Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 16.01.2015 N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 20.09.2013 № 810 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" в новой редакции, Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 23.03.2012 № 178 "Об утверждении административного регламента "Выдача градостроительных планов земельных участков";
- Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.03.2013 № 191 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 23.03.2012 № 178 "Об утверждении административного регламента "Выдача градостроительных планов земельных участков";
- пункт 2.1 Постановления администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 13.09.2013 № 749 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области".
3. Начальнику отдела по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Урубкова О.В.) обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного административного регламента.
4. Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя - заместителя главы администрации МО - Шацкий муниципальный район по экономическим вопросам В.И.Купцову.

Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 16 января 2015 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (орган, предоставляющий муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Шацком территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Портал муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графиках работы исполнителей муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. При невозможности специалиста уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченной организации:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.3.9. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении, по телефону или с использованием электронной почты.
1.3.10. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации специалистом уполномоченной организации в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области организация - Шацкий территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области".
2.2.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Росреестром;
- комитетом по культуре и туризму Рязанской области.
2.2.3. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления в уполномоченную организацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут, направление в Отдел представленных документов - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
б) рассмотрение Отделом представленных документов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Отдел;
в) межведомственное информационное взаимодействие:
- подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и направление государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, ответа на запрос в Отдел - не более 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов);
г) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка - в течение 5 рабочих дней;
д) утверждение и регистрация градостроительного плана земельного участка либо подписание и регистрация отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка - в течение 3 рабочих дней;
е) направление градостроительного плана либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
ж) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка - в течение 2 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", № 122, 08.06.2011);
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
а) письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к Административному регламенту или в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных приложением № 2 к Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
в) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6);
г) кадастровые паспорта, или технические паспорта (технические планы), или выписка из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов);
д) справки об исключении из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии объектов);
е) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
ж) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500;
з) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
и) документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
к) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме). Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта;
л) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять:
- документы, предусмотренные подпунктами "ж", "и" пункта 2.6.1 Административного регламента;
- документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г", "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае, если права на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, и (или) на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта), зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка Отдел запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы и кадастровый паспорт на объект капитального строительства, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6), в отношении которого запрашивается градостроительный план, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500,
- документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами "д", "л" пункта 2.6.1 Административного регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.6.7. Специалисты Отдела, уполномоченной организации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения муниципальной услуги по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
2.7.2. Несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
2.7.3. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
2.7.4. Несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.7 Административного регламента;
2.7.5. Несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
2.7.6. Отказ заявителя в представлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявитель не является правообладателем земельного участка;
2.8.2. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2.8.3. Отсутствие в заявлении реквизитов документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "е", "ж", "з", "и" пункта 2.6.1 Административного регламента;
2.8.4. Наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных или недостоверных сведений;
2.8.5. Отсутствие в отделе по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и непредставление заявителем самостоятельно технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.8.6. Отсутствие в Отделе и непредставление заявителем самостоятельно материалов действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500;
2.8.7. Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г", "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для выдачи градостроительного плана земельного участка:
- оформление технических паспортов (технических планов) или выписки из реестра объектов недвижимости, выданных на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов), если сведения об объектах капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- оформление справок об исключении из реестра объектов недвижимости, выданных на объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии объектов).
2.9.2. Перечень сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление Росреестром сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление комитетом по культуре и туризму Рязанской области сведений об объекте недвижимости, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором находятся помещения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Здание, в котором находятся помещения уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.3. Входы в помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здание, в котором находятся помещения уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.
2.13.5. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.6. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.7. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. На информационных стендах уполномоченной организации, Портале муниципальных услуг размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечень документов для выдачи градостроительного плана земельного участка и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи градостроительного плана земельного участка;
- режим приема заявителей;
- основания отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту - не приводится);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.13. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.14. Специалисты, ответственные за прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.15. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.17. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, где осуществляется прием и выдача документов;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Возможно предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1, в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 3 к Административному регламенту).
Сроки выполнения отдельных административных процедур приведены в пункте 2.4 Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в Отдел представленных документов;
2) рассмотрение Отделом представленных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
5) утверждение и регистрация градостроительного плана земельного участка либо подписание и регистрация отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
6) направление градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченную организацию;
7) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление в Отдел представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.
3.2.2. Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном Административным регламентом порядке, имеют право представить документы лично или в электронном виде в соответствии с действующим законодательством. Заявители имеют право не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента.
3.2.3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя об обязанности Отдела получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 Административного регламента, в результате межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия;
д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает представленные документы заявителю;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота уполномоченной организации при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота уполномоченной организации запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.4. Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение № 4 к Административному регламенту). Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
3.2.5. Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел.
3.2.6. Специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов в Отдел, направляет все принятые документы в Отдел.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется специалистом уполномоченной организации, ответственным за направление документов в Отделе.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов в Отделе, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
3.3. Рассмотрение Отделом представленных документов.
3.3.1. Основанием для рассмотрения представленных документов является получение Отделом документов, принятых уполномоченной организацией у заявителя.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы от специалиста уполномоченной организации, ответственного за направление документов в Отдел, регистрирует документы и передает начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела рассматривает представленные документы, определяет специалиста Отдела, ответственного за подготовку ответа, срок для подготовки ответа и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа:
- рассматривает заявление;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 Административного регламента, административная процедура по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не проводится, в этом случае специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка.
3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, административная процедура по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не проводится. В этом случае специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента представляются заявителем по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
а) в Росреестр о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в комитет по культуре и туризму Рязанской области о предоставлении сведений об объекте недвижимости, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
3.4.2. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.
3.4.3. Получив запрошенную информацию (документы), специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.4. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.3.4 и пунктом 3.3.5 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. В случае, если выполнялась административная процедура по межведомственному взаимодействию, специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, с учетом информации (документов), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для Отдела.
3.5.4. Проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка подготавливается в 2 экземплярах.
3.5.5. Результатом административной процедуры является завизированный проект градостроительного плана земельного участка либо завизированный проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6. Утверждение и регистрация градостроительного плана земельного участка либо подписание и регистрация отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по утверждению и регистрации градостроительного плана земельного участка либо подписанию и регистрации отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является окончание административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, в порядке делопроизводства передает проект градостроительного плана земельного участка либо проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия (в случае выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию), главе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - глава администрации).
3.6.3. Глава администрации утверждает градостроительный план земельного участка либо подписывает отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6.4. Утвержденный градостроительный план земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия (в случае выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию), в порядке делопроизводства передается в Отдел и регистрируется специалистом Отдела, ответственным за подготовку ответа, в день утверждения.
3.6.5. Подписанный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется специалистом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, ответственным за регистрацию документов, в день их подписания.
После регистрации отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в порядке делопроизводства вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия (в случае выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию), специалистом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, ответственным за регистрацию документов, передается в Отдел.
3.6.6. Результатом административной процедуры является утвержденный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо подписанный и зарегистрированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.7. Направление градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченную организацию.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по утверждению и регистрации градостроительного плана земельного участка либо подписанию и регистрации отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и поступление его в Отдел.
3.7.2. Утвержденный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо подписанный и зарегистрированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в порядке делопроизводства передается специалисту Отдела, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за направление документов в уполномоченную организацию, передает градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в 1 экземпляре в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
3.8. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является поступление специалисту уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и личное обращение заявителя за получением документов.
3.8.2. Специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону.
3.8.3. В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о приеме документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о приеме документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает под расписку 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке, один экземпляр которой возвращается в Отдел.
3.8.4. В случае, если заявитель или представитель заявителя в течение трех рабочих дней со дня уведомления по телефону, указанному в заявлении, о готовности градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка не явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, направляет документы почтой заказным письмом на адрес, указанный в заявлении. В случае направления указанных документов почтой на расписке в получении результата предоставления муниципальной услуги делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.8.5. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является вручение (направление) заявителю 2 экземпляров градостроительного плана земельного участка либо вручение (направление) отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом и уполномоченной организацией.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела и уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, и сохранность документов в период нахождения в Отделе.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота уполномоченной организации, оформление расписки.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.8. Отдел несет ответственность за хранение дел, законченных делопроизводством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, специалиста администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ,
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ГРАФИК РАБОТЫ И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ,
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
391550, Рязанская область, ул. Красная площадь, д. 5.
Телефон (49147) 2-14-52, факс (49147) 2-14-52.
Адрес электронной почты: admshack@rambler.ru.
Структурное подразделение администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу:
Отдел по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5, каб. 11.
Тел. (49147) 2-24-54.
Адрес электронной почты: admshack3@rambler.ru.
График работы:
Понедельник - 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Вторник - 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Среда - 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Четверг - 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Пятница - 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ШАЦКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14.
Контактный телефон: (49147) 2-14-45.
Режим работы в соответствии с графиком работы Шацкого территориального отдела Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области".





Приложение № 2
к Административному регламенту

В администрацию муниципального образования -
Шацкий муниципальный район Рязанской области
____________________________________________
Ф.И.О. для физического лица,
наименование для юридического лица
____________________________________________
место жительства для физического лица,
____________________________________________
место нахождения для юридического лица
тел.: ______________________________________
(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
Правоустанавливающим документом на земельный участок является <*>: ____
___________________________________________________________________________
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации)
__________________________________________________________________________.
Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены
<*>: ______________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на
кадастровый учет согласно кадастровой выписке о земельном участке
(выписке из государственного кадастра недвижимости)
__________________________________________________________________________.
На земельном участке расположены объекты капитального строительства
<*>: ______________________________________________________________________
(указать вид объекта, наименование правоустанавливающего документа на
объекты капитального строительства, наименование органа, выдавшего
документы, дату и номер выдачи документа)
___________________________________________________________________________
Расположение земельного участка и объектов капитального строительства
на нем отражено в материалах действующей (актуализированной)
топографической съемки на территорию земельного участка, выполненной в
электронном виде в формате ____________________________________________ <*>
___________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, имеющего соответствующий
допуск, выдавшего документ, дата и номер документа)
___________________________________________________________________________
в масштабе _______________________________________________________________.
(1:500 в местной системе координат)
Возможность подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения подтверждается; ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации <*>
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его
фактическое использование; наименование органа государственной власти,
принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в
единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта,
дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на учет
в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации)
   --------------------------------

<*> документы предоставляются по желанию заявителя.

Дата
Подпись __________________
Подпись специалиста уполномоченной организации, ответственного за прием
документов: ____________________/_________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________ Вх. № __________





Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для выдачи градостроительного плана земельного участка представил следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3







______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
____________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------