Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 17.04.2015 N 55 "Об утверждении Положения о порядке проведения и условиях конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, Условий контракта для главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, проекта контракта"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2015 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛОВИЙ
КОНТРАКТА ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТА КОНТРАКТА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения и условиях конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (приложение № 1).
2. Утвердить Условия контракта для главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (приложение № 2).
3. Утвердить Типовую форму контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (приложение № 3).
4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Инякинское сельское поселение
В.Ф.ДАВЫДОВ

Глава муниципального образования -
Инякинское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Г.В.ПАТКИН





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов муниципального
образования - Инякинское сельское
поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
от 17 апреля 2015 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - конкурсная комиссия), которая формируется в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

Статья 2. Объявление конкурса

1. Решение о проведении конкурса принимается Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
2. Решение о проведении конкурса публикуется в Информационном бюллетене муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
3. В решении о проведении конкурса указываются дата, место и время проведения конкурса, место и время работы конкурсной комиссии.
В целях настоящего Положения под датой (днем) проведения конкурса понимается дата (день) проведения итогового заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения.

Статья 3. Информационное сообщение о проведении конкурса

1. Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области обеспечивает опубликование в Информационном бюллетене муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области информационного сообщения о дате, месте и условиях проведения конкурса, а также проекта контракта.
2. Информационное сообщение о проведении конкурса, условия конкурса, проект контракта с главой администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области должны быть опубликованы не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
1) требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности главы администрации в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, уставом муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением;
2) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дату начала и дату окончания), место и время (час, минуты) приема документов, подлежащих представлению в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;
4) дату, место и время проведения конкурса (итогового заседания) с указанием времени начала работы конкурсной комиссии, а также даты проведения заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения;
5) номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, телефон);
7) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса.

Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе

1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с изменениями и дополнениями от 16.10.2007 № 1428-р), установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) оригиналы и копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- оригиналы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) оригинал и копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
6) оригинал и копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) оригинал и копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14 декабря 2009 г. № 984н "Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, утвержденных Постановлением Губернатора Рязанской области от 10 августа 2009 г. № 221-пг "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (в ред. Постановлений Губернатора Рязанской области от 24.05.2012 № 28-пг, от 09.10.2012 № 62-пг, от 29.07.2013 № 70-пг, от 14.10.2014 № 115-пг), которые установлены для представления указанных сведений государственными гражданскими служащими Рязанской области;
10) собственный проект основных направлений социального и экономического развития района, схему организации управления муниципальным образованием с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава (указанные документы представляются в запечатанном конверте).
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
Подлинники документов после сверки их с копиями, представленными в комиссию, возвращаются кандидату в день их представления.
1.1. Одновременно с документами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, претендент представляет согласие на обработку персональных данных по рекомендуемому образцу, указанному в приложении № 2 к настоящему Положению.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений.
Прием документов осуществляется лицом, уполномоченным решением конкурсной комиссии принимать указанные документы.
Уполномоченным лицом также осуществляется регистрационная запись в специальном журнале, форма которого утверждается решением конкурсной комиссии, и кандидату выдается расписка, подтверждающая прием документов.
Документы кандидатов не позднее двух дней со дня их получения передаются в конкурсную комиссию.
3. Представленные кандидатом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.

Статья 5. Статус конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
Срок полномочий конкурсной комиссии составляет 5 лет.
Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Компетенция, полномочия и порядок деятельности конкурсной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Положением.
2. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в количестве 6 человек.
Состав конкурсной комиссии в поселении: половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области; половина - главой муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Членами конкурсной комиссии могут быть лица, обладающие активным избирательным правом.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
д) лица, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда.
4. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря.
Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются большинством голосов от установленного настоящим Положением численного состава комиссии на ее первом заседании из числа членов конкурсной комиссии открытым голосованием.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, назначает и проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
При отсутствии на заседании председателя конкурсной комиссии и его заместителя члены комиссии, присутствующие на заседании, открытым голосованием избирают председательствующего, который на время отсутствия указанных лиц исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии.
Секретарь оформляет протоколы, документы комиссии, обеспечивает сохранность документов, информирует членов комиссии о времени заседания, выполняет другие организационные мероприятия и исполняет поручения председателя.
5. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания.
6. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет прием и рассмотрение документов, представляемых на конкурс;
2) проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;
3) обеспечивает кандидатов документами, необходимыми для участия в конкурсе, предоставляет каждому кандидату возможность ознакомления с общими сведениями и основными показателями социально-экономического развития муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
4) осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
5) принимает решение о представлении в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области кандидатов на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
6) представляет в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области кандидатов на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области с указанием рейтинга, присвоенного каждому кандидату.
7. Члены конкурсной комиссии:
1) заблаговременно извещаются секретарем о заседании конкурсной комиссии;
2) вправе выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
3) вправе задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
4) вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
5) вправе удостовериться в подлинности представленных документов.
8. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена комиссии вместо выбывшего.
9. Член конкурсной комиссии освобождается от обязанностей члена комиссии, полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего, в случае:
а) подачи членом конкурсной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
б) утраты им гражданства Российской Федерации;
в) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
г) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим вступившим в законную силу решением суда;
д) возникновения иных оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Статья 6. Порядок работы конкурсной комиссии

1. Заседание конкурсной комиссии созывается ее председателем по мере необходимости, а также по письменному требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии открытым голосованием. По решению конкурсной комиссии голосование может быть тайным. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3. При принятии конкурсной комиссией решения в случае равного числа голосов ее членов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
4. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.
5. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, который оформляет секретарь комиссии. Протокол заседания подписывается председателем (председательствующим на заседании) и секретарем заседания.
6. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, а также в соответствии с решением конкурсной комиссии проводятся закрытые заседания (с участием только членов комиссии).
7. Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении кандидатов в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
8. Решения, протоколы, иные документы конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и настоящего Положения. В случае необходимости образцы документов (расписки, письма-уведомления и т.д.) могут утверждаться конкурсной комиссией.
9. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.

Статья 7. Допуск к участию в конкурсе и основания для отказа на участие в конкурсе

1. На основании представленных документов и по результатам их проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
2. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
3. Гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе (кандидат), не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
4) несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение должности главы администрации федеральными законами и законами Рязанской области;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 6, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений;
7) непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения, или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) отказа кандидата от участия в конкурсе после подачи заявления;
9) несвоевременного и (или) неполного представления документов по вине кандидата;
10) представления документов не по форме, установленной законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
4. В случае установления конкурсной комиссией обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, или в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
5. Сообщение о допуске (или не допуске) на участие в конкурсе гражданину сообщается в течение суток с момента принятия решения о допуске (или не допуске) на участие в конкурсе любым способом (лично под роспись, телефонным звонком, СМС сообщением), указанным в специальном журнале.
6. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Условия конкурса

1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к высшей группе должностей муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
2. Комиссия на своем заседании в присутствии кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, вскрывает запечатанные конверты с программами социально-экономического развития сельского поселения каждого кандидата, заслушивает выступления кандидатов и задает им вопросы по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
В ходе проведения конкурса члены комиссии также задают кандидатам вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата, в том числе знания федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления, а также устава муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
3. На итоговом закрытом заседании осуществляется сравнительная оценка кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1-е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента.
4. По результатам рейтингового голосования комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

Статья 9. Оформление результатов конкурса

1. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
2. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов комиссии, присутствующих на заседании;
- число кандидатов, подавших заявления на участие в конкурсе;
- число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;
- число кандидатов, не допущенных к конкурсу;
- число кандидатов, допущенных к конкурсу;
- результат рейтингового голосования (оценки, проставленные каждому кандидату членами конкурсной комиссии);
- числовой эквивалент рейтинга, присвоенный каждому кандидату в результате голосования членов конкурсной комиссии в порядке, определенном пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения;
- решение о представлении кандидатов в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии и их подписи;
- дату и время подписания протокола.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
3. К протоколу итогового заседания конкурсная комиссия прилагает сводную таблицу с рейтингом каждого из кандидатов, представляемых в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области для назначения на должность главы администрации. Кандидаты, располагаются в порядке уменьшения рейтинга, начиная с наилучшего (наименьший числовой эквивалент). Сводная таблица с рейтингом каждого из кандидатов оформляется приложением к протоколу итогового заседания.
Протокол итогового заседания подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Каждый лист протокола итогового заседания должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
4. По результатам итогового заседания конкурсной комиссией оформляется решение о представлении в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области кандидатов (не менее двух), принявших участие в конкурсе, с указанием рейтинга каждого из них. К решению о представлении прикладываются протокол итогового заседания, сводная таблица, указанная в пункте 3 настоящей статьи. Решение о представлении кандидатов направляется в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в течение двух дней со дня итогового заседания конкурсной комиссии.
5. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его завершения (лично под роспись либо заказным письмом с уведомлением).

Статья 10. Заключительные положения

1. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидатов для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области рассматривается на заседании Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области не позднее 14 дней со дня его получения. Кандидат назначается на должность главы администрации, если за него проголосуют более половины от установленной численности депутатов представительного органа. Порядок проведения заседаний Совета депутатов определяется уставом муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
2. В случае если Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области своим решением не назначает ни одного из предложенных кандидатов, то на очередном заседании Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области еще раз рассматривается вопрос о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на основании результатов проведенного конкурса. В случае если Совет депутатов своим решением не назначает ни одного из предложенных кандидатов по результатам повторного рассмотрения вопроса о назначении на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, то проводится повторный конкурс.
В случае если на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала установленного для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов в первом туре.
Если во втором туре голосования глава администрации муниципального образования вновь не будет назначен или не наберет необходимого количества голосов, то проводится повторный конкурс.
3. Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) кандидаты производят за счет собственных средств.
4. Материальное и техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
5. Документация конкурсной комиссии подлежит хранению в течение пяти лет. Сохранность документов конкурсной комиссии обеспечивается Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
6. Официальное опубликование (обнародование) решения Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области о назначении главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области осуществляется не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения.





Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения и условиях
конкурса на замещение должности главы
администрации муниципального образования -
Инякинское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области,
утвержденному решением Совета депутатов
муниципального образования -
Инякинское сельское поселение
Шиловского муниципального
района Рязанской области
от 17 апреля 2015 г. № 55

В конкурсную комиссию
от (Ф.И.О.) ______________________
_________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИНЯКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Я, ________________________________________________________________,
представляю прилагаемые документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
С ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, ознакомлен.
Решение о результатах конкурса прошу сообщить по адресу:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.

Прилагаются следующие документы:
1) анкета с фотографией;
2) копия паспорта;
3) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
4) копия документов о профессиональном образовании, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копия документов воинского учета;
8) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) запечатанный конверт, в котором находятся:
- проект основных направлений социального и экономического развития муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- схема организации управления муниципальным образованием с приложением структуры администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
11) другие документы, если это предусмотрено федеральным или областным законом.

Телефон для связи: ________________
Подпись заявителя _________________
"___"_______________ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения и условиях
конкурса на замещение должности главы
администрации муниципального образования -
Инякинское сельское поселение Шиловского
муниципального района Рязанской области,
утвержденному решением Совета депутатов
муниципального образования -
Инякинское сельское поселение
Шиловского муниципального
района Рязанской области
от 17 апреля 2015 г. № 55

от гражданина(ки) _____________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт ______________________________,
(серия и номер паспорта,
______________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
зарегистрированного(ой) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
даю согласие Совету депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (адрес: 391515, Рязанская область, Шиловский район, с. Инякино, ул. Центральная, д. 138) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, содержащихся в документах, представленных мной в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области для участия в указанном конкурсе, по перечню согласно приложению к настоящему Согласию.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Настоящее согласие дается на период с _________________________________
(дата подачи заявления)
до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

"_____"_________ 20__ г.
__________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение
к согласию на обработку
персональных данных

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА ОБРАБОТКУ
КОТОРЫХ ДАЕТСЯ СОГЛАСИЕ

Фамилия, имя, отчество (информация об их изменении), пол, дата рождения, место рождения, иные биографические данные; паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), гражданство, фотография; адрес места жительства (по паспорту и фактический) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; номера телефонов (мобильного и домашнего), в случае их регистрации на субъекта персональных данных или по адресу его места жительства (по паспорту); сведения об образовании, квалификации и о наличии специальных знаний или специальной подготовки (серия, номер, дата выдачи диплома, свидетельства, аттестата или другого документа об окончании образовательного учреждения, наименование и местоположение образовательного учреждения, дата начала и завершения обучения, факультет или отделение, квалификация и специальность по окончании образовательного учреждения, ученая степень, ученое звание, владение иностранными языками и другие сведения); сведения о повышении квалификации, переподготовке и стажировке (серия, номер, дата выдачи документа о повышении квалификации или о переподготовке, наименование и местоположение образовательного учреждения, дата начала и завершения обучения, квалификация и специальность по окончании образовательного учреждения, другие сведения); сведения о номере, серии и дате выдачи трудовой книжки (вкладыша в нее) и записях в ней; сведения о воинском учете военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание, данные о принятии/снятии на (с) учет(а) и другие сведения); сведения о семейном положении (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес и дата места жительства (регистрации) супруги (супруга) и других близких родственников, степень родства, место их работы или учебы, а также другие сведения); сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; сведения о судимости и дисквалификации; сведения о прохождении и результатах аттестации, присвоении классных чинов, о соблюдении ограничений и запретов, установленных федеральными законами; сведения о состоянии здоровья и его соответствии должности главы администрации; сведения о государственных и ведомственных наградах, почетных и специальных званиях, поощрениях (в том числе наименование или название награды, звания или поощрения, дата и вид акта о награждении или дата поощрения), а также сведения о взысканиях; данные свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН); характеристики; сведения о выплатах и реквизиты банковских счетов; биографические данные; проект основных направлений социального и экономического развития города, схема организации управления городским хозяйством с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов муниципального
образования - Инякинское сельское
поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
от 17 апреля 2015 г. № 55

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Обязанности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) без доверенности действует от имени администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и гражданами, заключает договоры и соглашения;
2) от имени администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области подписывает документы (обращения, заявления, жалобы, отзывы и т.д.), направляет их в суды Российской Федерации, прокуратуру, иные правоохранительные органы, выдает доверенности на представление интересов администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
3) представляет на утверждение Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области проект бюджета муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
3) представляет на утверждение Совету депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие нормативно-правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
4) представляет на утверждение Совету депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области структуру администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
5) формирует администрацию муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области. Определяет штаты и численность аппарата администрации и ее отраслевых (функциональных) органов, утверждает положения о них, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
6) назначает, по согласованию с Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, заместителей главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области. Освобождает от занимаемой должности заместителей главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области. Назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих и иных работников аппарата администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений самостоятельно;
7) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации, а также к руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
8) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
9) организует проверку деятельности администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и ее структурных подразделений в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Уставом;
10) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;
11) организует исполнение бюджета муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, распоряжается средствами бюджета муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в процессе его исполнения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
12) организует и контролирует, в пределах своей компетенции, выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений представительного органа муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, правовых актов главы муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, собственных решений государственными органами, администрацией муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
13) представляет в Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Инякинского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
14) организует личный прием граждан не реже двух раз в месяц, рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан, принимает по ним решения;
15) организует ежедневный прием граждан должностными лицами администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
16) издает, приостанавливает и отменяет в пределах своей компетенции правовые акты администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
17) организует работу с кадрами в аппарате администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации, присваивает классные чины муниципальным служащим;
18) может создавать консультативные совещательные органы (коллегию, комиссию, совет);
19) возглавляет и координирует деятельность созданных при нем совещательных органов;
20) осуществляет меры по осуществлению законности, прав и свобод граждан, охраны общественного порядка, борьбе с преступностью;
19) являясь начальником гражданской обороны поселения, принимает решения по защите населения от чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми организациями, учреждениями, предприятиями и ведомствами на территории поселения независимо от форм собственности и подчиненности, а также гражданами поселения;
20) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;
21) образует в соответствии с законами Рязанской области комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
22) содействует развитию системы органов территориального общественного самоуправления населения, рассматривает и учитывает в своей деятельности их предложения, сообщает им результаты рассмотрения;
23) принимает участие в заседаниях представительного органа муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и его рабочих органов;
24) открывает и закрывает лицевые счета администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в органах казначейства, распоряжается средствами администрации поселения, подписывает финансовые документы;
25) осуществляет содействие развитию предпринимательства и рыночных отношений в муниципальном образовании - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
26) осуществляет управление и распоряжение имуществом и объектами муниципальной собственности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами;
27) принимает меры по обеспечению общественного порядка при проведении массовых общественных мероприятий;
28) делегирует свои отдельные полномочия должностным лицам администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
29) вносит в представительный орган муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области проект акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
30) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
31) выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
2. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Советом депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Глава администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов муниципального
образования - Инякинское сельское
поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
от 17 апреля 2015 г. № 55

КОНТРАКТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВЫ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"__"__________ 20__ г.
с. Инякино Шиловского района
Рязанской области

Муниципальное образование - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в лице главы муниципального образования __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава муниципального образования, именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и _________________________ (фамилия, имя, отчество), именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, а вместе именуемые - стороны, руководствуясь решением Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от "___" __________ 20__ г. № ___ "О назначении ___________ на должность главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" заключили настоящий контракт о нижеследующем.

I. Предмет контракта

1. Настоящий контракт регулирует отношения между муниципальным образованием - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - муниципальное образование) и Работником, связанные с исполнением последним своих трудовых обязанностей по должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области в результате назначения Работника решением Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от "___" __________ 20__ г. № _____ главой администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
2. Местом работы Работника является администрация муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, имеющая местонахождение: 391537, Рязанская область, Шиловский район, с. Инякино, ул. Центральная, д. 138.
3. В реестре должностей муниципальной службы в Рязанской области должность, замещаемая Работником, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы.
4. Дата начала работы: "__" __________ ____ г.
5. Настоящий контракт заключается на срок ______ лет.
6. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

II. Права и обязанности Работника и Работодателя

7. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник исполняет обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, должен соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, указанные в статье 13 Федерального закона, а также должен исполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
8. Работник обязан:
1) добросовестно осуществлять полномочия главы администрации муниципального образования, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования, решениями, принятыми на местном референдуме муниципального образования, договорами и соглашениями муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями представительного органа муниципального образования;
2) организовывать деятельность администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования
3) вносить в пределах компетенции администрации муниципального образования проекты решений представительного органа муниципального образования, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования и решения вопросов местного значения муниципального образования, в представительный орган муниципального образования;
4) принимать по приглашению Работодателя участие в заседаниях представительного органа муниципального образования и его органов;
5) информировать Работодателя о своем убытии в служебные командировки, временном отсутствии на рабочем месте, о лице, исполняющем обязанности главы администрации муниципального образования в период временного отсутствия Работника;
6) согласовывать с Работодателем убытие в ежегодные и иные отпуска, а также в служебные командировки продолжительностью свыше 7 календарных дней;
7) представлять следующие отчеты в представительный орган муниципального образования в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами:
- годовой отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования - до "____"___________ года, следующего за отчетным;
- отчеты об исполнении планов и программ развития муниципального образования - не позднее 3-х месяцев со дня окончания срока действия плана (программы);
- отчет об изменениях в реестре муниципального имущества муниципального образования - не позднее 2-х месяцев со дня внесения изменений в реестр;
- отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- общий отчет по итогам работы за год - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- специальные отчеты по запросам, принятым представительным органом муниципального образования, - в срок, согласованный с представительным органом, но не позднее объективно необходимого для подготовки отчета;
8) соблюдать ограничения, запреты и выполнять требования, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Работник имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации муниципального образования, а в случае делегирования соответствующих полномочий - от имени муниципального образования;
2) осуществлять управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями представительного органа муниципального образования;
3) делегировать часть своих полномочий своим заместителям, иным должностным лицам администрации муниципального образования, выдавать доверенности.
10. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения муниципального образования, является ненадлежащее осуществление полномочий главы администрации муниципального образования, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 8 настоящего контракта.
11. Работодатель имеет права и исполняет обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. В отношениях с Работником права и обязанности Работодателя глава муниципального образования осуществляет самостоятельно, за исключением прав по применению и снятию дисциплинарных взысканий, которые глава муниципального образования осуществляет при наличии решения представительного органа муниципального образования о возможности применения и снятия дисциплинарных взысканий.
Работодатель не вправе вмешиваться в текущую административную и финансово-экономическую деятельность Работника.
12. Работник несет ответственность в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Рязанской области, законов Рязанской области, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных муниципальному образованию отдельных государственных полномочий.
13. Представительный орган муниципального образования принимает необходимые муниципальные правовые акты, обеспечивающие оплату труда, гарантии и компенсации Работнику.
14. Условия контракта в части осуществления главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения утверждены в Приложении № 2 к решению Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от __________ 2014 г. № ___ "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, условий контракта для главы администрации муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, проекта контракта".

III. Условия оплаты труда Работника

15. В качестве оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада - в размере ____ рублей в месяц;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере ____ процентов от должностного оклада;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере _____ процентов от должностного оклада;
4) единовременных выплат премии в связи с государственными праздниками - в размере 2 должностных окладов в год;
5) ежемесячного денежного поощрения - в размере ____ процентов должностного оклада в месяц;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере ____ должностных окладов;
7) материальной помощи - в размере ____должностных окладов в год.
16. В случае тяжелого материального положения по решению представительного органа муниципального образования Работнику может быть оказана социальная поддержка за счет средств местного бюджета.
17. Иные условия оплаты труда для Работника не применяются.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

18. Работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя.
19. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
20. Время начала работы: 8-00 час.
Время окончания работы: 17-00 час.
21. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с 12-00 час. до 13-00 час., который в рабочее время не включается.
22. Должность Работника относится к должностям с ненормированным рабочим днем.
23. Работнику предоставляются следующие ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы и денежного содержания:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не свыше 15 календарных дней;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 15 календарных дней.
24. Конкретные сроки предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска определяются Работником по согласованию с Работодателем.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Работником и Работодателем.

V. Гарантии и компенсации Работнику.
Социальное страхование Работника

25. В период действия настоящего контракта Работнику предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", а также иные гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования.
Работник подлежит обязательному социальному страхованию на условиях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
26. Работнику предоставляются служебный кабинет, служебный автотранспорт, а также право пользоваться при осуществлении своих полномочий услугами телефонной и иной связи на условиях и в порядке, предусмотренных представительным органом муниципального образования.
По решению представительного органа муниципального образования Работнику могут возмещаться расходы за использование личного автотранспорта в целях осуществления своих полномочий.

VI. Особые условия

27. При осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий Рязанской области, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования (далее - переданные государственные полномочия), Работник обязан:
1) организовывать осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Рязанской области от 13.03.2006 № 20-ОЗ "Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района или городского округа, расположенного на территории Рязанской области, в части осуществления государственных полномочий", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их осуществления;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных для осуществления переданных государственных полномочий;
3) организовывать исполнение письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти, данных в целях надлежащего осуществления переданных государственных полномочий;
4) обеспечивать представление в уполномоченные органы государственной власти отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий, использовании финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели, и иных необходимых документов в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами;
5) оказывать содействие уполномоченным органам государственной власти и их должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных государственных полномочий;
6) прекратить осуществление переданных государственных полномочий только в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными и областными законами;
7) обеспечить в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий перечисление в соответствующий государственный бюджет неиспользованных финансовых средств и возвращение неиспользованных материальных ресурсов.
28. Работник несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий в пределах предоставленных муниципальному образованию финансовых средств и переданных материальных ресурсов.
29. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, являются неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий, нецелевое использование предоставленных финансовых средств или переданных материальных ресурсов, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 27 настоящего контракта.

VII. Заключительные положения

30. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке.
31. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны контракта руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
32. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон контракта, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

VIII. Реквизиты сторон контракта

Работодатель:
1. Глава муниципального образования - фамилия, имя, отчество:
2. Юридический адрес:
Работник:
1. Фамилия, имя, отчество:
2. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
3. Адрес места жительства:

Подпись главы

Подпись Работника муниципального образования

(место для печати)


------------------------------------------------------------------