Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 05.02.2015 N 50 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях эффективности бюджетных расходов, в соответствии с Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 05.02.2015 № 49 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район", руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств согласно приложению.
2. Постановление администрации муниципального образования от 05.12.2013 № 821 "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества финансового менеджмента и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и социальным вопросам Салахову М.Н.

Глава администрации
муниципального образования -
Старожиловский муниципальный
район Рязанской области
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район
от 5 февраля 2015 г. № 50

МЕТОДИКА
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящая Методика разработана для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), и формирования критериев балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, применяемых для определения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и качества управления бюджетными средствами.
2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежегодно, начиная с представления ими годовых отчетов за 2010 год отделом по бюджету финансового управления администрации Старожиловского муниципального района в соответствии с критериями балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, указанными в приложении № 1 к настоящей Методике.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании документов и сведений, необходимых для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении № 2 к настоящей Методике.
4. Отдел по бюджету финансового управления администрации Старожиловского муниципального района в установленные сроки рассчитывает сводную оценку качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС и оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
5. Критерии балльной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС оцениваются по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по каждому показателю с учетом веса соответствующего показателя по следующей формуле:

п
Р = SUM (Pj x Fj),
j=l

где:
P - оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС;
Pj - оценка по j-му показателю;
Fj - Bec j-ro показателя в сводной оценке;
п - количество показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных приложением № 1 к настоящей методике.
Максимальная оценка качества финансового менеджмента ГРБС составляет 5 баллов.
6. В случае невозможности определения оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента ГРБС по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому показателю соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.
7. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС формируется ежегодный рейтинг ГРБС.
8. Сводная итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанная в приложении № 3 к настоящей Методике, используется для формирования ежегодного рейтинга ГРБС и в срок не позднее 11 мая года, следующего за отчетным, направляется в администрацию Старожиловского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - администрация района).
9. Расчет показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещается на официальном сайте администрации района.





Приложение № 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Старожиловского муниципального района

КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование критерия
Расчет показателя
Единица измерения
Уровень в баллах (Pj)
Комментарий
Вес показателя в сводной оценке (Fj)
Оценка показа теля (Pj x Fj)
1
2
3
4
5
6
7
1. Формирование бюджета
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС
оценивается соблюдение сроков представления в финансовое управление администрации Старожиловского муниципального района планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где: Р - количество дней от срока представления, установленного Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 02.12.2013 № 900 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Старожиловский муниципальный район" в финансовое управление администрации планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС
дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
0,025 (для планового реестра расходных обязательств) 0,025 (для уточненного реестра расходных обязательств)

Р = 0

5



0 < Р < = 3

3



Р > 3

0



1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (муниципальные программы, ведомственные целевые программы)
Р = 100% x So / В,
где:
Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде;
So - объем бюджетных ассигнований ГРБС в программном виде (муниципальные и ведомственные целевые программы);
В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных решением районного Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленных в виде целевых программ
0,09

Р > = 90

5



70 < = Р < 90

4



50 < = Р < 70

3



Р < 50

0



1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями Старожиловского муниципального района муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат
Р = 100% x So / В,
где:
Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями Старожиловского муниципального района муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;
So - объем бюджетных ассигнований в финансовом году на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями Старожиловского муниципального района муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;
В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГРБС учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг
%

финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат
0,09

Р > = 95

5



90 < = Р < 95

4



80 < = Р < 90

3



Р < = 80

0



1.4. Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в финансовое управление администрации объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год
Оценивается соблюдение сроков предоставления главными администраторами доходов бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где: Р - количество дней задержки поступления в Финансовое управление письма главного администратора доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 30.09.2013 № 622 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период"
дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации до наступления установленного срока оценивается в S баллов
0,025

Р = 0

5



0 < Р < = 3

3



Р > 3

0



1.5. Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период
Оценивается соблюдение сроков предоставления распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, где Р - количество дней задержки поступления в финансовое управление администрации письма главного распорядителя средств бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период от срока представления данных сведений, установленного Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 30.09.2013 № 622 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период"
дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
0,025

Р = 0

5



0 < Р < = 3

3



Р > 3

0



1.6. Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД)
Оценивается соблюдение сроков представления в финансовое управление администрации ДРОНДа на очередной финансовый год и плановый период, где: Р - количество дней даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен ДРОНД, от даты представления ДРОНДа, установленной Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 03.12.2013 № 802 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"
дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление ДРОНДа до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
0,02

Р = 0

5



0 < Р < = 3

3



Р > 3

0



2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)
Р = 100% x (Е - В) / Е,
где:
Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году;
Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Старожиловского муниципального района с учетом внесенных в нее изменений
%

целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
0,05

Р > = 10%

0



7% < = Р < 10%

2



3% < = Р < 7%

3



1% < = Р < 3%

4



Р < 1%

5



2.2. Своевременность принятия нормативных правовых актов администрации Старожиловского муниципального района, утверждающих распределение субсидий из областного бюджета местному бюджету для софинансирования расходов
нормативный правовой акт администрации Старожиловского муниципального района, утверждающий распределение субсидий из областного бюджета местному бюджету для обеспечения софинансирования расходов, принятый после утверждения Законом Рязанской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Р)
месяцев

целевым ориентиром является достижение показателя - до 1 месяца
0,09

Р < = 1

5



1 < Р < = 2

4



2 < Р < = 3

3



3 < Р < = 4

2



4 < Р < = 5

1



Р > 5

0



2.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимиты бюджетных обязательств ГРБС (без учета средств резервного фонда Рязанской области, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете и поступлением в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район целевых средств)
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимиты бюджетных обязательств ГРБС,
Р = К,
где:
К - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимитов бюджетных обязательств ГРБС, за исключением средств резервных фондов Рязанской области, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете и поступлением в бюджет района целевых средств, единиц
единиц

более двадцати пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию
0,05

Р > = 35

0



30 < = Р < 35





25 < = Р < 30

2



15 < = Р < 25

3



110 < = Р < 15

4



Р < 10

5



2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года
Р = 100 - (В4/Вср1 - 3) x 100,
если В4 < = Вср1 - 3; Р = (В4/Вср1 - 3) x 100 - 100,
если В4 > Вс1 - 3,
где
Р: процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале, от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1 > 3 квартал отчетного финансового года;
В4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года;
ВСр1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года
%
-

0,05

Р = 0%
5




0% < Р < = 5%
4




5% < Р < = 10%
3




10% < Р < = 20%
2




20% < Р < = 30%
1




Р > 30%
0




2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода
прирост задолженности за отчетный период
тыс. руб.
0

0,09

сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений
тыс. руб.
1



снижение задолженности за отчетный период
тыс. руб.
3



отсутствие задолженности за отчетный период

5



2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственным ГРБС
Р = 100% x R / V,
где:
Р - удельный вес платежных документов не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов;
R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения;
V - общее количество платежных документов по ГРБС
%


0,05

Р = 30%

0



10% < = Р < 30%

3



5% < = Р < 10%

4



Р < 5%

5



2.7. Наличие правового акта ГРБС о внедрении "эффективного контракта"
Оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда н качества оказываемых услуг


целевым ориентиром является значение, равное 5
0,025

наличие правового акта ГРБС

5



отсутствие правового акта ГРБС

0



3. Исполнение бюджета в части доходов
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года
Р = (Rf / Rp х 100) - 100, где: Р - процент отклонения фактического исполнения доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rp - объемы формирования доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года
%


0,09

Р < 0%

0



Р > 15%

1



5% < Р = < 15%

3



0% < = Р = < 5%

5



4. Учет и отчетность
4.1. Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, представляемая в финансовое управление, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной приказом финансового управления о сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджета Старожиловского муниципального района ГРБС за отчетный финансовый год
дней

представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
0,02

Р = 0

5



Р < = 3

3



Р > 3

0



4.2. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
Оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году


наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5
0,05

отсутствие нарушений

5



наличие нарушений

0



5. Контроль и аудит
5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового контроля и составление отчетности


целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
0,025

наличие правового акта ГРБС

5



отсутствие правового акта ГРБС

0



5.2. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
0,025

наличие заполненной таблицы

5



отсутствие заполненной таблицы

0



5.3. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового аудита и составление отчетности


целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
0,025

наличие правового акта ГРБС

5



отсутствие правового акта ГРБС

0



5.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных учреждений ГРБС в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения мониторинга эффективности работы подведомственных учреждений ГРБС


целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
0,025

наличие правового акта ГРБС

5



отсутствие правового акта ГРБС

0



6. Исполнение судебных актов
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район


целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
0,02

наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район

0



отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район

5



6.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов


целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
0,015

наличие приостановления операций по расходованию средств

0



отсутствие приостановления операций по расходованию средств

5








Приложение № 2
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Старожиловского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАЛЛЬНОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Постановление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от 30.09.2013 № 622 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период".
2. Приказ Финансового управления администрации от 27.12.2013 № 73 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Старожиловского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района)".
3. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств ГРБС, документы, подтверждающие представление указанных реестров в Финансовое управление администрации.
4. Бюджетная роспись ГРБС.
5. Годовая бюджетная отчетность ГРБС.
6. Документы, подтверждающие представление в финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район бюджетной отчетности, информации для планирования доходов бюджета района.





Приложение № 3
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Старожиловского муниципального района

Форма

СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

N№ пп
Наименование ГРБС
Итоговая оценка качества финансового менеджмента (в баллах)
Отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, %
1
2
3
4
1.1
ГРБС 1


1.2
ГРБС 2















Приложение № 4
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Старожиловского муниципального района

СВЕДЕНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N№ пп
Наименование критерия
Единицы измерения
Значение критерия
1
2
3
4
1.
Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, от установленного срока представления в финансовое управление реестра расходных обязательств (планового и уточненного)
дни

2.
Дата и правильность представления главными администраторами доходов бюджета муниципального образования в финансовое управление администрации объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год
дни

3.
Причина отклонения фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов бюджета района в утвержденном бюджете отчетного года


4.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (муниципальные и ведомственные целевые программы)
тыс. руб.

5.
Объем неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств бюджета района)
тыс. руб.

6.
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, целевых федеральных и областных средств, ассигнований на осуществление муниципальных и ведомственных целевых программ)
тыс. руб.

7.
Кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)
тыс. руб.

8.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий
тыс. руб.

9.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район с учетом внесенных в нее изменений (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)
тыс. руб.

10.
Количество изменений ГРБС, внесенных в сводную бюджетную роспись в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, вызванных внесением изменений в решение о бюджете муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, т.е. поступления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)
штук

11.
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года
тыс. руб.

12.
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало отчетного периода
тыс. руб.

13.
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода
тыс. руб.

14.
Количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, представляемая в финансовое управление, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной приказом финансового управления о сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район ГРБС за отчетный финансовый год
дней

15.
Количество платежных документов, не принятых к исполнению в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственным ГРБС
ед.

16.
Общее количество платежных документов ГРБС
ед.

17.
Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году


18.
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)
тыс. руб.

19.
Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
количество раз

20.
Наличие фактов обращения взыскания по исполнительным листам


21.
Соблюдение сроков предоставления распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период
дней

22.
Соблюдение сроков представления в финансовое управление администрации ДРОНДа на очередной финансовый год и плановый период
дней

23.
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля
наличие (+), отсутствие (-)

24.
Количество проведенных ГРБС контрольных мероприятий
ед.


Руководитель __________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__"__________ 20__ г.





Приложение № 5
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Старожиловского муниципального района

СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ

N№ пп
Наименование критерия
Ответственный исполнитель
Срок представления информации мониторинга исполнения бюджетов и управления муниципальным долгом
1
2
3
4
1.1
Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС
отдел по бюджету финансового управления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - ФУАМО)
не позднее 1 марта
1.2
Объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (муниципальные программы, ведомственные целевые программы)
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
1.3
Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
1.4
Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в финансовое управление администрации объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год
Главный специалист по доходам ФУАМО
не позднее 1 марта
1.5
Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
1.6
Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД)
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
2.1
Объем неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район)
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
2.2
Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
2.3
Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
2.4
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода
сектор бухгалтерского учета и отчетности ФУАМО
не позднее 1 марта
2.5
Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственным ГРБС
отдел казначейского исполнения бюджета ФУАМО
не позднее 1 марта
2.6
Наличие правового акта ГРБС о внедрении "эффективного контракта"
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
3.1
Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года
главный специалист по доходам ФУАМО
не позднее 1 марта
4.1
Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности
сектор бухгалтерского учета и отчетности ФУАМО
не позднее 1 марта
4.2
Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
5.1
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
5.2
Осуществление мероприятий внутреннего контроля
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
5.3
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
6.1
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)
отдел по бюджету
не позднее 1 марта
6.2
Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
отдел казначейского исполнения бюджета
не позднее 1 марта


------------------------------------------------------------------