Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 26.01.2015 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 21.10.2014 № 1469, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 01.04.2011 № 520 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Т.К.Седова):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 29.10.2012 № 1781 "Об утверждении административного регламента";
- пункты 7 и 7.1 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 25.12.2012 № 2216 "о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты";
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 10.04.2013 № 652 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 29.10.2012 № 1781 "Об утверждении административного регламента";
- пункты 16 и 16.1 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 12.03.2014 № 261 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов К.В.Григорян.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В.В.Ермачихина.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 26 января 2015 г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) регулирует правоотношения по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования - городской округ город Касимов, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
1.2. Целями Административного регламента являются:
- повышение качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга);
- создание комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги, обратившиеся в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов, либо государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в лице Касимовского территориального отдела (далее - Уполномоченная организация).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - отдел архитектуры), Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), по номерам телефонов для справок (консультаций), с использованием средств электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, Уполномоченной организации, органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов: www.gorod-kasimov.ru;
- на информационных стендах в отделе архитектуры.
1.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела архитектуры, Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения отдела архитектуры.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5.5. При невозможности должностного лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
1.5.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю почтовым отправлением, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.5.8. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги в отделе архитектуры. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону (49131) 2-43-97) или с использованием электронной почты.
1.5.9. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов в лице отдела архитектуры и градостроительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
2.3. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченная организация либо отдел архитектуры.
2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части предоставления последними сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления, подведомственные им организации, за исключением получения документов и информации, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней. Датой представления документов считается дата поступления заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - администрация).
Кроме того, Административный регламент устанавливает сроки прохождения отдельных административных процедур:
- решение о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство должно быть принято в течение десяти дней со дня представления документов;
- специалист Уполномоченной организации после принятия должностным лицом администрации решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство должен проинформировать заявителя о принятом решении в день поступления решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства или отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства в Уполномоченную организацию;
- разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения) должно быть направлено заявителю не позднее трех рабочих дней со дня поступления разрешения (отказа в выдаче разрешения) в Уполномоченную организацию либо выдано на руки в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней с даты поступления разрешения (отказа в выдаче разрешения) в Уполномоченную организацию.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (официальное опубликование в "Российской газете" № 237 от 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.12.2004, № 290; "Парламентская газета" от 14.01.2005, № 5 - 6; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 16);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 07.12.2005, № 275; "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 27.02.2008, № 41; "Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, № 8, ст. 744);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", (опубликован в изданиях "Российская газета" от 16.11.2006 № 257; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 13.11.2006, № 46);
- приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 № 20838);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, № 7, ст. 774);
- Закон Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 25.08.2010 № 249-V);
- Правила землепользования и застройки муниципального образования - городской округ город Касимов (утверждены решением Касимовской городской Думы от 21.11.2013 № 119/12);
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденное Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 06.10.2008 № 1642;
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 01.04.2011 № 520 (ред. от 14.09.2011) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов";
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 21.10.2014 № 1469 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство заявитель представляет в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов, в том числе через Уполномоченную организацию, заявление о выдаче разрешения на строительство (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах "красных линий", утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по каналам межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 5 пункта 2.6.1, могут не представляться заявителем, если они находятся в распоряжении администрации города Касимов (в результате предоставления соответствующих муниципальных услуг).
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.6.6. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Касимовской городской Думы от 26.05.2011 № 45/7 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" являются:
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача заявления и вынесение по этому заявлению решения при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальной услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры, Уполномоченной организации не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном порядке в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к местам парковки автотранспортных средств.
2.12.1. Здание, в котором находятся помещения Уполномоченной организации, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2.12.2. в Уполномоченной организации должны быть организованы помещения для приема заявителей, соответствующие Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) образцы заполнения заявлений;
4) график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Уполномоченной организации;
5) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет";
6) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур и т.д.).
2.12.10. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям Уполномоченной организации;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Уполномоченной организации и (или) отдела архитектуры.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на строительство;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче;
4) выдача (направление) заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Блок-схема предоставления заявителю муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на строительство.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов в целях получения разрешения на строительство.
3.2.2. При обращении заявителя должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации:
а) устанавливают предмет обращения;
б) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяют полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица (в случае обращения представителя);
г) проверяют наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
д) проверяют соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям;
е) принимают заявление и документы;
ж) проверяют правильность написания заявления;
з) разъясняют порядок заполнения заявления, при необходимости помогают заполнить заявление.
Должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации осуществляют регистрацию заявления и документов, при этом указывается:
- порядковый номер записи;
- дата и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилия и инициалы.
Должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации оформляют расписку о приеме документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению.
3.2.3. В случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию должностные лица указанной организации передают принятые документы для дальнейшего рассмотрения в отдел архитектуры.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день (день приема документов).
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - направление зарегистрированного заявления и документов в отдел архитектуры.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов в отдел архитектуры от заявителя или Уполномоченной организации.
3.3.2. Ответственное должностное лицо отдела архитектуры:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также "красным линиям". В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- формирует комплект документов по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.3.3. При рассмотрении заявления должностные лица администрации муниципального образования - городской округ город Касимов вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.3.4. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявителем по собственной инициативе указанные документы запрашиваются в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в рамках межведомственного взаимодействия.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.5. После завершения процедуры рассмотрения документов ответственное должностное лицо отдела архитектуры готовит проект разрешения на строительство в 5 экземплярах либо уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин, послуживших к отказу.
3.3.6. Проект разрешения на строительство направляется на подпись начальнику отдела архитектуры, имеющему полномочия на подписание разрешения на строительство, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе направляется на согласование начальнику отдела архитектуры, а затем на подпись главе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
3.3.7. Процедура должна быть завершена не позднее трех дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4.1. Начальник отдела архитектуры в случае согласия с подготовленными ответственным должностным лицом отдела архитектуры документами подписывает разрешение на строительство или согласовывает уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство и направляет его на подпись главе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
3.4.2. Начальник отдела архитектуры в случае несогласия с подготовленными ответственным должностным лицом отдела архитектуры документами возвращает их на доработку с указанием причин возврата в срок не позднее двух дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Устранение причин, приведших к возврату подготовленных ответственным должностным лицом отдела архитектуры, документов производится в порядке делопроизводства в срок не позднее двух дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отдела архитектуры разрешение на строительство либо подписанное главой администрации муниципального образования - городской округ город Касимов уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин такого отказа.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в установленном порядке.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Основанием для направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание и регистрация разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство; а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - поступление в день принятия соответствующего решения в Уполномоченную организацию из отдела архитектуры разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.5.1. Специалист Уполномоченной организации в день приема от отдела архитектуры результата предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятом решении, выясняет у заявителя способ направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность;
- проверяют полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выдают документы заявителю (представителю заявителя).
3.5.3. Если заявитель не обратился в отдел архитектуры, Уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на строительство такое решение направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в отдел архитектуры сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования и (или) Уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами отдела архитектуры, специалистами Уполномоченной организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель отдела архитектуры, руководитель Уполномоченной организации соответственно.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела архитектуры, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела архитектуры, специалистами Уполномоченной организации соответственно положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник отдела архитектуры в отношении должностных лиц отдела архитектуры, руководитель Уполномоченной организации в отношении специалистов Уполномоченной организации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника отдела архитектуры.
4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц отдела архитектуры по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в отдел архитектуры и (или) в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов, а также в Уполномоченную организацию.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
Заявление подается в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

1. Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1.
2. Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9А, 4-й этаж.
Режим работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30,
перерыв на обед с 13.00 до 13.48,
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Телефоны для справок: 8 (49131) 2-43-97, 8 (49131) 2-24-21.
Официальный сайт - www.gorod-kasimov.ru.
Электронная почта администрации муниципального образования - городской округ город Касимов - postmaster@kasimovadm.ryazan.ru.
3. Касимовский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: г. Касимов, ул. Карла Маркса, 2.
Контактные телефоны: (49131) 2-48-21.
Адрес электронной почты: mfckasimov@yandex.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница - с 8:00 до 19:00,
суббота - с 8:00 до 12:00,
воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Касимовский отдел)
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 191.
Телефоны для справок: 8(49131) 2-02-28, 8(49131) 4-16-85.
E-mail: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
5. Филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. 50 лет СССР, д. 1А.
Телефон для справок: 8(49131) 4-28-21.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"

рекомендуемая форма

Кому: Главе администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.Васильеву
от кого: ____________________
_____________________________
(наименование юридического
лица - застройщика,
_____________________________
планирующего осуществлять
строительство, капитальный
ремонт или реконструкцию;
_____________________________
ИНН; юридический и почтовый
адреса;
_____________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
_____________________________
банковские реквизиты
(наименование банка, р/с,
к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на ________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _______
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "__" ____________ г. № ______________.
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
от "__" _______________ г. № ____________.
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
__________________________________________________________________________,
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ______________ г. № ________, и согласована в установленном порядке
с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за № ___
от "__" ______________ г.;
- схема планировочной организации земельного участка согласована ______
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
за № _________ от "__" ____________ г.
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
___________________________________________________________________________
за № ________ от "__" ______________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "____" _____________ 20___ г. № __________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ___________ г. № ___________.
Производителем работ приказом _________________________________________
от "__" ____________ г. № ____________ назначен ___________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве _____________
(высшее, среднее)
_________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___________ г.
№ _________ будет осуществляться __________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
___________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ ________ от "__" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)

__________________ __________ _____________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя за предоставлением муниципальной
услуги

\/
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

\/
Направление документов Уполномоченной организацией в отдел
архитектуры

\/
/\
да Заявителем представлены все нет
< документы, необходимые для >
предоставления муниципальной
услуги
\/
все, кроме получаемых по
каналам межведомственного
информационного
взаимодействия

\/ \/ \/
Уведомление об Получение необходимых для Рассмотрение обращения
отказе в предоставления и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги предоставлении (отказе
муниципальной документов в рамках в предоставлении)
услуги межведомственного муниципальной услуги
взаимодействия

\/
Направление результата
предоставления
муниципальной услуги в
Уполномоченную
организацию

\/
Выдача (направление) заявителю
результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------