
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление Администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 12.01.2015 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Клетинского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Клетинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент).
2. Постановление главы администрации от 14.05.2012 № 16 "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" признать утратившим силу.
3. Разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области www.kasimovrayon.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области
С.П.ЛЫСЯКОВ
Утверждено
Постановлением
главы администрации
от 12 января 2015 г. № 15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Клетинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.2. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями: Пенсионный Фонд Российской Федерации, Сектор социальной защиты, Федеральная налоговая служба по вопросам (для) получения:
- справки обо всех начисляемых пособиях (алиментах, пенсиях);
- копии удостоверений и наград;
- справки о доходах (форма 2 НДФЛ) на всех работающих совершеннолетних членов семьи;
- справка о том, что Заявитель не занимается предпринимательской деятельностью
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
2.2.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
- мотивированный отказ в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановления администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
- уведомления об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью Главы муниципального образования (далее - Глава).
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью Главы, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 23 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 15 минут;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - 28 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 697);
- Административный регламент;
- Устав администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- иное федеральное и региональное законодательство, регулирующее отношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя обращается в МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о принятии на учет;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
3) копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение с предъявлением оригинала (договор социального найма, договор купли-продажи (мены), свидетельство государственной регистрации права на недвижимое имущество) или выписка из лицевого счета похозяйственной книги;
4) копия документа, удостоверяющего личность, на всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
5) документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке/разводе, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
6) справка о составе семьи;
7) справка о подсобном хозяйстве;
8) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
9) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя;
10) справка о техническом состоянии жилого помещения;
11) копии удостоверений и наград.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости служащий Администрации, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента;
- отсутствуют основания для предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предусмотренные действующим законодательством;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещены на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложению № 4 к Административному регламенту.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.12.9. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.10. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно Администрацией, МФЦ, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах МФЦ.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
2.14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону 8(49131) 95-8-25 или с использованием электронной почты admkletino@yandex.ru.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщаются время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении № 5 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения Администрацией о принятии на учет (отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
ж) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, включая электронную почту.
3.3.2. Служащий администрации, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение служащим Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.3.5. Обязанности служащего Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.6. Межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в Росреестр.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в Росреестр является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) межведомственных запросов:
а) в Росреестр о предоставлении:
- сведений о наличии или отсутствии в собственности заявителя и всех членов его семьи жилых помещений;
- сведений о жилом помещении, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления;
2) направление запросов о предоставлении:
- сведений, подтверждающих факт признания жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- сведений, подтверждающих проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданами по договору социального найма.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение служащим Администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя служащий Администрации, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, служащий Администрации, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект постановления администрации муниципального образования - Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание Главой постановления администрации муниципального образования - Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или подписание уведомления об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры - не более 20 дней.
3.4.6. Обязанности служащего Администрации, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) являются подписание Главой соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю служащему Администрации, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Постановление администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомление об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрирует служащий Администрации, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Постановление администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомление об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях с присвоенным регистрационным номером служащий Администрации, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия постановления администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с пакетом документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.3.6. Обязанности служащего Администрации, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем МФЦ, главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем МФЦ, главой Администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ, Администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МФЦ, главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация документов
( \/ )
Выполнение необходимых запросов непредставленных документов согласно
технологической карте межведомственного взаимодействия
( )
\/
Рассмотрение обращения заявителя
\/ \/
Отсутствуют определенные пунктом 2.8 Присутствуют определенные пунктом 2.8
регламента основания для отказа регламента основания для отказа
\/ \/
Постановление о постановке граждан Мотивированный отказ в
на учет в качестве нуждающихся в предоставлении муниципальной услуги
жилых помещениях
Приложение № 2
к Административному регламенту
Председателю жилищной комиссии ________________________________________
от гр. ______________________________________, проживающего с _____ года по
адресу: ______________________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с _____________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
дать краткую характеристику дома
___________________________________________________________________________
и занимаемой площади, а также указать, имеет ли заявитель
___________________________________________________________________________
и совместно проживающие с ним члены семьи дом (или часть его)
___________________________________________________________________________
на праве личной собственности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу Вас внести на обсуждение жилищной комиссии ______________________
___________________________________________________________________________
О себе сообщаю, что я работаю _________________________________________
___________________________________________________________________________
указать наименование учреждения,
___________________________________________________________________________
предприятия, цеха, отдела
_____________________ 20__ г.
с какого времени
Семья состоит из _________________ человек, из них ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. Справка о составе семьи
2. Справка о подсобном хозяйстве
3. Справка(и) о доходах физического лица за год
4. Справка(и) из службы занятости/налоговой инспекции
5. Справка о пенсии и иных выплатах
6. Копия(и) паспорта(ов) (лицевая, прописка, семейное положение,
дети)
7. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака
8. Копия(и) свидетельства о рождении (на детей)
9. Справка(и) о детском пособии
10. Копия удостоверения ветерана-участника, инвалида, ветерана, вдовы
ВОВ
11. Копия удостоверения ветерана боевых действий
12. Копия удостоверения или справка об инвалидности
13. Справка(и) с регистрационной палаты о недвижимом имуществе
14. Справка(и) из БТИ об участии/неучастии в приватизации
15. Справка(и) из БТИ о техническом состоянии жилого помещения
16. Справка(и) о жилой площади или копия(и) документов на жилье
(договор купли-продажи, договор приватизации, договор социального найма и
т.п.)
17. Копия(и) домовой(ых) книги
"___" ____________ 20__ г.
Личная подпись (________________)
Приложение № 3
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА К КАЧЕСТВУ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента муниципальной услуги ____________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники,
место, дата и время фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники,
место, дата и время фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники,
место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу _____________________________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе
_____________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
паспорт серия _______ № ______________
выдан _____________________________________________________________________
дата выдачи __________________________
_______________ подпись
контактный телефон ______________
________________ дата
Приложение № 4
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А
ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация Клетинского сельского поселения.
Адрес: 391361, РФ, Рязанская область, Касимовский район, д. Клетино.
Контактный телефон: 8 (49131) 95-8-25.
Адрес электронной почты: admkletino@yandex.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00 до 16.00, пятница: с 8.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 12.48).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (территориальный отдел).
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Карла Маркса, д. 2.
Контактный телефон: +7 (49131) 2-48-21.
E-mail: mfckasimov@yandex.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда: с 8.00 до 20.00, четверг с 8.00 до 18.00, пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 8.00 до 12.00.
Официальный сайт в сети "Интернет" - www.mfc.ryazangov.ru.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр), Касимовский отдел.
Адрес: 391300, г. Касимов, Советская, 191.
Контактный телефон: (49131) 4-16-85.
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru/.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
------------------------------------------------------------------