Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 12.01.2015 N 7 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
(ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 1 марта 2012 года № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
Т.И.АЛЕХИНА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Корневское сельское
поселение Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 12 января 2015 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
(ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в присвоении адреса зданиям и строениям на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - администрация поселения).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями:
1) с Управлением Росреестра по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) со Скопинским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению выписки из реестра жилищного фонда, в случае аннулирования (погашения) адреса жилого строения;
4) с филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению кадастровой выписки об объекте недвижимости.
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Скопинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.4. Администрация поселения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги.
2.2.5. Получение необходимой и обязательной услуги при предоставлении муниципальной услуги "Аннулирование (погашение) адреса зданий и строений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области" не предусмотрено.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю надлежащим образом заверенной копии постановления администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области об аннулировании (погашении) адреса либо об отказе в аннулировании (погашении) адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, в МФЦ.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) выдается МФЦ под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением заявителю или уполномоченному им лицу не позднее 3 рабочих дней с момента его вынесения, если иной способ ее получения не указан заявителем.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием заявления и прилагаемых документов от одного заявителя - не более 45 минут;
б) формирование личного дела заявителя; направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в администрацию поселения - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение администрацией поселения представленных документов - не более 15 рабочих дней, с учетом положений пункта 2.4.1 Административного регламента.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение администрацией поселения представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение администрацией поселения представленных документов";
г) процедура межведомственного информационного взаимодействия - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения личного дела заявителя со всеми прилагающимися к нему документами;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты документа (информации) - в течение 6 рабочих дней;
д) согласование - не более 1 рабочего дня,
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги администрацией поселения - не более 3 рабочих дней;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
и) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.6.1. Для аннулирования (погашения) адреса заявитель представляет в МФЦ:
- заявление об аннулировании (погашении) адреса согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- кадастровую выписку об объекте недвижимости;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- выписку из реестра жилищного фонда, в случае аннулирования (погашения) адреса жилого строения.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 3, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, а также в случае, если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем 4 пункта 2.6.1 Административного регламента.
2.6.2. В соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента, для рассмотрения заявления об аннулировании (погашении) адреса администрация поселения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписку из реестра жилищного фонда, в случае аннулирования (погашения) адреса жилого строения;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) кадастровую выписку об объекте недвижимости.
2.6.3. Администрация поселения осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения документов (их копии, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в следующие органы:
1) в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в Скопинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении выписки из реестра жилищного фонда;
3) в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости.
2.6.4. Администрация поселения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в абзаце 6 пункта 2.6.1 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные его сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано заявителем. Заявление о присвоении адреса может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений.
2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.6.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5 Административного регламента;
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявления об оказании муниципальной услуги;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
- наличие ранее присвоенного адреса в отношении объекта, указанного заявителем.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Вход в МФЦ, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенным проходом, позволяющим обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы МФЦ.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ;
- в администрации и в МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах МФЦ.
2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц МФЦ ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ;
- должностными лицами администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации и МФЦ.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (49156) 2-00-07 или с использованием электронной почты (адрес - http:mfc.skopin@mail.ru).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме, можно получить при использовании универсальной электронной карты.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации Скопинского муниципального района (адрес - http://skopin-adm.ru/, с использованием электронной почты администрации (адрес - ekonom62@yandex.ru); официального сайта МФЦ (адрес - http://mfc.ryazangov.ru), с использованием электронной почты (адрес - http://mfc.skopin@mail.ru//), и с использованием универсальной электронной карты.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя; направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в администрацию поселения;
в) рассмотрение администрацией поселения представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) согласование документов;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги администрацией поселения;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
В целях присвоения адреса заявитель обращается в МФЦ с заявлением о присвоении адреса и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.6.8 Административного регламента.
Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в 2 экземплярах. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя; направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в администрацию поселения.
Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке; отправляет личное дело заявителя в администрацию поселения для согласования.
Основанием для начала административной процедуры по направлению МФЦ заявления и прилагаемых документов в администрацию поселения является окончание административной процедуры по формированию личного дела заявителя и поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в администрацию поселения, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в администрацию поселения, направляет заявление и прилагаемые документы в администрацию поселения.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации поселения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации поселения в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации поселения. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами администрации поселения составляется служебная записка на имя главы поселения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение администрации поселения представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению администрацией поселения представленных документов является получение должностным лицом администрации поселения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе поселения. Глава поселения передает в порядке, установленном делопроизводством, заявление для исполнения должностному лицу администрации поселения, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо администрации поселения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- согласование личного дела в органах государственной власти и организациях;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в администрацию поселения личного дела заявителя.
В зависимости от представленных документов должностное лицо администрации поселения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в Скопинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении выписки из реестра жилищного фонда;
3) в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области о предоставлении кадастровой выписки об объекте недвижимости.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по передаче на согласование личного дела в согласующие структурные подразделения.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации поселения и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги администрацией поселения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление всех необходимых для предоставления услуги документов в администрацию поселения.
Должностное лицо администрации поселения передает проект постановления администрации поселения об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) на подписание главе поселения.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации поселения об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) передается в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ их получения не указан заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по принятию решения администрацией поселения о присвоении адреса зданию или строению либо об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом администрации поселения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в администрации поселения.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в администрации.
4.4. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации и МФЦ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.6. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Куда ______________________________
(наименование органа, принимающего
заявление)
от ________________________________
(наименование юридического лица/ИП)
Адрес местонахождения _____________
Ф.И.О. ____________________________
ИНН _______________________________
Паспорт ___________________________
Выдан _____________________________
Телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

В связи с гибелью (уничтожением) объекта недвижимости прошу
аннулировать (погасить) адрес:
___________________________________________________________________________
объекта __________________________________________________________________.
(наименование объекта)
Объект недвижимости принадлежит по праву собственности на основании
__________________________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ, № и дата выдачи)

Заявитель (Ф.И.О.) ________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
"____" _____________ 20___ г.

Принял(а):
Должностное лицо, ответственное за прием документов _______________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А
ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Павелецкое
городское поселение Скопинского муниципального района
Рязанской области

Адрес: 391837, Рязанская область, Скопинский район, р.п. Павелец, Вокзальный пер., д. 3.
Контактный телефон: 8(49156) 7-71-47.
Интернет-адрес: paveleckoe-gp@.skopin-adm.ru.

Сектор архитектуры и градостроительства администрации
муниципального образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области

Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, площадь Ленина, д. 22а.
Контактный телефон: (49156) 2-01-57.

Отдел земельных и имущественных отношений управления
правового обеспечения администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район Рязанской
области

Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, площадь Ленина, д. 22а.
Контактный телефон: (49156) 2-09-12.
График работы администрации:
Понедельник 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00.
Вторник 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00.
Среда 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00.
Четверг 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00.
Пятница 8.00 - 16.45, обед 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.

Скопинский территориальный отдел
ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, улица Ленина, д. 19.
Контактные телефоны: (49156) 5-01-75, (49156) 2-00-07
Интернет-адрес: mfc.skopin@mail.ru.
Прием документов от заявителей и выдача результата в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 20.00.
Вторник 8.00 - 20.00.
Среда 8.00 - 20.00.
Четверг 8.00 - 18.00.
Пятница 8.00 - 17.00.
Суббота 08.00 - 12.00.
Воскресенье - выходной день.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ
(ПОГАШЕНИЕ) АДРЕСА ЗДАНИЙ И СТРОЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


Обращение заявителя

нет /\ \/ да
< Имеются основания для отказа в приеме документов, >
необходимых для предоставления муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения Отказ в приеме заявления
заявителя и документов

\/
Оформление расписки в получении
документов

да \/ /\ нет
< К заявлению приложены документы, >
запрашиваемые по межведомственному запросу?
\/
\/
Межведомственное информационное
взаимодействие, направление запросов в:
- в Управление Росреестра по Рязанской
области;
- филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии"
по Рязанской области;
- Скопинский филиал ФГПУ
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
/\
да /\ \/
< <Запрошенная по межведомственному запросу >
информация предоставлена в полном объеме? нет
\/
\/
Направление в Администрацию
предоставленных документов

да \/ /\ нет
< Имеются основания для отказа в >
предоставлении муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Подготовка уведомления Издание постановления администрации
администрации об отказе в об аннулировании (погашении) адреса
предоставлении муниципальной услуги

\/ \/
Выдача заявителю уведомления Выдача заявителю двух экземпляров
администрации об отказе в постановления администрации об
предоставлении муниципальной услуги аннулировании (погашении) адреса






Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел. ___________________) для ____________________________________________, расположенного по адресу: ____________________________________, представил(а) в администрацию _____ сельского поселения следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________ 20___ г. "___"______________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
________________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------