Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 04.03.2015 N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В целях приведения нормативно-правовых актов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 280, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в Реестре муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 4 марта 2015 г. № 151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по организационной работе Администрации (далее - Отдел).
2.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
2.2.3. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю сообщения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - сообщение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма (далее - заявление) в МФЦ.
2.4.2. Максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 1 день.
2.4.3. Срок направления заявления в Отдел составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации.
2.4.4. Письменное заявление, поступившее в Отдел, рассматривается в течение 25 рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения готовится письменный ответ. Максимальный срок рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 25 рабочих дней.
2.4.5. Максимальный срок выдачи или направления заявителю сообщения в виде письменного ответа составляет 3 рабочих дня со дня передачи ответа о предоставлении муниципальной услуги Отделом в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, принятый решением Скопинского городского Совета депутатов № 54/7 27 ноября 1996 года;
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 (ред. от 28.10.2013) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту в МФЦ. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Граждане, подающие заявления от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 2.6.2 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Администрации согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление заявления в Отдел;
- рассмотрение заявления;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книги учета);
- подготовка и направление сообщения в МФЦ;
- выдача (направление) сообщения заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 (сорок пять) минут.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 (десять) минут.
3.2.2. Направление заявления в Отдел.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, ответственному за направление на рассмотрение документов в Отдел. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ. Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения заявления в Отделе. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава администрации муниципального образования - городской округ город Скопин после проставления резолюций возвращает заявление должностному лицу Отдела, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в базу данных и передачи заявления должностным лицам Отдела для исполнения.
Заявление с резолюцией главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин передается на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета.
Должностное лицо Отдела проверяет сведения по книге учета на предмет: состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3.2.5. Подготовка и направление сообщения в Уполномоченную организацию.
С учетом полученной информации в результате проверки имеющихся в Отделе сведений по существу поставленных в заявлении вопросов должностное лицо Отдела готовит сообщение и передает его на подпись начальнику Отдела. Начальник Отдела после подписания сообщения передает его должностному лицу Отдела, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи должностным лицам МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует сообщение. 1 экземпляр сообщения передается должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Отделе.
3.2.6. Выдача (направление) сообщения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отдела сообщения должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит сообщение;
- делает запись в журнале выдачи документов;
- заявитель расписывается в получении сообщения;
- выдает сообщение заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.7. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и качеством исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В администрацию города Скопина
от ________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _______________
___________________________________________
Контактный телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________, ________________________ г.р.,
(фамилия, имя, отчество полностью) (число, месяц, год рождения)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого
помещения на условиях социального найма.

"____" _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)





Приложение № 2
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СКОПИН, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 3913000, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-06-57
Режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации: skopin.adm@yandex.ru
Официальный интернет-сайт: www.skopin-gorod.ru.
Отдел по организационной работе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 391800, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9
Контактный телефон: (49156) 2-03-24
Начальник отдела

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

NN
пп
Наименование органа
Адрес
Телефон справочной службы
Адрес электронной почты
Адрес сайта
1
Скопинский территориальный отдел
391803, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
(49156) 2-00-07, (49156) 5-01-75
e-mail: mfc.skopin@mail.ru
http://mfc.ryazangov.ru
2
Касимовский территориальный отдел
391300, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2
(49131) 2-48-21
e-mail: mfckasimov@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
3
Сасовский территориальный отдел
391430, г. Сасово, пр. Свободы, д. 19
(49133) 2-40-50
e-mail: mfc.sasovo@mail.ru
http://mfc.ryazangov.ru
4
Шиловский территориальный отдел
391500, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21
(49136) 2-10-77
e-mail: mfc.shilovo@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
5
Клепиковский территориальный отдел
391030, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1
(49142) 2-62-40
e-mail: mfc.klepiki@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
6
Кораблинский территориальный отдел
391200, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а
(49143) 5-00-08
e-mail: mfc.korablino@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
7
Михайловский территориальный отдел
391710, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1
(49130) 2-13-14
e-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
8
Пронский территориальный отдел
391140, г. Пронск, ул. Советская, д. 20
(49155) 3-16-46
e-mail: mfc.pronsk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
9
Рыбновский территориальный отдел
391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16,
(49137) 5-27-07
e-mail: mfc.rybnoe@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
10
Ряжский территориальный отдел
391960, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2
(49132) 2-17-85
e-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
11
Спасский территориальный отдел
391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а
(49135) 3-32-69
e-mail: mfc.spassk@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru
12
Шацкий территориальный отдел
391550, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14
(49147) 2-14-45
e-mail: mfc.shack@yandex.ru
http://mfc.ryazangov.ru





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


Обращение заявителя в МФЦ с заявлением
по установленной форме

\/
Прием и регистрация заявления в МФЦ

\/
Направление заявления в Отдел

\/
Рассмотрение заявления и поиск запрашиваемой заявителем информации

\/
Подготовка сообщения с информацией об очередности
предоставления жилого помещения на условиях социального найма

\/
Направление подготовленной информации в МФЦ

\/
Выдача (направление) ответа заявителю



------------------------------------------------------------------