Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 11.03.2015 N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 21.04.2014 № 32 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования
О.В.ЗАКАЛЮКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Екшурское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 11 марта 2015 г. № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и администрацией Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
Заявителями могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).
1.2.3. Представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391022, Рязанская область, Клепиковский район, с. Екшур, ул. Красный Октябрь, д. 1.
Контактный телефон: 8(49142) 2-95-46.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: ekshur.2012@yandex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области";
- индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителей в Администрацию лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут;
- при консультировании по телефону специалисты Администрации должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги;
- индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф;
- ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя;
- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, оформления информационных стендов;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной;
- информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации по адресу: Рязанская область, Клепиковский район, с. Екшур, ул. Красный Октябрь, д. 1, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование места размещения временного сооружения".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация и МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует:
В части согласования с:
- сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- отделом по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
В части межведомственного взаимодействия с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) для получения:
1) сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) сведений за предшествующий календарный год, подтверждающих принадлежность заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) для получения сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
а) уведомление о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения;
б) уведомление о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления на размещение временного сооружения или уведомления о размещении временного сооружения (далее - соответственно заявление, уведомление) МФЦ.
При направлении заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов от одного заявителя - не более 45 минут;
б) формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - не более 17 рабочих дней с учетом положений пункта 2.4.1 Административного регламента.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 15 рабочих дней:
д) передача на согласование личного дела заявителя главе Администрации - не более 1 рабочего дня. Срок согласования личного дела - не более 3 рабочих дней;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией - не более 3 рабочих дней;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
и) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области от 30.06.2010 № 5 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Рязанской области";
- Правила землепользования и застройки территории Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района;
- решение Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района "Об утверждении Положения о порядке размещения временных строений на территории муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- Правила обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- Устав муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением (уведомлением) в Администрацию или МФЦ.
К заявлению (уведомлению) прилагаются следующие документы:
В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение, заявитель подает заявление (форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту).
2.6.1.1. При размещении временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), по результатам торгов:
а) договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенный по результатам торгов;
б) проектная документация временного сооружения, согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1.2. При размещении временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), временных сооружений, являющихся нестационарными торговыми объектами (киоски, павильоны) по результатам рассмотрения заявления:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) план предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки М 1:500;
г) фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места размещения временного сооружения;
д) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, при размещении ВС-1 в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания;
е) сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет поселения;
ж) проектная документация временного сооружения, согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию. В составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, заявитель подает уведомление (форма уведомления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту).
К уведомлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия плана предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки М 1:500;
г) фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
д) копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, с указанием срока размещения временного сооружения);
е) копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, или письменное согласие собственника, в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
ж) в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении и (или) пользовании, копия соответствующего договора или письменное согласие физического или юридического лица, которому предоставлено имущество;
з) проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, которые предоставляются по желанию, Администрация самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
1) В случаях размещения временных сооружений, а также временных сооружений, являющихся нестационарными торговыми объектами, размещаемых на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение:
а) выписка из ЕГРЮЛ;
б) выписка из ЕГРИП;
в) выписка из ЕГРП, в случае если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Екшурского сельского поселения;
д) сведения за предшествующий календарный год, подтверждающие принадлежность к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2) В случаях размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
а) выписка из ЕГРЮЛ;
б) выписка из ЕГРИП;
в) выписка из ЕГРП, в случае если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), для юридических лиц - наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, телефон написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ. Для получения услуги через ЕПГУ с целью последующей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, указав свои фамилию, имя, отчество, контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или законного представителя гражданина, признанного недееспособным.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;

- несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным п. 2.6.5 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам.
2.9.2. Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в Екшурском сельском поселении.
2.9.3. Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
2.9.4. Несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному постановлением администрации Екшурского сельского поселения.
2.9.5. Размещение временного сооружения на территории поселковых парков и скверов, за исключением сезонных кафе.
2.9.6. Наличие неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
2.9.7. Наличие задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Екшурского сельского поселения, в соответствии с ранее заключенными договорами.
2.9.8. Отсутствие временного сооружения ВС-1 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Оформление согласованной с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию, проектной документации временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление)
Проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания(й), где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, МФЦ.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица Администрации и МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
г) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление услуги в электронной форме
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги организованы в МФЦ.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 7 (не приводится) к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация документов;
- формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Екшурского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- согласование личного дела заявителя;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации. Специалист, ответственный за консультирование предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, посредством почтового отправления или электронной почты или регистрации на ЕПГУ) в Администрацию муниципального образования или в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 3 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения. После получения документов должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя и направляет его в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления (уведомления) с комплектом прилагаемых документов.
Заявление (уведомление) регистрируется в порядке регистрации входящей информации (делопроизводства) и в СЭД (при технической возможности), копии заявлений (уведомлений) регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации передает заявление (уведомление) с комплектом приложенных документов для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления (уведомления).
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием должностным лицом Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги или личного дела, представленного должностным лицом МФЦ без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
Должностное лицо Администрации определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципальными правовыми актами Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист Администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Администрации уточняет запрос и направляет его повторно.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4. Подготовка документов, находящихся в распоряжении администрации сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления (уведомления) и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку следующей информации:
- сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет сельского поселения;
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5. Согласование документов.
Основанием для начала административной процедуры является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в обращении и комплекте прилагаемых документов и ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо Администрации направляет обращение и комплект документов для согласования в сектор архитектуры и градостроительства, Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов Клепиковского муниципального района.
Согласование документов осуществляется листом согласования (форма листа согласования приведена в Приложении 4 к Административному регламенту), в котором указывается:
- наименование Администрации, Ф.И.О. и должность уполномоченного лица, подпись должностного лица, дата согласования;
- перечень и количество направляемых документов;
- наименование заявителя (организационно-правовая форма);
- наименование муниципальной услуги;
- дата и номер заявления (уведомления);
- место расположения имущества, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- вид (тип) временного сооружения и его площадь;
- срок рассмотрения документов;
- результат рассмотрения с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или "ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ". При отказе в согласовании указывается мотивированное обоснование принятого решения со ссылкой на действующий нормативный правовой акт или документ.
Максимальный срок административный процедуры - 5 календарных дней.
3.6. Оформление результатов предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы и согласования.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению 5 к Административному регламенту (далее - уведомление о согласовании) и передает на подписание главе Администрации.
В примечании к уведомлению указывается дополнительная информация в следующих случаях:
1) В случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.1, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение, указывается, что:
- в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о согласовании и при условии исполнения заявителем обязательств по уплате годовой платы за первый год по заключенному договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам проведения аукциона, издается постановление администрации Екшурского сельского поселения о согласовании места размещения временного сооружения (далее - постановление Администрации о согласовании);
- заверенная копия постановления Администрации о согласовании направляется заявителю.
2) В случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.2, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение, указывается, что:
- к уведомлению о согласовании приложен договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения без проведения торгов (далее - Договор), а также указывается информация об условиях издания постановления администрации Екшурского сельского поселения о согласовании и направлении заявителю заверенной копии постановления Администрации о согласовании.
3) В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности заявителя или в его владении и (или) пользовании или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, указывается, что к уведомлению о согласовании приложена заверенная копия постановления Администрации о согласовании.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению 6 к Административному регламенту и передает на подписание главе Администрации.
Должностное лицо Администрации передает указанные выше документы главе Администрации для принятия окончательного решения. Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования документов о согласовании/ отказе в согласовании места размещения временных сооружений.
Должностное лицо Администрации не позднее чем через один рабочий день со дня принятия решения Администрацией направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, по истечении 3 рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении (уведомлении).
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока рассмотрения заявления (уведомления).
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации, руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, МФЦ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации, МФЦ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (при наличии) в сети Интернет, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

В администрацию ____________________
___________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:_________
____________________________________
телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ № _____

Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по
адресу: ___________________________________________________________________
Вид (тип) временного сооружения _______________________________________
Группа реализуемых товаров (услуг): ___________________________________
___________________________________________________________________________
(продовольственная, непродовольственная, универсальная)
___________________________________________________________________________
(наименование оказываемых услуг)
Площадь временного сооружения __________________ м2
ИНН _________________________ ОГРН ____________________________________
Юридический адрес (место нахождения), телефон: ________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: ________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий на основании __________________________________________________
(устава, свидетельства и т.п.)
Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя заявителя _________
__________________________________________________________________________,
действующего по доверенности от _____________________ № ___________________
С действующими муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок
размещения временных сооружений на территории Екшурского сельского
поселения, ознакомлен.
При размещении и эксплуатации временного сооружения обязуюсь исполнять
требования данных муниципальных правовых актов, соблюдать Правила
благоустройства территории муниципального образования - Екшурского сельское
поселение.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.

Заявитель ____________________________________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
"__" ____________ 20__ г.

К заявлению прилагаются: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги ______________________

Заявление и документы принял: _____________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись должностного лица)
"___" _______________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ № _______

Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по
адресу: ___________________________________________________________________
Вид (тип) временного сооружения _______________________________________
Группа реализуемых товаров (услуг): ___________________________________
___________________________________________________________________________
(продовольственная, непродовольственная, универсальная)
___________________________________________________________________________
(наименование оказываемых услуг)
Площадь временного сооружения ___________________ м2
ИНН ____________________________ ОГРН _________________________________
Юридический адрес (место нахождения), телефон: ________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: ________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий на основании __________________________________________________
(устава, свидетельства и т.п.)
Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя заявителя _________
__________________________________________________________________________,
действующего по доверенности от ____________________ № ____________________
С действующими муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок
размещения временных сооружений на территории Екшурского сельского
поселения, ознакомлен.
При размещении и эксплуатации временного сооружения обязуюсь исполнять
требования данных муниципальных правовых актов, соблюдать Правила
благоустройства территории муниципального образования - Екшурское сельское
поселение.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.

Заявитель ____________________________________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
"__" ____________ 20__ г.

К заявлению прилагаются: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги ______________________

Заявление и документы принял: _____________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись должностного лица)
"___" _______________ 20__ г.





Приложение 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________,
(наименование заявителя, телефон)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, подавшего документы)
для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию Екшурского
сельского поселения следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документа
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
подлинник
копия
подлинник
копия
1
2
3
4
5
6
7
8








ИТОГО







2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1



______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_____________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документа" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение 4
к Административному регламенту

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЙ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ___ ______________ 20__ г. № ___________

Настоящий лист согласования к заявлению (уведомлению) от ________
№ _______________ на(о) размещение(и) временного сооружения - _____________
(тип ВС) ____________ общей площадью _________ м2, по адресу: _____________
___________________________________________________________________________
Наименование заявителя ________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического лица)
Место нахождения заявителя ____________________________________________
Отметки о согласовании:

Согласующие структуры
Дата согласования
Должность, Ф.И.О. представителя согласующей структуры
Отметка о согласовании или мотивированном отказе в согласовании, подпись должностного лица
СОГЛАСОВАНО
ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ (обоснование отказа)















Приложение 5
к Административному регламенту

_______________________________________
(наименование организации,
_______________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(место нахождения)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ___ _____________ 20__ г. № ___________

Рассмотрев Ваше заявление (уведомление) от ______________ № _________ и
представленные документы, администрацией Екшурского сельского поселения
принято решение о согласовании места размещения временного сооружения по
адресу: _______________________________________________.
Вид (тип) временного сооружения: _________, общей площадью ________ м2.
Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________________ _________ ___________________________________
(Наименование должности) (Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту

_______________________________________
(наименование организации,
_______________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(место нахождения)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО
СООРУЖЕНИЯ
от ___ _______________ 20___ г. № ________

Рассмотрев Ваше заявление (уведомление) от _________ № _________,
администрацией Екшурского сельского поселения принято решение об отказе в
согласовании места размещения временного сооружения по адресу: ____________
__________________________________________________________________________.
Вид (тип) временного сооружения: _______, общей площадью ________ м2.
Основания для отказа в согласовании места размещения временного
сооружения:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________

_______________________________ _________ _________________________________
(Наименование должности) (Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.


------------------------------------------------------------------