Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 16.03.2015 N 73па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 73па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ, РЕФЕРЕНДУМОВ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 01.07.2011 № 189 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, утвержденный Постановлением главы района от 31.03.2011 № 101", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по правовым и организационным вопросам администрации района принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район от 15 апреля 2013 г. № 87-па.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике муниципального образования - Пителинский муниципальный район и разместить на сайте администрации района в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
М.П.СЮНЯГИНА
Приложение
к Постановлению
администрации Пителинского
муниципального района
от 16 марта 2015 г. № 73па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ,
РЕФЕРЕНДУМОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ", НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги по проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности на территории Пителинского района (далее - Услуга) и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды", установленного пунктом 9 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - заявители), планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации Пителинского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Пителинского района) по адресу:
ул. Советская площадь, д. 8, р.п. Пителино, Рязанская область, 391630.
Режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования ((49145) 6-43-27; e-mail: admin@pitelino.ru;
- посредством размещения административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Пителинского района (www.pitelino.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области.
1.3.2. На информационных стендах в помещении администрации Пителинского района, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации Пителинского района посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица администрации Пителинского района подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. Поступившее в администрацию Пителинского района письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения главой администрации Пителинского муниципального района передается для подготовки ответа должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Организация проведения общественных обсуждений, проведения опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Пителинского муниципального района Рязанской области (отдел по правовым и организационным вопросам), далее - Отдел.
При предоставлении муниципальной услуги администрация Пителинского района взаимодействует с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области в Касимовском районе (далее - ТО Управления Роспотребнадзора).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является протокол итогового заседания общественных обсуждений на территории Пителинского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- Рассмотрение и решение вопроса о проведении итогового заседания общественных обсуждений производится на основании письменного заявления Заявителя Услуги.
- Отделом готовится постановление администрации Пителинского муниципального района Рязанской области о проведении итогового заседания общественных обсуждений в течение 10 дней со дня получения заявления.
- Уведомление об отказе в проведении итогового заседания направляется заявителю в письменной форме в 10-дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Рассмотрение и решение вопроса о проведении итогового заседания общественных обсуждений производится на основании письменного заявления Заявителя с обоснованием необходимости (причины, цели) проведения общественных обсуждений, материалов обоснования проведения общественных обсуждений.
В заявлении указываются:
- наименование и адрес заказчика общественных обсуждений, телефон;
- цели намечаемой хозяйственной деятельности, место и срок проведения;
- срок проведения общественных обсуждений на территории района;
- место и время доступа граждан к материалам по оценке воздействия на окружающую среду.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заказчика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация Пителинского района оставляет за собой право не проводить итоговое заседание общественных обсуждений в случае:
1) выявления нецелесообразности проведения общественных обсуждений по материалам ввиду отсутствия возможных экологических последствий от намечаемой деятельности;
2) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
3) отсутствия документов (материалов) намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
4) основания для приостановления предоставляемой муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди:
1) при подаче заявителем документов должностному лицу, ответственному за прием документов, не должно превышать 15 минут;
2) время ожидания в очереди на консультацию по возможности не должно превышать 15 минут;
3) в случае получения письменного запроса срок ответа не должен превышать 30 дней.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления с момента поступления - в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и предлагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Пителинского района (www.pitelino.ru), а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (не приводится).
3.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на проведение итогового заседания;
- обработка заявления.
Рассмотрение заявления и материалов обсуждений осуществляет Отдел и готовит постановление администрации Пителинского муниципального района Рязанской области о проведении итогового заседания общественных обсуждений;
- согласование даты и времени итогового заседания;
- информирование населения о месте проведения итогового заседания общественных обсуждений через средства массовой информации;
- проведение итогового заседания и подписание протокола общественных обсуждений;
- направление (выдача) протокола заседания общественных обсуждений Заявителю услуги.
3.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги;
2) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами, их знания и опыт;
3) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений юридических и физических лиц.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется первым заместителем главы администрации района путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по факту оказания муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. В результате проверок, в рамках контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, при необходимости в административные действия настоящего регламента вносятся соответствующие коррективы.
Периодичность плановых проверок устанавливается распоряжением главы администрации Пителинского муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (или их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.6 административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 административного регламента;
7) отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Пителинского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес: р.п. Пителино, ул. Советская площадь, 8.
Адрес электронной почты: admin@pitelino.ru.
Телефон: 8(49145) 6-41-41.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Пителинского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено требованиями административного регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация общественных
обсуждений среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации
Пителинского муниципального района
А.Н.Поротикову
__________________________________
Ф.И.О.
почтовый адрес ___________________
__________________________________
телефон __________________________
заявление.
Прошу Вас организовать проведение общественных обсуждений проектной документации (наименование), подлежащей государственной экологической экспертизе, с целью изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния деятельности на окружающую среду и здоровье населения района, а также для принятия мер по устранению влияния, если таковое будет выявлено.
Основные сведения о заявителе.
Физическое лицо:
1. Ф.И.О., год рождения.
2. Домашний адрес, телефон, другие контактные данные.
3. Место работы.
4. Дата и личная подпись.
Приложение: ксерокопия паспорта.
Юридическое лицо:
1. Название организации.
2. Юридический адрес.
3. Контактная информация.
4. Основные направления деятельности.
5. Ф.И.О. и контактные данные руководителя.
6. Дата и личная подпись руководителя.
Приложение: копии свидетельства о регистрации и Устава или заменяющего его документа.
(Должность) _______ (Подпись) ______________
(Ф.И.О.) ___________ (Дата) ________________
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация общественных
обсуждений среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе"
ПРОТОКОЛ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
"_____" ____________ 20__ года, Рязанская область, р.п. Пителино
Полное наименование объекта общественной экологической экспертизы
__________________________________________________________________
Место проведения: ________________________________________________
Присутствуют:
Председатель общественных обсуждений - ___________________________
Заявитель - ______________________________________________________
Секретарь - ______________________________________________________
Участники - ______________________________________________________
Проведение общественных обсуждений осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года № 372.
В период общественных обсуждений с "___" __________ 20__ года по "___" __________ 20__ года проведено информирование общественности:
_________________________________________________________
(наименование средства массовой информации, дата)
Задача проведения общественных обсуждений:
1. Оценка воздействия объекта общественных обсуждений на компоненты окружающей среды и связанных с ней социальных, экономических и иных последствий.
2. Обсуждение вопросов, вызывающих обеспокоенность у населения.
3. Обсуждение природоохранных мероприятий по снижению воздействия неблагоприятных факторов на окружающую среду.
В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам приняты к рассмотрены следующие замечания и предложения:
NN
пп
Замечания и предложения
Итоги проведения общественных обсуждений: ___________
Подписи сторон: _____________________________________
------------------------------------------------------------------