Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 16.10.2015 N 762 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Дорожное хозяйство и развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Дорожное хозяйство и развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2016 Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 8 октября 2013 г. № 841 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Дорожное хозяйство муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2016 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин" и на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
И.Ю.АНТИПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 16 октября 2015 г. № 762

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ"

1. Паспорт муниципальной
программы муниципального образования

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Дорожное хозяйство и развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в 2016 году" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик Программы
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О разработке безопасности дорожного движения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 года № 189 "О государственных программах Рязанской области";
Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. № 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте";
ФЗ от 06.03.2006 № 35 "О противодействии терроризму";
ФЗ от 09.02.2007 № 16 "О транспортной безопасности";
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель и задачи
Цель:
- содержание и развитие автомобильных дорог;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
- защита жизни и здоровья населения муниципального образования - городской округ город Скопин на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи:
- ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности
Целевые индикаторы
- Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиям безопасности движения;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- увеличение доли объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;
- повышение уровня удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами местного самоуправления для обеспечения безопасности населения
Сроки и этапы реализации
2016 год. Программа реализуется в один этап
Перечень подпрограмм
1. Дорожное хозяйство.
2. Повышение безопасности дорожного движения.
3. Обеспечение безопасности населения на транспорте
Объемы и источники финансирования
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда и средства областного бюджета.
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 38802,16 тыс. руб. из них:
средства местного бюджета - 7434,19 тыс. рублей,
из них бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда - 7184,190 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 31367,970 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт автомобильных дорог;
- снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- требование обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Дорожное хозяйство

Дороги и улицы города Скопина являются неотъемлемой частью города. Как и в любом населенном пункте, дороги представляют собой жизненно важную сеть для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов, перемещения горожан.
В связи с этим дорожно-уличная сеть нуждается в качественном, своевременном ремонте с целью обеспечения ее устойчивого круглогодичного функционирования.
Действующие подрядные организации на основании заключенных с ними контрактов осуществляют дорожные работы по приведению в нормативное состояние улиц города.

Повышение безопасности дорожного движения

Аварийность на дорогах города Скопина является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.
Частичное отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах города значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе достигнут уровня 230 - 250 транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство города, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети города.
Решение проблемы безопасности дорожного движения необходимо осуществлять на основе программного подхода, учитывающего комплексное воздействие факторов "человек - автомобиль - дорога - экология". С этой целью Программой предусматривается в течение 2016 года выделение целевых финансовых ресурсов и выполнение соответствующего комплекса мероприятий.

Обеспечение безопасности населения на транспорте

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.
К объектам первоочередных террористических посягательств в муниципальном образовании - городской округ город Скопин относятся места массового пребывания людей, в том числе объекты транспортной инфраструктуры.
Комплексное решение проблемы обеспечения террористической безопасности как на федеральном, региональном уровне, так и на местном уровне возможно программно-целевым методом.

3. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Основными задачами Программы является:
- ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них;
- повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
- повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;
- введение комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
- усиление контроля со стороны УДОНМП и УГИБДД за образовательными учреждениями, осуществляющими обучение и переподготовку водителей;
- проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе, либо отзывом лицензий на право осуществления данного вида деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушителям;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности.

4. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Для текущего управления Программой назначается отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования городской округ город Скопин Рязанской области отвечает за реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств бюджетов всех уровней, способствует привлечению средств муниципального дорожного фонда, разрабатывает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, подготавливает и предоставляет доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2016 год. Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда и средства областного бюджета.
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 38802,16 тыс. руб. из них: средства местного бюджета - 7434,19 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда - 7184,190 тыс. рублей, средства областного бюджета - 31367,970 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы

Таблица № 1

Распределение объемов финансирования
подпрограммы "Дорожное хозяйство"

N№ пп
Срок реализации
Наименование мероприятий
Показатель результативности
Исполнитель, подрядчик
Общий объем финансирования, т.р.
Средства муниципального дорожного фонда
средства областного бюджета, т.р.
средства местного бюджета, т.р.
1
2016
Строительство автомобильной дороги по улице Советская, г. Скопин, Рязанская область
793,46 м/ 5927,6 м2
ООО "АльянсДорСтрой"
31367,970
31367,970

2
2016
Ремонта автомобильной дороги по ул. Ленина в г. Скопине Рязанской области
9850 м2 / 828 пм
торги
7184,190

7184,190


ИТОГО


38552,16
31367,970
7184,190

Таблица № 2

Распределение объемов финансирования подпрограммы
"Обеспечение безопасности населения на транспорте"

N№ пп
Срок реализации
Наименование мероприятия
Общий объем финансирования, т.р.
Средства областного бюджета
Средства местного бюджета
1
2016
Приобретение и размещение комплектов плакатов антитеррористической направленности для муниципальных учреждений и объектов транспортной инфраструктуры
25,0

25,0
2
2016
Изготовление и размещение специальных листовок на тему предупреждения террористических актов и действий в случае возникновения ЧС
25,0

25,0


ИТОГО
50,0

50,0

Таблица № 3

Распределение объемов финансирования подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения"

N№ пп
Срок реализации
Наименование мероприятия
Общий объем финансирования, т.р.
Средства областного бюджета
Средства местного бюджета
1
2016
Организация дорожного движения и обустройства улиц г. Скопина (установка дорожных знаков, нанесение горизонтальной разметки)
190,0

190,0
3
2016
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении путем оснащения дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
10,0

10,0


ИТОГО
200,0

200,0

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:

Таблица № 4

Система программных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования - городской округ город Скопин
Рязанской области

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Подпрограмма "Дорожное хозяйство"
1
Задача 1. Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения за счет строительства новых дорог
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области
ОКС администрации МО - ГО г. Скопин Рязанской области, подрядные организации
Средства областного бюджета
31367,970
Строительство 793,46 м/5927,6 м2 автомобильной дороги
2
Задача 2. Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения
Администрация МО - ГО г. Скопин Рязанской области
ОКС администрации МО - ГО г. Скопин Рязанской области, подрядные организации
Средства местного бюджета
7184,190
Ремонт 9850 м2

ИТОГО по подпрограмме



38552,160

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"
1
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Управление образования, ОВД (по согласованию) "Скопинское АТП" (по согласованию), МБУ "Благоустройство", подрядные организации
средства местного бюджета
200,000
- Снижение транспортного риска, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;
- формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах

ИТОГО по подпрограмме:



200,000

Подпрограмма "Обеспечение безопасности населения на транспорте"
1
Задача 1. Формирование и реализация организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства местного бюджета
50,000
- Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов на транспорте, поведения в условиях возникновения ЧС в муниципальном образовании - городской округ город Скопин

ИТОГО по подпрограмме:



50,000


Всего



38802,160


8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".

9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Целевые индикаторы Программы представлены в следующей таблице:

Таблица № 5

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной
программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

Подпрограмма "Дорожное хозяйство"

Целевой индикатор
Единица измерения
Показатель
Ремонт автомобильных дорог общего пользования
м2
9850 м2
Строительство автомобильной дороги ул. Советская, г. Скопин, Рязанская область
м/м2
793,46 м/5927,6 м2

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

Показателями подпрограммы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Подпрограмма "Обеспечение безопасности населения на
транспорте"

Увеличение доли объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. Повышение уровня удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами местного самоуправления для обеспечения безопасности населения.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы и показатели социально-экономической эффективности

Оценка эффективности Программы определяется по результатам приведения автомобильных дорог общего пользования в пригодное для эксплуатации состояние вследствие ее своевременного ремонта, обеспечения сохранности и круглогодичного функционирования.
Таким образом, будут созданы лучшие условия для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов и перемещения горожан.
В результате реализации Программы в 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономический эффект от реализации Программы определяется минимизацией людских и материальных потерь от возможных террористических актов на транспорте.
Реализации Программы позволит:
- снизить уровни риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них;
- повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности;
- повысить пропускную способность улично-дорожной сети;
- сформировать у детей навыки и стереотипы безопасного поведения на улицах и дорогах;
- предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.





Приложение № 1
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

1. ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы
Дорожное хозяйство
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик подпрограммы
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Основание для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители подпрограммы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель и задачи
Цель:
- содержание и развитие автомобильных дорог.
Задачи:
- ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них
Целевые индикаторы
- Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиям безопасности движения
Сроки и этапы реализации
2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап
Целевые индикаторы
- Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиям безопасности движения
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования (средства муниципального дорожного фонда) - 38552,16 тыс. руб., из них:
- средства областного бюджета - 31367,970 тыс. руб.,
- средства местного бюджета - 7184,190 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт автомобильных дорог

2. Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем реализации подпрограммы

Дороги и улицы города Скопина являются неотъемлемой частью города. Как и в любом населенном пункте, дороги представляют собой жизненно важную сеть для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов, перемещения горожан.
В связи с этим дорожно-уличная сеть нуждается в качественном, своевременном ремонте с целью обеспечения ее устойчивого круглогодичного функционирования.
Действующие подрядные организации на основании заключенных с ними контрактов осуществляют дорожные работы по приведению в нормативное состояние улиц города.
За прошедшие 3 года в городе были отремонтированы следующие улицы:
- ул. Советская,
- ул. Октябрьская,
- ул. Пушкина,
- ул. Пирогова, ул. Фабричная,
- ул. Ленина,
- ул. К.Маркса,
- ул. Высоковольтная.
Ежегодно проводятся работы по ямочному ремонту улично-дорожной сети города Скопина с целью поддержания дорог в нормативном состоянии.

3. Цель и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Для достижения указанных целей необходимо обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения.
Основной задачей подпрограммы является - ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них.

4. Механизм реализации подпрограммы

Заказчиком подпрограммы является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Для текущего управления подпрограммой назначается отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области отвечает за реализацию подпрограммы, обеспечивает эффективное использование средств бюджетов всех уровней, способствует привлечению средств муниципального дорожного фонда, разрабатывает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование из городского бюджета для финансирования подпрограммы на очередной финансовый год, подготавливает и предоставляет доклады о ходе реализации подпрограммы за отчетный год.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.

5. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства муниципального дорожного фонда. Общий объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет - 38552,16 тыс. руб., из них:
- средства областного бюджета - 31367,970 тыс. руб.,
- средства местного бюджета - 7184,190 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин представлена в таблице № 1 "Распределение объемов финансирования подпрограммы "Дорожное хозяйство" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" приложения к Постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 16.10.2015 № 762.

7. Целевые индикаторы эффективности
исполнения подпрограммы


Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы представлены в таблице № 5 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения" раздела 9 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" приложения к Постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области № 762 от 16.10.2015.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
и показатели социально-экономической эффективности

Оценка эффективности подпрограммы определяется по результатам приведения автомобильных дорог общего пользования в пригодное для эксплуатации состояние, вследствие ее своевременного ремонта, обеспечения сохранности и круглогодичного функционирования.
Таким образом, будут созданы лучшие условия для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов и перемещения горожан.





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик подпрограммы
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Основание для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О разработке безопасности дорожного движения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 года № 189 "О государственных программах Рязанской области";
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители подпрограммы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель и задачи
Цель:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) повышение эффективности муниципального управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
2) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
3) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
4) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
5) совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
6) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП)
Целевые индикаторы
Показателями подпрограммы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Индикаторами подпрограммы являются:
- снижение транспортного риска, количества лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности
Сроки и этапы реализации
2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования - 200 тыс. рублей, в т.ч.:
средства местного бюджета 200 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
Снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них.
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети.
Формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах.
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации подпрограммы

Аварийность на дорогах города Скопина является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.
Частичное отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах города значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе достигнут уровня 230 - 250 транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство города, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети города.
Решение проблемы безопасности дорожного движения необходимо осуществлять на основе программного подхода, учитывающего комплексное воздействие факторов "человек - автомобиль - дорога - экология". С этой целью подпрограммой предусматривается в течение 2016 года выделение целевых финансовых ресурсов и выполнение соответствующего комплекса мероприятий.

3. Цель и задачи реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
2) повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;
3) введение комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
4) усиление контроля со стороны УДОНМП и УГИБДД за образовательными учреждениями, осуществляющими обучение и переподготовку водителей;
5) проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе, либо отзывом лицензий на право осуществления данного вида деятельности;
6) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
7) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
8) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
9) совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
10) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
11) осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
12) изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушителям.

4. Механизм реализации подпрограммы

Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скоростей движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи и уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших людей из автомобилей, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.
Это достигается при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога - экология" по следующим направлениям:
1) организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
2) обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети области, ликвидация участков концентрации ДТП.
Управление реализацией подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы. В рамках реализации подпрограммы основными функциями заказчика подпрограммы являются:
1) ежегодная подготовка проекта плана мероприятий по реализации подпрограммы;
2) ежегодная подготовка бюджетной заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
3) выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию участников подпрограммы;
4) подготовка и проведение конкурсного отбора организаций, которые будут осуществлять работы (оказывать услуги) по выполнению мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет бюджетных средств.
С целью повышения эффективности реализации подпрограммы заказчик подпрограммы осуществляет:
1) обеспечение согласованности мероприятий подпрограммы с мероприятиями федеральной и региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения";
2) сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий подпрограммы;
3) мониторинг результатов реализации подпрограммы;
4) подготовку к внесению в установленном порядке на утверждение городского Совета депутатов проектов ежегодного распределения средств местного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы, отчетов о ходе и результатах реализации подпрограммы, предложений о корректировке подпрограммы с целью повышения ее эффективности.

5. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников:

Этапы реализации подпрограммы (годы)
Источники финансирования
Местный бюджет (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
2016 г.
200
200

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Скопинского городского совета депутатов.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин представлена в таблице № 3 "Распределение объемов финансирования подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" приложения к Постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области № 762 от 16.10.2015.

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы представлены в таблице № 5 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения" раздела 9 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" приложения к Постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области № 762 от 16.10.2015.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и
показатели социально-экономической эффективности

Снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети. Формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.





Приложение № 3
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

1. ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы
Обеспечение безопасности населения на транспорте
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчики подпрограммы
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Основания для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. № 1285-р "Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте";
ФЗ от 06.03.2006 № 35 "О противодействии терроризму";
ФЗ от 09.02.2007 № 16 "О транспортной безопасности";
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители подпрограммы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Цель и задачи
Целью подпрограммы является защита жизни и здоровья населения муниципального образования - городской округ город Скопин на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности
Целевые индикаторы
Увеличение доли объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности.
Повышение уровня удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами местного самоуправления для обеспечения безопасности населения
Сроки и этапы реализации
2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования - 50 тыс. рублей, в т.ч.: средства местного бюджета - 50 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации подпрограммы в 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации подпрограммы

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.
К объектам первоочередных террористических посягательств в муниципальном образовании - городской округ город Скопин относятся места массового пребывания людей, в том числе объекты транспортной инфраструктуры.
Комплексное решение проблемы обеспечения террористической безопасности как на федеральном, региональном уровне, так и на местном уровне возможно программно-целевым методом.

3. Цель и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является защита жизни и здоровья населения муниципального образования - городской округ город Скопин на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами подпрограммы являются:
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, защита интересов личности в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта;
- обеспечение контроля за проведением мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности.
Достижение цели подпрограммы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности на транспорте.

4. Механизм реализации подпрограммы

С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком администрация муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы.
Заказчик подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников:

Этапы реализации подпрограммы (годы)
Источники финансирования
Местный бюджет (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
2015 г.
50
50

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Скопинского городского совета депутатов.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин представлена в таблице № 2 "Распределение объемов финансирования подпрограммы "Обеспечение безопасности населения на транспорте" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" приложения к Постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области № 762 от 16.10.2015.

7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы представлены в таблице № 5 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения" раздела 9 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" приложения к Постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области № 762 от 16.10.2015.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации подпрограммы в 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60% от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономический эффект от реализации подпрограммы определяется минимизацией людских и материальных потерь от возможных террористических актов на транспорте.


------------------------------------------------------------------