Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 02.03.2015 N 135 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ
ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"
В целях приведения нормативно-правовых актов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 280 "Об утверждении, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 25.12.2012 № 1109 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (в ред. Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 03.02.2014 № 88)
3. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" в Реестре муниципальных услуг.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 2 марта 2015 г. № 135
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения земельных отношений, обеспечения рационального использования земель на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов".
Публичные сервитуты устанавливаются без изъятия земельного участка у правообладателя (собственника, землевладельца, землепользователя) для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения (далее - публичный сервитут).
Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
1.3. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - Отдел).
2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги, а также возврат документов в случае отказа от установления сервитута осуществляются в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
2.2.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия;
- Скопинским городским Советом депутатов Рязанской области,
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление об установлении публичного сервитута либо мотивированный отказ в его установлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги: 60 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2010 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Устав муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
Правила землепользования и застройки муниципального образования - городской округ город Скопин, утвержденные решением Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 29.03.2012 № 35/88;
Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению а рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (для юридического лица);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- обоснование установления либо отмены публичного сервитута.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
Источник получения документа: Федеральная налоговая служба
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на который планируется установить (отменить) публичный сервитут;
- кадастровый паспорт земельного участка с отображением на нем той части, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута.
Источник получения документа: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
После получения результата предоставления муниципальной услуги документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Если текст заявления не поддается прочтению.
2.7.3. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
2.8.2. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, об МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации (www.skopin-gorod.ru).
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.20. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.21. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.12.22. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации города Рязани, МФЦ.
2.12.23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц МФЦ ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.24. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.12.25. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.12.26. Информация о направлении документов в регистрирующий орган заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги телефону и/или адресу электронной почты.
2.12.27. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения МФЦ.
2.12.28. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МФЦ.
2.12.29. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.30. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, который располагается в здании МФЦ.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах МФЦ.
2.14.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в 2 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин www.skopin-gorod.ru;
- на информационных стендах в МФЦ.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения МФЦ.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14.5. При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ:
- об основаниях отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей;
- рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
- организация и проведение публичных слушаний;
- оформление протокола общественных слушаний ответственным за предоставление муниципальной услуги с положительным либо отрицательным решением;
- подготовка и согласование постановления об установлении публичного сервитута;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- опубликование решения об установлении публичного сервитута в средствах массовой информации в десятидневный срок с момента получения сведений.
3.2. Документы представляются заявителем одновременно с заявлением. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение главе администрации г. Скопина.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Заявление с резолюцией главы Администрации с приложенными документами направляется специалисту Отдела, ответственному за производство по делу, который осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов, проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2. Специалист Отдела направляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 10-дневный срок с момента получения документов готовит заключение о невозможности установления публичного сервитута.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для проведения публичных слушаний в соответствии с утвержденным Положением о порядке установления публичных сервитутов на земельные участки.
3.2.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются отсутствие основания отказа по предоставлению муниципальной услуги и протокол общественных слушаний с положительным результатом по установлению публичного сервитута (в случае установления публичного сервитута) либо наличие информации в представленном заявителем заявлении об отсутствии нужды в публичном сервитуте (в случае прекращения публичного сервитута).
3.2.6. Принятое на общественных слушаниях решение (итоговый документ) подлежит опубликованию в срок не позднее семи рабочих дней с момента его подписания в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в сети Интернет.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний готовит проект постановления по установлению публичного сервитута либо по прекращению публичного сервитута, согласовывает его с начальником Отдела и направляет проект с листом согласования в порядке делопроизводства в отдел по организационной работе Администрации.
3.2.7. Отдел по организационной работе Администрации в течение рабочего дня регистрирует проект постановления и направляет его на согласование в установленном Регламентом Администрации в соответствии с листом согласования.
3.2.8. Срок согласования проекта постановления каждым должностным лицом не может превышать двух дней с момента получения проекта постановления. Отказ от визирования проекта постановления не допускается.
В первоочередном порядке проект постановления направляется на правовую экспертизу в юридический отдел Администрации.
3.2.8.1. Юридический отдел Администрации рассматривает в течение двух рабочих дней проект постановления, в случае соответствия проекта постановления действующему законодательству визирует лист согласования.
3.2.8.2. В случае несоответствия проекта постановления действующему законодательству юридический отдел Администрации готовит мотивированное заключение о несоответствии проекта постановления действующему законодательству и передает его вместе с проектом постановления в отдел по управлению муниципальным имуществом.
3.2.9. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект муниципального правового акта направляется главе Администрации на подпись.
3.3. Отдел по организационной работе Администрации г. Скопина в течение двух рабочих дней размножает и направляет подписанные главой Администрации г. Скопина постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении.
Внесение изменений и дополнений в постановление осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования и издания постановления.
3.3.1. Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке постановления по установлению публичного сервитута либо по прекращению публичного сервитута не может превышать 14 дней с момента проведения общественных слушаний.
3.4. Заявитель в течение 30 календарных дней (с момента выхода постановления об установлении публичного сервитута либо о прекращении публичного сервитута) обеспечивает государственную регистрацию установленного публичного сервитута (прекращения публичного сервитута) в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в течение одного календарного дня после получения документов с государственной регистрации направляет соответственно уведомления в Администрацию г. Скопина и правообладателю земельного участка, обремененного публичным сервитутом.
3.5. Отдел по управлению муниципальным имуществом в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о государственной регистрации ограничения права на земельный участок от заявителя направляет информацию об установлении (прекращении) публичного сервитута в официальное средство массовой информации - газету "Скопинский вестник" для опубликования и размещает на официальном сайте Администрации.
3.6. Блок-схема действий при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" приложение 1 к настоящему сервитуту (не приводится).
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и качеством исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СКОПИН, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 3913000, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-06-57
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации: skopin.adm@yandex.ru
Официальный интернет-сайт: www.skopin-gorod.ru.
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 391800, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-07-93
Начальник отдела
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
NN
пп
Наименование органа
Адрес
Телефон справочной службы
Адрес электронной почты
Адрес сайта
1
Скопинский территориальный отдел
391803, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
(49156) 2-00-07, (49156) 5-01-75
e-mail: mfc.skopin@mail.ru
http://mfc.ryazangov.ru
2
Касимовский территориальный отдел
391300, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2
(49131) 2-48-21
e-mail: mfckasimov@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
3
Сасовский территориальный отдел
391430, г. Сасово, пр. Свободы, д. 19
(49133) 2-40-50
e-mail: mfc.sasovo@mail.ru
http://mfc.ryazangov.ru
4
Шиловский территориальный отдел
391500, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21
(49136) 2-10-77
e-mail: mfc.shilovo@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
5
Клепиковский территориальный отдел
391030, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1
(49142) 2-62-40
e-mail: mfc.klepiki@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
6
Кораблинский территориальный отдел
391200, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а
(49143) 5-00-08
e-mail: mfc.korablino@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
7
Михайловский территориальный отдел
391710, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1
(49130) 2-13-14
e-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
8
Пронский территориальный отдел
391140, г. Пронск, ул. Советская, д. 20
(49155) 3-16-46
e-mail: mfc.pronsk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
9
Рыбновский территориальный отдел
391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16,
(49137) 5-27-07
e-mail: mfc.rybnoe@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
10
Ряжский территориальный отдел
391960, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2
(49132) 2-17-85
e-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
11
Спасский территориальный отдел
391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а
(49135) 3-32-69
e-mail: mfc.spassk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
12
Шацкий территориальный отдел
391550, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14
(49147) 2-14-45
e-mail: mfc.shack@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
------------------------------------------------------------------