Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 16.10.2015 N 761 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Благоустройство территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Благоустройство территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин" и на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
И.Ю.АНТИПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 16 октября 2015 г. № 761

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2016 ГОДУ"

1. Паспорт муниципальной программы
муниципального образования

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Благоустройство территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик Программы
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Муниципальное унитарное предприятие "Скопинбытсервис".
Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель и задачи
Цель:
- повышение уровня благоустройства территории города Скопина.
Задачи:
- улучшение санитарного состояния и внешнего вида города, благоустройство улиц города;
- благоустройство объектов озеленения общего пользования, улучшение состояния зеленых насаждений на территории города;
- развитие сетей наружного освещения;
- содержание, ремонт и благоустройство мест погребений.
Целевые индикаторы
1. Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением.
2. Удельный вес улиц и дорог, убираемых механизированным способом:
- в зимний период;
- в летний период.
3. Доля кладбищ, на которых проводятся работы по содержанию, в общем объеме кладбищ территории
Сроки и этапы реализации
2016 год. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования - 8285,15915 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 8285,15915 тыс. руб., из них
субсидия на выполнение муниципального задания - 4883,15915 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Благоустроенность территории города Скопина;
улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города;
совершенствование эстетического состояния территории

2. Характеристика проблемы, решение которой,
осуществляется путем реализации Программы

Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Понятие "благоустройство территории" включает в себя целый комплекс работ по содержанию мостов, дорог, содержанию и развитию сетей освещения, работу по озеленению территорий города, сохранению и организации парков и скверов. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города.
Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории.
В настоящее время население города составляет 30000 чел.
В последние годы на территории города проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории.
В то же время в вопросах благоустройства территории города имеется ряд проблем.
Благоустройство территории города не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание улиц города. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц города. В настоящее время уличное освещение составляет около 50% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Благоустройство территории города, не отвечающее современным требованиям, обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Скопина.

3. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является:
- повышение уровня благоустройства территории города Скопина.
Задачи Программы:
- улучшение санитарного состояния и внешнего вида города, благоустройство улиц города;
- благоустройство объектов озеленения общего пользования, улучшение состояния зеленых насаждений на территории города;
- развитие сетей наружного освещения;
- содержание, ремонт и благоустройство мест погребений.

4. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Исполнители Программы:
- содержание уличного освещения - администрация муниципального образования городской округ город Скопин Рязанской области;
- организация и содержание мест захоронения - МУП "Скопинбытсервис";
- благоустройство города, замена ламп уличного освещения - отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, МБУ "Благоустройство".
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2016 год. Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 8285,15915 тыс. руб.
Средства местного бюджета - 8285,15915 т.р., из них субсидия на выполнение муниципального задания - 4883,15915 т.р.

2016 год
N№ пп
Наименование направлений использования средств Программы
Областной бюджет (тыс. руб.)
Местный Бюджет (тыс. руб.)
Итого (тыс. руб.)
1
Уличное освещение
-
3000,00
3000,00
1.1
Плата за уличное освещение
-
2800,00
2800,00
1.2.
Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения
-
200,00
200,00
2
Содержание мест захоронения
-
402,00
402,00
2.1
Уборка и вывоз мусора с кладбища; спиливание ветхих аварийных деревьев; вырубка кустарников; расчистка дорог от снега в зимний период
-
402,00
402,00
3
Прочие мероприятия по благоустройству
-
4883,15915
4883,15915
3.1
Спиливание ветхих аварийных деревьев; содержание и ремонт памятников; ликвидация несанкционированных свалок; уборка и вывоз мусора с мест общего пользования; содержание и ремонт имущества, находящегося в местах общего пользования; расчистка дорог от снега в зимний период, посыпка дорог реагентами в зимний период, прочие мероприятия в рамках благоустройства
-
4883,15915
4883,15915

ИТОГО на 2014 год
-
8285,15915
8285,15915

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:

Таблица № 4

Система программных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования - городской округ город Скопин
Рязанской области

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
1
Задача 1. Содержание (ремонт) сетей наружного освещения на территории города
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области, ОКС администрации
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области, ОКС администрации, подрядные организации
Средства местного бюджета
200,000
Обеспечение освещения территории города
2
Задача 2. Обеспечение наружного освещения территории города (плата за электроэнергию)
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области
Средства местного бюджета
2 800,000
Бесперебойное освещение территории города
3
Задача 3. Организация и содержание мест захоронения на территории города
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области, МУП "Скопинбытсервис"
Средства местного бюджета
402,000
Обеспечение содержания мест захоронений
4
Задача 4. Улучшение внешнего вида города, благоустройство улиц, озеленение территории
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области, ОКС администрации
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области, ОКС администрации, МБУ "Благоустройство"
Средства местного бюджета, из них субсидия на выполнение муниципального задания
4883,15915
Обеспечение чистоты проезжей части улиц, дорог, тротуаров, лестниц, мостов и других сооружений. Ликвидация несанкционированных свалок. Улучшение внешнего вида города

8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".

9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Для оценки уровня решения поставленных задач муниципальной программы определены следующие целевые индикаторы эффективности исполнения Программы:
1. Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением.
2. Удельный вес улиц и дорог, убираемых механизированным способом:
- в зимний период;
- в летний период.
3. Доля кладбищ, на которых проводятся работы по содержанию, в общем объеме кладбищ территории
Удельный вес улиц, обеспеченных сетями уличного освещения, рассчитывается как отношение протяженности улиц, обеспеченных освещением, к общей протяженности улиц, выраженное в процентах. Индикатор характеризует степень развития сетей уличного освещения города.
Удельный вес улиц и дорог, убираемых механизированным способом в зимний и летний периоды, рассчитывается как отношение протяженности убираемых улиц, к общей протяженности улиц, выраженное в процентах. Индикатор характеризует уровень санитарного состояния улиц и дорог в городе.
Доля кладбищ, на которых проводятся работы по содержанию, в общем объеме кладбищ территории рассчитывается как отношение объема кладбища, на которых планируется проведение работ по их содержанию, к объему кладбищ, на которых проведены работы по их содержанию.
Источником информации по протяженности сетей освещенных улиц, проездов, протяженность улиц и дорог, убираемых механизированным способом в зимний и летний периоды, по объему кладбищ являются отчетные данные, представляемые организациями, осуществляющими содержание сетей уличного освещения, улиц и дорог, зеленых зон города, кладбищ.
На конец реализации муниципальной программы планируется достичь следующих значений:
1. Рост удельного веса улиц, обеспеченных уличным освещением, до 75%.
2. Рост удельного веса улиц и дорог, убираемых механизированным способом в зимний и летний периоды, до 85%.
3. Рост доли благоустроенных территорий мест погребений до 100%.
Целевые индикаторы Программы представлены в следующей таблице:

N№ пп
Наименование индикатора
Ед. изм.
Показатель
1
Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением
%
75
2
Доля благоустроенных территорий мест погребения
%
100
3
Удельный вес улиц и дорог, убираемых механизированным способом в зимний и летний период
%
85

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории города, улучшение санитарного содержания и экологической безопасности территории.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории города.
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (наружного освещения) ГОСТу;
- уровень благоустроенности территории города (обеспеченность города сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, уменьшение количества несанкционированных свалок, увеличение протяженности дорог, убираемых механизированным способом).


------------------------------------------------------------------