Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 12.01.2015 N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТРОЙСТВО
ФЕЙЕРВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
от 21.09.2015 № 552)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26.04.2011 № 131 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район" администрация Шиловского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Шиловского муниципального района по экономическому развитию Е.А.Медведеву.

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение
к Постановлению
администрации Шиловского
муниципального района
от 12 января 2015 г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСТРОЙСТВО ФЕЙЕРВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
от 21.09.2015 № 552)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке (далее - заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения Заявителя.

Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 10 настоящего Административного регламента.
5. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
6. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
8. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия".
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шиловского муниципального района в лице Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Уполномоченного органа.
Место нахождения: 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, пл. Советская, д. 3.
Телефон для справок: 8(49136) 2-21-43; факс: (49136) 2-21-42.
Адрес официального сайта: www.shilovoadm.ru.
Адрес электронной почты: kyltyraadm@mail.ryazan.ru.
График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов;
пятница - с 08.00 до 16-00 часов.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием и выдача документов может осуществляться в Государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области").
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21.09.2015 № 552)
Место нахождения и режим работы ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" прилагается (приложение № 6).
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21.09.2015 № 552)
11. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС РФ).
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории Шиловского муниципального района (далее - разрешение) по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту либо уведомление об отказе в разрешении (далее - отказ в выдаче) по форме согласно приложению № 2.
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней с даты регистрации письменного обращения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 № 770 "О безопасности пиротехнических изделий";
- Постановление администрации Шиловского муниципального района от 26.04.2011 № 131 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район";
- Устав Шиловского муниципального района;
- настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Для получения разрешения заявитель представляет в Уполномоченный орган обращение (приложение № 3) в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до намеченной даты проведения массового мероприятия с приложением к нему:
- заявления о согласовании проведения фейерверка с начальником отдела надзорной деятельности Шиловского района Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Рязанской области и начальником межмуниципального отдела МВД "Шиловский" (приложение № 4 к Административному регламенту);
- копии распоряжения руководителя организации - устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка;
- копии договора организации - устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка;
- копии лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков;
- копии распорядительного документа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами фейерверков;
- списка пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений;
- технических решений (условий), при выполнении которых возможно проведение фейерверка, которые должны включать в себя схему местности с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения, оцепления, расположения пожарной машины и машин "скорой помощи";
- сведений об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования;
- перечня пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия;
- формуляров на пусковое оборудование;
- перечня и мест дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения;
- оригинала или копии документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя.
Письменное обращение должно также содержать обязательство заявителя принять меры, обеспечивающие безопасность устройства фейерверка, перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения, согласованные с органами внутренних дел, государственного пожарного надзора и здравоохранения.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
В случае непредставления заявителем указанного документа Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает необходимый документ в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС РФ.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Уполномоченном органе и заявителю не возвращаются.
16. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

17. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 15 Административного регламента.
18. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращение не отвечает по форме и содержанию требованиям Административного регламента;
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, либо в случае представления неверных сведений;
- не представляется возможным обеспечить надлежащую общественную или пожарную безопасность при проведении фейерверка;
- пусковое оборудование не имеет надлежащим образом оформленных формуляров;
- имеется решение о запрете массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо заявитель планирует проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения;
- устройство фейерверка создает помехи для работы автомобильного, речного, железнодорожного или воздушного транспорта.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом.
Уведомление об отказе направляется в адрес Заявителя Уполномоченным органом, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ непосредственно при личном обращении.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при
предоставлении муниципальной услуги

21. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

22. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений, документов, указанных в пункте 15, выдача решений, консультирование осуществляются в кабинете специалиста Отдела культуры администрации Шиловского муниципального района (далее - Отдел);
- на двери кабинета размещается табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Отдела, осуществляющего прием заявителей, режима работы;
- места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным материалом;
- места для ожидания в очереди на подачу заявления на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Административного регламента;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. Состав предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием обращения и прилагаемых к нему документов и регистрация обращения;
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС РФ;
- проверка сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых к нему документах;
- принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче);
- оформление разрешения (об отказе в разрешении);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к административному регламенту.
25. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением, указанным в п. 15 настоящего регламента;
- поступление заявления в адрес администрации посредством почтовой или электронной связи.
26. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием обращения и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя, выдача расписки - не более 45 минут;
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС РФ - не более 1 дня;
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, - не более 3 дней;
- принятие решения по обращению и оформление разрешения (отказа в выдаче) - не более 3 дней;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

27. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
28. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАЗРЕШЕНИЕ
на устройство фейерверка при проведении массового
мероприятия на территории муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от ______ __________ 20__ г. № _____

Разрешение выдано организации - устроителю мероприятия ________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
___________________________________________________________________________
в т.ч. фирменное наименование)
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место его нахождения)
на устройство фейерверка в связи с проведением (празднованием) ____________
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Место проведения ______________________________________________________
Период проведения "___" ___________ 20___ года с _______ час. _________
мин. до ________ час. ____________ мин.
Организация - устроитель фейерверка ___________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место его нахождения)

Владелец разрешения _____________ М.П.
(подпись)
Заместитель главы администрации
_________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

УВЕДОМЛЕНИЕ
о разрешении (об отказе в разрешении) на устройство фейерверка при
проведении массового мероприятия на территории муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от ______ ___________ 20_____ г. № ______

Организации - устроителю мероприятия __________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
разрешено (отказано в разрешении на) устройство фейерверка в связи с
проведением (празднованием) _______________________________________________
(наименование мероприятия)
"_____" ____________ 20____ г. с ____ час. ____ мин. до _____ час. ___ мин.
(дата проведения мероприятия)
по адресу: ________________________________________________________________
Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заместитель главы администрации
___________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

Главе администрации ___________
_______________________________
(муниципальное образование)
_______________________________
(наименование юридического
лица (устроителя мероприятия),
юридический и почтовый адрес,
должность, Ф.И.О. руководителя,
телефон)

Прошу разрешить проведение _____________ 20__ г. в период с ___ час.
__ мин. до ___ час. ____ мин. фейерверка в связи с проведением
(празднованием) ___________________________________________________________
Место проведения фейерверка: __________________________________________
Исполнитель фейерверка: _______________________________________________
Предполагаемое число участников (зрителей) фейерверка: ________________
___________________________________________________________________________
Охрана общественного порядка, пожарная безопасность, медицинская
помощь будут обеспечены самостоятельно (либо с привлечением охранного
предприятия, пожарного подразделения, иных сил и средств) _________________
___________________________________________________________________________
Ответственный за обеспечение безопасности устройства фейерверка и
пожарной безопасности (адрес, телефон): ___________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение:
1. Заявление о согласовании проведения фейерверка с начальником отдела надзорной деятельности Шиловского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Рязанской области и начальником межмуниципального отдела МВД "Шиловский".
2. Копия распоряжения руководителя организации - устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка.
3. Копия договора организации - устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка.
4. Копия лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков.
5. Копия распорядительного документа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами фейерверков.
6. Список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений.
7. Схема места проведения фейерверка с обозначением расположения пусковой площадки, границ опасной зоны, мест расположения предупредительных знаков, оцепления, расположения пожарной машины и машин "скорой помощи".
8. Сведения об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования.
9. Перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия.
10. Формуляры на пусковое оборудование.
11. Перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения.

______________________ _________ __________________________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Начальнику отдела (отделения) надзорной
деятельности Шиловского района Управления
надзорной деятельности ГУ МЧС России
по Рязанской области
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Начальнику межмуниципального отдела
МВД "Шиловский"
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(заявитель, № письма, дата)

Прошу Вас согласовать устройство фейерверка (пиротехнической
постановки), проводимого __________________________________________________
(указываются наименования, телефоны/факсы заказчика организатора)
1. Выполнение работ будет осуществляться ______________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименование, телефоны/факсы
___________________________________________________________________________
организации - исполнителя работ и сведения о руководителе показа
___________________________________________________________________________
(демонстрации) фейерверка)
2. Дата и время начала проведения мероприятия: __________ 20__ г., ____ ч.
____ м.
Дата и время окончания мероприятия: __________ 20__ г., ____ ч. ____ м.
Время начала фейерверка: ____ ч. ____ мин., продолжительность фейерверка
____ мин.
3. Место проведения работ: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются адрес, конкретное место проведения
работ и его специфические особенности)
4. Предполагаемое число участников (зрителей) мероприятия: ____________
___________________________________________________________________________
5. Краткий сценарий фейерверка ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются время начала этапов и их продолжительность в минутах,
наименование используемых пиротехнических изделий, их количество, иная
необходимая информация)
6. Оцепление внешнего радиуса зоны безопасности и обеспечение охраны
общественного порядка осуществляет ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование охранной организации)
7. ____________________________________________________________________
(иная необходимая информация)

Приложение:
1. Копия распорядительного документа руководителя организации - устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка.
2. Копия договора организации - устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка.
3. Копия лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков.
4. Копия приказа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами фейерверков.
5. Список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений.
6. Технические решения (условия), при выполнении которых возможно проведение фейерверка, которые должны включать в себя схему местности с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения.
7. Сведения об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования.
8. Перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия.
9. Формуляры на пусковое оборудование.

_______________________ ___________ _______________________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________
(фамилия исполнителя, телефон)





Приложение № 5
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

/\ \/
нет Имеются основания для отказа в приеме да
<документов, необходимых для предоставления>
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения заявителя Отказ в приеме заявления
и документов
\/
Оформление расписки о приеме документов

да \/ /\ нет
< К заявлению приложен документ, >
запрашиваемый по межведомственному запросу?
\/
\/
Межведомственное информационное
взаимодействие, направление
запросов в ФНС
России
/\
да /\ \/ нет
< <Запрошенная по межведомственному запросу >
информация предоставлена в полном объеме?
\/
да \/ /\ нет
< Имеются основания для отказа в >
предоставлении муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Должностное лицо Отдела Должностное лицо Отдела
оформляет уведомление об отказе оформляет и регистрирует разрешение
в выдаче разрешения

\/ \/
Выдача заявителю уведомления Выдача заявителю разрешения
об отказе в выдаче разрешения






Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Администрации муниципального
образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
от 21.09.2015 № 552)

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И РЕЖИМЕ
РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рязанская область:
1. р.п. Шилово, ул. Спасская, д. 21 (4912) 2-10-77 (приоритетно);
2. с. Путятино, Ленинский пр-т, д. 59а, корп. 2, (4912) 55-50-55;
3. р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15 (4912) 55-50-55;
4. р.п. Чучково, ул. Ленина, д. 38 (49138) 7-13-22, 7-13-23;
5. г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14 (49147) 2-14-45;
6. г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а (49135) 3-32-69;
7. г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а (49143) 5-00-08;
8. г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1 (49130) 2-13-49;
9. г. Сасово, пр-т Свободы, д. 19 (49133) 2-40-50;
10. г. Касимов, ул. Карла Маркса, д. 2 (49131) 2-48-21;
11. г. Спас-Клепики, ул. Ленина, д. 1 (49142) 2-62-40;
12. г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2 (49132) 2-17-85;
13. г. Пронск, ул. Советская, д. 20 (49155) 3-16-46;
14. г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10 (4912) 55-50-55;
15. г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16 (49137) 5-27-07;
16. г. Скопин, ул. Ленина, д. 19 (49156) 2-00-07;
17. р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6 (49157) 2-11-01, 2-11-02;
18. с. Захарово, ул. Центральная, д. 96 (49153) 5-14-02, 5-14-03;
19. п.г.т. Сапожок, ул. Пушкинская, д. 2 (49152) 2-22-85, 2-22-95;
20. р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37 (4912) 55-50-55;
21. р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6 (4912) 55-50-55;
22. р.п. Пителино, ул. Советская, д. 35 (4912) 55-50-55;
23. р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44 (4912) 55-50-55;
24. г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10 (4912) 55-50-55;
25. р.п. Ермиш, пл. Ленина, д. 62 (4912) 55-50-55;
26. р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122 (4912) 55-50-55.
Режим работы МФЦ в Рязанской области:
- пн, ср, чт, пт - с 8:00 до 18:00
- вт - с 8:00 до 20:00
- сб - с 9:00 до 13:00.
г. Рязань:
1. ул. Почтовая, д. 61, (4912) 55-50-55;
2. ул. Каширина, д. 1, (4912) 77-72-97, 77-72-98;
3. ул. Новоселов, д. 33 к. 2, (4912) 50-37-81;
4. ул. Крупской, д. 14 к. 2, (4912) 50-37-53.
Режим работы МФЦ в г. Рязани:
- пн, ср, пт - с 8:30 до 18:00
- вт, чт - с 8:30 до 20:00
- сб - с 9:00 до 13:00

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И РЕЖИМЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО
ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ТОПС) ГБУ РО
"МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ТОСП в ОАО "Сбербанк", г. Рязань, Первомайский проспект, д. 18.
Тел. (4912) 91-19-60
режим работы:
пн - пт 9:00 - 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);
2. ТОСП в ОАО "Прио-Внешторгбанк", г. Рязань, ул. Есенина, д. 82/26,
режим работы:
пн - пт с 9:00 до 18:00 (обед с 13:30 до 14:00).


------------------------------------------------------------------