Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 13.02.2015 N 5 "О проверке целевого и эффективного использования средств районного бюджета выделенных в 2011 - 2013 гг. на финансирование отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2015 г. № 5

О ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ВЫДЕЛЕННЫХ В 2011 - 2013 ГГ. НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Заслушав информацию ведущего специалиста-инспектора контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Кадомский муниципальный район Е.В.Егоровой о проверке целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных в 2011 - 2013 гг. на финансирование отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (акт от 20.01.2015) и на основании статьи 14, пункта 1.8 Положения о контрольно-счетном комитете муниципального образования - Кадомский муниципальный район, утвержденного решением Думы Кадомского района от 23 сентября 2011 года № 97 "Об утверждении Положения о контрольно-счетном комитете муниципального образования - Кадомский район", с учетом изменений, утвержденных решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район № 36 от 15 ноября 2013 года, Дума муниципального образования - Кадомский муниципальный район решила:
1. Принять информацию по результатам проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования, выделенных в 2011 - 2013 гг. на финансирование отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
А.П.КОЧЕТКОВ





АКТ

р.п. Кадом от 20 января 2015 года

Ведущим специалистом-инспектором контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Кадомский муниципальный район Егоровой Е.В. в соответствии с пунктом 7 плана работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2014 год проведена проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета выделенных на финансирование отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в 2011 - 2013 годах.
Начало проверки 26.12.2014. Окончание проверки 20.01.2015.
Главными распорядителями денежных средств за проверяемый период были:
- начальник отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области Лощинин Ю.В.
- инспектор-бухгалтер отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области Волкова Н.С.
Проверкой установлено:
В соответствии с Положением об отделе земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области № 143 от 25.11.2010 отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области осуществляет полномочия администрации Кадомского муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере имущественно-земельных отношений, в том числе управления и распоряжения муниципальной собственностью Кадомского муниципального района.
В проверяемом периоде источниками финансирования отдела земельных и имущественных отношений являлись бюджетные средства.
Выборочной проверке подвергнуты операции, осуществляемые через кредитные учреждения (выписки банка, платежные документы и обоснования к ним, кассовые документы). Проверены формы и регистры бухгалтерской отчетности, договоры сметы и отчеты об исполнении смет расходов.
Бухгалтерский учет в учреждении ведется по плану счетов бухгалтерского учета учреждений и организаций, состоящих на бюджете, инструкции утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157-н. Ведение бухгалтерского учета осуществляется с применением 1С бухгалтерия. Хозяйственные операции оформляются с помощью унифицированных форм первичной учетной документации. Принятые к учету документы систематизируются в хронологической последовательности по счетам.
Учет фактических расходов ведется в журналах расчетов.
Бухгалтерией отдела земельных и имущественных отношений в ряде случаев допускались нарушения положений инструкции от 01.12.2010 № 157-н, так в отдельных случаях при проверке правильности оформления и учета операций, связанных с приемом и выдачей через кассу денежных средств были допущены нарушения по принятию первичных учетных документов по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации с незаполненными обязательными реквизитами в заполнении расходных кассовых ордеров (отсутствовали паспортные данные работников). Данные нарушения были исправлены в ходе проверки.
Учет нефинансовых активов ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, аналитический учет в инвентарных карточках. Ведомости начисления амортизации составляются ежемесячно и выводятся на бумажный носитель. Списание материалов в расход производилось на основании "Акта о списании материальных запасов".

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 21.11.2006 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в бухгалтерии отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район разработано и утверждено приказами № 8 от 27.12.2011, № 29 от 27.12.2012 Положение об утверждении учетной политики по ведению бухгалтерского учета.
Оплата командировочных расходов работникам бюджетных учреждений производится на основании Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Постановления Губернатора Рязанской области от 10.01.2006 № 1-ПГ, а также Положения, утвержденного Думой МО - Кадомский муниципальный район от 19.02.2008 № 24 "О порядке и условиях командирования муниципальных служащих". Администрацией составляются служебные задания направления работника в командировку, отчет о его выполнении по форме, предусмотренной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении Унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Случаев принятия к оплате командировочных удостоверений, в которых отсутствуют подписи должностных лиц, печати не установлено.
Бухгалтерией отдела земельных и имущественных отношений инвентаризация основных средств, других материальных ценностей проводится в соответствии с принятой учетной политикой ежегодно, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (распоряжение № 25 от 30 октября 2011 года, № 24 от 31 октября 2012 года, № 24а от 31 октября 2013 года). По результатам инвентаризации данные бухгалтерского учета соответствуют фактическому наличию нефинансовых активов.
Инвентарные карточки по учету основных средств выведены на бумажные носители информации и подписаны ответственными работниками.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками ведутся в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками и в карточках учета средств и расчетов. Учет расчетов по оплате труда организуется в Журнале операций расчетов по оплате труда. Для учета рабочего времени используется "Табель учета рабочего времени". Начисление заработной платы производится на основании штатного расписания. Штатное расписание работников утверждается ежегодно, изменения вносятся своевременно. При проверке правильности составления штатного расписания нарушений не установлено. При проверке правильности заполнения карточек-справок установлено, что во всех карточках-справках по начислению заработной платы (форма № 417) заполнены графы: образование, стаж работы, основной оклад (ставка).
Организация муниципальной службы в отделе земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район за проверяемый период осуществлялась в соответствии с Положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район Рязанской области" принятым решением Думы Кадомского муниципального района от 31.07.2012 № 60.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, реестр должностей утвержден данным решением. Установленные должности соответствуют реестру должностей муниципальной службы, утвержденному Законом Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", что согласуется с требованиями данного Закона и части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Условия оплаты труда муниципальных служащих (размеры должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения, надбавок за классный чин, единовременных выплат и выплат социального характера) определены решением Думы МО - Кадомский муниципальный район № 36 от 11.04.2008 "О денежном содержании муниципальных служащих, выборных должностных лиц и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Кадомского муниципального района" с учетом внесенных изменений.
Проверкой правильности начисления заработной платы муниципальным служащим, определения стажа работы на муниципальной службе и установления размера надбавок к должностному окладу, а также начисление заработной платы работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления, нарушений не установлено.
При проверке правильности оформления приказов, распоряжений, допускались следующие нарушения:
- в приказе № 8 от 04.03.2013 о выплате материальной помощи инспектору по вопросам управления муниципальным имуществом, а также в приказе № 3 от 13.02.2013 о выплате материальной помощи инспектору-бухгалтеру вместо слов "об оказании материальной помощи в размере единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов и материальной помощи в размере одного оклада", в соответствии с Положением об оплате труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления - Кадомского муниципального района Рязанской области, утвержденного решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области № 140 от 19.11.2010, а также распоряжением № 11 р/ш от 26.12.2012 "Об утверждении штатного расписания администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2013 год", а также приказом № 1 от 09.01.2013 "Об утверждении штатного расписания отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2013 год" следовало указывать, что при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска оказывается материальная помощь в размере трех должностных окладов по должностям, не относящимся к должностям муниципальной службы.
Выводы: Отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области допускались нарушения:
- положений инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 01.12 2010 года № 157-н;
Предложения: бухгалтерии отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области:
- не допускать нарушений положений Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 года № 157-н;
- рассмотреть результаты проверки и устранить нарушения.

Ведущий специалист-инспектор
контрольно-счетной комиссии
муниципального образования
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
Е.В.ЕГОРОВА

Начальник отдела земельных
и имущественных отношений
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
Ю.В.ЛОЩИНИН


------------------------------------------------------------------