Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 26.01.2015 N 24 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛАШМАНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

На основании Постановления Правительства Российской Федерации № 144 от 25.02.2014 "О присвоении наименования географическому объекту в Рязанской области", Закона Рязанской области от 12.05.2014 № 25-ОЗ (Об изменении статуса муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области), Устава Лашманского сельского поселения, в целях приведения с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляет:
1. Постановление № 20 от 11.05.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимости имущества на территории муниципального образования - Лашманское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" отменить.
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" согласно приложению и настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Лашманское сельское поселение
И.С.БАРАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Лашманское
сельское поселение
от 26 января 2015 г. № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА
ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Административный регламент по исполнению Муниципальной услуги "Присвоение адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимого имущества, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги "Присвоение адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" осуществляет администрация муниципального образования - Лашманское сельское поселение (далее - управление) либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - ведущим специалистом либо специалистом МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru;
- на информационных стендах администрации Лашманского сельского поселения;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru.
Место нахождения: Рязанская область, Касимовский район п. Лашма, ул. Комсомольская, д. 2б.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391334, Рязанская область, Касимовский район, п. Лашма, ул. Комсомольская, д. 2б.
Телефон для справок: 8 (49131) 4-38-65.
График работы:

Рабочие дни
Часы приема
Перерыв
Понедельник
8.30 до 16.00
12.00 до 13.00
Вторник
Приема нет

Среда
8.30 до 16.00
12.00 до 13.00
Четверг
8.30 до 16.00
12.00 до 13.00
Пятница
Приема нет

Суббота
Выходной

Воскресенье
Выходной


Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 276 - 277, 22.12.2005);
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; "Рязанские ведомости", № 276 - 277, 22.12.2005;
- Устав муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области ("Информационный бюллетень № 187 для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", 08.09.2014);
- настоящий Административный регламент.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лашманского сельского поселения Касимовского муниципального района (далее - Администрация сельского поселения) либо МФЦ.
1.3. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества;
- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.
1.4. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги
Заявителем или получателем настоящей Муниципальной услуги являются:
- юридические лица и физические лица;
- представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.

II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

2.1. О порядке предоставления Муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Лашманского сельского поселения Касимовского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации Лашманского сельского поселения Касимовского муниципального района, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схема (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на предоставление Муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
часы работы с 8.30 до 16.00;
дни приема: понедельник, среда, четверг;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.4. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту) и приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации - для юридических лиц;
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя - для физических лиц;
4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
5) технический паспорт объекта капитального строительства.
2.6.1. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представлять на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.6.2. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.7.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.7.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам Администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).
2.7.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.2. К заявлению заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
3.1.3. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
3.1.4. Глава сельского поселения отписывает заявление и передает его специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.1.5. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, выполняет следующие виды работ:
3.1.6. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.1.7. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.1.8. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.1.9. Оформление адресных документов.
3.1.10. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе Лашманского сельского поселения Касимовского муниципального района.
3.1.11. После подписания вышеуказанного постановления главой Лашманского сельского поселения Касимовского муниципального района данные о присвоенном (уточненном) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.1.12. Специалист, ответственный за прием заявлений, выдает заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.1.13. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.
3.1.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставлен неполный пакет необходимых документов согласно п. 2.6 настоящего регламента.
3.1.15. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы сельского поселения и направляет его заявителю.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В случае подачи документов, указанных в "Перечне документов, необходимых для муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Лашманское сельское поселение.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Муниципальной услуги

4.1 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в соответствующие органы власти и организации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления Муниципальной услуг

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, размещена в сети Интернет, с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационном стенде;
на личном приеме Заявителя согласно графику приема граждан.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Присвоение адреса зданиям и строениям
на территории муниципального образования"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНЕ, ИМЕЮЩЕМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛАШМАНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛАШМАНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

NN
пп
Наименование органа
Место нахождения
Почтовый адрес
Номера телефонов для справок
1
Администрация Лашманского сельского поселения
391334, Рязанская область, Касимовский район, п. Лашма, ул. Комсомольская, д. 2б
391334, Рязанская область, Касимовский район, п. Лашма, ул. Комсомольская, д. 2б
8(4131) 4-38-65





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Присвоение адреса зданиям и
строениям на территории
муниципального образования"

Главе Лашманского сельского
поселения Касимовского района
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
___________________________________,
юридического лица) ________________
____________________________________
(указывается место жительства
физического лица,
____________________________________
место нахождения организации -
для юридического лица)
____________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку и (или) объекту
капитального строительства_________________________________________________
___________________________________________________________________________
указываются сведения о земельном участке, объекте капитального
строительства (место нахождения, кадастровый номер и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

"______" _____________ 20 __ год _____________________________
(подпись заявителя)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Присвоение адреса зданиям и строениям на
территории муниципального образования -
Лашманское сельское
поселение Касимовского муниципального
района Рязанской области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Заявитель представляет в администрацию Лашманского сельского поселения
Касимовского района (далее - Администрация) заявление о присвоении
(уточнении) адреса объектам недвижимого имущества, а также прилагаемые к
нему документы


Специалист Администрации, ответственный за прием документов, проводит
проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению


при наличии всех документов: при наличии не всех документов:


Специалист Администрации, Администрация отказывает заявителю
ответственный за прием в присвоении (уточнении) адреса
документов, проводит объектам недвижимого имущества и
регистрацию заявления возвращает все представленные им
документы


Глава Лашманского сельского поселения отписывает заявление в работу
специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению)
адресов объектам недвижимого имущества


Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнении)
адресов объектам недвижимого имущества, проводит обследование территории
на месте, где расположены объекты недвижимости, подготавливает проект
постановления


После согласования и подписания постановления три экземпляра
постановления Администрации выдаются заявителю. При получении
постановления заявитель расписывается в журнале регистрации
заявлений на присвоение адреса



------------------------------------------------------------------