Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 12.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение и нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ И
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Клетинского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Клетинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение и нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент).
2. Постановление главы администрации от 14.05.2012 № 15 "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" признать утратившим силу.
3. Разместить административный регламент в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области www.kasimovrayon.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области
С.П.ЛЫСЯКОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
от 12 января 2015 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ И
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение и нуждающихся в жилых помещениях" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Клетинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение и нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Клетинского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- орган (организация), уполномоченный осуществлять государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Рязанской области.
2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.4. Администрация, структурные подразделения администрации Касимовского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем договора социального найма муниципального жилого помещения, заключенного в простой письменной форме между муниципальным образованием - Клетинское сельское поселение и гражданином Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня обращения заявителя и представления необходимых документов в МФЦ.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрации - в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления и документов;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - не более 15 календарных дней со дня поступления документов в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (глава 4);
- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав муниципального образования;
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регулирующие жилищные отношения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласия всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия - 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в подпунктах 1 - 4, а также решение суда, указанное в подпункте 6 настоящего пункта, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные в настоящем пункте документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.6.2. Администрация, структурные подразделения администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.3. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов. При представлении документов в копиях документы дополнительно не заверяются.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости служащий Администрации, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.6.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) МФЦ:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- непредставление документов, подтверждающих получение согласия на обработку персональных данных лица или его законного представителя, не являющегося заявителем;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 Административного регламента;
б) Администрацией:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- представление заявителем неполных сведений, за исключением сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6.1.3 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 2.6 настоящего регламента;
- в собственности муниципального образования отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут при обращении одного заявителя и дополнительно по 10 минут на каждого следующего члена семьи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на информационной таблице (вывеске) в Администрации согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.11. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.12. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Администрацию, в МФЦ, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области www.kasimovrayon.ru, на информационных стендах МФЦ.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(49131) 95-8-25 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и перечень прилагаемых документов о признании граждан малоимущими, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.5 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также заявления, в которых отсутствует согласие на обработку персональных данных;
д) учитывает заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрацию.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрацией, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается главе Администрации или уполномоченному лицу Администрации. Глава Администрации или уполномоченное лицо Администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области с целью получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у Заявителя прав на недвижимое имущество, зарегистрированных после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", устанавливая в запросе срок ответа - не более 5 календарных дней;
- в орган (организацию), уполномоченную осуществлять государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Рязанской области, с целью получения сведений о наличии или отсутствии у Заявителя прав на недвижимое имущество, зарегистрированных в порядке, существовавшем до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", устанавливая в запросе срок ответа - не более 5 календарных дней;
- в соответствующие структурные подразделения и ответственные органы местного самоуправления поселения (городского округа) с целью получения следующих документов и сведений, если они необходимы, но не были представлены Заявителем:
1) сведения о выдаче Заявителю ордера или иного документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
2) решение о предоставлении жилого помещения или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
3) выписка из домовой книги;
4) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
5) сведения о признании Заявителя малоимущим и постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Устанавливается в запросе срок для ответа не более 5 календарных дней.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.
Максимальный срок административной процедуры - не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Оформление договора социального найма муниципального жилого помещения (или отказа в его предоставлении).
Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за сбор и подготовку документов, пакета документов, в котором присутствуют все документы и сведения, необходимые для предоставления услуги.
Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, в день комплектации пакета документов, направляет пакет документов в структурное подразделение администрации поселения (городского округа), ответственное за заключение договора социального найма.
Администрация Клетинского сельского поселения принимает решение о возможности или невозможности заключения договора социального найма с Заявителем.
В зависимости от принятого решения администрация Клетинского сельского поселения готовит проект договора социального найма или отказа в предоставлении жилого помещения.
Договор социального найма или отказ в предоставлении жилого помещения подписываются главой администрации Клетинского сельского поселения или иным уполномоченным должностным лицом администрации Клетинского сельского поселения.
Срок совершения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, - не более десяти календарных дней.
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства договор в необходимом количестве экземпляров, а также документы, подлежащие возврату Заявителю, в течение одного дня передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства отказ в предоставлении помещения, а также документы, подлежащие возврату Заявителю, в течение трех дней направляются администрацией Клетинского сельского поселения непосредственно Заявителю, а в случае, если Заявителем при подаче заявления выражено желание получить их при личном обращении, в течение одного дня передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.2.6. Получение документов и подписание договора социального найма Заявителем.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
В день получения пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, из администрации Клетинского сельского поселения специалист извещает Заявителя по телефону о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении Заявителя совершает следующие действия:
- предоставляет Заявителю для подписания договор социального найма жилого помещения;
- выдает Заявителю один экземпляр подписанного договора социального найма жилого помещения и прочие документы, подлежащие выдаче;
- в случае, если Заявителю отказано в предоставлении жилого помещения и при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель изъявил желание получить документы при личном обращении, специалист выдает Заявителю сообщение об отказе в предоставлении жилого помещения и прочие документы, подлежащие выдаче.
Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.
Экземпляры подписанного Заявителем договора социального найма жилого помещения, не выданные Заявителю и подлежащие хранению в администрации Клетинского сельского поселения, специалист, ответственный за выдачу документов, хранит в делах администрации Клетинского сельского поселения.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за порядком и условиями организации предоставления муниципальных услуг МФЦ.
Контроль за порядком и условиями предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ.
По результатам рассмотрения обращений в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
4.8. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми Клетинского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Клетинского сельского поселения, рассматриваются непосредственно главой Клетинского сельского поселения (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений;
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клетинского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А
ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация Клетинского сельского поселения
Адрес: 391361, РФ, Рязанская область, Касимовский район, д. Клетино.
Контактный телефон: 8 (49131) 95-8-25.
Адрес электронной почты: admkletino@yandex.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00 до 16.00, пятница: с 8.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 12.48).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (территориальный отдел)
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Карла Маркса, д. 2.
Контактный телефон: +7 (49131) 2-48-21.
E-mail: mfckasimov@yandex.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда: с 8.00 до 20.00, четверг с 8.00 до 18.00, пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 8.00 до 12.00.
Официальный сайт в сети "Интернет": www.mfc.ryazangov.ru.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Касимовский отдел
Адрес: 391300, г. Касимов, Советская, 191.
Контактный телефон: (49131) 4-16-85.
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru/.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений малоимущим
гражданам, проживающим на территории
МО - Клетинское сельское поселение
и нуждающихся в жилых помещениях"

В администрацию Клетинского
сельского поселения
От гражданина _____________
___________________________
и членов семьи, ___________
___________________________
___________________________
__________________________,
проживающих по адресу: ____
___________________________
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим заключить договор социального найма на жилое помещение № ___ в
жилом доме, квартире, части дома или квартиры (нужное вписать)
___________________________________________________________________________
по ул. пер.) __________________________________, состоящее из _______ жилых
комнат, общей площадью _______ кв. м, в том числе жилой ________ кв. м,
занимаемое мной и моей семьей на основании: _______________________________
___________________________________________________________________________
Признать Нанимателем __________________________________________________
Члены семьи Нанимателя: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи граждан (либо их законных представителей), проживающих в жилом
помещении на условиях социального найма: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам,
полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими
документами, подписи заверены сотрудником _________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Нанимателю жилого помещения (или членам его семьи) необходимо явиться
для подписания договора социального найма _________________________________
(дата)
При подписании договора социального найма личность нанимателя
установлена, подписи заверены сотрудником _________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора
социального найма на предмет возможности регистрации договора в реестре
проверены _________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
Договор социального найма зарегистрирован "___" _________________ 20___
года за № _______________.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений малоимущим
гражданам, проживающим на территории
МО - Клетинское сельское поселение
и нуждающихся в жилых помещениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

1) Заявление;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласия всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия - 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в пунктах 1 - 4, а также решение суда, указанное в пункте 6, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений малоимущим
гражданам, проживающим на территории
МО - Клетинское сельское поселение
и нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


( )
Заявитель обращается Специалист,
к специалисту, ответственному >ответственный за
за консультирование, за получением консультирование
консультации в соответствующие окна
приема или консультаций
( )

\/ \/
Имеющиеся у 1. Предоставление Заявителю информации в объеме:
Заявителя - перечень документов, необходимых для получения услуги;
документы - сроки предоставления услуги;
- организации (органы), где можно получить документы,
необходимые для получения услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам
предоставления услуги (наименование, номер, дата принятия
нормативно-правового акта);
- порядок обращения, включая информацию о режиме работы,
а также информирование о возможности осуществления
предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления
услуги;
- адрес официального сайта, включая места размещения на
официальном сайте информации и справочных материалов по
порядку предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и
документов, необходимых для получения услуги.
2. Проверка соответствия комплекта имеющихся у Заявителя
документов требованиям Административного регламента.
3. Рекомендации по представлению необходимых документов
и/или их копий.
4. Вручение Заявителю перечня документов, необходимых для
предоставления услуги, и бланка заявления о предоставлении
услуги

30 минут
\/ да
/\ нет ( )
На основании полученной С заявлением о
информации Заявитель предоставлении
< принимает решение об > >государственной
обращении за услуги Заявитель
предоставлением не обращается
муниципальной услуги ( )
\/

( \/ )
Личное обращение Заявителя или его законного представителя
с целью получения муниципальной услуги
( )

\/ Специалист,
Документы, 1. Установление личности >ответственный за
перечисленные Заявителя (проверка документа, прием документов
в пункте 17 удостоверяющего личность
Административного Заявителя и/или полномочия
регламента законного представителя,
полномочия физического лица
действовать от имени
юридического лица).
2. Проверка соответствия
состава документов перечню,
установленному в пункте 17
настоящего Административного
регламента, первичная
проверка представленных
документов.
3. Сверка копий документов с
оригиналами, при необходимости
изготовление их копий.
4. Первичная проверка
документов с целью определения
состава административных
процедур, необходимых для
предоставления Заявителю
муниципальной услуги

нет
\/ 10 минут
/\ ( )
< Имеются основания для > >Возврат документов
отказа в приеме документов да Заявителю
\/ ( )

\/
1. Информирование Заявителя о составе Специалист,
административных процедур, необходимых ответственный
для предоставления услуги. за прием
2. Выдача Заявителю и/или заполнение документов
бланка заявления /\

10 минут
\/
1. Внесение в Автоматизированную
информационную систему (далее - АИС)
сведений о приеме (регистрации)
заявления

10 минут
\/
Формирование пакета документов, сданных
Заявителем, и передача его для
исполнения ответственному специалисту

не позднее следующего дня
с момента приема заявления
( \/ )
Поступление специалисту, ответственному за рассмотрение
заявления, пакета документов, представленного Заявителем
( )
\/
Документы, В день получения представленного Заявителем
полученные пакета документов специалист, ответственный Специалист,
от Заявителя за сбор и подготовку документов, направляет ответственный
в порядке межведомственного взаимодействия > за сбор и
следующие запросы в зависимости от того, подготовку
какие документы необходимо истребовать: документов
- в Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и
картографии по Рязанской области с целью
получения сведений из Единого
государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о наличии или
отсутствии у Заявителя прав на недвижимое
имущество, зарегистрированных после
вступления в силу Федерального закона от
21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним", устанавливая в запросе срок
ответа - не более 5 календарных дней;
- в орган (организацию), уполномоченный
осуществлять государственный учет зданий,
сооружений, помещений, объектов
незавершенного строительства на территории
Рязанской области, с целью получения
сведений о наличии или отсутствии у
Заявителя прав на недвижимое имущество,
зарегистрированных в порядке,
существовавшем до вступления в силу
Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним",
устанавливая в запросе срок ответа - не
более 5 календарных дней;
- в соответствующие структурные
подразделения и ответственные органы
местного самоуправления поселения
(городского округа) с целью получения
следующих документов и сведений, если они
необходимы, но не были представлены
Заявителем:
1) сведения о выдаче Заявителю ордера или
иного документа, являющегося основанием для
вселения в жилое помещение (в случае, если
жилое помещение предоставлено до 1 марта
2005 года);
2) решение о предоставлении жилого
помещения или договор обмена жилых
помещений (в случае, если жилое помещение
предоставлено после 1 марта 2005 года);
3) выписка из домовой книги;
4) действующий договор социального найма (в
случае необходимости внесения изменения или
прекращения договора социального найма
муниципального жилого помещения);
5) сведения о признании Заявителя
малоимущим и постановке его на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении,
устанавливая в запросе срок ответа - не
более 5 календарных дней

( \/ )
Документы, получение специалистом, ответственным Специалист,
представленные за сбор и подготовку документов, ответственный
Заявителем и пакета документов, в котором > за сбор и
пакет документов, присутствуют все документы, подготовку
полученный в необходимые для предоставления документов
рамках муниципальной услуги
межведомственного ( )
взаимодействия В день получения документов,
межведомственного запрошенных в рамках МИВ

\/
Направление пакета документов в Ответственное
соответствующее структурное > структурное
подразделение администрации поселения подразделение
(городского округа) администрации
поселения
\/ (городского
Структурное подразделение администрации округа)
поселения (городского округа),
ответственное за заключение договора
социального найма, принимает решение о
возможности или невозможности заключения
договора социального найма с Заявителем.
В зависимости от принятого решения
структурное подразделение администрации
поселения (городского округа),
ответственное за заключение договора
социального найма готовит
проект договора социального найма или
отказа в предоставлении жилого помещения

\/ 10 дней
/\
<Заявителю возможно предоставить> > Уполномоченное
жилое помещение должностное лицо
\/ администрации
поселения
Да Нет (городского
округа)

\/ \/
Подписание договора Подписание отказа отказ в предоставлении
социального найма. жилого помещения. Направление отказа для
Направление договора передачи Заявителю либо отправление отказа
социального найма для по почте (в зависимости от желания,
выдачи Заявителю выраженного Заявителем)

\/ \/
Документы,< Поступление специалисту, ответственному за выдачу документов,
подлежащие документов, подлежащих выдаче Заявителю, если при подаче
выдаче заявления Заявителем изъявлено желание получить эти документы
Заявителю при личном обращении

\/
Уведомление Заявителя. Подписание Заявителем договора Специалист,
социального найма. Передача Заявителю оформленных или >ответственный
полученных в результате предоставления услуги документов. за выдачу
Направление документов по почте в случае, если Заявитель документов
не явился за ними в течение трех дней с момента
уведомления



------------------------------------------------------------------