Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 05.08.2015 N 82 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Рязанской области 15 сентября 2015 г. № RU625173082015001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЖАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 августа 2015 г. № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МОЖАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области решил:
1. Внести в Устав муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:
2. Пункт 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;";
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
"13.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
Пункт 21 части 1 статьи 5 слова "в том числе путем выкупа" исключить;
Пункт 22 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
Пункт 32 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
Пункт 35 части 1 статьи 5 исключить;
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 38 следующего содержания:
"38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ;";
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;";
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;";
Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления муниципального образования - Можарское сельское поселение вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сараевского муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования - Можарское сельское поселение в бюджет муниципального района.
Органы местного самоуправления Сараевского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования - Можарское сельское поселение о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет муниципального образования - Можарское сельское поселение.";
Статью 6 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Соглашение о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.";
Часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. Можарское сельское поселение организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Рязанской области.";
Пункт 3 части 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3) Проекты планов и программ развития муниципального образования - Новобокинское сельское поселение, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.";
Часть 8 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется, настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами, утверждаемым Советом депутатов Можарского сельского поселения, соответствующим законом Рязанской области.";
Пункт 1 части 14 статьи 24 исключить;
Пункт 2 части 14 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Можарского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
Пункт 3 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"3) в случае преобразования Можарского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения Можарского сельского поселения;";
Пункт 12 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"12) преобразования Можарского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения Можарского сельского поселения;";
Пункт 29 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование, размещение информации в государственном адресном реестре;";
Статью 40 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Рязанской области.".
Комментарий: Положения части 6 статьи 7 применяются в отношении:
1) городских округов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, - с 1 января 2015 года;
2) муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения - с 1 января 2016 года;
3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.";
Пункт 1 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"1) Имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.";
Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджет Можарского сельского поселения формируется на отчетный и плановый период и утверждается решением Совета депутатов";
Часть 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения Совета депутатов о бюджете на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит глава администрации.";
Статью 46 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Формирование доходов местных бюджетов муниципального образования - Можарское сельское поселение осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
Пункт 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"11. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
"2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Статью 52 дополнить частью 11 следующего содержания:
11. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд а течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.";
Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Можарского сельского поселения

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Рязанской области, законов Рязанской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых Рязанской области, настоящего устава.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Совет депутатов Можарского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Можарского сельского поселения.
5. Население Можарского сельского поселения осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления в форме голосования по отзыву депутата Совета депутатов Можарского сельского поселения, главы муниципального образования, а также путем обжалования их решений, действий (бездействия) в уполномоченных государственных органах.".
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.
3. После государственной регистрации изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области подлежат опубликованию в "Информационном бюллетене Можарского сельского поселения".
4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области вступают в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования в "Информационном бюллетене Можарского сельского поселения".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Можарское сельское поселение
Е.В.КОСТИН

Глава муниципального образования -
Можарское сельское поселение
Н.Н.РАГОЗИНА


------------------------------------------------------------------