Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 22.09.2015 N 916 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 916
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7 "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район от 14 марта 2011 года № 331 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Рыбновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 данного документа вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 11 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением подпункта "г"), 18 - 22, 27 - 31 Положения и приложение № 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 23 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 данного документа вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 11 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, установленными финансовым управлением администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета муниципального образования - Рыбновский муниципальный район обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
8. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению органа местного самоуправления муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом местного самоуправления муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 данного документа вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 11 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Установить, что Постановление администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район от 14 марта 2011 года № 331 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Рыбновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" не применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
10. Управлению образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (Кондрашева Е.П.), Отделу по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (Мухин Д.М.), Отделу культуры администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (Корнилова Г.Ю.) при формировании муниципальных заданий на 2016 год разработать и утвердить порядки определения нормативных затрат в отношении подведомственных учреждений.
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидий с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3, 7 и 9 настоящего постановления, которые вступают в силу на следующий день после его официального опубликования.
12. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Приокская новь" и на официальном сайте администрации района.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный
район Рязанской области
А.Ю.КРИВЕНЦЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
Рыбновского муниципального
района Рязанской области
от 22 сентября 2015 г. № 916
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Рыбновского муниципального района Рязанской области, автономными учреждениями Рыбновского муниципального района Рязанской области, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Рязанской области (далее - автономное учреждение Рыбновского муниципального района Рязанской области), а также муниципальными казенными учреждениями Рыбновского муниципального района Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (услуг) и выполнению одной работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Рыбновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
муниципальных казенных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области - органам местного самоуправления Рыбновского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
При внесении изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению Рыбновского муниципального района Рязанской области между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области соответствующего решения), или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению Рыбновского муниципального района Рязанской области или внесения изменений в муниципальное здание.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования - Рыбновский муниципальный район в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о его исполнении, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Рыбновского муниципального района Рязанской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлениями администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, разработанными в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области - главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области и Рыбновского муниципального района, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 (за исключением подпункта "г") Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется отраслевыми (функциональными) органами в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлением администрации Рыбновского муниципального района (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 21 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 22 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом местного самоуправления Рыбновского муниципального района Рязанской области, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период).
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, указанного необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области (при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 27 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципальных услуг (выполнении работ) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 28 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 29 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
29. При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области платной деятельности сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 30 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. При осуществлении муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области платной деятельности в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области, с учетом положений, установленных федеральными законами.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 31 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области, в соответствии с правовым актом муниципального учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Рязанской области, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению Рыбновского муниципального района Рязанской области, в случаях, установленных федеральными законами.
36. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению Рыбновского муниципального района Рязанской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рыбновского муниципального района Рязанской области, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета района, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
40. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Рыбновского муниципального района Рязанской области, казенными учреждениями Рыбновского муниципального района Рязанской области осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя и главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области.
------------------------------------------------------------------
Действие Приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению
о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений Рыбновского муниципального
района Рязанской области и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета Рыбновского
муниципального района, муниципального
учреждения Рыбновского муниципального
района Рязанской области)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1> ______________
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
Коды
Наименование муниципального учреждения Рыбновского Форма по 0506001
муниципального района Рязанской области (обособленного ОКУД
подразделения) ________________________________________
_______________________________________________________ Дата по
сводному
Виды деятельности муниципального учреждения Рыбновского реестру
муниципального района Рязанской области (обособленного
подразделения)_________________________________________ По ОКВЭД
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Вид муниципального учреждения Рыбновского По ОКВЭД
муниципального района Рязанской области _______________
_______________________________________________________ По ОКВЭД
_______________________________________________________
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого)
перечня)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ <2>
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги __ Уникальный номер
___________________________________________ по базовому
___________________________________________ (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной
услуги ____________________________________
___________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <4>
Раздел ___
1. Наименование работы ________________ Уникальный номер
___________________________________________ по базовому
___________________________________________ (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей работы ______
___________________________________________
___________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7>
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Номер государственного (муниципального) задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении государственного (муниципального) задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной (муниципальной услуги) (услуг) раздельно по каждой из государственных (муниципальных) услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги, в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.
<4> Формируется при установлении государственного (муниципального) задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по государственному (муниципальному) заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного (муниципального) задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) бюджетных или автономных учреждений Рыбновского муниципального района Рязанской области, главным распорядителем средств бюджета Рыбновского муниципального района, в ведении которого находятся государственные (муниципальные) казенные учреждения Рязанской области, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного (муниципального) задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного (муниципального) задания, не заполняются.
Приложение № 2
к Положению
о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений Рыбновского муниципального
района Рязанской области и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1> ____________
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
от "___" ________________ 20__ г.
Коды
Наименование муниципального учреждения Рыбновского Форма по 0506001
муниципального района Рязанской области ОКУД
(обособленного подразделения) ______________________
____________________________________________________ Дата по
сводному
Виды деятельности муниципального учреждения реестру
Рыбновского муниципального района Рязанской области
(обособленного подразделения) ______________________ По ОКВЭД
____________________________________________________
Вид муниципального учреждения Рыбновского По ОКВЭД
муниципального района Рязанской области
____________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид федерального муниципального
учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ______________________________________
____________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленного в муниципальном задании)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <2>
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги __ Уникальный номер
___________________________________________ по базовому
___________________________________________ (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной
услуги ____________________________________
___________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
Причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <3>
Раздел ___
1. Наименование работы ________________ Уникальный номер
___________________________________________ по базовому
___________________________________________ (отраслевому) перечню
2. Категории потребителей работы ______
___________________________________________
___________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________ _____________
(должность) (подпись)
___________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
"___" __________________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Номер государственного (муниципального) задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении государственного (муниципального) задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении государственного (муниципального) задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
------------------------------------------------------------------