Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 02.03.2015 N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
В целях приведения нормативно-правовых актов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 280, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области 25.12.2012 № 1107 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (в ред. Постановлений администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 16.12.2013 № 1108, от 17.01.2014 № 39), Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области 25.12.2012 № 1113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду недвижимого имущества" (в ред. Постановлений администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 16.12.2013 № 1113, от 03.02.2014 № 84).
3. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (Немых Л.В.) обеспечить размещение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" в Реестре муниципальных услуг.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 2 марта 2015 г. № 132
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципального имущества в аренду.
1.1.3. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, либо их законные представители (далее - Заявитель).
1.2.2. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - Отдел).
2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги, а также возврат документов в случае отказа от аренды муниципального имущества осуществляются в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
2.2.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия;
- Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области, уполномоченным принимать решения о предоставлении имущества муниципальной казны в аренду без проведения торгов;
- организацией технической инвентаризации (изготовление технической документации недвижимого имущества);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (осуществление государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества);
- организациями, оказывающими услуги по определению рыночной стоимости пользования муниципальным имуществом, в соответствии с Федеральными законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (изготовление отчетов об оценке стоимости права пользования недвижимым имуществом, стоимости права пользования движимым имуществом);
- антимонопольным органом (решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в случаях, предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона;
- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 108 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки выполнения отдельных административных действий:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация МФЦ от одного Заявителя - 45 минут;
б) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию - 1 рабочий день;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней: подготовка и направление запроса в ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;
д) проверка Отделом полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта постановления Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней;
е) принятие решения Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона - в течение 15 рабочих дней;
ж) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом - в течение 30 рабочих дней;
з) подготовка договора аренды муниципального имущества - в течение 5 рабочих дней;
и) проведение конкурса (аукциона) - в течение 30 рабочих дней;
к) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
л) выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней;
м) подписание договора аренды - в течение 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Заявителем проекта договора аренды.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила);
- Устав муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденное решением Скопинского городского Совета депутатов от 25.07.2012 № 108/93;
- Порядок сдачи в аренду имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденный решением Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 25.04.2013 № 42/106;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению а рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель или Представитель заявителя обращается в МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается Представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы Заявителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием технических характеристик объекта аренды (месторасположение, площадь и т.п.) и предполагаемого вида деятельности (примерная форма заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту);
б) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом;
д) копия паспорта (для граждан);
е) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
ж) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
з) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством РФ о налогах и сборах документация (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
и) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.2.1. Заявитель (Представить заявителя) вправе не представлять в МФЦ документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.2 Административного регламента.
2.6.3. В случае непредставления Заявителем (Представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.2.1 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3.1. Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о предоставлении в аренду недвижимого (движимого) имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
2.6.4. Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и Заявителю (Представителю заявителя) не возвращаются.
2.6.5. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, требованиям, установленным действующим законодательством.
2.7.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.7.3. Непредставление Представителем заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
а) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
б) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд, и передача его в аренду не предполагается.
2.8.2. Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в то же время муниципальное имущество, на предоставление в аренду которого он претендует, включено в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8.3. В установленных случаях отсутствует решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в аренду без конкурса или аукциона.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, об МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации (www.skopin-gorod.ru).
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.20. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.21. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.12.22. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации города Рязани, МФЦ.
2.12.23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц МФЦ ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.24. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.12.25. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.12.26. Информация о направлении документов в регистрирующий орган заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги телефону и/или адресу электронной почты.
2.12.27. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения МФЦ.
2.12.28. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МФЦ.
2.12.29. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.30. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, который располагается в здании МФЦ.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками МФЦ при личном контакте с заявителями, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах МФЦ.
2.14.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в 2 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин www.skopin-gorod.ru;
- на информационных стендах в МФЦ.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения МФЦ.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14.5. При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ:
- об основаниях отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация МФЦ;
б) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, подготовка и направление в Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, подготовка проекта постановления Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) принятие решения Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона;
ж) подготовка договора аренды муниципального имущества;
з) проведение конкурса (аукциона);
и) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
к) выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
л) подписание договора аренды.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация МФЦ.
С целью получения муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) обращается в МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия, если с заявлением обращается Представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя);
в) проверяет полномочия Представителя заявителя действовать от имени физического (юридического) лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если Заявителем (Представителем заявителя) не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.1, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
д) регистрирует заявление.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной почты.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах.
В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет заявление и прилагаемые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление с прилагаемыми документами регистрируется, после визы главы администрации передается в Отдел. Начальник Управления Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке Отделом полноты и достоверности сведений, принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовке и направлению в Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовке проекта постановления Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о внесении изменений в правоустанавливающие документы о предоставлении муниципального имущества в аренду без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений об ИНН физического лица.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Проверка Отделом полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, подготовка и направление в Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, подготовка постановления Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.2.3 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, осуществляет мероприятия, направленные на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Отдела либо, в случае если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, осуществляет мероприятия, направленные на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, готовит проект обращения в Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и передает на рассмотрение начальнику Отдела, а также осуществляет подготовку документов, необходимых для рассмотрения Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества) специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа и передает на рассмотрение начальнику Отдела.
Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке Администрации и подписывается главой Администрации, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
Направление отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.5.1. Подготовка проекта постановления о проведении конкурса или аукциона.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, осуществляет мероприятия, направленные на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона и передает его на рассмотрение начальнику Отдела.
По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса или аукциона начальник Отдела передает проект постановления о проведении конкурса или аукциона на согласование в юридический отдел Администрации, заместителю главы Администрации, а затем на подписание главе Администрации либо уполномоченному им лицу либо возвращает специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, на доработку.
Подписанное постановление передается специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению.
Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, информирует Заявителя о принятом решении.
Направление копии постановления о проведении конкурса или аукциона в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю копии постановления о проведении конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.5.2. Подготовка обращения в Скопинский городской Совет депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Должностное лицо Отдела, ответственное за производство по заявлению, осуществляет мероприятия, направленные на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
По итогам рассмотрения обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона должностное лицо Отдела передает проект обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с выпиской из отчета независимого оценщика об определении размера арендной платы на подписание главе Администрации либо уполномоченному им лицу либо возвращает его специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, на доработку.
3.2.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.5.4. Подписанное главой Администрации обращение в Скопинский городской Совет депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с выпиской из отчета независимого оценщика об определении размера арендной платы, оформленной на основе результата административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.6 Административного регламента, а также другие документы, в тот же день направляются в Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области.
3.2.6. Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Основанием для начала административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом является поступление специалисту Отдела, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, заявления о предоставлении имущества в аренду.
Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.2.7. Принятие решения Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона является поступление обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с необходимыми документами.
Скопинский городской Совет депутатов Рязанской области (далее по тексту - Совет) рассматривает обращение о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и направляет решение в Администрацию.
Максимальный срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
Решение Совета о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона регистрируется в день его поступления в Администрацию не позднее следующего рабочего дня передается в Отдел.
3.2.8. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды муниципального имущества является окончание административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом либо по принятию решения Советом о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
3.2.8.1. Подготовка договора аренды муниципального имущества на основании решения Совета.
На основании решения Совета о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона муниципального имущества и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение начальнику Отдела.
По итогам рассмотрения начальник Отдела возвращает проект специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, который обеспечивает направление проекта договора Заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений начальника Отдела.
Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, направляет Заявителю проект договора аренды муниципального имущества.
Направление Заявителю проекта договора аренды в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю проекта договора аренды осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.8.2. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.9. Проведение конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурса (аукциона) является поступление в Отдел подписанного главой Администрации постановления о проведении конкурса (аукциона).
Проведение конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
На основании протокола конкурса или аукциона направляется проект договора аренды победителю конкурса или аукциона на подписание.
Направление проекта договора аренды муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю проекта договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.10. Направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.8.2 Административного регламента, либо окончание административной процедуры по проведению конкурса (аукциона).
Проект договора (заключенного договора) аренды направляется в МФЦ.
Получение документов МФЦ фиксируется отметкой в сопроводительном письме с указанием даты получения документов и подписью должностного лица МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.11. Выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.
Если заявитель не обратился в течение 30 календарных дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Отделе Администрации.
3.2.12. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем проекта договора аренды.
Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается главой Администрации либо уполномоченным им лицом в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.
Заключенный договор аренды в день его подписания передается специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного договора аренды.
Направление заключенного договора аренды муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю заключенного договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Отделе. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.2.13. Передача запрашиваемого имущества по акту приема-передачи Заявителю (арендатору).
В соответствии с подписанным сторонами договором аренды муниципального имущества ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора передает Заявителю запрашиваемое имущество.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и качеством исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СКОПИН, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 3913000, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-06-57
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации: skopin.adm@yandex.ru
Официальный интернет-сайт: www.skopin-gorod.ru.
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 391800, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-07-93
Начальник отдела
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
NN
пп
Наименование органа
Адрес
Телефон справочной службы
Адрес электронной почты
Адрес сайта
1
Скопинский территориальный отдел
391803, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
(49156) 2-00-07, (49156) 5-01-75
e-mail: mfc.skopin@mail.ru
http://mfc.ryazangov.ru
2
Касимовский территориальный отдел
391300, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2
(49131) 2-48-21
e-mail: mfckasimov@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
3
Сасовский территориальный отдел
391430, г. Сасово, пр. Свободы, д. 19
(49133) 2-40-50
e-mail: mfc.sasovo@mail.ru
http://mfc.ryazangov.ru
4
Шиловский территориальный отдел
391500, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21
(49136) 2-10-77
e-mail: mfc.shilovo@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
5
Клепиковский территориальный отдел
391030, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1
(49142) 2-62-40
e-mail: mfc.klepiki@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
6
Кораблинский территориальный отдел
391200, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а
(49143) 5-00-08
e-mail: mfc.korablino@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
7
Михайловский территориальный отдел
391710, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1
(49130) 2-13-14
e-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
8
Пронский территориальный отдел
391140, г. Пронск, ул. Советская, д. 20
(49155) 3-16-46
e-mail: mfc.pronsk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
9
Рыбновский территориальный отдел
391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16,
(49137) 5-27-07
e-mail: mfc.rybnoe@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
10
Ряжский территориальный отдел
391960, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2
(49132) 2-17-85
e-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
11
Спасский территориальный отдел
391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а
(49135) 3-32-69
e-mail: mfc.spassk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
12
Шацкий территориальный отдел
391550, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14
(49147) 2-14-45
e-mail: mfc.shack@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО (ДВИЖИМОГО)
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
(полное название организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
прошу предоставить в аренду недвижимое (движимое) имущество _______________
по адресу: Рязанская область, г. Скопин, ____, ул. _______, дом № _________
Общая площадь _________ кв. м.
Срок аренды установить с "__"___________ 20__ г. по "___"_________ 20__ г.
Вид деятельности __________________________________________________________
Для использования под _____________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес организации (предпринимателя): __________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
р/с ______________________________ к/с ____________________________________
БИК _____________________________ ИНН/КПП _________________________________
Руководитель (индивидуальный предприниматель)
_________________________
(подпись)
_____________________________ Тел. __________ Факс _______________
М.П. (Ф.И.О.)
"__"__________ 20__ г.
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
Обращение заявителя
/\ \/
нет Имеются основания для отказа да
< в приеме документов, >
необходимых для
предоставления муниципальной
услуги
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения заявителя Отказ в приеме заявления
и документов
\/
Оформление расписки в получении
документов
\/
Направление в Администрацию
представленных документов
/\ \/
да К заявлению приложены нет
<документы, запрашиваемые>
по межведомственным
запросам
\/ \/
Межведомственное информационное
взаимодействие, направление
запроса в:
- ФНС России
/\
/\ \/
да Запрошенная по межведомственному нет
< <запросу информация предоставлена>
в полном объеме
\/
\/ /\
да Имеются основания для отказа нет
<в предоставлении муниципальной>
услуги
\/
\/ /\
да Заявление содержит просьбу о нет
< предоставлении муниципального >
имущества в аренду без проведения
конкурса или аукциона
\/
\/
Подготовка мотивированного
отказа в предоставлении
муниципальной услуги
\/
Выдача заявителю отказа в
предоставлении
муниципальной услуги
\/ \/
Определение рыночной стоимости Определение рыночной стоимости
пользования запрашиваемым пользования муниципальным
муниципальным имуществом на имуществом на основании отчета
основании отчета независимого независимого оценщика
оценщика
\/
Издание постановления о проведении
конкурса или аукциона
\/
Подготовка и направление
обращения в Скопинский
городской Совет депутатов
о предоставлении имущества \/
в аренду без проведения Направление копии постановления
конкурса или аукциона заявителю
\/ \/
Рассмотрение Скопинским Проведение конкурса или аукциона
городской Советом депутатов
обращения о предоставлении
Заявителю запрашиваемого
имущества в аренду без
конкурса или аукциона и
направление решения
в Администрацию
\/
Подготовка проекта договора
аренды
\/ \/
Направление Администрацией Заявителю проекта договора аренды
на подписание
\/
Направление Заявителем подписанного проекта договора аренды
в Администрацию
\/
Подписание Администрацией проекта договора аренды
\/
Выдача Заявителю заключенного договора аренды
------------------------------------------------------------------