Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 16.03.2015 N 13 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРЕПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРЕПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Трепольское сельское поселение
Михайловского муниципального района Рязанской области
от 08.05.2015 № 23)

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 314 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2020 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования - Трепольское сельское поселение, администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на сайте администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
Т.С.ПЕНЬШИНА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Трепольское
сельское поселение "Об
утверждении муниципальной
программы "Модернизация
жилищно-коммунального
комплекса муниципального
образования - Трепольское
сельское поселение
Михайловского муниципального
района Рязанской области
на 2015 - 2020 годы"
от 16 марта 2015 г. № 13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТРЕПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Трепольское сельское поселение
Михайловского муниципального района Рязанской области
от 08.05.2015 № 23)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2020 г." (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области
Разработчик Программы
Управление по строительству, развитию инфраструктуры, архитектуре, ГО и ЧС администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области
Основание принятия решения о разработке Программы
Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 314 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Программы
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области
Соисполнители Программы
Организации (предприятия) коммунального комплекса Михайловского муниципального района
Цели и задачи Программы
Цели Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения, водоотведения, улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачи Программы:
- осуществить модернизацию жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
- обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств и государственных гарантий по привлекаемым инвестициям;
- модернизация систем водоснабжения Трепольского сельского поселения;
- модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод Трепольского сельского поселения
Целевые индикаторы Программы
- Аварийность систем водоснабжения - 0 ед./км;
- Уровень потерь - 12%;
- Износ системы коммунальной инфраструктуры - 40%;
- Удельный вес сетей, нуждающихся в замене - 30%
Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2015 - 2020 годы, в один этап
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 28272,55 тыс. рублей. 2015 год - 17468,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 10719,0 т. руб., областной бюджет - 6387,0 тыс. руб., местный бюджет - 182,0 тыс. руб., инвестиции - 180,5 тыс. руб.;
2016 год - 6618,37 тыс. рублей;
2017 год - 1244,59 тыс. рублей;
2018 год - 302,0 тыс. рублей;
2019 год - 947,09 тыс. рублей;
2020 год - 1692,0 тыс. рублей.
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы в рамках бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также при внесении в него изменений в течение финансового года
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 08.05.2015 № 23)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение качества предоставления коммунальных услуг, надежности работы водоснабжения, водоотведения, улучшение экологической ситуации на территории Трепольского сельского поселения.
Реализация Программы позволит уменьшить затраты на производство услуг водоснабжения, водоотведения, снизить потери энергоресурсов (холодной воды) при их транспортировке, уменьшить износ основных фондов.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в экономном расходовании водоснабжении. Реализация мероприятий Программы позволит сократить затраты населения на оплату коммунальных ресурсов, упорядочить расчеты с энергоснабжающими организациями, повысить качество предоставляемых услуг

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

Содержание проблемы, предлагаемой для программного решения, вытекает из анализа технического состояния инженерных сетей и сооружений, обеспеченности населения Трепольского сельского поселения водой и водоотведения.
Население муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района составляет 1017 человек (на 01.01.2015). На территории администрации Трепольского сельского поселения находится 502 домовладений в технически исправном состоянии.
В настоящее время на территории администрации Трепольского сельского поселения создалась критическая ситуация в обеспечении населения питьевой водой и водой для хозяйственных нужд. В п. Трепольский водопроводная сеть давно не ремонтировалась. Существующие водонапорные башни находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат замене. Дефицит воды в п. Трепольский порождает большое количество жалоб и ухудшает санитарно-бытовые условия проживания населения. Такое же состояние водопроводной сети в д. Кукуй.
Приведенные факты свидетельствуют о том, что техническое состояние источников и сетей водоснабжения на территории администрации Трепольского сельского поселения требует принятия срочных мер, направленных на увеличение количеств подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.
Учитывая сложившуюся ситуацию, целесообразно использовать программный подход. Одним из путей решения сложившихся проблем является привлечение на реконструкцию водопроводной сети, средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета сельского поселения.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, обеспечить надежность работы водоснабжения и водоотведения жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.

2. Цели и задачи реализации Программы

Основные цели Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения, улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, создание условий для эффективной реализации Программы.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
- осуществить модернизацию жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
- обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств и государственных гарантий по привлекаемым инвестициям;
- модернизация систем водоснабжения Трепольского сельского поселения;
- модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод Трепольского сельского поселения.

3. Механизм реализации Программы

В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления, предприятий (организаций), подрядных организаций, выигравших конкурс на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной Программы, иных участников.
Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование управления Программой осуществляется за счет средств федерального, регионального, местного бюджетов, предусмотренных на финансирование Программы, а также средств частных инвестиций.
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет глава администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Контроль и организация комплексных проверок хода реализации Программы возлагаются на заказчика Программы. Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны являться доступными для населения.
Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В основу реализации мероприятий модернизации систем водоснабжения и водоотведения заложен принцип тщательного отбора объектов модернизации после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной или экономической целесообразности мероприятия и готовности объекта к проведению работ по строительству или модернизации.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Затраты на реализацию мероприятий Программы складываются из затрат, связанных со строительством и модернизацией объектов водоснабжения и водоотведения, а также на финансирование процедур регистрации части имущества, используемого для оказания коммунальных услуг, проведение энергоаудита.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств федерального бюджета;
средств областного бюджета;
средств местных бюджетов;
инвестиций.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней.

Объемы финансирования мероприятий Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: 28272,55 тыс. рублей.
2015 год - 17468,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 10719,0 тыс. руб., областной бюджет - 6437,0 тыс. руб., местный бюджет - 132,0 тыс. руб., инвестиции - 180,5 тыс. руб.
2016 год - 6618,37 тыс. рублей;
2017 год - 1244,59 тыс. рублей;
2018 год - 302,0 тыс. рублей;
2019 год - 947,09 тыс. рублей;
2020 год - 1692,0 тыс. рублей.
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы в рамках бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.

6. Система программных мероприятий

Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по материально-техническим и финансовым ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
Программа включает мероприятия по строительству новых и реконструкции существующих водозаборных сооружений и сооружений по очистке и обеззараживанию воды с использованием современных технологий, реагентов и материалов.
Размещение заказов на строительство и реконструкцию объектов в рамках Программы может производиться при наличии и на основании технических условий, выданных собственником объекта и согласованных с заказчиком.

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распределители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
Всего
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020

Задача 1. Модернизация систем водоснабжения Трепольского сельского поселения, в том числе:
1.
Реконструкция водопроводной сети в пос. Трепольский
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, федеральный, областной и местный бюджеты
17288,0
17288,0
-
-
-
-
-
снижения потерь воды, улучшения работы систем водоснабжения, снижения аварийности
2.
Реконструкция водопроводной сети в д. Кукуй
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, федеральный, областной и местный бюджеты
6298,87
-
6298,87
-
-
-
-
снижения потерь воды, улучшения работы систем водоснабжения, снижения аварийности
3.
Замена запорной арматуры, вышедшей из строя или выработавшей амортизационный срок
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение
132,0
22,0
22,0
22,0
22,0
22,0
22,0
Улучшение работы систем водоснабжения, снижение аварийности, снижение потерь воды
4.
Произвести энергоаудит водозаборных узлов
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение
120,0
-
40,0
40,0
40,0
-
-
Энергоэффективность и энергосбережение
5.
Установка счетчиков учета воды у потребителей и на ВЗУ
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, средства потребителей
475,5
158,5
158,5
158,5
-
-
-
Повышение точности учета отпускаемой воды, энергоэффективность и энергосбережение
6.
Разработать проект системы диспетчеризации ХВС
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение
240,0
-
-
-
240,0
-
-
Энергоэффективность и энергосбережение
7.
Установить современное оборудование для создания системы диспетчеризации ХВС
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение
270,0
-
-
-
-
-
270,0
Энергоэффективность и энергосбережение
8.
Строительство резервных водозаборных узлов в п. Трепольский, п. Центральное отделение совхоза "Фрунзенский", д. Кукуй
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, федеральный, областной и местный бюджеты
1850,18
-
-
925,09
-
925,09
-
Улучшение качества и надежности снабжения потребителей водой
9.
Устройство колодцев д. Степановка, 1 шт.
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, местный бюджет
99,0
-
99,0
-
-
-
-
Улучшение надежности снабжения потребителей водой
10.
Устройство колодцев д. Кукуй, 1 шт.
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, местный бюджет
99,0
-
-
99,0
-
-
-
Улучшение надежности снабжения потребителей водой

Задача 2. Модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод Трепольского сельского поселения.
1.
Разработка проекта на строительство локальных очистных сооружений в п. Трепольский
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, федеральный, областной и местный бюджеты
800,0
-
-
-
-
-
800,0
Улучшение экологической обстановки в МО, повышение качества предоставления коммунальных услуг
2.
Разработка проекта на строительство локальных очистных сооружений в п. Центральное отделение совхоза "Фрунзенский"
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Инвестиционная составляющая тарифов на водоснабжение, федеральный, областной и местный бюджеты
600,0
-
-
-
-
-
600,0
Улучшение экологической обстановки в МО, повышение качества предоставления коммунальных услуг




ИТОГО:
28272,55
17468,5
6618,37
1244,59
302,0
947,09
1692,0


7. Состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития администрации Михайловского муниципального района информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1. Сведения о результатах реализации Программы за отчетный год.
2. Данные о целевом использовании средств бюджета муниципального образования и объемах привлеченных средств (областной бюджет).
3. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы.
4. Сведения о соответствии фактическим показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы.
5. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
6. При наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения.
7. Оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Михайловского муниципального района.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Динамика (изменение) планируемых и фактически достигнутых показателей Программы рассчитывается (фиксируется) по отношению к значениям соответствующих показателей в 2014 году.

Наименование показателя (целевой индикатор)
Ед. изм.
Исходные показатели 2014 года
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Водоснабжение

Аварийность систем коммунальной инфраструктуры
ед./км
0,4
0,2
02
0,1
0,1
0
0
Перебои в снабжении потребителей
час/чел
0
0
0
0
0
0
0
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг
час/день
24
24
24
24
24
24
24
Уровень потерь
%
16
15
15
14
13
13
12
Износ системы коммунальной инфраструктуры
%
85
83
76
60
50
40
40
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене
%
73
67
60
55
40
40
30

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение качества предоставления коммунальных услуг, надежность работы водоснабжения и водоотведения, улучшение экологической ситуации на территории поселения.
Реализация Программы позволит уменьшить затраты на производство услуг водоснабжения, водоотведения, снизить потери энергоресурсов (холодной воды) при их производстве и транспортировке, уменьшить износ основных фондов.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в экономном расходовании энергетических ресурсов (холодной воды) в коммунальной сфере и жилищном секторе. Реализация мероприятий Программы позволит сократить затраты населения на оплату коммунальных ресурсов, упорядочить расчеты с энергоснабжающими организациями, повысить качество предоставляемых услуг.
Для оценки эффективности (конечных результатов) Программы используются показатели результативности, позволяющие оценить достижение установленных целей Программы. Динамика (изменение) планируемых и фактически достигнутых показателей Программы рассчитывается (фиксируется) по отношению к значениям соответствующих показателей в 2014 году.
Исходными данными для расчета эффективности Программы являются значения:
- объемов потерь коммунальных ресурсов в централизованной системе водоснабжения;
- количества аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов (холодной воды);
- общего объема предоставленных субъектами Российской Федерации субсидий за счет средств федерального бюджета в рамках Программы.


------------------------------------------------------------------