Решение Совета депутатов муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 18.02.2015 N 65 "Об утверждении программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2025 гг. на период до 2035 года"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДУБРОВИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДУБРОВИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2015 - 2025 ГГ. НА ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов", Генеральным планом Дубровического сельского поселения, Совет Дубровического сельского поселения решил:
1. Утвердить программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2025 гг. на период до 2035 года" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в "Информационном бюллетене".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Дубровического
сельского поселения
О.А.ХОДИНА
Председатель Совета депутатов
И.Ю.КАТАЕВ
Приложение
к решению Совета
Дубровического сельского поселения
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 18 февраля 2015 г. № 65
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДУБРОВИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2025 ГГ. НА ПЕРИОД ДО
2035 ГОДА"
Раздел 1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДУБРОВИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2025 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА"
Наименование Программы
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2025 годы и на период до 2035 года
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области
Соисполнитель Программы
Администрация Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области
Цели Программы
Оптимизация, развитие, модернизация и строительство коммунальных систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения для сохранения работоспособности и обеспечения целевых параметров улучшения их состояния на основании утвержденной программы социально-экономического развития Дубровического сельского поселения
Задачи Программы
- Повышение качества работы коммунальных систем;
- снижение параметра износа оборудования;
замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство;
- определить виды сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести; определить стоимость строительства объектов по укрупненным показателям;
- повышение надежности и качества услуг по водоснабжению;
- улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий труда и быта для проживания жителей сельского поселения;
- строительство подводящего газопровода в населенные пункты сельского поселения;
- обеспечение населения сельского поселения природным газом
Целевые показатели Программы
- В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели: строительство водозаборных скважин и подведение водопровода к домам индивидуальной застройки, улучшение водоснабжения в Дубровическом сельском поселении; замена теплосетей; строительство распределительных газопроводов и модульной котельной, снижение уровня потерь; повышение качества и надежности водо-, теплоснабжения потребителей; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; снижение эксплуатационных затрат; физическая доступность коммунальных ресурсов;
- экономическая доступность коммунальных ресурсов; надежность и безопасность поставки коммунальных ресурсов; качество коммунальных услуг; экологическая безопасность производства коммунальных ресурсов и услуг; эффективность производства и передачи коммунальных ресурсов
Срок и этапы реализации Программы
2015 - 2025 годы, на период до 2035 года
Объемы требуемых капитальных вложений
Выполнение подпрограммы предусматривает привлечение средств:
- областного бюджета - тыс. руб.;
- местного бюджета - тыс. руб.;
- внебюджетных источников - тыс. руб.
Основными источниками финансирования Программы будут являться средства областного и местного бюджетов, собственные предприятий коммунального комплекса, внебюджетные источники
Ожидаемые результаты реализации Программы
Создание современной коммунальной инфраструктуры населенных пунктов, обеспечение надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей, присоединенных к сетям;
- повышение качества предоставления коммунальных услуг;
- повышение уровня энергобезопасности;
- снижение потерь энергоресурсов; реконструкция и замена устаревшего оборудования и сетей, увеличение мощности систем водоснабжения и водоотведения, улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание благоприятных условий для привлечения средств внебюджетных источников с целью финансирования проектов модернизации и строительства объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение коммунальными сетями земельных участков, определенных для индивидуального жилищного строительства и объектов социально-культурного назначения
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДУБРОВИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
Одним из основополагающих условий развития Дубровического сельского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического развития и утверждение Генерального плана сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- перспективный спрос коммунальных ресурсов;
- состояние коммунальной инфраструктуры.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Дубровического сельского поселения на 2015 - 2025 годы и период до 2035 года предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.
1.1. Теплотехническое хозяйство
Теплоснабжение многоквартирной застройки и индивидуальных домовладений осуществляется индивидуально природным газом. В целях повышения уровня энергоэффективности работы как системы теплоснабжения в частности, так и всех систем коммунальной инфраструктуры в целом, в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", в Рязанском районе разработана программа, в которой предусмотрены мероприятия по повсеместному внедрению приборов и средств учета и контроля расхода энергии и энергоресурсов, а также систем диспетчеризации и автоматического регулирования. Дальнейшее развитие инфраструктуры теплового хозяйства возможно при проведении комплекса мероприятий:
- использование для теплоснабжения мелких потребителей или групп зданий котельных малой мощности на газовом топливе;
- покрытие тепловых нагрузок промышленных предприятий от собственных котельных;
- строительство АТП к объектам социально-культурного и бытового назначения.
1.2. Жилищное хозяйство
В структуре жилищного фонда преобладает одноэтажная застройка. Общая площадь жилищного фонда поселения составляет 103,5 тыс. м2, из них трехквартирные дома - 5,2 тыс. м2 и одноквартирные - 98,3 тыс. м2.
Средняя жилищная обеспеченность находится на уровне 53,7 м2/чел. при численности населения 1803 жителя на 01.01.2015. На период до 2035 год жилищный фонд увеличивается до 821 тыс. кв. м, новое жилищное строительство - 723 тыс. кв. м, в том числе малоэтажная застройка - 73 тыс. кв. м, индивидуальная усадебная застройка - 651 тыс. кв. м.
В Дубровическом сельском поселении числится 1298 жилых домов, из них 4 трехэтажных дома. Средний процент износа жилого фонда трехэтажных домов составляет 35%. Ремонтом жилого фонда занимаются собственники жилья.
В период первой очереди запланировано жилищное строительство в объеме 151,1 тыс. кв. м общей площади. К концу первой очереди жилищный фонд поселения с учетом убыли части существующего фонда (3,1 тыс. кв. м) вырастет до 252 тыс. кв. м.
1.3. Энергетическое хозяйство
Энергоснабжение на территории Дубровического сельского поселения осуществляет ОАО "Рязаньэнерго". В сельском поселении числится 16 подстанций. Все они находятся в рабочем состоянии. Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности имеются в наличии со всеми потребителями электрической энергии. Расчет за потребленную электроэнергию производится согласно заключенному договору. Изготовлен энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресурсов Администрации Дубровического сельского поселения в декабре 2013 года.
Существующие линии электропередач выполнены на железобетонных и деревянных опорах. За время эксплуатации электрических сетей деревянные опоры пришли в негодность, на сегодняшний день многие из них находятся в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра возникают аварийные ситуации, связанные с поломкой опор. Кроме того, сечение проводов не соответствует напряжению и нагрузке сетей. Поэтому появляется необходимость в реконструкции существующих ВЛ 10; 0,4 Кв, отработавших нормативный срок эксплуатации и выработавших свой ресурс в деревне Багданово.
Для развития электрических сетей поселения предусматривается проведение следующих мероприятий:
- реконструкция существующих трансформаторных подстанций с модернизацией оборудования и ЛЭП напряжением 10(6) кВ;
- строительство сетей напряжения 10 - 0,4 Кв и устройство распределительных пунктов на напряжение 10 Кв для снабжения жилой, общественно-деловой, производственной застройки;
- для возможности наружного освещения проездов к жилым домам предусмотрена установка около наружных стен зданий ТП шкафов наружного освещения типа НРШ, от которых запитываются светильники наружного освещения (наружное освещение предусмотрено светильниками с натриевыми лампами мощностью 250 Вт, установленными на железобетонных опорах)
1.4. Водопроводно-канализационное хозяйство
Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой и в достаточном количестве является одной из основных задач. По состоянию на 01.01.2015 на территории сельского поселения имеются общественные колодцы в количестве 3 шт. Обеспечение жителей села Дубровичи осуществляется из 2-х подземных водозаборов. В артскважинах установлены погружные насосы марки ЭЦВ различной мощности. Степень износа водопроводной сети составляет 70%. На пяти улицах нет центрального водопровода, обеспечение осуществляется из индивидуальных шахтных колодцев. Село Алеканово, деревни Гнетово, Багданово не имеют централизованного водоснабжения.
Для обеспечения потребителей достаточной гарантированной системой водоснабжения, а также учитывая значительный износ водопроводных сетей и необходимость реконструкции водозаборных узлов, предлагаются следующие мероприятия:
- создать службу ремонта и эксплуатации сельского водопровода;
- инвентаризация и паспортизация существующих и предполагаемых к строительству объектов;
- установка приборов контроля на водопроводных сетях и приборов учета воды в домах;
- дальнейшее развитие централизованного водоснабжения, включая: реконструкцию существующих водозаборов и комплекса водоподготовки, водопроводных сетей; строительство новых водозаборных узлов и очистных сооружений, резервуаров чистой воды, сетей, пожарных резервуаров и водоемов;
- организация децентрализованного источника водоснабжения;
- проект по реконструкции водопроводной сети и водозаборных узлов 3 шт. в с. Дубровичи - 1500000 руб.
Система канализации МКД включает в себя канализационную сеть общей протяженностью 1,5 км, но в сети есть разрыв и канализация течет самотеком. Около 10 колодцев разрушены и завалены, очистные сооружения не работают. С целью улучшения экологической ситуации и повышения уровня благоустройства необходимы следующие мероприятия:
- построить новые и переложить существующие сети канализации;
- осуществить строительство системы хозяйственно-бытовой канализации с небольшим количеством сточных вод, отводимых на локальные очистные сооружения;
- внедрение индивидуальных систем канализации в жилом фонде населенных пунктов;
- реконструкция очистных сооружений с. Дубровичи - сметная стоимость - 5765805 руб.
Основными показателями эффективности выполнения Программы будут являться: снижение степени износа сетей и сооружений водоснабжения; повышение качества предоставляемых услуг, экологической безопасности и степени очистки воды; обеспечение услугами водоснабжения новых потребителей, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных источников с целью финансирования проектов модернизации и строительства объектов водоснабжения и водоотведения.
1.5. Газовое хозяйство
В Дубровическом сельском поселении природным газом пользуется население трех населенных пунктов. Из 1298 домов газифицировано 1099 домовладений, что составляет 85%.
Мероприятия по газификации:
- дальнейшее развитие элементов инфраструктуры газового хозяйства (строительство новых и реконструкция существующих газопроводов высокого, среднего и низкого давления, устройство ГРПБ, ГРП, Шгрп) в увязке с дислокацией объектов нового строительства, с опережающими темпами по отношению к застройке;
- проведение системы энергосберегающих мер в тепловом хозяйстве для возможности сокращения расхода газа и уменьшения нагрузки на газовые сети;
- строительство газопровода в с. Дубровичи, ул. Молодежная 2 очередь - стоимость по проекту - 1302680 руб.;
- строительство газопровода в деревне Багданово - стоимость по проекту - 1051110 руб.
Раздел 3. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
ДУБРОВИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Территориальное планирование, к которому относится Генеральный план Дубровического поселения, разработанный ООО "Мещерский научно-технический проектно-технологический институт", направлено на определение назначения территории, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан. В Генеральном плане определены основные параметры развития сельского поселения: перспективная численность населения, объемы жилищного строительства, основные направления развития транспортного комплекса и инженерной инфраструктуры. В Генеральном плане выполнено зонирование территорий с выделением жилых, общественно-деловых, производственных, рекреационных зон, территорий для развития других функций всего комплекса. Основными задачами Генерального плана Дубровического сельского поселения являются:
- разработка мероприятий по качественному улучшению состояния среды - реконструкция и благоустройство всех видов территорий;
- функциональное зонирование территории поселения для целей размещения жилищного строительства, обслуживания, производства, отдыха и других функций;
- разработка мероприятий по охране окружающей среды;
- разработка мероприятий по развитию системы зеленых насаждений и благоустройству поселения;
- разработка мероприятий по реконструкции и развитию транспортной и инженерной инфраструктур;
- определение границ зон, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- определение границ зон с особыми условиями использования территорий.
Перечень объектов и предприятий,
предлагаемых к размещению на расчетный срок
N№ пп
Наименование
Емкость
Район размещения
Учреждения образования
1
Детские дошкольные учреждения
4 объекта
в общественно-жилой зоне
2
Общеобразовательные школы
2 объекта
в общественно-жилой зоне
Учреждения здравоохранения
1
Медицинский центр
2 объекта
в зоне учреждений здравоохранения и социальной защиты
2
Станции скорой помощи
2 объекта
в зоне учреждения здравоохранения и социальной помощи
Спортивные сооружения
1
Спортивный комплекс (спортивные залы, бассейн)
1 объект
в зоне спортивных комплексов и сооружений
2
Плоскостные сооружения
4 объекта
в зоне спортивных комплексов и сооружений
Учреждения культуры
1
Дом культуры
1 объект
в общественно-жилой зоне
Прочие объекты
1
Гостиница
2 объекта
в общественно-жилой зоне
2
Предприятия общественного питания
1 объект
в общественно-жилой зоне
3
Торгово-развлекательный центр
2 объекта
в общественно-жилой зоне
4
Пожарное депо
2 объекта
в общественно-жилой зоне
Перечень учреждений и предприятий обслуживания,
предлагаемых к размещению на первую очередь
N№ пп
Наименование
Емкость
Район размещения
Учреждения образования
1
Общеобразовательные школы
1 объект
в общественно-жилой зоне
Спортивные сооружения
1
Спортивный комплекс (спортивные залы, бассейн)
1 объект
в зоне спортивных комплексов и сооружений
Учреждения культуры
1
Дом культуры
1 объект
в общественно-жилой зоне
2
Библиотека
1 объект
в общественно-жилой зоне
Технико-экономические показатели
Показатели
Ед. изм.
Существующее положение
Расчетный срок
2035 г.
1
2
3
4
Площадь
га
14650
14716
Земли населенных пунктов
га
561
1248
Земли лесного фонда
га
1240
1358
Земли водного фонда
га
421
421
Земли сельскохозяйственного назначения
га
6895
6045
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
га
5533
5644
Население
тыс. чел.
1,927
20,518
Жилищный фонд
Жилищный фонд всего
тыс. м2
103,5
821
Обеспеченность жилой площадью на одного человека
м2
53,7
40
Новое жилищное строительство - всего, в том числе:
тыс. м2
-
723
Малоэтажная застройка: секционная (до 4 этажей), блокированная застройка (до 3 этажей)
тыс. м2
5,2
73
Индивидуальная усадебная застройка (одноквартирные жилые дома) с участками
тыс. м2
98,3
651
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения
Детские дошкольные учреждения
место
-
1203
Средняя общеобразовательная школа
место
97
1847
ФАПы
пос/см
41
372
Плоскостные сооружения
тыс. кв. м
4,6
40
Спортивные залы
тыс. кв. м площади пола
0,3
7
Плавательные бассейны
кв. м
-
1539
Клубы, Дома культуры
зрит. место
50
3078
Библиотеки
тыс. экз.
5,4
144
Магазины
м2 торг. площ.
752,2
6155
Предприятия общественного питания
мест
80
821
Транспортная инфраструктура
Протяженность всех автомобильных дорог с твердым покрытием
км
27,1
30,1
Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием
км/тыс. км2
185,0
204,5
Протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, в т.ч. поселковых дорог
км
28
69,3
Плотность поселковых автомобильных дорог
км/км2
5,0
5,6
Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями (на 1000 жителей)
ед.
-
400
Инженерная инфраструктура и благоустройство территории
Система озеленения
Озеленение населенных пунктов
га
2
25
Обеспеченность озелененными территориями общего пользования
м2/чел.
12
12
Водоснабжение:
Водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды
м3/сут.
566,5
5827,0
Используемые источники водоснабжения
подземн.
подземн.
Электроснабжение:
Электрическая нагрузка
МВт
1,11
11,78
Теплоснабжение:
Часовой расход теплоты
Гкал/час
8
67
Годовой расход теплоты
Гкал/год
874
6932
Газоснабжение:
Часовой расход газа
м3/час
152,39
16635,39
Источники подачи газа
комп.
ГРС
ГРС
Связь
Охват населения телевизионным вещанием
% от численности населения
100
100
Обеспеченность населения телефонной сетью
Количество номеров
711
7575
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению направлены на повышение степени надежности, качества предоставляемых услуг, улучшению экологического состояния окружающей среды, обеспечение доступности предоставляемых услуг всем группам потребителей.
В сфере водоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
1. Реконструкция и ремонт ветхих общественных колодцев;
2. Строительство новых водозаборов из подземных источников (скважин);
3. Строительство водопроводных сетей к домам в населенных пунктах поселения;
4. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов.
В сфере водоотведения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоотведения потребителей поселения являются:
1. Включение в областную программу на строительство проектно-сметной документации на строительство канализационной сети на территории поселения;
2. Подключение жилых домов к централизованной системе водоотведения на территории поселения.
В сфере газоснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы газоснабжения потребителей поселения является:
Прокладка сетей низкого давления потребителям по территории новой застройки населенных пунктов с. Дубровичи и с. Алеканово.
В сфере электроснабжения:
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:
1. Оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1,0;
2. Реконструкция существующего наружного освещения улиц и проездов;
3. Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;
4. Принятие мер по повышению надежности электроснабжения техобъектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями.
Раздел 5. АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНОВЫХ РАСХОДОВ НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Основными источниками финансирования мероприятий программы являются:
- средства областного бюджета;
- средства районного бюджета;
- средства бюджета Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области;
- средства, полученные от платы за подключение в соответствии с их инвестиционной программой;
- средства предприятий, заказчиков-застройщиков;
- иные средства, предусмотренные законодательством.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2025 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.
Объемы финансирования за счет средств бюджета Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области определяются после утверждения соответствующих инвестиционных программ и закладываются при утверждении бюджетов на соответствующий год. Финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении Рязанской областью условий софинансирования, предусмотренных федеральным законодательством.
Привлечение средств в местный бюджет предполагается посредством предоставления межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.
Привлечение средств из внебюджетных источников предполагается на долевой основе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ НА ИХ
РЕАЛИЗАЦИЮ ПО ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БОГОЛЮБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2028 ГГ."
Тыс. руб.
N№ пп
Наименование мероприятия
Цели реализации мероприятий
Источники финансирования
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
Система теплоснабжения
10500,0
0
0
10500,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1
Реконструкция котельной ООО "Боголюбовское ЖКХ"
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной
Областной бюджет
6000,0
6000,0
Местный бюджет
300,0
300,0
1.2
Реконструкция тепловых сетей ООО "Боголюбовское ЖКХ"
Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной
Областной бюджет
4000,0
4000,0
Местный бюджет
200,0
200,0
2
Система водоснабжения
13919,0
133,0
611,0
100,0
100,0
100,0
6200,0
1950,0
0
675,0
0
0
2000,0
0
2050,0
0
2.1
Ремонт общественных колодцев
Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме
Областной бюджет
Местный бюджет
433,0
133,0
100,0
100,0
100,0
2.2
Строительство водозаборов из подземных источников (скважин) с. Боголюбовка - 4, д. Андреевка - 1, д. Астрахановка - 1
Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме
Областной бюджет
650,0
300,0
350,0
Местный бюджет
591,0
291,0
300,0
Внебюджетные источники
45,0
20,0
25,0
2.3
Строительство водопровода в населенных пунктах с. Боголюбовка, д. Астрахановка, д. Андреевка, д. Большемогильное
Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме
Областной бюджет
9500,0
5000,0
1500,0
1500,0
1500,0
Местный бюджет
800,0
200,0
150,0
200,0
250,0
Внебюджетные источники
1900,0
1000,0
300,0
300,0
300,0
3
Система газоснабжения
12510,0
0
0
10005,0
2505,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1
Строительство газопровода с. Боголюбовка, д. Астрахановка
Повышение надежности и качества работы системы газоснабжения
Областной бюджет
10000,0
8000,0
2000,0
Местный бюджет
10,0
5,0
5,0
Внебюджетные источники
2500,0
2000,0
500,0
4
Сфера дорожного хозяйства
1250,0
100,0
650,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1
Ремонт и содержание внутрипоселковых дорог
Обеспечение безопасности дорожного движения
Областной бюджет
500,0
500,0
Местный бюджет
700,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Внебюджетные источники
50,0
50,0
5
Социально-культурная сфера
255,0
100,0
55,0
100,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.1
Строительство плоскостных сооружений (детской и спортивных площадок в населенных пунктах)
Повышение социально-культурного уровня
Областной бюджет
80,0
30,0
50,0
Местный бюджет
85,0
50,0
35,0
Внебюджетные источники
35,0
20
15,0
5.2
Строительство пожарного депо с. Боголюбовка
Своевременное предотвращение пожароопасных ситуаций
Областной бюджет
20,0
20,0
Местный бюджет
15,0
15,0
Внебюджетные источники
20,0
20,0
ВСЕГО по программе:
38434,0
333,0
1316,0
20805,0
2705,0
200,0
6300,0
2050,0
0
675,0
0
0
2000,0
0
2050
0
------------------------------------------------------------------