Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 24.03.2015 N 245 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 20.09.2013 № 810 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" в новой редакции, Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 22.05.2012 № 317 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
- Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 06.05.2013 № 383 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 22.05.2012 № 317 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
- пункт 2.7 Постановления администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 13.09.2013 № 749 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области".
3. Начальнику отдела по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Урубкова О.В.) обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного административного регламента.
4. Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя - заместителя главы администрации МО - Шацкий муниципальный район по экономическим вопросам В.И.Купцову.
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН
Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 24 марта 2015 г. № 245
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Заявители муниципальной услуги
1.4.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее - заявитель).
1.4.2. Заявителями могут выступать: собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области - отдел по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Шацкий территориальный отдел государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация), администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация), МФЦ Рязанской области (далее - МФЦ).
Уполномоченная организация, Администрация, МФЦ осуществляет также прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):
- отделом управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области в части предоставления сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности;
- министерством культуры и туризма Рязанской области в части получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Федеральной налоговой службой (ФНС России) в части предоставления сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части предоставления сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимуществом) в части предоставления сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;
- министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области в части предоставления сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Рязанской области;
- территориальным органом Федерального казначейства в части предоставления сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Уполномоченная организация, Администрация, МФЦ, структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) уведомление о возврате документов без рассмотрения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, № 5, ст. 377);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Приказ Минтранса Российской Федерации от 13.01.2010 № 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения";
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м;
2) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления);
3) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) фотомонтаж рекламной конструкции.
2.7.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту).
В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. По собственной инициативе заявитель вправе указать в заявлении сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку и эксплуатацию которых уже выданы этому лицу или его аффилированным лицам.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, которые установлены Правительством Рязанской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица). Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
3) проектная документация (согласованная с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке) для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м;
4) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления);
5) фотофиксация земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) фотомонтаж рекламной конструкции;
7) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность).
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.3. К заявлению прилагаются следующие документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена: договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
- для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц:
1) для физического лица - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности или в общей собственности, включающей государственную или муниципальную собственность).
2.7.4. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.7.3 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не содержат разночтений;
ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
2.7.6. Документы, представленные заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ, должны соответствовать следующим требованиям:
- представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного носителя;
- заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством;
- документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 и подпунктах 3, 4 пункта 2.7.2, должны быть подписаны электронной подписью организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
После получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.7.7. Отдел, Уполномоченная организация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
оформление проектной документации для рекламных конструкций (крышные установки, щитовые установки, объемно-пространственные конструкции, настенные панно площадью более 4,5 кв. м, электронные экраны (электронные табло), проекционные установки, панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению), иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м), согласование проектной документации с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения указанных объектов на земельном участке
проектная документация
оформление эскизного проекта рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления)
эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления)
оформление фотофиксации земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
фотофиксация места размещения рекламной конструкции
оформление фотомонтажа рекламной конструкции
фотомонтаж рекламной конструкции
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.11.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется после оплаты государственной пошлины.
2.11.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредставления информацию, подтверждающую оплату заявителем государственной пошлины, Уполномоченная организация получает от территориального органа Федерального казначейства в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания(й), где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченной организации.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема и выдачи документов.
2.14.13. Окна приема и выдачи документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица Уполномоченной организации, осуществляющего прием;
в) графика приема заявителей.
2.14.14. Должностные лица Уполномоченной организации, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Уполномоченной организации одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.17. Каждое рабочее место должностного лица Уполномоченной организации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Отделом;
- непосредственно Уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.15.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, уполномоченных органов, Отдела и Уполномоченной организации приводятся в Приложении № 2 к Административному регламенту и размещаются на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).
2.15.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах Отдела и Уполномоченной организации.
2.15.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы Уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
2.15.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации путем направления заявителю заказным письмом уведомления о принятом решении (уведомления о возврате документов) по адресу, указанному в заявлении, также информация о результате предоставления муниципальной услуги дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информирование о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
2.15.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Отдела и Уполномоченной организации.
2.15.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.15.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (49147) 2-14-45.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе приведена в Приложении № 3 (не приводится) к Административному регламенту, блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приведена в Приложении № 4 (не приводится) к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов, формирование личного дела;
- согласование документов;
- проверку документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, формирование личного дела
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.5 Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
и) направляет заявление и документы в отдел по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области на согласование.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
После получения документов должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований и направляет документы на получение необходимых согласований.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований, в котором обязательно указывается:
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
Направление документов фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме.
Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой:
- согласовано;
- отказано.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем с использованием ЕПГУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ:
а) регистрирует заявление в СИР СМЭВ;
б) информирует заявителя о получении и регистрации заявления через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;
в) направляет заявление и документы с использованием СИР СМЭВ в Отдел.
После поступления заявления и документов в электронной форме Отдел проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Согласование документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), в Отдел.
3.3.2. Заявители вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование и предоставить его в Уполномоченную организацию.
3.3.3. В случае установки рекламной конструкции на земельном участке согласование осуществляется в следующем порядке:
3.3.3.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации Отдел рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
3.3.3.2. В случае принятия решения о согласовании Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов осуществляет подготовку и направление запроса в отдел управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области для определения принадлежности земельного участка.
в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения запроса отдел управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области готовит запрашиваемую информацию и направляет ее в Отдел.
3.3.4. В случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) согласование осуществляется в следующем порядке:
3.3.4.1. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов от Уполномоченной организации Отдел рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.
В случае принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) местного значения) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании Отдел направляет документы в управление культуры администрации муниципального имущества МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области для дальнейшего рассмотрения.
3.3.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов от Отдела Управление культуры администрации МО - Шацкий муниципальный район рассматривает их и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании и направляет их в Отдел.
3.3.4.3. В случае принятия решения о согласовании и в случае установки рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе (объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) федерального или регионального значения) Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов направляет их для дальнейшего рассмотрения в министерство культуры и туризма Рязанской области.
3.4. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов после рассмотрения уполномоченными органами в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента.
3.4.2. Отдел устанавливает наличие (отсутствие) противоречий в представленных документах, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел проверяет:
- наличие документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 Административного регламента;
- представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые документы (сведения) в уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, Отдел оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения по форме согласно Приложению № 6 к Административному регламенту и направляет указанные документы главе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области или уполномоченному им должностному лицу для подписания уведомления о возврате документов.
3.4.4. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, в зависимости от представленных документов Отдел осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, которые содержаться в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Росимущество, министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области о предоставлении сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;
4) в отдел управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район о предоставлении сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, а также иная информация, необходимая для межведомственного информационного взаимодействия, определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного информационного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Отдел проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения Отдел уточняет запрос и направляет его повторно.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4.5. При отсутствии замечаний к представленным документам Отдел оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению № 7 к Административному регламенту и уведомление о принятом решении.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области или уполномоченным им должностным лицом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления о принятом решении.
3.4.6. При отказе в согласовании Отдел оформляет отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению № 8 к Административному регламенту и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы главе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения. Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район или уполномоченным им должностным лицом отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уведомления о принятом решении.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате документов) из Отдела должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
3.5.1.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема от Отдела результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.1.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 9 (девяти) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- проверяет факт уплаты государственной пошлины, прикладывает платежный документ в личное дело заявителя (в случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов в расписке;
- выдает документы заявителю.
3.5.1.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 9 (девяти) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю по почте заказным письмом (на указанный в заявлении юридический адрес):
- при положительном решении и поступлении государственной пошлины в бюджет муниципального образования - Шацкий муниципальный район разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления государственной пошлины в бюджет муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
- при положительном решении и непоступлении государственной пошлины в бюджет муниципального образования - Шацкий муниципальный район - уведомление о принятом решении в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией;
- при отрицательном решении - отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении или уведомление о возврате документов в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
3.5.1.5. В случае непоступления государственной пошлины в бюджет муниципального образования - Шацкий муниципальный район в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня направления заявителю уведомления о принятом решении должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет документы в архив Отдела.
3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уведомлением о принятом решении, а в случае непредставления заявителем всех необходимых документов - уведомления о возврате документов) в Управление.
3.5.2.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги Управление направляет заявителю уведомление о принятом решении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления государственной пошлины в бюджет муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, руководителем Уполномоченной организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, Уполномоченной организации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, руководителем Уполномоченной организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела, Уполномоченной организации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район в сети Интернет, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
В администрацию муниципального образования -
Шацкий муниципальный район Рязанской области
____________________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Рекомендуемая форма)
№ ___________________ _________ ________________ 20__ год
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
по адресу: ________________________________________________________________
(указывается место размещения рекламной конструкции)
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Владелец рекламной конструкции ____________________________________________
ИНН ____________________________________, ОГРН ____________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: __________________________________________________
Руководитель (Ф.И.О., должность): _________________________________________
___________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции _____________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция _____________________________
___________________________________________________________________________
Наименование объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция (например: земельный участок, кадастровый (условный)
номер 62:29:0030004:1234; нежилые помещения Н1, Н2 и т.д.) ________________
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в случае, если владелец рекламной конструкции является
собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция)
Площадь информационного поля рекламной конструкции ________________________
Количество сторон _________________________________________________________
Внешний вид рекламной конструкции _________________________________________
(цветовое решение, декоративные элементы)
Технические параметры _____________________________________________________
(размеры, материалы изготовления)
Общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения на
установку и эксплуатацию которых уже получены, в том числе аффилированными
лицами, __________ кв. м.
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности <*>) _________________________________________________________
С Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ознакомлен(а).
Обязуюсь исполнять требования данного Федерального закона в полном объеме.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных своей волей и в
своем интересе.
--------------------------------
<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.
Заявитель (Ф.И.О.) _______________________ (______________________________)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
admshack@rambler.ru
Официальный сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район
www.admshack.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
www.gosuslugi.ru
Структурное подразделение администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, осуществляющее предоставление муниципальной услуги
Отдел по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5, каб. 11, контактный телефон: +7 (49147) 2-24-54.
График работы:
понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни
Организация, уполномоченная администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
Шацкий территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14.
Контактный телефон: (49147) 2-14-45.
Режим работы в соответствии с графиком работы Шацкого территориального отдела Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел управления муниципальным имуществом
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5.
Контактный телефон: +7 (49147) 2-29-92, 2-10-66.
График работы:
понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни
Управление культуры
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Республиканская площадь, д. 1.
Контактный телефон: +7 (49147) 2-25-47
Уполномоченные органы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
Министерство культуры и туризма Рязанской области
Адрес: 390000, Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.
Контактный телефон: +7 (4912) 45-53-92
Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Адрес: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49.
Контактный телефон: +7 (4912) 21-57-30
Федеральная налоговая служба (управление по Рязанской области)
Адрес: 390013, г. Рязань, проезд Завражнова, д. 5.
Контактный телефон: +7 (4912) 24-28-44
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (управление по Рязанской области)
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35.
Контактный телефон: +7 (4912) 21-11-43
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (территориальное управление в Рязанской области)
Адрес: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 14б.
Контактный телефон: +7 (4912) 92-66-55
Приложение № 5
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представил(а) в администрацию муниципального образования - Шацкий муниципальный район следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
2
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_________________________________________ _________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
получившего документы) выдавшего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
Приложение № 6
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
от ____ _________________ 20__ г. № _______
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район
Рязанской области в лице _________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
рассмотрев представленные Вами заявление на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции от ____ _________ 20__ г. № ______ и документы
(согласно расписке), уведомляет Вас о том, что в соответствии с пунктом ___
действующей редакции Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции" Вы не представили необходимые документы, в связи с
чем оформить и подготовить документы для получения разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции не представляется возможным.
В представленных Вами документах отсутствует(ют): ______________________
___________________________________________________________________________
(дается полный перечень непредставленных документов)
Приложение № 7
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
____ _____________ 20__ г. № _______
Настоящее разрешение выдано: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес, ИНН, ОГРН заявителя)
и подтверждает право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Место установки рекламной конструкции (адрес с привязкой к объекту)
Тип рекламной конструкции
Площадь информационного поля рекламной конструкции
Размеры рекламной конструкции
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
Владелец рекламной конструкции, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязан уведомить администрацию муниципального образования - Шацкий муниципальный район обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Срок действия разрешения: с ___ _____________ 20__ г. по ___ ___________ 20__ г.
Приложение № 8
к Административному регламенту
ОТКАЗ
В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
от ____ ____________ 20__ г. № _____
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
Ваше заявление от ____ _________ 20__ г. на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории Шацкого муниципального района, имеющей
следующие параметры:
Место установки рекламной конструкции (адрес с привязкой к объекту)
Тип рекламной конструкции
Площадь информационного поля рекламной конструкции
Размеры рекламной конструкции
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена (будет присоединена) рекламная конструкция
рассмотрено.
В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается мотивировка оснований, предусмотренных Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", для отказа в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
Вам отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
------------------------------------------------------------------