Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 06.02.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛОНЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 29.05.2012 № 19 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Болоньское сельское поселение
Клепиковского муниципального
района Рязанской области
Ф.В.РАМЕНСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Болоньское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 6 февраля 2015 г. № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и администрацией Болоньского сельского поселения Клепиковского муниципального района - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
Заявителями могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).
1.2.3. Представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ и Администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391043, Рязанская область, Клепиковский район, п. Болонь, ул. 60 лет Октября, д. 6, 2-й этаж, контактный телефон: 8(49142) 2-84-42, интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: bol.adm@yandex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 18.00.
1.3.4. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации или в МФЦ, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации и МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
1.3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование места размещения временного сооружения".
2.2. Наименования структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация и МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в части предоставления сведений о принадлежности земельного участка;
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению:
1) сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) сведений за предшествующий календарный год, подтверждающих принадлежность заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) уведомление о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения;
б) уведомление о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления на размещение временного сооружения или уведомления о размещении временного сооружения (далее - соответственно заявление, уведомление) МФЦ.
При направлении заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов от одного заявителя - не более 45 минут;
б) формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - не более 17 рабочих дней с учетом положений пункта 2.4.1 Административного регламента.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в ФНС России и Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию;
- проверка полноты информации (сведений), полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (сведений). В случае поступления запрошенной информации (сведений) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляются направление запроса повторно и проверка полноты информации (сведений) - в течение 6 рабочих дней;
д) получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, необходимых для предоставления услуги, - не более 5 рабочих дней;
е) передача на согласование личного дела заявителя главе Администрации - не более 1 рабочего дня. Срок согласования личного дела - не более 3 рабочих дней;
ж) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией - не более 3 рабочих дней;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
и) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.4.3. В случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, а также в случае если документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента, МФЦ вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление об отказе в приеме документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области от 30.06.2010 № 5 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Рязанской области";
- Правила землепользования и застройки части территории Болоньского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- решение Совета депутатов муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района "Об утверждении Положения о порядке размещения временных строений на территории муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области";
- Правила обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.6.1. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Болоньское сельское поселение, заявитель подает заявление (форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. В случаях размещения временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), ВС-6 (платежные терминалы (уличные) по результатам торгов:
- проектная документация временного сооружения, согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
2.6.1.2. В случаях размещения временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), ВС-2 (гаражи), ВС-10 - шлагбаумы (в том числе автоматические), а также временных сооружений, являющихся нестационарными торговыми объектами:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- план предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки в М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места размещения временного сооружения;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, в случае если права на объект недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при размещении ВС-1 в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания);
- проектная документация временного сооружения (кроме ВС-2), согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию. В составе проектной документации разрабатываются генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
При размещении ВС-2 заявителем к заявлению кроме указанных документов прилагаются:
- копия документа, подтверждающего право на получение автотранспортного средства на льготной основе (для лиц, имеющих право на получение автотранспортного средства на льготной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите инвалидов и Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах");
- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для граждан, являющихся инвалидами, в пользовании которых находятся временные сооружения ВС-2, установленные до 24.07.2009 на основании правовых актов администрации города Рязани, изданных в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа города Рязани).
2.6.2. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц заявитель подает в уведомление (форма уведомления приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту).
К уведомлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия плана предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки в М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, с указанием срока размещения временного сооружения);
- копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, или письменное согласие собственника в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении и (или) пользовании, копия соответствующего договора или письменное согласие физического или юридического лица, которому предоставлено имущество;
- проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
2.6.3. В соответствии с пунктами 3.2.4, 3.2.5 Административного регламента Администрация самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) в случаях размещения временных сооружений ВС-1, ВС-2, ВС-6, ВС-10, а также временных сооружений, являющихся нестационарными торговыми объектами, размещаемых на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Болоньское сельское поселение:
а) данные о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
б) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
в) копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, в случае если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
д) сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Болоньского сельского поселения;
е) сведения за предшествующий календарный год, подтверждающие принадлежность к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов);
2) в случаях размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы.
2.6.4. Администрация осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах "а", "б", "в", "е" пункта 2.6.3 Административного регламента:
1) в ФНС России:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- о предоставлении сведений за предшествующий календарный год, подтверждающих принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) в Росреестр:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Администрация самостоятельно осуществляет подготовку документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6.3 Административного регламента:
- сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Болоньского сельского поселения.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), для юридических лиц - наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, телефон написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела в Администрации и заявителю не возвращаются.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;
- несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным 2.6.5 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам.
2.9.2. Нарушение в случае размещения временного сооружения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в Болоньском сельском поселении.
2.9.3. Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
2.9.4. Несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному постановлением администрации Болоньского сельского поселения.
2.9.5. Размещение временного сооружения на территории поселковых парков и скверов, за исключением сезонных кафе.
2.9.6. Наличие неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
2.9.7. Наличие задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Болоньского сельского поселения в соответствии с ранее заключенными договорами.
2.9.8. Отсутствие временного сооружения ВС-1 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Оформление согласованной с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию проектной документации временного сооружения (в составе проектной документации разрабатываются генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление)
Проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатываются генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию Администрации, МФЦ, должна располагаться бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.16. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставления услуги в электронной форме.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги организованы в МФЦ.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 8 (не приводится) к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов;
- формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Болоньского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- согласование личного дела заявителя с Администрацией Болоньского сельского поселения;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением (уведомлением) и документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригинала.
Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление (уведомление) представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) разъясняет порядок заполнения заявления (уведомления), при необходимости оказывает помощь заявителю в его заполнении;
д) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления) и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента. Не подлежат приему заявления (уведомления) и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления (уведомления), заполненные карандашом, а также заявления (уведомления) с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление (уведомление) в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема документов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно приложению № 3 к Административному регламенту в двух экземплярах. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления (уведомления) и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Администрации или МФЦ, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов, прилагаемых заявителем самостоятельно. В случае отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, а также в случае если документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента, Администрация или МФЦ вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению № 4 к Административному регламенту.
Направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию:
Основанием для направления МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию являются окончание формирования личного дела заявителя и поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет заявление (уведомление) и прилагаемые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации должностным лицом МФЦ составляется служебная записка на имя главы Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления (уведомления) с комплектом прилагаемых документов.
Заявление (уведомление) регистрируется в порядке регистрации входящей информации (делопроизводства) и в СЭД (при технической возможности), копии заявлений (уведомлений) регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации передает заявление (уведомление) с комплектом приложенных документов для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления (уведомления).
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления (уведомления) и комплекта документов без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений за предшествующий календарный год, подтверждающих принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, Болоньского сельского поселения и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации города Рязани, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
При рассмотрении заявления на размещение временного сооружения ВС-2 с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры "Подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Болоньского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Болоньского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления (уведомления) и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку следующей информации:
- сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Болоньского сельского поселения.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Согласование личного дела заявителя с Администрацией Болоньского сельского поселения.
Основанием для начала административной процедуры по согласованию личного дела заявителя с администрацией Болоньского сельского поселения является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию и по получению документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Администрации Болоньского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет передачу главе Администрации на Согласование всех документов, представленных заявителем.
Согласование документов осуществляется листом согласования (форма листа согласования приведена в приложении № 5 к Административному регламенту), в котором указывается:
- наименование Администрации, Ф.И.О. и должность уполномоченного лица, подпись должностного лица, дата согласования;
- перечень и количество направляемых документов;
- наименование заявителя (организационно-правовая форма);
- наименование муниципальной услуги;
- дата и номер заявления (уведомления);
- место расположения имущества, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- вид (тип) временного сооружения и его площадь;
- срок рассмотрения документов;
- результат рассмотрения с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или "ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ". При отказе в согласовании указывается мотивированное обоснование принятого решения со ссылкой на действующий нормативный правовой акт или документ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры является пакет документов с Согласованием.
3.2.7.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения согласно приложению № 6 к Административному регламенту (далее - уведомление о согласовании) и передает на подписание главе Администрации.
В примечании к уведомлению указывается дополнительная информация в следующих случаях:
1) в случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.1, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Болоньское сельское поселение, указывается, что:
- в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о согласовании и при условии исполнения заявителем обязательств по уплате годовой платы за первый год по заключенному договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенному по результатам проведения аукциона, издается постановление Администрации Болоньского сельского поселения о согласовании места размещения временного сооружения (далее - постановление Администрации о согласовании);
- заверенная копия постановления Администрации о согласовании направляется заявителю;
2) в случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.2, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Болоньское сельское поселение, указывается, что:
- к уведомлению о согласовании приложен договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения без проведения торгов (далее - Договор), а также указывается информация об условиях издания постановления администрации Болоньского сельского поселения о согласовании и направлении заявителю заверенной копии постановления администрации о согласовании;
3) в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности заявителя или в его владении и (или) пользовании или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, указывается, что к уведомлению о согласовании приложена заверенная копия постановления администрации о согласовании.
3.2.7.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения согласно приложению № 7 к Административному регламенту и передает на подписание главе Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, по истечении 3 рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении (уведомлении).
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока рассмотрения заявления (уведомления).
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за контроль сроков согласования документов в управлении, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или должностных лиц МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Клепиковского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

В администрацию _____________
_____________________________
____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _
_____________________________
____________________________,
телефон: ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ № _____

Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по
адресу: ___________________________________________________________________
Вид (тип) временного сооружения _______________________________________
Группа реализуемых товаров (услуг): ___________________________________
(продовольственная, непродовольственная, универсальная)
__________________________________________________________________________
(наименование оказываемых услуг)
Площадь временного сооружения __________________ м2
ИНН _________________________ ОГРН ____________________________________
Юридический адрес (место нахождения), телефон: ________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: ________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий на основании _________________________________________________,
(устава, свидетельства и т.п.)
Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя заявителя _____________
__________________________________________________________________________,
действующего по доверенности от _____________________ № ___________________
С действующими муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок
размещения временных сооружений на территории Болоньского сельского
поселения, ознакомлен.
При размещении и эксплуатации временного сооружения обязуюсь исполнять
требования данных муниципальных правовых актов, соблюдать Правила
благоустройства территории муниципального образования - Болоньское сельское
поселение.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.

Заявитель ____________________________________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
"__" ____________ 20__ г.

К заявлению прилагаются: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги ______________________

Заявление и документы принял: _____________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись должностного лица)
"___" _______________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ № _______

Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по
адресу: ___________________________________________________________________
Вид (тип) временного сооружения _______________________________________
Группа реализуемых товаров (услуг): ___________________________________
(продовольственная, непродовольственная, универсальная)
___________________________________________________________________________
(наименование оказываемых услуг)
Площадь временного сооружения ___________________ м2
ИНН ____________________ ОГРН _________________________________________
Юридический адрес (место нахождения), телефон: ________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: ________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий на основании _________________________________________________,
(устава, свидетельства и т.п.)
Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя заявителя _________
__________________________________________________________________________,
действующего по доверенности от ________________ № ________________________
С действующими муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок
размещения временных сооружений на территории Болоньского сельского
поселения, ознакомлен.
При размещении и эксплуатации временного сооружения обязуюсь исполнять
требования данных муниципальных правовых актов, соблюдать Правила
благоустройства территории муниципального образования - Болоньское сельское
поселение.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.

Заявитель ____________________________________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
"__" ____________ 20__ г.

К заявлению прилагаются: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги ______________________

Заявление и документы принял: _____________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись должностного лица)
"___" _______________ 20__ г.





Приложение 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(наименование заявителя, телефон)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, подавшего документы)
для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию
Болоньского сельского поселения следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документа
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
подлинник
копия
подлинник
копия
1
2
3
4
5
6
7
8








ИТОГО







2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1



______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документа" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение 4
к Административному регламенту

_______________________________________
(наименование организации,
_______________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(место нахождения)

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
______________ 20__ г. № ______________

___________________________________________________________________________
(наименование Администрации или МФЦ)
__________________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица)
действующего(ей) на основании ____________________________________________,
в соответствии ___________________________________________________________,
(реквизиты документов)
рассмотрев представленные Вами документы от ____________ 20__ г. № ________
для согласования места размещения временного сооружения (______) по адресу:
(тип ВС) _________________________________________________________________,
уведомляет Вас о том, что:
1) не представлены необходимые документы ______________________________
___________________________________________________________________________
(указывается норма, предусмотренная пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2
Административного регламента)
2) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.5
Административного регламента ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются название документа и норма, предусмотренная 2.6.5
Административного регламента)
в связи с чем оформить и подготовить документы для получения результата
муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"
не представляется возможным ввиду отсутствия полного комплекта необходимых
для рассмотрения документов.
В представленном Вами пакете документов отсутствует: __________________
___________________________________________________________________________
(дается полный перечень непредставленных документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного уведомляем Вас об отказе в приеме
документов.

___________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего настоящее
уведомление)
М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЙ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ___ ______________20__ г. № ___________

Настоящий лист согласования к заявлению (уведомлению) от ___________
№ _______________ на (о) размещение(и) временного сооружения - ____________
_____________________ (тип ВС) ____________ общей площадью _________ м2 по
адресу: ___________________________________________________________________
Наименование заявителя ________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического лица)
Место нахождения заявителя ____________________________________________
Отметки о согласовании:

Согласующие структуры
Дата согласования
Должность, Ф.И.О. представителя согласующей структуры
Отметка о согласовании или мотивированном отказе в согласовании, подпись должностного лица
СОГЛАСОВАНО
ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ (обоснование отказа)















Приложение 6
к Административному регламенту

_______________________________________
(наименование организации,
_______________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(место нахождения)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ___ _____________ 20__ г. № ___________

Рассмотрев Ваше заявление (уведомление) от ______________ № _________ и
представленные документы, администрация Болоньского сельского поселения
приняла решение о согласовании места размещения временного сооружения по
адресу: __________________________________________________________________.
Вид (тип) временного сооружения: _________, общей площадью ________ м2.
Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________ _________ _______________________________________
(Наименование должности) (Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 7
к Административному регламенту

_______________________________________
(наименование организации,
_______________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(место нахождения)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от ___ _______________ 20___ г. № ________

Рассмотрев Ваше заявление (уведомление) от ____________ № _________,
администрация Болоньского сельского поселения приняла решение об отказе в
согласовании места размещения временного сооружения по адресу:
__________________________________________________________________________.
Вид (тип) временного сооружения: __________, общей площадью ______ м2.
Основания для отказа в согласовании места размещения временного
сооружения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

_______________________________ _________ _________________________________
(Наименование должности) (Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.


------------------------------------------------------------------