Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 26.05.2015 N 40/5 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, утвержденное решением Касимовской городской Думы от 31.01.2013 N 1/1 "



КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 40/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ КАСИМОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ
31.01.2013 № 1/1 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ КАСИМОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОТ 26.09.2013 № 93/10, ОТ 17.04.2014 № 33/4)

Рассмотрев обращение главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 15.05.2015 № 01-30/1273, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, Касимовская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, утвержденное решением Касимовской городской Думы от 31.01.2013 № 1/1 (в редакции решений Касимовской городской Думы от 26.09.2013 № 93/10, от 17.04.2014 № 33/4), следующие изменения:
1.1. в статье 3:
а) абзац 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов либо перечень разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, групп и подгрупп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета;";
б) в абзаце 6 пункта 2 слова "и видов" исключить;
в) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов об осуществлении полномочий главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.";
г) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов:
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
- устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.".
1.2. в статье 9:
а) дополнить новыми пунктами 44 - 46 следующего содержания:
"44) осуществление контроля на соответствие плана закупок и плана графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг лимитам бюджетных обязательств;
45) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
46) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
б) пункт 44 считать пунктом 47 соответственно.
1.3. в статье 11:
а) пункт 1 дополнить новыми подпунктами 13, 14 следующего содержания:
"13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) осуществляет разработку плана-графика ежегодно на один год и утверждает его в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (доведение лимитов бюджетных обязательств) или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) подпункт 13 пункта 1 считать подпунктом 15 соответственно;
в) пункт 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
1.4. в статье 12:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами Касимовской городской Думы, если законом Рязанской области, за исключением закона о бюджете Рязанской области, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов городских округов.";
б) абзац 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики; прогноза социально-экономического развития; бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.5. дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Касимовскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.".
1.6. статью 13 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии со статьей 12.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.".
1.7. в статье 18:
а) абзац 2 пункта 2 дополнить предложением следующего содержания:
"Касимовская городская Дума вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Касимовской городской Думы.";
б) в абзаце 3 пункта 2 слово "двух" заменить словом "трех".
1.8. подпункт 14 пункта 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"14) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе перечень статей источников финансирования дефицита бюджета;".
1.9. статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 миллионов рублей подлежат утверждению решением о бюджете муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 миллионов рублей утверждаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования суммарно по соответствующему виду расходов.
3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанного органа при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. В случае предоставления бюджетных инвестиций из федерального бюджета их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в финансовом органе муниципального образования лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.".
1.10. в статье 21:
а) в подпункте 3 пункта 1 слова "основными направлениями бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики";
б) в пункте 1.1 после слов "паспорта муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта).".
1.11. в статье 22 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект решения о бюджете рассматривается на совместном заседании постоянных комиссий, по результатам которого письменные предложения и поправки к проекту решения о бюджете направляются в постоянную комиссию по бюджету и налогам Касимовской городской Думы.".
1.12. в статье 36 пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.".
1.13. в статье 37:
а) пункт 3 после слов "Бюджетная отчетность" дополнить словами "муниципального образования";
б) абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета направляется отчет об исполнении муниципальных программ.";
в) абзац 3 пункта 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования прилагается к годовому отчету об исполнении муниципального бюджета.".
1.14. в пункте 5 статьи 39:
а) слова "на заседаниях постоянных комиссий" заменить словами "на совместном заседании постоянных комиссий";
б) слова "в течение одного месяца" заменить словами "в течение двух месяцев".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Е.М.Григорьев).

Глава муниципального
образования, председатель
Касимовской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ


------------------------------------------------------------------