Постановление Администрации муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 30.04.2015 N 28 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район и администраций городских и сельских поселений Пронского муниципального района, предоставление которых планируется на базе многофункционального центра" от 11.09.2014 № 386, Постановлением главы муниципального образования - Пронское городское поселение № 22 от 10.04.2012 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Пронское городское поселение" администрация муниципального образования - Пронское городское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования - Пронское городское поселение от 21.12.2012 № 83 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории Пронского городского поселения".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО - Пронское городское поселение.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Пронское городское поселение
В.А.РАДЬКО
Приложение
к Постановлению
администрации МО - Пронское
городское поселение
от 30 апреля 2015 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией МО - Пронское городское поселение (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, в отношении которых приняты решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории Пронского городского поселения (далее - заявитель):
а) получателями служебных жилых помещений могут быть:
- лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального образования - Пронское городское поселение;
- муниципальные служащие муниципального образования - Пронское городское поселение;
- лица, приглашенные на работу на должность руководителей муниципальных учреждений муниципального образования - Пронское городское поселение;
- специалисты, приглашенные на работу и принятые на работу по контракту (трудовому договору) в учреждения муниципального образования - Пронское городское поселение;
- участковые уполномоченные милиции;
- врачи муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся на территории Пронского городского поселения;
- технические работники администрации муниципального образования - Пронское городское поселение;
б) получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане:
- занимающие жилые помещения по договору социального найма в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, не противоречащих законодательству;
в) получателями жилых помещений в общежитии являются:
- граждане, не имеющие жилой площади на территории муниципального образования - Пронское городское поселение, на период их работы, прохождения службы в органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и муниципальных учреждениях.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Пронское городское поселение или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченный орган).
2.3. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- МП "Расчетно-кассовый центр";
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган.
2.5. Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации МО - Пронское городское поселение, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, направление (вручение) заявителю постановления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории Пронского городского поселения.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.
2.7.1. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 день.
2.7.2. Срок направления документов должностному лицу Уполномоченного органа составляет 1 день со дня приема и регистрации документов заявителя.
2.7.3. Максимальный срок принятия решения администрацией МО - Пронское городское поселение о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 дней.
2.7.4. Максимальный срок выдачи заявителю договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории Пронского городского поселения, направление (вручение) заявителю постановления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда 8 дней со дня принятия решения администрацией МО - Пронское городское поселение о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Устав муниципального образования - Пронское городское поселение;
- данный административный регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) для предоставления служебного жилого помещения:
- заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает, служит гражданин; ходатайство руководителя структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим);
- ксерокопии паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака и др.);
- ксерокопии трудовой книжки, трудового договора (контракта), заверенных по месту службы, работы;
- копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления;
б) для предоставления жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда:
- заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы согласно пп. б п. 1.2 административного регламента;
- ксерокопию паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
в) для предоставления жилого помещения в общежитии:
- заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- ходатайство руководителя органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения, иной организации;
- ксерокопию паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенных по месту службы, работы.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
2.9.2. Уполномоченный орган, структурные подразделения администрации МО - Пронское городское поселение, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации Пронского городского поселения организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9.3. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Уполномоченный органа, ответственным за прием документов.
2.9.4. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Уполномоченном органе и заявителю не возвращаются.
2.9.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.9.6. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие документов требованиям пункта 2.9.5 настоящего Административного регламента;
- заявитель не имеет законных оснований для предоставления муниципальной услуги в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации МО - Пронское городское поселение, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации МО - Пронское городское поселение согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.15.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.15.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения уполномоченным органом административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.16. Прием заявителей осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов.
2.16.1. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
б) графика приема.
2.16.2. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.16.4. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.5. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: непосредственно Уполномоченным органом, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.17.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению заместителя главы продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.17.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченный органа.
2.17.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Уполномоченный органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Уполномоченный органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в администрацию Пронского городского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Уполномоченного органа о результате предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.18. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа.
2.18.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
б) направление документов должностному лицу Уполномоченный органа;
в) принятие решения администрацией МО - Пронское городское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
г) выдача заявителю договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (осуществляет администрация), направление (вручение) заявителю постановления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Уполномоченный орган.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Зарегистрированное заявление и документы передаются главе Пронского городского поселения в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Ответственный за регистрацию специалист возвращает заявление и документы должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.4. Заявление с резолюцией главы и документы передаются на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение 1 рабочего дня.
3.5. Принятие решения администрацией МО - Пронское городское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов.
Решение администрации МО - Пронское городское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда оформляется в виде постановления главы МО - Пронское городское поселение.
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо Уполномоченного органа готовит проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и отправляет его на согласование руководителям структурных подразделений администрации МО - Пронское городское поселение и подписание главой МО - Пронское городское поселение в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.6. Выдача заявителю договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (администрацией), направление (вручение) заявителю постановления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, постановления главы МО - Пронское городское поселение о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории Пронского городского поселения.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- заявитель подписывает договор найма специализированного жилищного фонда в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации Пронского городского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается глава администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Пронского городского поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Пронского поселения, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
(СЛУЖЕБНОЕ, МАНЕВРЕННОГО ФОНДА, В ОБЩЕЖИТИИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.
В администрацию МО - Пронское
городское поселение
________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _____
_________________________________
_________________________________
_________________________________
телефон: ________________________
Заявление
Прошу предоставить жилое помещение (служебное, маневренного фонда, в
общежитии) на состав семьи ______ чел. на условиях договора найма жилого
помещения специализированного (служебное, маневренного фонда, в общежитии)
жилищного фонда в связи с _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать основания для предоставления жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда)
Состав семьи (указывается фамилия, имя, отчество нанимателя и членов
его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и
на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за
несовершеннолетнего члена семьи)
Жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, по договору
найма, социального найма, коммерческого найма имею (имеем)/не имею (не
имеем): ___________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)
"___" ___________ 20___ г.
С вариантом предложенного мне жилого помещения (служебное,
маневренного фонда, в общежитии) № _____ в доме _____ корпус ____ по улице
_____________________ в р.п. Пронск согласен. Данное жилое помещение мной
осмотрено.
Оплату за вышеуказанное жилое помещение, а также оплату коммунальных
услуг обязуюсь (обязуемся) производить с момента заключения договора найма
жилого помещения специализированного (служебного, маневренного, общежитие)
жилищного фонда.
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)
"_____" ___________ 20___ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения: 391140, Рязанская область, Пронский район, р.п. Пронск, ул. Новая, д. 22.
Телефон для справок: 8 (49155) 31-6-04, 31-6-80.
Адрес официального сайта: http://www.pronsk.info.
Адрес электронной почты: pronsk-poselene@yandex.ru.
График работы:
Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
08 ч. - 17 ч.
12 ч. - 13 ч.
Вторник
08 ч. - 17 ч.
12 ч. - 13 ч.
Среда
08 ч. - 17 ч.
12 ч. - 13 ч.
Четверг
08 ч. - 17 ч.
12 ч. - 13 ч.
Пятница
08 ч. - 17 ч.
12 ч. - 13 ч.
Суббота
Выходной
Приложение № 3
к Административному регламенту
Обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением
и необходимыми документами
Об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда
Прием документов и регистрация заявления
Принятие решения администрацией
Выдача постановления администрации об отказе в предоставлении жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Выдача договора найма жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда
О предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда
------------------------------------------------------------------