Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 13.05.2015 N 116 "Об утверждении Положения о муниципальных программах в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения работы с муниципальными программами на стадии разработки, утверждения, реализации и контроля и в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальных программах Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области согласно приложению 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Шацкого городского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального
района Рязанской области
В.В.БУЛГАКОВА





Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального
района Рязанской области
от 13 мая 2015 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок определения сроков реализации муниципальных программ, сроки их утверждения, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
- Муниципальная программа (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- Заказчик Программы - органы местного самоуправления Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района, ответственные за разработку и реализацию Программы;
- Разработчик Программы - администрация Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области, непосредственно осуществляющая разработку проекта Программы;
- Исполнитель Программы - администрация Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области, осуществляющая исполнение конкретных мероприятий Программы;
- Главный распорядитель - администрация Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;
- Задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;
- Программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;
- Целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы и реализации программных мероприятий по годам;
- Экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (количественный показатель);
- Социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель).
1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее трех лет.
Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:
- Необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;
- Необходимость выполнения условий органов государственной власти Рязанской области в части участия в аналогичных государственных программах Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района на софинансирование расходных обязательств Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района;
- Необходимость решения проблемы программным методом.
Программа может пролонгироваться однократно на срок не более одного года в случае поступления в бюджет Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района в очередном финансовом году средств областного бюджета на условиях софинансирования или если при проведении анализа хода выполнения мероприятий действующей Программы проблемная область остается незакрытой.
1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Подпрограмма может иметь срок действия, равный или меньший, чем срок действия Программы.
1.5. Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, в том числе средств областного и федерального бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов.
1.6. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
внесение изменений или досрочное прекращение Программы;
контроль и отчетность при реализации Программы;
оценка эффективности реализации Программы.

2. Инициирование, подготовка и оценка предпроектных
предложений по разработке проекта Программы

2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 апреля года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет заказчику Программы предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которые включают в себя:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия;
3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования (федеральный, областной и местный бюджеты);
4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации, Рязанской области, Шацкого муниципального района и Шацкого городского поселения;
5) наименование разработчика и исполнителя Программы;
6) срок реализации Программы.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на муниципальном уровне осуществляется по следующим признакам:
- Соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Шацкого муниципального района и Шацкого городского поселения;
- Значимость проблемы для Шацкого городского поселения;
- Необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы;
- Наличие нормативного правового акта Рязанской области об условиях предоставления субсидий из областного бюджета бюджету Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района на решение одноименных целей и задач.
2.3. Заказчик Программы готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в администрацию Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района.
Предпроектные предложения должны содержать:
сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
наименования заказчика (заказчика-координатора - при наличии) и разработчиков Программы;
наименования исполнителя(ей) Программы;
конкретную цель (цели) и задачи Программы;
соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Шацкого муниципального района и Шацкого городского поселения;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям);
сроки реализации Программы и программных мероприятий;
данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий (целевые индикаторы должны быть взаимосвязаны с программными мероприятиями и с разбивкой по годам);
обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета Шацкого городского поселения;
предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации.
К предпроектным предложениям прилагается расчет предполагаемого объема финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям и годам.
2.4. Администрация в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной администрацией Шацкого городского поселения, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы:
- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение;
- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в Финансово-казначейское управление администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - финансово-казначейское управление) предполагаемые объемы финансирования Программы. Финансово-казначейское управление в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в администрацию Шацкого городского поселения;
- в течение трех рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) с момента получения согласования финансовым управлением предполагаемых объемов финансирования Программы направляет заказчику (заказчику-координатору) Программы заключение о целесообразности разработки и предполагаемых и (или) уточненных объемах финансирования Программы.

3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы

3.1. Проект Программы состоит из следующих разделов:
3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Данный раздел должен содержать:
- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы, в том числе динамику показателей по данной проблеме за предыдущие годы; итоги исполнения ранее действовавших аналогичных программ;
- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом с обоснованием потребности в финансировании Программы, запланированные меры, осуществляемые исполнителями Программы в рамках их текущего финансирования и не требующие финансирования за счет средств, предусмотренных в Программе;
- в случае участия в реализации мероприятий Программы физических и юридических лиц, не являющихся исполнителями Программы, информация о прогнозных расходах данных участников на реализацию Программы.
3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.
3.1.4. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;
- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;
- полномочия главных распорядителей;
- описание механизма финансирования.
3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.
3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).
3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.
Раздел должен содержать перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, источников и объемов финансирования в разбивке по годам. В случае если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.
3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- Характеризовать степень достижения цели Программы и реализации программных мероприятий.
Показатели целевых индикаторов Программы должны включать в себя количественные значения, предоставляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового периода.
3.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности должны включать в себя количественные значения.
3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:
3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению).
3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
3.2.3. Цели и задачи реализации Программы.
3.2.4. Сроки и этапы реализации Программы.
3.2.5. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам).
3.2.6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.2.7. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.
3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).
3.3.4. Механизм реализации подпрограммы.
3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).
3.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3, должно соответствовать пункту 3.1 настоящего Положения.
В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий Программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из областного, федерального бюджетов местному бюджету, состав и содержание разделов Программы могут быть изменены с учетом требований областных, федеральных правовых актов.
3.5. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы.
3.6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет Администрация Шацкого городского поселения.
3.7. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Шацкого городского поселения не позднее дня внесения проекта решения Совета депутатов Шацкого городского поселения о бюджете в Совет депутатов Шацкого городского поселения.
3.8. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении Совета депутатов Шацкого городского поселения о бюджете, в случае:
- Поручения Губернатора Рязанской области;
- Необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;
- Наличия нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении в текущем году бюджету Шацкого городского поселения субсидий из областного бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета Шацкого городского поселения, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета).
Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1 - 3.3 настоящего раздела.
Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов Шацкого городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Шацкого городского поселения о бюджете в Совет депутатов Шацкого городского поселения.
3.9. Проект Программы разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами и утверждается постановлением администрации Шацкого городского поселения.

4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы

4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу(ы) дополнительных мероприятий.
4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области.
4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за 15 календарных дней до завершения текущего финансового года.
4.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы.
4.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения Совета депутатов Шацкого городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае изменения объемов финансирования Программы в сторону увеличения и/или перераспределения внутри Программы по мероприятиям представляется расчет объемов финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям.
4.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы вносит на рассмотрение администрации Шацкого городского поселения соответствующий проект постановления.
4.8. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы согласовывается с заинтересованными структурами и утверждается постановлением администрации Шацкого городского поселения в соответствии с требованиями.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

5. Контроль и отчетность при реализации
Программы, оценка ее эффективности

5.1. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителей Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольно-счетной комиссией Шацкого городского поселения, финансово-казначейским управлением.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.2. Заказчик Программы направляет в администрацию Шацкого городского поселения информацию в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению № 5 ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля.
Администрация Шацкого городского поселения ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение № 6 к настоящему Положению), размещает результаты оценки на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
5.3. Заказчик Программы (заказчик-координатор) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в администрацию Шацкого городского поселения информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году (приложение № 3 к настоящему Положению) и годовой отчет.
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Шацкого городского поселения и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Шацкого городского поселения.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
5.4. Администрация Шацкого городского поселения в срок, установленный решением Совета депутатов Шацкого городского поселения от 22 октября 2014 г. № 14/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в новой редакции", предоставляет в Совет депутатов Шацкого городского поселения отчет об исполнении бюджета Шацкого городского поселения одновременно с информацией об исполнении Программы.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальных программах
Шацкого городского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАЦКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование Программы

Заказчик Программы

Разработчик Программы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Цель (цели) и задачи

Целевые индикаторы

Сроки и этапы реализации

Перечень подпрограмм (при наличии)

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности






Приложение № 2
к Положению
о муниципальных программах
Шацкого городского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
1 год
2 год
и т.д.

Задача 1, в том числе:









мероприятие 1







ИКС

мероприятие 2







ИКС

и т.д.







ИКС

Задача 2, в том числе:









мероприятие 1







ИКС

мероприятие 2







ИКС

и т.д.







ИКС

ИТОГО













Приложение № 3
к Положению
о муниципальных программах
Шацкого городского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Отклонение, в%
1
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления в отчетном году (при наличии подпрограмм, указывается по каждой из них)
%



Подпрограмма 1




Подпрограмма 2




и т.д.




2
Финансирование Программы в отчетном году
руб.



3
Доля средств, полученных из областного бюджета на финансирование Программы в отчетном году
%
ИКС

ИКС
4
Сроки ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренные в Программе в отчетном году:

объект капитального строительства 1
дни



объект капитального строительства 2
дни



и т.д.




5
Сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе в отчетном году:

мероприятие 1




мероприятие 2




и т.д.




6
Целевые показатели (индикаторы), утвержденные в Программе в отчетном году:

индикатор 1




индикатор 2




и т.д.




7
Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году






Приложение № 4
к Положению
о муниципальных программах
Шацкого городского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области

_________________________________________
(наименование проекта Программы)

Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Разница между объемами финансирования (тыс. руб.)
Целевые индикаторы и (или) ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Основания для внесения изменений
действующая редакция
проект
действующая редакция
проект
и т.д.
действующая редакция
1 год
и т.д.
1 год
и т.д.
1 год
проект
























ИТОГО











Руководитель Заказчика _________ ______________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Положению
о муниципальных программах
Шацкого городского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Ответственный исполнитель
Наименование Программы
Наименование мероприятия/объекта
План на год (тыс. руб.)
План на отчетный период (тыс. руб.)
Профинансировано за отчетный период (тыс. руб.)
Исполнено за отчетный период (тыс. руб.)
% исполнения за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8









Примечание. В случае, если значение графы 7 не равно значению графы 6, необходимо представить пояснительную записку к данной информации о причинах неисполнения мероприятий за отчетный период.

Руководитель Заказчика _________ ______________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Положению
о муниципальных программах
Шацкого городского поселения
Шацкого муниципального района
Рязанской области

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ (далее - Оценка) и критерии указанной Оценки.
2. Оценка осуществляется администрацией муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на основе представленной заказчиками Программ (заказчиками-координаторами - при наличии) информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.
3. Для Оценки применяется система критериев (К).
Каждому критерию (К) соответствует определенный весовой коэффициент (V). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев Оценки представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Весовые коэффициенты комплексных критериев
оценки эффективности реализации Программы

Наименование комплексных критериев
Весовой коэффициент критерия (В)
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
0,1
Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
0,2
Доля средств, полученных из федерального бюджета на мероприятия Программы
0,2
Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
0,2
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
0,2
Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
0,1

4. Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий Оценки имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев Оценки и их балльная оценка (N) представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

Показатели критериев и их балльная оценка

Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия (N)
1
2
3
1. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1.1. Не менее 80 процентов
10
1.2. Свыше 50, но менее 80 процентов
8
1.3. В интервале от 20 до 50 процентов включительно
6
1.4. Менее 20 процентов
4
2. Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
2.1. Финансовое обеспечение Программы составляет не менее 90 процентов
10
2.2. Финансовое обеспечение Программы составляет от 40 до 90 процентов
6
2.3. Финансовое обеспечение Программы составляет 40 и менее процентов
2
3. Доля средств, полученных из областного, федерального бюджетов на мероприятия Программы
3.1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году
10
3.2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов включительно
5
3.3. Доля средств составляет менее 20 процентов
0
4. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
4.1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем объектам капитального строительства или все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме
10
4.2. Введено не менее 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено не менее 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
8
4.3. Введено от 60 до 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено от 60 до 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
6
4.4. Введено менее 60 процентов объектов капитального строительства или выполнено менее 60 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
0
5. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
5.1. Достигнутые целевые индикаторы соответствуют значениям всех целевых индикаторов, утвержденных в Программе
10
5.2. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет более 80 процентов
8
5.3. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 60 до 80 процентов включительно
6
5.4. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 40 процентов до 60 процентов включительно
4
5.5. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет 40 и менее процентов
0
6. Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году
6.1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты
10
6.2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный или социальный эффект
8
6.3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0

5. Расчет балльной оценки каждого критерия (К) производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок (N) по формуле:

К = V x N.

Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя Оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = К1 + К2 + К3 + ... К.

7. Положительная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно.
Отрицательная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7.
При количестве набранных баллов, составляющем от 7 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
8. По окончании проведения Оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы (заказчику-координатору - при наличии) и размещаются на официальном сайте администрации Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района.
9. В случае отрицательной Оценки администрация Шацкого городского поселения в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта вносит предложение о необходимости досрочного прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.


------------------------------------------------------------------