Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 04.02.2015 N 158 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.05.2011 № 452, Постановлением администрации Спасского района от 09.10.2014 № 1483 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Спасского района от 27.08.2012 № 1037 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" считать утратившим силу.
2.1. Постановление администрации Спасского района от 18.10.2012 № 1253 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача ордеров на проведение земляных работ", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 27.08.2012 № 1037" считать утратившим силу.
2.2. Постановление администрации Спасского района от 22.03.2013 № 400 "О внесении дополнений в административный регламент "Выдача ордеров на проведение земляных работ", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 27.08.2012 № 1037" считать утратившим силу.
2.3. Постановление администрации Спасского района от 11.07.2013 № 908 "О внесении изменений в Постановление № 1037 от 27.08.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ", Постановление № 1253 от 18.10.2012 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача ордеров на проведение земляных работ", Постановление № 400 от 22.03.2013 "О внесении дополнений в административный регламент "Выдача ордеров на проведение земляных работ" считать утратившим силу.
2.4. Постановление администрации Спасского района от 25.09.2013 № 1383 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача ордеров на проведение земляных работ", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 27.08.2012 № 1037" считать утратившим силу.
3. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", на официальном сайте администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ Жукова П.Г.
Глава администрации Спасского района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
от 4 февраля 2015 г. № 158
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО
РАЙОНА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ (далее - заявитель).
1.2.1. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на производство земляных работ".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район - отделом архитектуры и градостроительства (далее - ОА и ГС) в лице специалиста отдела (далее - специалист).
2.2.2. ОА и ГС при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими организациями:
1) с отделением дорожного надзора ГИБДД УМВД по Спасскому району;
2) начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации;
3) начальником ЛТУС г. Спасск-Рязанский ОАО "Ростелеком";
4) нач. Спасского участка ф-ла "Шиловорайгаз" ОАО "Рязаньоблгаз".
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет ОА и ГС либо Спасский территориальный отдел государственного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТОМФЦ).
2.2.3.1. Местонахождение ОА и ГС: Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48.
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.
Почтовый адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48, каб. 31.
Телефон: (84912) 3-35-83.
Режим работы отдела архитектуры:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 15-45; перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: Spassk-oags@mail.ru.
2.2.3.2. Местонахождение ТОМФЦ: Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.
Телефон: (8-49-135) 3-32-69.
График приема:
Понедельник - среда с 8.00 до 20.00 час.; четверг с 8.00 до 18.00 час.; пятница с 8.00 до 17.00 час.; суббота с 8.00 до 12.00 час.
E-mail: Mfc_spassk@mail.ru.
Прием документов осуществляется по адресам и в соответствии с режимом работы, установленным пунктами 2.2.3.1, 2.2.3.2 настоящего административного регламента.
2.2.3. ОА и ГС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление проектной документации и рабочей документации".
2.2.4. Необходимую и обязательную услугу "Оформление проектной документации и рабочей документации" предоставляют проектные организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешение (ордер) на производство земляных работ;
б) отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
в) продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
г) отказ в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
д) переоформление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
е) отказ в переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ;
ж) уведомление о возврате документов без рассмотрения.
2.4. Сроки выполнения отдельных процедур:
1) срок направления документов в ОА и ГС составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации заявления в случае обращения заявителя в ТОМФЦ;
2) рассмотрение ОА и ГС - в течение 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (документов) - в течение 6 рабочих дней;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.4.1. В случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, уполномоченная организация вправе оставить заявление без движения на срок до 10 рабочих дней включительно, о чем письменно уведомляет заявителя.
В случае если в течение указанного срока заявитель не представил необходимые документы, ТОМФЦ вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление о возврате документов.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению заявителя на срок не более 10 рабочих дней для предоставления дополнительных документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок приостановления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования, зарегистрированный управлением юстиции администрации Рязанской области № 13 от 06.11.1996;
- Правила благоустройства, чистоты и порядка поселений Спасского муниципального образования;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в ТОМФЦ или непосредственно в ОА и ГС, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.6.1. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель должен представить следующие документы:
а) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ. В заявлении указываются вид, место, объем, сроки, точные адресные ориентиры начала и окончания вскрываемого участка проведения работ, фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона руководителей и лиц, ответственных за производство работ, от Заявителя, подрядной организации (далее - Подрядчик) и организации, восстанавливающей благоустройство (в случае, если заявитель и (или) Подрядчик не обладают правом проведения работ по восстановлению городского благоустройства самостоятельно) (форма заявления приведена в Приложение № 1 к Административному регламенту);
б) рабочий проект (заверенную копию) на проводимые работы (новое строительство), согласованный с собственниками инженерных коммуникаций, находящихся в охранной зоне инженерных коммуникаций, рабочую документацию, схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно;
в) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что заявитель и (или) Подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
г) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ;
д) схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения (при производстве земляных работ на проезжей части);
е) согласие на обработку персональных данных.
2.6.2. Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ заявитель должен представить следующие документы:
а) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (форма заявления приведена в Приложение № 1 к Административному регламенту);
б) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Документы на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ представляются в ТОМФЦ в течение суток с момента начала аварийных работ, не прекращая проведения аварийных работ.
2.6.3. Для получения продления разрешения (ордера) на производство земляных работ (продления разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (форма заявления приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту);
2) ранее выданное разрешение;
3) согласие на обработку персональных данных.
Документы на продление разрешения предоставляются за двое суток до окончания срока действия разрешения.
2.6.4. В случае изменения организации, производящей работы, заявитель должен представить следующие документы:
1) письмо о переоформлении разрешения;
2) заявление на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (примерная форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту);
3) копию документа, подтверждающего указанное изменение.
2.6.5. В соответствии с пунктами 3.2.4, 3.2.5 Административного регламента специалист самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ:
а) копию градостроительного плана;
б) топографическую съемку в масштабе 1:500;
в) учредительные документы, изменения к ним либо выписку из единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (в отношении индивидуального предпринимателя).
2) Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ:
а) учредительные документы, изменения к ним либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (в отношении индивидуального предпринимателя).
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта документы.
2.6.6. Специалист МФЦ осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.5 Административного регламента:
1) в ФНС России:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в ОА и ГС Спасского района Рязанской области:
а) о предоставлении копии градостроительного плана;
б) о предоставлении топографической съемки в масштабе 1:500.
2.6.7. Специалисты отдела и ТОМФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), для юридических лиц - наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, телефон написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
з) согласие на обработку персональных данных.
2.6.9. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом ТОМФЦ, ответственным за прием документов, или должностным лицом ОА и ГС.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.6.10. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.8 Административного регламента;
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента;
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
- наличие мотивированного отказа в согласовании одной из согласующих организаций;
- отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ;
- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации Спасского района, предоставляющего муниципальную услугу, об ТОМФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Спасского района (www.spassk-rzn.ru) к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.10. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, в Спасском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, а также путем непосредственного обращения в уполномоченную организацию.
2.12.15. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя ТОМФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.12.16. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах ТОМФЦ и ОА и ГС.
2.12.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ТОМФЦ и ОА и ГС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.18. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ТОМФЦ и ОА и ГС при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, телефонной связи.
Заявители, представившие в ОА и ГС документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами ОА и ГС о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.19. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.12.20. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами ТОМФЦ и ОА и ГС.
2.12.21. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.22. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
I. При оформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ:
а) прием заявления и прилагаемых документов;
б) формирование личного дела заявителя, направление ТОМФЦ заявления и прилагаемых документов в ОА и ГС при подаче заявления через МФЦ;
в) рассмотрение специалистами представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении отдела архитектуры и градостроительства Спасского района Рязанской области, необходимых для предоставления услуги;
е) передача на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
ж) согласование личного дела в согласующих структурных подразделениях, органах государственной власти и организациях;
з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги ОА и ГС;
и) направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ;
к) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
II. При продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ); при изменения организации, производящей работы:
а) прием заявления и прилагаемых документов;
б) формирование личного дела заявителя; направление заявления и прилагаемых документов в ОА и ГС;
в) рассмотрение специалистами представленных документов;
г) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги специалистами;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
III. При оформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ:
а) прием заявления и прилагаемых документов;
б) формирование личного дела заявителя; направление ТОМФЦ заявления и прилагаемых документов в ОА и ГС;
в) рассмотрение ОА и ГС представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении отдела архитектуры и градостроительства Спасского района Рязанской области, необходимых для предоставления услуги;
е) передача на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
ж) согласование личного дела в согласующих структурных подразделениях, органах государственной власти и организациях;
з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги специалистами;
и) направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ;
к) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (продления разрешения (ордера) на производство земляных работ) заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ в течение суток с момента начала аварийных работ заявитель, не прекращая проведения аварийных работ, обращается в ОА и ГС либо ТОМФЦ с заявлением на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В случае изменения организации, производящей работы, заявитель обращается в уполномоченную организацию с новым заявлением, составленным по установленной форме, на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.8 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 8 к Административному регламенту в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 30 минут.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке. В случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, ТОМФЦ либо ОА и ГС вправе оставить заявление без движения на срок до 10 рабочих дней включительно, о чем письменно уведомляет заявителя. В случае непредставления необходимых документов ТОМФЦ либо ОА и ГС вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление о возврате документов согласно Приложению № 7 к Административному регламенту.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в ОА и ГС, направляет заявление и прилагаемые документы.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Спасского района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в ОА и ГС в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в ОА и ГС. При нарушении сроков рассмотрения документов специалистами ОА и ГС составляется служебная записка на имя начальника МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение ТОМФЦ представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению ТОМФЦ представленных документов является получение специалистом ОА и ГС, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо ТОМФЦ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении отдела архитектуры и градостроительства Спасского района Рязанской области, необходимых для предоставления услуги;
- передачу на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
- при подаче заявления на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- при подаче заявления на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ;
- при подаче нового заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ в случае изменения организации, производящей работы;
- при подаче нового заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ в случае изменения организации, производящей работы.
Максимальный срок административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.6 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации города Спасска, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
При приеме заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) с приложением документов, предусмотренных разделом "в" подпункта 1 пункта 2.6.5 Административного регламента (разделом "а" подпункта 2 пункта 2.6.5 Административного регламента), данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.5. Получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ОА и ГС Спасского района Рязанской области, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6.6 Административного регламента запрашиваются в ОА и ГС администрации Спасского района. В зависимости от представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запроса в ОА и ГС администрации Спасского района о предоставлении следующих документов (их копий, сведений, содержащихся в них):
- копии градостроительного плана;
- топографической съемки в масштабе 1:500.
При приеме заявления на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ с приложением документов, предусмотренных разделом "а", "б" подпункта 1 пункта 2.6.5 Административного регламента, данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Передача на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации.
Основанием для начала административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения, органы государственной власти и организации (далее - Согласование) является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию и по получению документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении ОА и ГС, необходимых для предоставления услуги, кроме случаев, предусмотренных абзацем 10 пункта 3.2.4 Административного регламента и абзацем 5 пункта 3.2.5 Административного регламента, когда соответствующие административные процедуры не проводятся.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет передачу на Согласование (форма листа согласования к заявлению приведена в Приложении № 6 к Административному регламенту).
На Согласование передаются все документы, представленные заявителем.
Направление на Согласование документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации города Рязани;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях, органах государственной власти и организациях. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений составляется служебная записка на имя начальника структурного подразделения администрации города Рязани.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Управление после Согласования, а в случаях, предусмотренных абзацами 9 - 13 пункта 3.2.3 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8, специалист ОА и ГС, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ) (далее - проект) (согласно Приложению № 4 к Административному регламенту) и передает на подписание главе администрации Спасского района.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления осуществляет подготовку отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - Отказ). Отказ оформляется на бланке (согласно Приложению № 5 к Административному регламенту) и подписывается заместителем главы администрации района по строительству и ЖКХ.
Решение о продлении (отказе в продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ (при проведении аварийных работ) оформляется письменно на бланке ранее выданного разрешения (ордера) на производство земляных работ (разрешения (ордера) на производство земляных работ при проведении аварийных работ).
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ является окончание административной процедуры по принятию решения ОА и ГС о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ, переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование ТОМФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом ОА и ГС.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу ТОМФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы (по номеру, указанному в расписке);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в ОА и ГС.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действие (бездействие) специалистов ОА и ГС на имя главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо через ТОМФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
В администрацию Спасского
муниципального района
от ______________________
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на право производства земляных (буровых) работ
___________________________________________________________________________
(нужное указать, наименование работ)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(местонахождение объекта)
Выдаю гарантию на отсутствие просадок грунта и покрытия в пользу
организаций, эксплуатирующих данный участок территории, в соответствии с
действующим законодательством.
ЗАКАЗЧИК __________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, телефон)
Руководитель организации __________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.
---------------------------------------------------------------------------
ПОДРЯДЧИК _________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, телефон)
Руководитель организации __________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.
---------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО _____________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, телефон)
обязуется выполнить комплексное восстановление нарушенного благоустройства
территории после проведения земляных работ по адресу: _____________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
в период действия разрешения на право производства земляных работ и
передать восстановленную территорию ее владельцу (владельцам) по акту
(актам).
Руководитель организации __________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
В администрацию Спасского
муниципального района
от ______________________
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРОДЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
от _______________ № _______
г. Рязань ________________ 20__ г.
Прошу продлить разрешение (ордер) на производство земляных работ.
Заявитель (Заказчик) (юридическое лицо) _______________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия, учреждения)
Руководитель _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
юридический адрес: _____________________________, тел. ____________________
Заявитель (Заказчик) (физическое лицо) _______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
адрес регистрации: ____________________________, тел. _____________________
паспорт: серия ___________ № _______, дата выдачи ________________________,
кем выдан _________________________________________________________________
Адрес (место производства работ): _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать улицы, точные адресные ориентиры начала и окончания вскрываемого
участка, на котором будут производиться работы)
Район _________________________________________________________________
Проект разработан _____________________________________________________
Вид работ: ____________________________________________________________
(новая прокладка, реконструкция, демонтаж, аварийный ремонт,
___________________________________________________________________________
некапитальные объекты, изменение фасадов и т.д.)
Продление работ: ______________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения работ: с "____" ____________ 20__ г. по
"___" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.
Заявитель _________________________________________________________________
(фамилия, И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
( )
Обращение заявителя в ОА и ГС либо в ТОМФЦ с
заявлением и необходимыми документами
( )
1. Предоставление Заявителю информации
в объеме:
- перечень документов, необходимых для
получения услуги;
\/ - сроки предоставления услуги;
Имеющиеся - организации (органы), где можно Специалист,
у Заявителя получить документы, необходимые для >ответственный за
документы получения услуги; консультирование
- сведения о нормативно-правовых актах
по вопросам предоставления услуги
(наименование, номер, дата принятия
нормативно-правового акта);
- порядок обращения, включая информацию
о режиме работы, а также информирование
о возможности осуществления
предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности
предоставления услуги;
- адрес официального сайта, включая
места размещения на официальном сайте
информации и справочных материалов по
порядку предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе
рассмотрения заявления и документов,
необходимых для получения услуги.
2. Проверка соответствия комплекта
имеющихся у Заявителя документов
требованиям Административного
регламента.
3. Рекомендации по представлению
необходимых документов и/или их копий.
4. Вручение Заявителю перечня
документов, необходимых для
предоставления услуги, и бланка
заявления о предоставлении услуги
\/ 30 минут
/\ ( )
На основании полученной С заявлением о
информации Заявитель принимает предоставлении
< решение об обращении за > > муниципальной услуги
предоставлением нет Заявитель не обращается
муниципальной услуги ( )
\/
да
( \/ )
Личное обращение Заявителя или его законного
представителя с целью получения муниципальной услуги
( )
\/
1. Установление личности Заявителя
(проверка документа, удостоверяющего
\/ личность Заявителя и/или полномочия
Документы, законного представителя, полномочия Специалист,
перечисленные в физического лица действовать от имени >ответственный
пунктах 2.6.1 - юридического лица). за прием
2.6.4 Администра- 2. Проверка соответствия состава документов
тивного регламента документов перечню, установленному в
пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего
Административного регламента,
первичная проверка представленных
документов.
3. Сверка копий документов с
оригиналами, при необходимости
изготовление их копий.
4. Первичная проверка документов с
целью определения состава
административных процедур, необходимых
для предоставления Заявителю
муниципальной услуги
\/ 10 минут
/\ ( )
Имеются основания для отказа в приеме Возврат
< документов > > документов
да Заявителю
\/ ( )
нет
\/
1. Информирование Заявителя о составе > Специалист,
административных процедур, ответственный за
необходимых для предоставления услуги прием документов
2. Выдача Заявителю и/или заполнение /\
бланка заявления
10 минут
\/
1. Оформление расписки в получении
документов
10 минут
\/
Формирование пакета документов,
сданных Заявителем, и передача его
для исполнения ответственному
специалисту
Не позднее дня с момента
приема заявления
( \/ )
Поступление заявления и документов, представленных для
оказания муниципальной услуги, специалисту, ответственному
за формирование личного дела заявителя
( )
\/ \/
Документы, 1. Запрос и получение документов и сведений Специалист,
полученные в порядке межведомственного взаимодействия. >ответственный
от 2. Формирование личного дела заявителя за
заявителя формирование
1 рабочий день личного дела
заявителя
( \/ )
Завершение формирования личного дела заявителя
( )
\/ \/ Уполномоченный
Личное Согласование документов в структурных > орган
дело подразделениях ОА и ГС, органах, организациях
не более 1 дня в каждом
структурном подразделении
( \/ )
Завершение процедуры согласования документов в структурных
подразделениях ОА и ГС, органах, организациях
( )
\/ \/
Личное 1. В зависимости от результата согласования подготовка Специалист
дело проекта решения Уполномоченного органа о выдаче разрешения структурного
(об отказе в выдаче разрешения) на производство земляных > подразделения,
работ. ответственный
2. Передача подготовленного проекта на подпись главе за рассмотрение
администрации заявления
не более трех дней
( \/ )
Поступление специалисту, ответственному за выдачу документов,
документов, подлежащих выдаче заявителю
( )
\/ \/
Документы, Уведомление заявителя. > Специалист,
подлежащие Передача заявителю оформленных или полученных ответственный
выдаче в результате предоставления услуги документов. за выдачу
заявителю Направление документов по почте, в случае если документов
заявитель не явился за ними в течение трех
дней с момента уведомления
Приложение № 4
Администрация муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48
РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
"___" __________________ 20___ год № ____
Заказчику: _______________________________________________________________
Объект: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Начало работ "____" ________________ 20 ___ г.
Окончание работ "____" _________________ 20 ___ г.
Ответственным за работу является: ________________________________________
Тел.: _____________________________
Договор на восстановление благоустройства № ___ от "__" ___________ 20___ г.
Заказчик обязан вести работу с соблюдением следующих условий:
1. Выполнить требования служб района.
2. Обеспечить безопасный переход граждан и проезд автотранспорта.
3. Установить ограждения и сигнальные знаки.
4. Вырубку зеленых насаждений производить в соответствии с актом на вырубку.
5. Благоустройство выполнить в полном объеме.
После выполнения работ ордер сдается в Администрацию Спасского района.
Глава Администрации Спасского района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ
Ордер получил: _______________________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" __________ 20__ г.
Приложение № 5
к Административному регламенту
ОТКАЗ
В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
____________ 20__ г. № __________
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
___________________________________________________________________________
Ваше заявление № ___________ от ____________ 20__ г. о выдаче разрешения
(ордера) на производство земляных работ по адресу: ________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
место производства работ: ________________________________________________,
рассмотрено.
В соответствии с ______________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные разделом 5 Порядка оформления
разрешения (ордера) на производство земляных работ,
___________________________________________________________________________
для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство
___________________________________________________________________________
земляных работ на территории Спасского района)
Вам отказано в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ __
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего настоящее
решение)
М.П.
Приложение № 6
к Административному регламенту
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
К ЗАЯВЛЕНИЮ
№ _____ от ____________ 20___ г.
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Настоящий лист согласования на получение разрешения (ордера) на
производство земляных работ по адресу: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать улицы)
Наименование юридического лица: _______________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица: ____________________________________
телефоны: _________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица: __________________________________________________
телефоны: _________________________________________________________________
1. Отметки о согласовании с заинтересованными организациями:
1.1. Отделение дорожного надзора ГИБДД УМВД по Спасскому
району (г. Спасск-Рязанский, ул. Луначарского, д. 65)
___________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
1.2. Спасский участок филиала "Шиловорайгаз" ОАО "Рязаньоблгаз" (г.
Спасск-Рязанский, ул. Ломоносова, д. 2, т. 3-37-67)
___________________________________________________________________________
"__" _________ 20__ г. ____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
1.3. Линейно-технический участок связи Рязанского филиала ОАО
"Ростелеком" (г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 61, тел. 3-37-92)
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
1.4. Отдел по делам ГО и ЧС администрации района (г. Спасск-Рязанский,
ул. Ленина, д. 48, тел.)
___________________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 7
к Административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
______________ 20__ г. № ____________
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
___________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
(наименование организации, уполномоченной администрацией города Рязани)
действующая(ее) на основании ______________________________________________
в соответствии ___________________________________________________________,
(реквизиты документов)
рассмотрев представленные Вами документы от ____________ 20__ г. № ________
о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ по адресу: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
место проведения работ ___________________________________________________,
уведомляет Вас о том, что Вы не представили необходимые документы:
__________________________________________________________________________,
(указывается норма, предусмотренная разделом 2 или разделом 3 Порядка
оформления разрешения (ордера) на производство земляных работ)
в связи с чем оформить и подготовить документы для получения разрешения
(ордера) на производство земляных работ не представляется возможным ввиду
отсутствия перечня необходимых для рассмотрения документов.
В представленных Вами документах отсутствует: _________________________
___________________________________________________________________________
(дается полный перечень непредставленных документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
На основании вышеизложенного возвращаем Вам представленные документы
согласно расписке от ____________ 20__ г. № ______________.
Приложение: на _______ листах в _________ экземплярах.
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего настоящее
уведомление)
М.П.
Приложение № 8
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для
получения разрешения (ордера) на производство земляных работ: адрес
производства земляных работ: ______________________________________________
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, подавшего документы)
представил(а) в администрацию Спасского района, в ТОМФЦ следующие
документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения
1
2
3
1
2
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам (8-49-135) 3-32-69 и на сайте mfc_spassk@mail.ru разделе "Информация о ходе предоставления муниципальных услуг работниками Спасского территориального отдела государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.
------------------------------------------------------------------