Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 06.03.2015 N 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАМОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район № 386 от 11.09.2014 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район и администраций городских и сельских поселений Пронского муниципального района, предоставление которых планируется на базе многофункционального центра" администрация муниципального образования - Мамоновское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение от 21.12.2012 № 33 "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном органе "Мамоновский вестник".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение
Н.А.ГОРБАТОВ






Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Мамоновское
сельское поселение
от 15 марта 2015 г. № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, претендующие на приобретение во владение и пользование на условиях безвозмездного пользования муниципального имущества.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги). Соответствующее заявление может быть передано через многофункциональный центр. (Адрес: 391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Советская, д. № 20, график работы: понедельник - среда с 8-00 до 20-00, четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 8-00 до 12-00.)

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (при наличии) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг", www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте муниципального образования - Пронский муниципальный район, предоставляющего муниципальную услугу, www.adminpronsk.ru;
- на официальном сайте РФ: www.torgi.gov.ru;
- по телефону (849155) 3-87-21;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу, и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи;
по телефону (приемная): (849155) 3-87-21;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет):
- на адрес официального сайта муниципального образования - Пронский муниципальный район: www.adminpronsk.ru;
- на адрес электронной почты администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение: ad.m.p.r@mal.ru;
- на официальном сайте РФ: www.torgi.gov.ru;
- публикации в средствах массовой информации.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченного органа подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, предоставляющего муниципальную услугу, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;
- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Мамоновское сельское поселение (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: 391155, Рязанская область, Пронский район, д. Мамоново, ул. Центральная, д. № 42а.
Телефон для справок: (849155) 38-7-21.
Адрес официального сайта муниципального образования - Пронский муниципальный район: www.adminpronsk.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение: ad.m.p.r@mal.ru;
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
-
Вторник
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
-
Среда
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
-
Четверг
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
-
Пятница
8.00 - 17.00
12.00 - 13.00
-
Суббота
-
-
выходной
Воскресенье
-
-
выходной

13. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
- организацией технической инвентаризации (изготавливает техническую документацию недвижимого имущества);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (осуществляет государственную регистрацию договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом);
- юридическими лицами, с которыми оценщики заключили трудовые договоры (изготавливают отчеты об оценке стоимости права пользования недвижимым имуществом, стоимости права пользования движимым имуществом);
- антимонопольным органом (принимает решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в случаях, предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- редакцией средства массовой информации, в котором официально публикуется перечень имущества, которое может быть передано в безвозмездное пользование.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления с приложенными документами. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в МРИ ФНС по Рязанской области.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Пронского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
- предоставление недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- предоставление движимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- предоставление недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов;
- предоставление движимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов;
- отказ в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование.
15. Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения торгов - 147 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов - 14 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности";
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав муниципального образования;
- Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 01.03.2012 № 8 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение";
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, необходимо наличие следующих документов.
17.1. Для предоставления имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов Заявители предоставляют:
При предоставлении недвижимого имущества в безвозмездное пользование, с указанием его наименования (здание, строение, сооружение, встроенно-пристроенное помещение, часть здания, строения, сооружения), технических характеристик (месторасположение, ориентировочная площадь) и предполагаемого вида деятельности.
При предоставлении движимого имущества в аренду в заявлении указываются его наименование, количество и технические характеристики (марка, модель, иные, относящиеся к данному виду имущества, характеристики) и предполагаемая цель использования.
17.1.2. Для Заявителей - физических лиц:
1) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование;
2) копия паспорта.
17.1.3. Для Заявителей - индивидуальных предпринимателей:
1) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование;
2) копия паспорта;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
5) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
17.1.4. Для Заявителей - юридических лиц:
1) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления;
3) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
4) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, заверенная лицом, выдавшим документ (если заявление подается лицом, не имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо заявление подается одним лицом в интересах другого лица).
Заявитель (Представитель заявителя) вправе не представлять документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование недвижимого (движимого) имущества;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенную копию;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
В случае непредставления Заявителем (Представителем заявителя) вышеуказанных документов Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившимся с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование недвижимого (движимого) имущества;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги Заявителю (Представителю заявителя) не возвращаются.
17.1.5. В случае подачи заявления о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов в виде муниципальной преференции в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
17.2. Для предоставления имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов Заявители представляют:
1) заявку на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, указанного в информационном сообщении о проведении торгов;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
3) иные документы в соответствии с перечнем, содержащимся в информационном сообщении о проведении торгов.
18. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявка на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка на участие в конкурсе подается в отдельном запечатанном конверте, заявка на участие в аукционе подается в открытом виде.
Заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование и заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.
Тексты заявлений (заявок), представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации по месту жительства должны быть написаны полностью.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (849155) 3-78-21 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- Заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам торгов;
- заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- представленные Заявителем для участия в торгах документы и материалы неполны и (или) недостоверны.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

22. Возможность и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

23. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- Заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам торгов;
- заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- представленные Заявителем для участия в торгах документы и материалы неполны и (или) недостоверны.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
24. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

25. Возможность и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

26. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- испрашиваемое имущество не является имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское поселение;
- испрашиваемое имущество передано либо предполагается к передаче в пользование иному лицу, обратившемуся с заявлением раньше;
- испрашиваемое имущество является ограниченным в обороте или изъятым из оборота;
- испрашиваемое имущество зарезервировано для муниципальных нужд;
- задаток Заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые указаны в информационном сообщении о проведении торгов;
- торги на право заключения договора безвозмездного пользования имущества, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, признаны несостоявшимися.
27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

28. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

29. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

30. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
31. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
32. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
33. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
34. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
35. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
36. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу, организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

37. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
38. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.
30 мин.
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие группы административных процедур:
- административные процедуры по предоставлению имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение без проведения торгов;
- административные процедуры по предоставлению имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение по результатам проведения торгов;
- административная процедура по получению документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
40. Предоставление имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение без проведения торгов;
2) первичная проверка принятых от Заявителя документов о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение без проведения торгов;
3) рассмотрение принятых от Заявителя документов о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение без проведения торгов;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) изготовление технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение;
6) проведение оценки стоимости права пользования недвижимым или движимым имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское поселение;
7) формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение без проведения торгов;
8) заключение договора безвозмездного пользования муниципального образования - Мамоновское сельское поселение и подписание акта приема-передачи имущества с Заявителем.
Административные процедуры, указанные в подпунктах 5) и 6) производятся одновременно.
41. Предоставление имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие постановления администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса с указанием конкурсных условий;
2) изготовление технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение;
3) проведение оценки стоимости права пользования недвижимым или движимым имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское поселение;
4) подготовка письма Уполномоченного органа об условиях проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса;
5) подготовка и проведение торгов;
6) заключение договора безвозмездного пользования и подписание акта приема-передачи имущества с победителем торгов.
Административные процедуры, указанные в подпунктах 2) и 3), производятся одновременно.
42. Административная процедура по получению документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия выполняется в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов.

Описание административных процедур по предоставлению
имущества муниципального образования - Мамоновское сельское
поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов

Прием от Заявителя документов, необходимых для
предоставления имущества муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение без проведения торгов

43. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении имущества муниципального образования - Пронский муниципальный район в безвозмездное пользование без проведения торгов с приложением необходимых документов.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) проверяет наличие необходимых сведений в заявлении и комплектность документов, приложенных к заявлению;
2) вносит в книгу регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема заявления;
в) данные о Заявителе;
г) цель обращения Заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного Заявителя.
44. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные Заявителем, начальнику Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Первичная проверка принятых от Заявителя документов о
предоставлении имущества муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение без проведения торгов

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от Заявителя.
46. Начальник Уполномоченного органа:
- рассматривает документы, принятые от Заявителя;
- определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от Заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
47. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства Заявителей написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) не истек срок действия представленного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит проект уведомления Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
2) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии Заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, предлагает по телефону (либо, в случае отсутствия в заявлении информации о телефонном номере Заявителя, в проекте уведомления Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги) принять меры по устранению недостатков;
3) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
49. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект уведомления о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
50. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует подписанное уведомление о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги и направляет его Заявителю заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
51. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от Заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги специалист формирует дело Заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов по существу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 дней.

Рассмотрение принятых от Заявителя документов о
предоставлении имущества муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение без проведения торгов

52. Основанием для начала административной процедуры является формирование дела Заявителя.
51. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) рассматривает дело Заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
3) проверяет наличие необходимости в изготовлении технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
53. По результатам административной процедуры при выявлении оснований для отказа в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит документы для отказа в предоставлении имущества, а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении имущества готовит документы для изготовления технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение (если Заявитель просит предоставить недвижимое имущество в безвозмездное пользование без проведения торгов) для принятия решения администрацией муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.

Отказ в предоставлении имущества муниципального образования
- Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование
без проведения торгов

54. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов.
55. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов.
56. Проект уведомления об отказе в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов должен содержать:
1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов;
2) вывод об отказе в предоставлении имущества муниципального образования - Пронский муниципальный район в безвозмездное пользование без проведения торгов.
57. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
58. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
59. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов и направляет его Заявителю заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

Изготовление технической документации недвижимого имущества
муниципального образования - Мамоновское сельское поселение

60. Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование без проведения торгов и наличие необходимости в изготовлении технической документации.
61. Изготовление технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение производится в случае, если после проведения последней технической инвентаризации испрашиваемого Заявителем недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение технические или качественные характеристики этого имущества были изменены (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос).
62. Специалист, ответственный за изготовление технической документации на недвижимое имущество муниципального образования - Мамоновское сельское поселение:
1) готовит проект заявки в организацию технической инвентаризации на изготовление технической документации на недвижимое имущество муниципального образования - Мамоновское сельское поселение;
2) в порядке делопроизводства направляет проект заявки в организацию технической инвентаризации на изготовление технической документации на недвижимое имущество муниципального образования - Мамоновское сельское поселение главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
63. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект заявки в организацию технической инвентаризации на изготовление технической документации на недвижимое имущество и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
64. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует подписанную заявку на изготовление технической документации на недвижимое имущество и направляет в организацию технической инвентаризации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Заключение договора безвозмездного пользования имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение и подписание акта приема-передачи имущества с Заявителем
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией муниципального образования - Мамоновское сельское поселение решения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
66. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит необходимое количество экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, проекта акта приема-передачи данного имущества и проект сопроводительного письма Заявителю;
2) в порядке делопроизводства направляет проект сопроводительного письма Заявителю с приложением необходимого количества экземпляров проекта договора безвозмездного пользования и проекта акта приема-передачи данного имущества главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
67. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект сопроводительного письма Заявителю с приложением необходимого количества экземпляров проекта договора безвозмездного пользования и проекта акта приема-передачи данного имущества и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
68. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует подписанное сопроводительное письмо Заявителю с приложением необходимого количества экземпляров проекта договора безвозмездного пользования и проекта акта приема-передачи данного имущества и направляет его Заявителю заказным письмом с уведомлением.
Заявитель (либо его уполномоченный представитель) вправе подписать экземпляры проекта договора безвозмездного пользования и проекта акта приема-передачи данного имущества в присутствии специалиста, ответственного за производство по заявлению, в месте подготовки данных проектов документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
69. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) готовит проект сопроводительного письма Заявителю о направлении 1 экземпляра договора безвозмездного пользования и 1 экземпляра проекта акта приема-передачи данного имущества (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации договор безвозмездного пользования не подлежит государственной регистрации);
2) в порядке делопроизводства направляет проект сопроводительного письма Заявителю о направлении 1 экземпляра договора безвозмездного пользования и 1 экземпляра проекта акта приема-передачи данного имущества и подписанные Заявителем проект договора безвозмездного пользования и проект акта приема-передачи данного имущества главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
70. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект сопроводительного письма Заявителю и подписанные Заявителем экземпляры проекта договора безвозмездного пользования и проекта акта приема-передачи данного имущества и подписывает их.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
71. Специалист, ответственный за регистрацию прав на имущество муниципального образования - Мамоновское сельское поселение и сделок с ним, обеспечивает в установленном порядке предоставление договора и всех необходимых документов на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
72. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, в порядке делопроизводства регистрирует сопроводительное письмо Заявителю и направляет его с 1 экземпляром заключенного договора безвозмездного пользования и 1 экземпляром акта приема-передачи данного имущества Заявителю заказным письмом с уведомлением.
Заявитель (либо его уполномоченный представитель) вправе получить 1 экземпляр заключенного договора безвозмездного пользования и 1 экземпляр акта приема-передачи данного имущества под расписку в месте подготовки проектов данных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
При государственной регистрации договора безвозмездного пользования максимальный срок выполнения административной процедуры - 38 дней.
Описание административных процедур по предоставлению имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (Приложение № 2 - не приводится).

Принятие постановления администрации муниципального
образования - Мамоновское сельское поселение о проведении
торгов на право заключения договора безвозмездного
пользования в форме аукциона или конкурса с указанием
конкурсных условий

73. В случае поступления заявления о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного Заявителя.
74. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает заявление о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов начальнику Уполномоченного органа для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
75. Начальник Уполномоченного органа:
1) рассматривает заявление о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов;
2) определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
3) в порядке делопроизводства направляет заявление о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
76. Специалист, ответственный за подготовку документов по проведению торгов:
1) рассматривает заявление о предоставлении имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов по существу (в случае его поступления) и определяет наличие оснований для проведения торгов в форме конкурса;
2) проверяет наличие необходимости в изготовлении технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение и готовит документы для изготовления технической документации (в случае необходимости изготовления технической документации недвижимого имущества);
3) готовит документы для проведения оценки стоимости права безвозмездного пользования;
4) готовит проект постановления администрации о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса с указанием конкурсных условий;
5) направляет проект постановления о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса с указанием конкурсных условий для согласования.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

Изготовление технической документации недвижимого имущества
муниципального образования - Мамоновское сельское поселение

78. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса с указанием конкурсных условий и наличие необходимости в изготовлении технической документации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 37 дней.

Проведение оценки стоимости права пользования недвижимым
имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское
поселение либо стоимости права пользования движимым
имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское
поселение

79. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса с указанием конкурсных условий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.

Подготовка документов об условиях проведения торгов на право
заключения договора безвозмездного пользования в форме
аукциона или конкурса

80. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о проведении торгов на право заключения безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса с указанием конкурсных условий, изготовление технической документации недвижимого имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение (в случае необходимости изготовления такой документации) и отчета по проведению оценки стоимости права пользования недвижимым имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское поселение либо стоимости права пользования движимым имуществом муниципального образования - Мамоновское сельское поселение.
81. Специалист, ответственный за подготовку документов по проведению торгов:
1) определяет (на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности) начальную цену;
2) формирует пакет документов, необходимых для подготовки и проведения конкурса.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
82. Специалист, ответственный за подготовку документов по проведению торгов:
1) определяет (на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности) начальную цену, величину ее повышения ("шаг аукциона"), срок договора безвозмездного пользования;
2) формирует пакет документов, необходимых для подготовки и проведения аукциона.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.

Подготовка и проведение торгов

82. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса и пакет документов, необходимых для подготовки и проведения торгов.
83. Специалист, ответственный за подготовку документов по проведению торгов:
1) в соответствии с пакетом документов по проведению торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в форме аукциона или конкурса осуществляет разработку конкурсной документации, документации об аукционе;
2) направляет разработанную конкурсную документацию, документацию об аукционе начальнику Уполномоченного органа для согласования;
3) начальник Уполномоченного органа рассматривает конкурсную документацию, документацию об аукционе и согласовывает ее;
4) направляет в порядке делопроизводства разработанную и согласованную с начальником Уполномоченного органа конкурсную документацию, документацию об аукционе главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для ее утверждения.
Максимальный срок выполнения действия - 15 календарных дней (если иной срок не предусмотрен законодательством).
84. Размещение и публикация информации о проведении конкурсов или аукционов (извещений, протоколов, иной предусмотренной законодательством документации и информации, связанной с проведением конкурса или аукциона).
В рамках осуществления административной процедуры Уполномоченный орган:
1) осуществляет подготовку текста извещения (публикации) о проведении торгов;
2) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет и его передачу для публикации в официальном печатном органе;
3) на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, аукционную документацию;
4) информирует членов комиссии по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды объектов муниципального имущества Мамоновского сельского поселения о дате, месте и времени проведения торгов.
Срок выполнения действия определяется в соответствии с законодательством.
85. Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе.
Проведение административной процедуры осуществляется Уполномоченным органом.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку документов по проведению торгов, вносит в журнал регистрации заявок запись о регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе с указанием даты и времени получения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут для регистрации заявки (конверта с заявкой).
86. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией и документацией об аукционе, и соответствия Заявителей требованиям законодательства Российской Федерации к таким участникам осуществляется комиссией.
На основании решения комиссии специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами указанной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Специалист Уполномоченного органа готовит уведомление о принятом комиссией решении и направляет его Заявителю не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
87. Конкурс, аукцион проводится в присутствии членов комиссии и участников торгов.
По окончании конкурса, аукциона специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Победителю конкурса или аукциона передается один экземпляр протокола.
В случае поступления запроса в письменной форме или в форме электронного документа о разъяснении результатов аукциона, конкурса специалист Уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона, конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
Уполномоченный орган организует возврат денежных средств, внесенных в качестве задатка в установленном порядке.

Заключение договора безвозмездного пользования имущества
муниципального образования - Мамоновское сельское поселение
и подписание акта приема-передачи имущества с победителем
торгов

88. Основанием для начала административной процедуры является утверждение протокола о результатах проведения конкурса или об итогах аукциона.
89. Специалист, ответственный за подготовку проектов договоров, заключаемых по результатам торгов:
1) готовит необходимое количество экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, проекта акта приема-передачи данного имущества и проект сопроводительного письма победителю торгов;
2) в порядке делопроизводства направляет проект сопроводительного письма победителю торгов с приложением необходимого количества экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
90. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект сопроводительного письма победителю торгов с приложением необходимого количества экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
91. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, регистрирует подписанное сопроводительное письмо победителю торгов и направляет его с приложением необходимого количества экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества победителю торгов для подписания заказным письмом с уведомлением.
Победитель торгов (либо его уполномоченный представитель) вправе подписать экземпляры проекта договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества в присутствии специалиста, ответственного за подготовку проектов договоров, заключаемых по результатам торгов, в месте подготовки данных проектов документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
92. После подписания победителем торгов экземпляров проекта договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества специалист, ответственный за подготовку проектов договоров, заключаемых по результатам торгов:
1) готовит проект сопроводительного письма Заявителю о направлении 1 экземпляра договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и 1 экземпляра проекта акта приема-передачи данного имущества (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации договор аренды не подлежит государственной регистрации);
2) в порядке делопроизводства направляет проект сопроводительного письма Заявителю о направлении 1 экземпляра договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и 1 экземпляра проекта акта приема-передачи данного имущества и подписанные Заявителем экземпляры проекта договора безвозмездного пользования имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества главе муниципального образования - Мамоновское сельское поселение для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
93. Глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение рассматривает проект сопроводительного письма Заявителю и подписанные Заявителем экземпляры проекта договора безвозмездного пользования имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, заключаемого по результатам торгов, и проекта акта приема-передачи данного имущества и подписывает их.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
94. Специалист, ответственный за регистрацию прав на имущество муниципального образования - Мамоновское сельское поселение и сделок с ним, обеспечивает предоставление в установленном порядке договора на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
95. Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов в порядке делопроизводства, регистрирует сопроводительное письмо Заявителю и направляет его с 1 экземпляром заключенного договора безвозмездного пользования, заключаемого по результатам торгов, и 1 экземпляром акта приема-передачи данного имущества Заявителю заказным письмом с уведомлением.
Заявитель (либо его уполномоченный представитель) вправе получить 1 экземпляр заключенного договора аренды имущества муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, заключаемого по результатам торгов, и 1 экземпляр акта приема-передачи данного имущества под расписку в присутствии специалиста, ответственного за производство по заявлению, в месте подготовки проектов данных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
При государственной регистрации договора безвозмездного пользования максимальный срок выполнения административной процедуры - 38 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом подготовки и проведения торгов - 104 дня.

Описание административной процедуры по получению документов
(сведений) в порядке межведомственного информационного
взаимодействия

Получение документов и сведений в порядке межведомственного
информационного взаимодействия

96. Основанием для проведения административной процедуры является получение ответственным специалистом представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов или каких-либо сведений, получение которых должно производиться органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
97. Ответственный специалист в день получения представленного Заявителем пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов (сведений), не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и/или получения документов (сведений) в электронной форме.
В день получения представленного Заявителем пакета документов направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, контролирует получение документов и сведений в соответствии с направленными запросами.
98. В день получения всех запрошенных документов (сведений) ответственный специалист комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов.
99. В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура предусмотренная пунктами 96 - 99 настоящего Административного регламента, не выполняется.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

100. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
101. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
102. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
103. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
104. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, осуществляющего предоставление услуги.
105. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
106. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

107. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
109. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
110. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
111. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
- на интернет-сайте муниципального образования или на адрес его электронной почты;
- письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
112. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
113. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
114. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
115. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
116. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
117. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
118. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
119. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
120. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
121. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
122. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.


------------------------------------------------------------------