Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 19.02.2015 N 165 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Милославского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Рязанской области от 05.12.2014 № 87-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Рязанской области отдельных вопросов местного значения", руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 "Об утверждении Порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", Постановлением Правительства Рязанской области от 29.12.2014 № 417 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Рязанской области" и Уставом муниципального образования, администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Милославского муниципального района Рязанской области".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Милославского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Е.В.Диденко.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации Милославского
муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
Рязанской области
от 19 февраля 2015 г. № 165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории Милославского муниципального района Рязанской области в отношении расположенных в границах сельских поселений и на межселенной территории объектов земельных отношений (далее - муниципальная функция).
1.2. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация), осуществляющей муниципальный земельный контроль, а также ее должностных лиц.
1.3. В рамках муниципального земельного контроля Администрация осуществляют деятельность по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется Администрацией в форме проверок (плановых и внеплановых) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - субъектов контроля) через свой специально уполномоченный орган - управление экономического развития и сельского хозяйства (далее - Управление).
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами:
1.5.1. Конституцией Российской Федерации;
1.5.2. Земельным кодексом Российской Федерации;
1.5.3. Гражданским кодексом Российской Федерации;
1.5.4. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.5.5. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.5.6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.5.7. Законом Рязанской области от 04.12.2008 № 182-ОЗ "Об административных правонарушениях";
1.5.8. Законом Рязанской области от 15.07.2010 № 66-ОЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Рязанской области";
1.5.9. Иными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными актами, регламентирующими муниципальный земельный контроль.
1.6. В процессе исполнения муниципальной функции Администрация взаимодействуют с органами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора (далее - органы государственного земельного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется сотрудниками Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - должностные лица Администрации).
Должностные лица Администрации имеют служебные удостоверения, обязательные для предъявления при проведении проверок.
В своей деятельности должностные лица Администрации руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и настоящим административным регламентом, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Администрации.
Должностные лица Администрации имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы Администрации или его заместителя о назначении проверки посещать объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
3) направлять в органы государственного земельного надзора копии актов проверок в случае выявления нарушений обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам административных правонарушений.
Должностные лица Администрации при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, которым принадлежат проверяемые объекты земельных отношений;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы Администрации или его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Администрации или его заместителя о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки на основании заявления о согласовании Администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель, которому принадлежит проверяемый объект земельных отношений, при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении мероприятий по контролю имеют право привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке.
1.9. При проведении проверок:
- юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- граждане обязаны присутствовать лично либо обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.
1.10. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Рязанской области, муниципальных правовых актов по вопросам использования земель.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Место нахождения Администрации: 391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
Почтовый адрес для направления корреспонденции: 391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
Телефон/факс: (49157)21-5-11/(49157)21-7-00.
Адрес электронной почты: ml_adm@mal.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Для получения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обращаться в Администрацию.
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля предоставляется заявителям в письменной форме, в устной форме лично или по телефонам:
(49157)2-16-51 - начальник управления экономического развития и сельского хозяйства;
(49157)2-16-65 - отдел по управлению муниципальным имуществом;
(49157)2-20-11 - отдел сельского хозяйства.
При ответах по телефону должностные лица Администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Администрации обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
В письменном ответе на обращение указываются фамилия и номер телефона исполнителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Администрации или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.3. На официальном сайте Администрации www.mladm.ru/ размещается следующая информация:
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- текст настоящего административного регламента.
2.4. В здании Администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального земельного контроля;
справочную информацию о должностных лицах Администрации, графике работы, номерах телефонов;
текст административного регламента с приложениями.
2.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.6. Муниципальная функция исполняется без взимания платы.

2.7. Общий срок осуществления муниципальной функции по проведению выездной и документарной проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего административного регламента.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Осуществление муниципального земельного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и составление акта проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является:
- по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
- по гражданам - истечение одного года со дня возникновения прав у гражданина на проверяемый объект земельных отношений.
3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается начальником Управления по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
В срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до его утверждения направляется ответственным должностным лицом Управления на согласование в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по ветеринарному, фитосанитарному надзору и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Согласованный с территориальными органами государственного земельного надзора проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается путем визирования главой Администрации или его заместителем и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом Управления в прокуратуру Милославского района для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и внесения предложений главе Администрации о проведении совместных плановых проверок.
Администрация рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, распоряжением главы Администрации или его заместителя утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его в прокуратуру.
3.1.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок за соблюдением гражданами обязательных требований разрабатывается начальником Управления по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок граждан до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается распоряжением главы Администрации или его заместителя.
3.1.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Администрации.
3.1.5. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок являются утвержденные распоряжением главы Администрации или его заместителя ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок за соблюдением гражданами обязательных требований.
3.1.6. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо ежегодный план проведения плановых проверок за соблюдением гражданами обязательных требований.
3.2.2. Основания для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подготовке к проведению внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки в отношении граждан является:
1) поступление в Администрацию от юридических лиц и граждан сведений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения обязательных требований;
2) при получении от юридических лиц и граждан сведений о возникновении угрозы причинения либо причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства;
3) при получении от юридических лиц и граждан сведений об угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.2 и пункте 3.2.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.5. Проверки (плановые и внеплановые) по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении проверки.
Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за организацию проведения проверки.
Не позднее 14 дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, должностное лицо Администрации, ответственное за организацию проведения проверки, осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку распоряжения главы Администрации или его заместителя:
- о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;
- о проведении плановой проверки за соблюдением гражданами обязательных требований - по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо Администрации, ответственное за организацию проверки, после подготовки проекта распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении плановой проверки обеспечивает его согласование путем визирования начальником Управления - в течение одного рабочего дня.
Согласованный проект распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении плановой проверки подписывается главой Администрации или его заместителем в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись.
3.2.6. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Администрации по основаниям, указанным в пункте 3.2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки.
В день подписания распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо Администрации, ответственное за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются копия распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.2.7. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Администрации осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом Администрации, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения главы Администрации или его заместителя об отмене распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении проверки.
3.2.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления с приложением копии распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
3.2.9. При проведении плановой проверки должностные лица Администрации уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
При проведении внеплановой выездной проверки должностные лица Администрации уведомляют субъект проверки о проведении проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в третьем абзаце подпункта 2 пункта 3.2.2 и подпунктов 2 и 3 пункта 3.2.3 - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.10. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.11. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки являются распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении проверки либо распоряжения главы Администрации или его заместителя об отмене приказа о проведении внеплановой проверки.
3.2.12. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.
3.3. Проведение проверки и составление акта проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение главы Администрации или его заместителя о проведении проверки.
3.3.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка проводится уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении главы Администрации или его заместителя.
3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Администрации в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального земельного контроля в отношении этого субъекта проверки.
3.3.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Рязанской области, муниципальных правовых актов по вопросам использования земель, должностное лицо Администрации направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения главы Администрации или его заместителя о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии).
3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Рязанской области, муниципальных правовых актов по вопросам использования земель, должностное лицо Администрации проводит выездную проверку на основании распоряжений главы Администрации или его заместителя о проведении выездной проверки, подготовка которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.6.
3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.3.8. При проведении проверки юридических и индивидуальных предпринимателей должностные лица Администрации не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжении главы Администрации или его заместителя о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Администрации, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжении главы Администрации или его заместителя о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Администрации субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Администрации в целях подтверждения своих полномочий представляют заверенную печатью выдержку из должностной инструкции, содержащую перечень полномочий органа муниципального контроля.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо Администрации составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению № 7 (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя), либо акт проверки Администрацией за соблюдением гражданином обязательных требований по форме согласно приложению № 8 (далее - акт проверки граждан).
3.3.10. Если для составления акта проверки субъекта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.3.11. К акту проверки субъекта проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
К акту проверки прилагается фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушения обязательных требований.
3.3.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
В журнале учета проверок должностными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, проводившего мероприятия по муниципальному земельному контролю, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о наличии признаков выявленного нарушения, а также указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом делается соответствующая запись.
3.3.13. Акт проверки субъекта проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок по осуществлению муниципального земельного контроля администрацией Милославского муниципального района Рязанской области (приложение № 11).
3.3.14. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки граждан с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо актом проверки граждан он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
3.3.15. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки граждан на обоих экземплярах акта проверки должностные лица Администрации делают надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.
3.3.16. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки граждан считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.17. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.3.18. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акте проверки граждан, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки граждан вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки граждан и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
3.3.19. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки граждан и вручение (направление) его субъекту проверки.
3.3.20. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 рабочих дня при условии, что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений, осуществляется постоянно заместителем главы Администрации по экономическим вопросам.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации по экономическим вопросам.
4.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3.1. Для проведения проверки распоряжением главы Администрации создается комиссия.
4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.3.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Лицо, в отношении которого осуществляется муниципальная функция в виде проверки (далее также - Заявитель), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципальной функции.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, решения, действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием); подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4. Обращение, поступившее в Администрацию, подлежит рассмотрению в порядке и в соответствии с пунктом 2.2 настоящего административного регламента.
5.5. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие Заявителя с результатом проверки.
5.6. При желании Заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Администрации последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.7. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностного лица (лиц) Администрации, осуществляющего проверку, главе Администрации или его заместителю.
5.8. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля, в судебном порядке, подав письменное заявление в установленный законом срок.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного
контроля на территории Милославского
муниципального района Рязанской области"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок

\/
Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки

\/ \/
Распоряжение главы администрации Распоряжение главы администрации
Милославского муниципального Милославского муниципального
района о проведении плановой района о проведении внеплановой
проверки проверки

\/ /\ \/
Проведение проверки и < < Согласование с органом прокуратуры>
составление акта проверки \/
\/
\/ Подготовка распоряжения главы
Принятие мер при выявлении администрации Милославского
нарушений в деятельности субъекта муниципального района об отмене
проверки распоряжения о проведении
внеплановой проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного
контроля на территории Милославского
муниципального района Рязанской области"

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
________________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля)

Утвержден
______________________________
(фамилия, инициалы и подпись
руководителя)
от _____________ 20__ г.
М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей на 20___ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1>
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <4>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов <2>
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <3>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)


















--------------------------------
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.





Приложение № 3
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
проведения плановых проверок соблюдения
гражданами обязательных требований
________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

Утвержден
___________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя,
заместителя руководителя органа
муниципального земельного контроля)
от ____________ 20 __ г.
М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок за соблюдением гражданами
обязательных требований на 20___ год

Объект земельных отношений, подлежащий проверке (кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение)
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, объекты земельных отношений которого подлежат проверке
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки (дата возникновения и вид права на объект земельных отношений)
Дата начала проведения проверки <1>
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)
Наименование органа государственного земельного надзора, с которым проверка проводится совместно








--------------------------------
<1> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.





Приложение № 4
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального района
Рязанской области"

_______________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___"___________ _______ г. № ____

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _____________________________________
К проведению проверки приступить с "___"_______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___"_____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя,
(подпись, заверенная печатью) органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о
проведении проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 5
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального земельного контроля
о проведении __________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой)
соблюдения гражданином обязательных требований
от "___"___________ ____ г. № _______

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид
разрешенного использования, местоположение), принадлежащего
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид права, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
2. Место нахождения (адрес) правообладателя объекта земельных отношений
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место жительства гражданина)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты поступивших в орган муниципального земельного контроля
обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
граждан, информации органов государственной власти и местного
самоуправления, содержащих сведения о нарушениях земельного
законодательства;
- наименование средства массовой информации, в котором была
опубликована информация о нарушениях земельного законодательства.
Задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _____________________________________
К проведению проверки приступить с "___"_____________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее "____"____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых гражданином необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись,
заверенная печатью) руководителя органа муниципального земельного контроля,
издавшего распоряжение (приказ) о проведении проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 6
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

В __________________________________
____________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _________________________________
____________________________________
(наименование органа
государственного контроля (надзора),
муниципального контроля с указанием
юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации",
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика),
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__"____________20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__"___________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в
случае, если имеется)
М.П.

Дата и время составления документа: ______________________________





Приложение № 7
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

_______________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора) или органа муниципального контроля)

________________________ "__"____________20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___"________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _____
"___"________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___"_____________20___ г. _________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 8
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

_________________________ "____"___________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального земельного контроля соблюдения
гражданином обязательных требований
№ ___________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена проверка в отношении _______________________________________
___________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид
разрешенного использования, местоположение)
принадлежащего___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид права, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"___"____ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
С копией распоряжения (приказа) о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его
уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены признаки нарушений обязательных требований
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина его
уполномоченного представителя)

"___"_____________ 20___ г. ________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 9
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки
от "__"___________20___ г. № ___________

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид
разрешенного использования и местоположение)
Фотографирование производилось:
___________________________________________________________________________
(указывается марка, идентификационные параметры фотоаппарата)

№ снимка
Краткое описание снимка (адрес, по которому проводилось фотографирование)



_________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 10
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

ЖУРНАЛ
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля
_______________________________
(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если
не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Ответственное лицо:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: __________________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку







Приложение № 10
к административному регламенту по
исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Милославского муниципального
района Рязанской области"

ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок по осуществлению муниципального
земельного контроля администрацией Милославского
муниципального района Рязанской области

N№ пп
Дата
Дата и номер акта проверки
Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку
Примечание







------------------------------------------------------------------