Постановление Администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 12.01.2015 N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ СПРАВОК "О ПРИСВОЕНИИ (ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) АДРЕСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ
(ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ, СООРУЖЕНИЮ)"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Клетинского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Клетинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)" (далее - административный регламент).
2. Постановление главы администрации от 21.12.2012 № 39 приложение № 6 "Об утверждении административного регламента "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)" признать утратившим силу.
3. Разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области www.kasimovrayon.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
С.П.ЛЫСЯКОВ
Утверждено
Постановлением
главы администрации
от 12 января 2015 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК "О ПРИСВОЕНИИ
(ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) АДРЕСА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ,
СООРУЖЕНИЮ)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)" (далее - Регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам справок о присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - поселение).
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в присвоении адреса зданиям и строениям на территории Клетинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Клетинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими, органами государственной власти и организациями:
- с Управлением Росреестра по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- с филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению кадастровой выписки об объекте недвижимости.
2.2.3. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги.
2.3. Получение необходимой и обязательной услуги при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)" не предусмотрено.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Конечным результатом процедуры предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем справки о присвоении предварительного адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) (приложение № 4 к настоящему Регламенту);
- получение заявителем справки о присвоении постоянного адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) (приложение № 5 к настоящему Регламенту);
- получение заявителем справки об аннулировании адреса градостроительного объекта (земельного участка, здания, сооружения) (приложение № 6 к настоящему Регламенту);
- получение заявителем справки о подтверждении идентичности адресов (приложение № 7 к настоящему Регламенту).
Справки о присвоении градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) предварительного (постоянного) адреса подписываются главой муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее глава поселения) и заверяются печатью.
2.4.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным специалистом администрации поселения (специалистом уполномоченной организации), ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе информации о месте нахождения и графике работы уполномоченной организации, с учетом ниже перечисленных особенностей.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет консультирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации поселения (уполномоченной организации);
- о справочных номерах телефонов администрации поселения (уполномоченной организации);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- по окончании консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;
- письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой поселения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента подачи заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7 от 21.01.2009);
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ ч. 1 ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Устав муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
Административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель (его представитель) представляет лично (почтовым отправлением, электронной почтой) в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о присвоении адреса по форме согласно приложению № 1;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, получаемые путем межведомственного взаимодействия:
- выписка из ЕГРЮЛ (краткие сведения);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7.1. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в абзаце 6 пункта 2.6.1 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Администрацию запрошенные им сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, указанных заявителем в заявлении как приложения к заявлению;
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в ненадлежащий орган;
- текст заявления не поддается прочтению (возвращается заявителю также, если его реквизиты или контактная информация не поддаются прочтению).
2.10. Перечень иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)", настоящим Регламентом не устанавливается.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя с комплектом документов. Срок регистрации запроса - 1 день.
2.14. Требования к помещениям, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, оборудуются средствами пожаротушения.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Места ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в кабинете.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Муниципальная услуга является общедоступной. Показатели доступности и качества муниципальных услуг отражаются на официальном сайте уполномоченной организации (при наличии).
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в Уполномоченной организации, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием электронной карты
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов специалистом уполномоченной организации, рассмотрение представленных документов, проверка наличия документов и правильность их оформления на наличие оснований для отказа в приеме документов;
- подготовка специалистом уполномоченной организации запросов необходимых документов в рамках осуществляемого межведомственного взаимодействия;
- формирование и передача специалистом уполномоченной организации пакета документов (дела) администрации поселения;
- рассмотрение заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка проекта справки, согласование справки и визирование;
- направление справки в уполномоченную организацию;
- выдача специалистом уполномоченной организации заявителю справки либо отказа в выдаче справки.
3.1.1. Прием заявления и документов специалистом уполномоченной организации.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
Прием заявления и документов, рассмотрение представленных документов, проверка наличия документов и правильности их оформления на наличие оснований для отказа в приеме документов осуществляются специалистом уполномоченной организации в соответствии с инструкцией по организации делопроизводства.
При этом специалист уполномоченной организации, ведущий прием заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист уполномоченной организации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист удостоверяет своей подписью на заявлении правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов в соответствии с правилами делопроизводства.
Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр расписки, заверенный подписью специалиста уполномоченной организации (приложение № 3 к настоящему Регламенту), и памятку о предоставлении муниципальной услуги, в которой указываются:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста уполномоченной организации, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр выписки, а также его подпись.
Максимальная продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги не должна превышать 40 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и их регистрация.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в администрацию поселения.
3.1.2. Подготовка специалистом уполномоченной организации запросов необходимых документов в рамках осуществляемого межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке специалистом уполномоченной организации запросов необходимых документов в рамках осуществляемого межведомственного взаимодействия является нахождение документов и информации в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В рамках осуществления межведомственного взаимодействия специалист уполномоченной организации направляет запросы по установленной форме:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) (выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимости и сделок с ним);
- Межрайонную ИФНС России № 9 Рязанской области (осуществляется в течение трех рабочих дней специалистом уполномоченной организации) (выписка из ЕГРЮЛ (краткая информация), выписка из ЕГРИП (краткая информация).
Максимальная продолжительность административной процедуры по подготовке специалистом уполномоченной организации запросов необходимых документов в рамках осуществляемого межведомственного взаимодействия не должна превышать 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры по подготовке специалистом уполномоченной организации запросов необходимых документов в рамках осуществляемого межведомственного взаимодействия является направление специалистом уполномоченной организации запросов необходимых документов.
3.1.3. Формирование и передача специалистом уполномоченной организации пакета документов (дела) администрации поселения.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и передаче специалистом уполномоченной организации пакета документов (дела) администрации поселения является поступление ответов на запросы, направленные в органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации необходимых документов в рамках осуществляемого межведомственного взаимодействия.
Формирование и передача пакета документов администрации поселения согласно перечню документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистом уполномоченной организации.
Документы передаются в администрацию поселения в адрес главы поселения в установленном делопроизводством порядке.
Максимальная продолжительность административной процедуры по формированию и передаче пакета документов администрации поселения специалистом уполномоченной организации не должна превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и передаче пакета документов администрации поселения специалистом уполномоченной организации является передача администрации поселения специалистом уполномоченной организации пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является поступление заявления и приложенных документов (дела), необходимых для предоставления муниципальной услуги, к специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации поселения проверяет:
- наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист при необходимости истребования дополнительной информации формирует запросы в отдел организационной, кадровой и архивной работы, сектор по архитектуре и градостроительству управления по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области для получения сведений, необходимых для вынесения решения. Полномочия сотрудников определяются принятием решения о необходимости подготовки запроса и его направлении. Критерий принятия решения - необходимость в дополнительной информации. Установленный срок получения требуемой информации - в течение 5 рабочих дней.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации:
- осуществляет подготовку письменного решения с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию с обоснованием причин отказа.
Максимальная продолжительность административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом администрации поселения, на наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 10 дней с момента получения специалистом администрации заявления и приложенных документов (дела).
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Подготовка проекта справки, согласование и визирование справки.
Подготовка проекта справки (приложения № 4, 5, 6, 7 к настоящему Регламенту) и согласование осуществляются специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Изготовленный и согласованный проект справки направляется на подпись главе поселения и удостоверяется печатью.
Максимальная продолжительность административной процедуры по подготовке проекта справки, согласованию и визированию справки - не более 14 дней с момента получения специалистом администрации заявления и приложенных документов (дела).
Результатом выполнения административной процедуры по подготовке проекта справки, согласованию и визированию справки являются подписание главой поселения справки и удостоверение печатью.
3.1.6. Направление надлежащим образом оформленной справки специалистом администрации поселения, ответственным за оказание муниципальной услуги, в уполномоченную организацию.
Направление надлежащим образом оформленной справки в уполномоченную организацию осуществляется специалистом администрации поселения, ответственным за оказание муниципальной услуги, в порядке, установленном делопроизводством.
Основанием для начала административной процедуры направления специалистом администрации поселения, ответственным за оказание муниципальной услуги, справки в уполномоченную организацию являются подписание справки главой поселения и удостоверение печатью.
Максимальная продолжительность административной процедуры по направлению надлежащим образом оформленной справки в уполномоченную организацию не должна превышать 1 рабочего дня с момента подписания справки.
Результатом выполнения административной процедуры по направлению надлежащим образом оформленной справки в уполномоченную организацию является направление специалистом администрации поселения в уполномоченную организацию надлежащим образом оформленной справки.
3.1.7. Выдача специалистом уполномоченной организации заявителю справки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченной организации оформленной в установленном порядке справки. Выдача справки должна осуществляться непосредственно заявителю (его законному представителю). Специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя по телефону, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
При выдаче справки заявителю специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу справки:
- устанавливает личность заявителя (законного представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя (законного представителя заявителя), делает запись в журнале учета выданных справок, выдает справку установленного образца согласно пункту 2.4 настоящего Регламента заявителю;
- выдает заявителю расписку в получении документов (приложение № 2 к настоящему Регламенту), расписывается в расписке, ставит дату выдачи справки и удостоверяет ее печатью.
Заявитель расписывается в получении справки в расписке о получении документов и в экземпляре расписки о приеме документов.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами уполномоченной организации.
Подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляются в специалистами уполномоченной организации.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации.
Взаимодействие с администрацией (формирование запросов), с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, осуществляется специалистами уполномоченной организации.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за порядком и условиями организации предоставления муниципальных услуг МФЦ.
Контроль за порядком и условиями предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ.
По результатам рассмотрения обращений в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
4.8. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми Клетинского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Клетинского сельского поселения, рассматриваются непосредственно главой Клетинского сельского поселения (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А
ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация Клетинского сельского поселения.
Адрес: 391361, РФ, Рязанская область, Касимовский район, д. Клетино.
Контактный телефон: 8 (49131) 95-8-25.
Адрес электронной почты: admkletino@yandex.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00. до 16.00., пятница: с 8.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 12.48).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (территориальный отдел).
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Карла Маркса, д. 2.
Контактный телефон: +7 (49131) 2-48-21.
E-mail: mfckasimov@yandex.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда - с 8.00 до 20.00, четверг с 8.00 до 18.00, пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 8.00 до 12.00.
Официальный сайт в сети Интернет - www.mfc.ryazangov.ru.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области
от _______________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
паспорт: _________________________
__________________________________
(адрес регистрации - для
физических лиц, индивидуальных
предпринимателей ИНН, ОГРНИП,
место нахождения, ИНН, ОГРН -
для юридических лиц)
__________________________________
(полное наименование организации)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас присвоить (подтвердить, аннулировать) адрес
градостроительному объекту (земельному участку, зданию, строению,
сооружению): ______________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенному ____________________________________________________________
(указать местоположение объекта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и внести его в адресный реестр муниципального образования - Клетинское
сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
Приложение:
1.
2.
и т.д.
"____" _________________ 20___ года
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
(по заявлению от "___" __________ 20 ___ года № _____) после предоставления
муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок
"О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса
градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на
территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области" получил следующие
документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.
и т.д.
Документы получил _____________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
"___" _________________ 20___ года
Документы выдал _____________ ______________ ______________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
"___" _________________ 20___ года
Приложение № 3
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК
"О ПРИСВОЕНИИ (ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО)
АДРЕСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ,
ЗДАНИЮ, СООРУЖЕНИЮ)"
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
для получения справки администрации ________________ сельского (городского)
поселения Касимовского муниципального района Рязанской области "О
присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса
градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)"
представил(а), а __________________________________________________________
(наименование уполномоченной организации)
получил следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.
и т.д.
__________________________________________________ ________________________
(Должность специалиста уполномоченной организации) (подпись)
___________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
_________________________________________ "___" ________________ 20___ года
(максимальный срок оказания (дата выдачи документов)
муниципальной услуги)
_________________ _________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество заявителя)
Приложение № 4
к Административному регламенту
СПРАВКА
О ПРИСВОЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АДРЕСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ
ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ, СООРУЖЕНИЮ)
Настоящая справка выдана ______________________________________________
о том, что объекту недвижимости ___________________________________________
предварительно присвоен адрес _____________________________________________
Дата регистрации "____" _____________ 20__ г.
Учетный номер в Адресном реестре муниципального образования -
Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской
области ___________________________________________________________________
Причина предварительной регистрации адреса ____________________________
Предыдущий адрес ______________________________________________________
Учетный (кадастровый) номер земельного участка ________________________
Район административного подчинения ____________________________________
Район фактического размещения _________________________________________
Регистрация произведена на основании следующих документов: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области _____________________ /_____________/
М.П. (подпись)
Исполнитель _____________________ /____________/
(подпись)
Приложение № 5
к Административному регламенту
СПРАВКА
О ПРИСВОЕНИИ ПОСТОЯННОГО АДРЕСА (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ, СООРУЖЕНИЮ)
Настоящая справка выдана о том, что объекту недвижимости ______________
___________________________________________________________________________
присвоен адрес ____________________________________________________________
Дата регистрации "____" _____________ 20__ г.
Учетный номер в Адресном реестре ______________________________________
муниципального образования - Клетинское сельское поселение
Предыдущий адрес ______________________________________________________
Учетный (кадастровый) номер земельного участка ________________________
Район административного подчинения ____________________________________
Район фактического размещения _________________________________________
Регистрация произведена на основании следующих документов: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального района ____________________/___________/
Рязанской области (подпись)
М.П.
Исполнитель ____________________/____________/
(подпись)
Приложение № 6
к Административному регламенту
СПРАВКА
ОБ АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
№ _________ "____" ______________ 20__ г.
Настоящая справка выдана о ____________________________________________
том, что адрес объекта недвижимости аннулирован в _________________________
Адресном реестре Клетинского сельского поселения ______________________
Причина аннулирования _________________________________________________
Дата аннулирования "____" ______________ 20__ г.
Учетный номер в адресном ______________________________________________
реестре Клетинского сельского поселения
Примечание: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального района _______________________/__________/
Рязанской области (подпись)
М.П.
Исполнитель _______________________ /_____________/
(подпись)
Приложение № 7
к Административному регламенту
СПРАВКА
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ АДРЕСОВ
№ ________ "____" _____________ 20__ г.
Настоящая справка выдана о том, _______________________________________
что объект недвижимости имеет _____________________________________________
юридически правильный адрес, ______________________________________________
зарегистрированный в Адресном _____________________________________________
реестре Клетинского сельского поселения
Адрес _________________________________________________________________
Дата регистрации "_____" ______________ 20__ г.
Учетный номер в Адресном ______________________________________________
реестре Клетинского сельского поселения
Примечание: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального района _____________________ /___________/
Рязанской области (подпись)
М.П.
Исполнитель _____________________ /____________/
(подпись)
Приложение № 8
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК "О ПРИСВОЕНИИ
(ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) АДРЕСА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ,
СООРУЖЕНИЮ)"
Прием заявления и документов специалистами уполномоченной организации
\/
Уведомление заявителя об отказе в Нет Соответствие Да Направление
оказании муниципальной услуги < документов > специалистами
(момент подачи заявлении и пакета требованиям уполномоченной
документов), возможности подачи Регламента организации
заявления после устранения запросов в порядке
недостатков (момент подачи межведомственного
заявлении и пакета документов взаимодействия (в
заявителем) течение 3 дней)
\/
Формирование пакета документов (дела)
специалистом уполномоченной организации
и направление в установленном
делопроизводством порядке в
администрацию (в течение 10 дней с
момента поступления заявления)
\/
Рассмотрение полученных документов
(дела) специалистом администрации
поселения на наличие оснований
предоставления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги (не
более 10 дней с момента получения
пакета документов)
\/
Направление в уполномоченную Нет Соответствуют
организацию уведомления об отказе<
в оказании муниципальной услуги
(1 день)
Да
\/ \/
Направление заявителю уведомления Подготовка специалистом
(уведомление) об отказе в администрации поселения проекта
оказании муниципальной услуги (1 справки, согласование и визирование
день) справки главой поселения,
удостоверение печатью (не более 14
дней с момента получения пакета
документов)
\/
Выдача специалистом Направление в порядке,
уполномоченной организации в установленном делопроизводством,
порядке, установленном < специалистом администрации
делопроизводством, надлежащим поселения надлежащим образом
образом оформленной справки в оформленной справки в
уполномоченную организацию (1 уполномоченную организацию (1 день)
день)
------------------------------------------------------------------