Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 10.06.2015 N 69 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на период 2015 - 2020 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ПЕРИОД 2015 - 2020 ГОДОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; поручением Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 года № 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на период 2015 - 2020 годов" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Н.И.АФОНЮШКИН





Утверждена
Постановлением
администрации муниципального
образования - Побединское
городское поселение
от 10 июня 2015 г. № 69

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ПЕРИОД 2015 - 2020 ГОДЫ

1. Паспорт программы

Наименование программы
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2020 гг.
Основания для разработки программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 года № 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы"
Разработчик программы
Администрация муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
Исполнители программы
Администрация муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
Контроль за реализацией программы
Глава администрации муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области - Афонюшкин Николай Иванович
Цель программы
Реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей городского поселения, обеспечение развития коммунальных систем
и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса городского поселения
Задачи программы
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.
2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.
3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения.
4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.
5. Снижение потребления энергетических ресурсов.
6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.
7. Улучшение экологической обстановки в городском поселении.
8. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры городского поселения.
9. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей
Сроки реализации программы
Начало - 2015 год.
Окончание - 2020 год
Объемы и источники финансирования
Основными источниками финансирования Программы будут являться средства областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса, внебюджетные источники

2. Характеристика муниципального образования - Побединское
городское поселение Скопинского муниципального района
Рязанской области

Территория муниципального образования - Побединское городское поселение расположена на севере Скопинского района. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующим вопросы местного самоуправления, на территории Побединского поселения осуществляется местное самоуправление, принят Устав, действуют выборные всеобщим голосованием граждан, проживающих на территории городского поселения, органы исполнительной и представительной власти.
Общая численность постоянно проживающего населения 1,619 тыс. человек.
Общая площадь земель городского поселения в его современных административных границах 21440 га. Протяженность дорог в Побединском городском поселении составляет 38,2 км, в том числе с твердым покрытием 19,4 км.
Основные предприятия поселения:
ОАО "СААЗ".
Климатические условия:
Климат городского поселения умеренно-континентальный, с умеренно-теплым сухим летом и умеренно-холодной зимой, короткой весной и облачной, часто дождливой осенью при ясно выраженных сезонах года.
В течение года осадки распределяются неравномерно.

2.1. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Побединского городского поселения характеризуется следующими параметрами:

Показатель
Ед. измерения
Значение показателя
Общая площадь жилого фонда:
тыс. кв. м
123,5
в том числе:


Муниципальный жилищный фонд
-"-
1,0
Водоснабжение
Скважины
шт.
5
Водопроводы
м
23800
Газификация
Количество населенных пунктов, газифицированных природным газом
шт.
4
Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом
шт.
915

3. Характеристика существующей системы коммунальной
инфраструктуры, перспективы развития

Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище. Поэтому устойчивое функционирование организаций, осуществляющих коммунальные услуги, - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
На территории муниципального образования - Побединское городское поселение предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается ООО "Управляющая компания "Брусна".

3.1. Водоснабжение

Обеспечение Побединского городского поселения осуществляется из 5 подземных водозаборов:

N№ пп
Населенный пункт
Кол-во скважин
Износ, состояние, возраст, проектная мощность
Протяженность уличной водопроводной сети (м)
Нерабочие скважины (причина)
Проблемные вопросы
1
р.п. Побединка
3
-
8600
1
-
2
п. Поплевинский
2
-
6400

-
3
п. Большак
нет
-


-
4
п. Отрада
нет
-


-
5
с. Секирино
1
-
700

-
6
с. Чулково
1
-
800

-
7
д. Кочугурки
нет
-


-
8
д. Подмакарьево
нет
-


-
9
с. Победное
нет
-
1000



В с. Победное, с. Секирино, с. Чулково, п. Большак, п. Отрада, д. Кочугурки, д. Подмакарьево отсутствует центральное водоснабжение, количество общественных колодцев - 56 шт., их состояние удовлетворительное.
Основные мероприятия по улучшению качества питьевой воды:
1. Ремонт действующих объектов водоснабжения.
2. Установка индивидуальных приборов учета водопотребления.
3. Приемлемые цены за анализ питьевой воды с целью более объективных и конструктивных решений по улучшению качества питьевой воды.
4. Организация зон санитарной охраны артезианских скважин.

3.1.1. Программа развития водоснабжения

1. Основные направления модернизации системы водоснабжения

Реконструкция действующих и строительство новых объектов, сетей и сооружений водопровода позволит решить следующие задачи:
- снижение неучтенного расхода и потерь воды;
- снижение износа сетей и сооружений водоснабжения;
- обеспечение надежности (бесперебойности) системы водоснабжения;
- обеспечение возможности обеспечения потребителей воды в районах социально-жилой застройки городского поселения;
- ликвидация дефицита воды в отдельных населенных пунктах;
- расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства;
- повышение степени очистки и качества воды.

2. Перечень мероприятий до 2020 года.
Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий.
Источники

N№ пп
Технические мероприятия
Итого капитальных вложений, тыс. руб.
Источник
1
2
3
4
1
Строительство новых колодцев
400
Привлеченные средства

3. Определение эффекта от реализации мероприятий

Основными показателями эффективности выполнения Программы будут являться:
1) снижение степени износа сетей и сооружений водоснабжения
2) повышение надежности оказываемых услуг за счет снижения аварийности на объектах водоснабжения
3) снижение неучтенного расхода и потерь воды до уровня
4) экономия финансовых и энергетических ресурсов;
5) повышение качества предоставляемых услуг, экологической безопасности и степени очистки воды;
6) обеспечение услугами водоснабжения новых потребителей;

3.2. Газификация

В Побединском городском поселении природным газом пользуется население 4 населенных пунктов. В муниципальном образовании - Побединское городское поселение количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом, - 1907, что составляет 92%, далее по населенным пунктам:
р.п. Побединка - 95%;
п. Поплевинский - 66%;
п. Большак - 96%;
п. Отрада - 98%;
с. Победное - 78%;
с. Секирино - 95%;
с. Чулково - 92%;
д. Кочугурки - 0%;
д. Подмакарьево - 0%.
Мероприятия по газификации предусматривают разработку необходимых проектов по газификации, а также газификацию населенных пунктов и строительство газопроводов.

N№ пп
Технические мероприятия
Итого капитальных вложений, тыс. руб.
Источник
1
2
3
4
1
Газификация улиц Октябрьская, Рабочая села Победное
500
Средства областного бюджета
2
Газификация части улицы Железнодорожная п. Поплевинский
62
Средства местного бюджета

3.3. Теплоснабжение

В муниципальном образовании - Побединское городское поселение централизованное теплоснабжение организовано в р.п. Побединка от блочно-модульной котельной и в двух многоквартирных домах, расположенных по адресу: с. Чулково, ул. Большак, 1, и с. Чулково, ул. Большак, 3, от двух АТП. В остальных населенных пунктах индивидуальное отопление.
Основной задачей в области теплоснабжения является качественное оказание услуги теплоснабжения жителям, пользующимся централизованным отоплением.
Перечень планируемых мероприятий до 2020 года:

N№ пп
Технические мероприятия
Итого капитальных вложений, тыс. руб.
Источник
1
2
3
4
1
Капитальный ремонт тепловых сетей в р.п. Побединка Скопинского района Рязанской области
1250,0
Средства местного бюджета
2
Замена котлов в АТП многоквартирных домов с. Чулково, ул. Большак, 1 и ул. Большак, 3
250
Средства местного бюджета
2
Замена теплообменника в блочно-модульной котельной р.п. Побединка
300
Средства местного бюджета

3.4. Твердые бытовые отходы

Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется на договорной основе со специализированной организацией по вывозу отходов.

3.4.1 Перечень мероприятий до 2020 года. Оценка финансовых
потребностей для реализации мероприятий. Источники

N№ пп
Технические мероприятия
Итого капитальных вложений, тыс. руб.
Источник
1
2
3
4
1
Приобретение 10 бункеров (8 куб. м)
150
Средства местного бюджета

3.5. Электроснабжение

Поставку электроэнергии в сельское поселение осуществляет филиал ОАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания" (ОАО "РЭСК"). По степени надежности электроснабжения большинство электроприемников городского поселения относятся к потребителям II и III категории.
Границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности установлены Актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электросети и потребителя.
Внутреннее электроснабжение зданий Побединского городского поселения осуществляется от соответствующих РУ-0,4 кВ, располагающихся на территории городского поселения.
Состояние сетей удовлетворительное, возраст 30 лет, ветхих - не менее 20%. Электропроводка и кабельные линии эксплуатируются более рекомендуемых 25 лет. Со временем наблюдается старение изоляции, образование слоя однонаправленных доменов, коррозия металлических оболочек и разрушение металла жил проводов, что приводит к дополнительным потерям электроэнергии. Потери в таких сетях 0,4 кВ (воздушные линии) оцениваются в 1 - 1,5%. Питание части электропотребителей выполнено проводами с алюминиевыми жилами, срок жизни которых истек. Все виды энергоносителей, используемых в энергохозяйстве, являются покупными. Собственная генерация отсутствует.
Потребителями электроэнергии являются: собственные потребители городского поселения и субабоненты. Силовыми потребителями являются электроприводы технологического оборудования, сантехнического, теплотехнического оборудования и других установок. Основные потребители: освещение - 75%, технологическое, насосное и вентиляционное оборудование - 20%, прочее - 5%.
Определение эффекта от реализации мероприятий
Основными показателями эффективности реализации программы в части электроснабжения будут являться:
1. Снижение степени износа сетей и сооружений системы электроснабжения;
2. Повышение надежности оказываемых услуг за счет снижения аварийности на объектах электроснабжения;
3. Снижение потерь электроэнергии;
4. Снижение расхода теплоносителя из системы теплоснабжения на нужды горячего водоснабжения;
5. Экономия финансовых и энергетических ресурсов;
6. Повышение качества предоставляемых услуг и экологической безопасности;
7. Улучшение освещения населенных пунктов и проезжей части автомобильных дорог.

3.6. Охрана окружающей среды

Основными факторами, определяющими деятельность в области охраны окружающей среды, являются:
- снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
- снижение сбросов загрязняющих веществ в поверхностные водоемы и подземные горизонты;
- снижение площадей земель под несанкционированными свалками;
- снижение загрязненности земель химическими веществами;
- запрещение несанкционированных рубок лесных насаждений;
- предупреждение любых видов браконьерства;
- соблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов.
Планируется создание условий сохранения и развития природного комплекса городского поселения, выполняющего средообразующие, природоохранные и оздоровительные функции и обеспечивающие стабилизацию и улучшение состояния окружающей среды, экологическую безопасность и создание благоприятных условий проживания для жителей поселения.

4. Реализация программы

Финансовые потребности, необходимые для реализации предусмотренных программных мероприятий, определены по укрупненным показателям по состоянию на 2015 год без учета возможного роста цен в период реализации Программы. Объем финансирования подлежит уточнению на этапе разработки и реализации инвестиционных программ предприятиями коммунального комплекса. Для решения задач программы предполагается использовать средства областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса, внебюджетные источники.
Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Побединского городского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация муниципального образования - Побединское городское поселение, организации коммунального комплекса и подрядные организации различных форм собственности, выигравшие конкурс.
Контроль за реализацией программы осуществляет глава администрации муниципального образования - Побединское городское поселение - Афонюшкин Николай Иванович.
Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

5. Ожидаемые результаты

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- улучшение качественных показателей питьевой воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- снижение количества потерь электрической энергии;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий городского поселения;
- улучшение экологического состояния окружающей среды.


------------------------------------------------------------------