Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 26.03.2015 N 102 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение № 92 от 11.04.2012 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новомичуринского городского поселения" администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение от 30.05.2012 № 134 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры, градостроительства и инфраструктуры администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Е.А.Кравченко.
Глава муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
И.Н.КРЕЧКО
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Новомичуринское
городское поселение
от 26 марта 2015 г. № 102
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" являются отношения, возникающие между юридическими или физическими лицами и администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальный услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
административная процедура - логически обособленные последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги;
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
необходимые и обязательные услуги - услуги, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в результате предоставления которых заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги, а также услуги, обращения с запросом о предоставлении которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии с полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, либо в муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
разрешение на строительство (реконструкцию) - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - заявитель).
1.3.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от физического лица заверяется в нотариальном порядке.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение:
Место нахождения администрации: 391160, Рязанская область, Пронский район, г. Новомичуринск, д. 26д.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391160, Рязанская область, Пронский район, г. Новомичуринск, д. 26д.
Телефон для справок: 8 (49141) 2-22-06, 2-28-59.
E-mail: 6211ngp@mail.ru, http://www.admnovomich.ru.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:
Понедельник - четверг
8.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно администрацией;
- непосредственно многофункциональный центром;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации и многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц многофункционального центра ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица администрации или многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в многофункциональный центр либо (при его отсутствии) администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами многофункционального центра либо (при его отсутствии) администрации о результате предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.5.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации или многофункционального центра.
1.5.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (далее - Администрация) либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- Пронским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо (при его отсутствии) администрация.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- Выдача заявителю разрешения на строительство;
- Отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство;
- Продление срока действия разрешения на строительство;
- Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать десяти дней. Решение о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию должно быть принято в течение десяти дней с даты регистрации заявления. Датой регистрации заявления считается дата его регистрации в администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
2.4.2. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства должно быть направлено заявителю не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанного документа либо выдано на руки в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанного документа.
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в многофункциональный центр либо (при его отсутствии) в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 45 минут;
б) направление многофункциональным центром заявления и прилагаемых документов (при наличии) в Администрацию - 1 рабочий день;
в) проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах (при наличии) и принятие решения по заявлению - 10 рабочих дней;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации");
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Закон Рязанской области от 21 сентября 2010 г. № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
- Постановление администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение от 11.04.2012 № 92 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. К заявлению о выдаче разрешения на строительство, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, прилагаются документы, указанные в части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных частями 7.1, 7.2 статьи 51 Кодекса.
Документы, прилагаемые к заявлению на строительство объекта (кроме строительства объекта индивидуального жилищного строительства):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 2.6.1, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 1 части 2.6.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. В соответствии с частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.6.3. Для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию заявитель представляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
Продление срока действия выданного разрешения на строительство осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство указывается: наименование и адрес объекта; дата и номер первоначально выданного разрешения на строительство; обоснование причин продления срока действия разрешения на строительство; новый срок, в течение которого планируется выполнить работы.
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство должно быть подано застройщиком не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.6.4. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению № 3 или № 4 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, паспортные данные, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений (площадь помещения, указанная в правоустанавливающем документе, должна соответствовать площади помещения, указанного в техническом паспорте и техническом заключении);
2.6.7. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.6.8. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, многофункционального центра, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте муниципального образования - Новомичуринское городское поселение в сети Интернет (www.admnovomich.ru) согласно Приложению № 1 к административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но их количество не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно администрацией;
- непосредственно многофункциональный центром;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц многофункционального центра ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица администрации или многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в многофункциональный центр либо (при его отсутствии) администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами многофункционального центра либо (при его отсутствии) администрации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации или многофункционального центра.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) рассмотрение представленных документов;
3) запрос и получение в предусмотренных законом случаях документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для приема документов заявителя является личное обращение заявителя либо представителя заявителя в уполномоченную организацию с заявлением.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 5 к административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам, и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в администрацию. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами.
При рассмотрении заявления и документов от заявителя специалист администрации выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента:
1) проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) в случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктами 1, 2 и 5 части 2.6.1, то такие документы запрашиваются в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 2.6.1 могут представляться заявителем по собственной инициативе.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
3) При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на строительство указывается:
наименование и адрес заявителя;
ссылки на нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов, нарушение которых обусловило отказ в выдаче разрешения на строительство, характер указанных нарушений;
текст со словами "Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован в суде. Отказ в выдаче разрешения на строительство не является препятствием для повторной подачи документов для выдачи разрешения на строительство, при условии устранения оснований, вызвавших отказ ";
отказ, подготовленный уполномоченным специалистом, согласовывается с главой администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
Процедура завершается в день подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Юридическим фактом - основанием для принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство является результат проверки наличия или отсутствия фактов несоблюдения норм правовых актов, нарушение которых обусловливает отказ в выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство представляется на подпись главе муниципального образования - Новомичуринское городское поселение или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава муниципального образования - Новомичуринское городское поселение или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает разрешение на строительство.
При несогласии с выдачей разрешения на строительство он возвращает подготовленное разрешение уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату разрешения на строительство уполномоченному специалисту, производится в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение установленных сроков принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Подписанное разрешение на строительство регистрируется уполномоченным специалистом в журнале выданных разрешений.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство согласованный проект уведомления заявителя о принятом решении представляется на подпись главе муниципального образования - Новомичуринское городское поселение или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава муниципального образования - Новомичуринское городское поселение или лицо, исполняющее его обязанности, в случае согласия с принятым решением об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывает уведомление заявителя о принятом решении.
При несогласии с указанным заключением он возвращает его уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство уполномоченному специалисту, его повторное направление на подпись производится в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение установленных сроков принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи документов является поступление специалисту уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу документов, вправе сообщить заявителю о выдаче документов лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в уполномоченную организацию в течение 3 дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
По результатам проверок глава муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой муниципального образования - Новомичуринское городское поселение. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе муниципального образования - Новомичуринское городское поселение и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе муниципального образования - Новомичуринское городское поселение ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования - Новомичуринское городское поселение либо уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента в ходе оформления документов, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение
Адрес: 391160, Рязанская область, Пронский район, г. Новомичуринск, д. 26д.
Контактный телефон: (49141) 2-22-06, 2-28-59.
Адрес электронной почты: 6211ngp@mail.ru. официальный сайт: www.admnovomich.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15, пятница - с 8:00 до 16:00, суббота, воскресенье - выходные дни.
ГБУ Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" Пронский территориальный отдел
Адрес: 391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20.
Режим работы:
понедельник - среда - с 8:00 до 20:00, четверг - с 8:00 до 18:00, пятница - с 8:00 до 17:00, суббота с 8:00 до 12:00, воскресенье - выходной день.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги
Прием и регистрация документов заявителя
Межведомственное информационное взаимодействие, в случаях,
предусмотренных Административным регламентом
Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию
объекта капитального строительства или направление уведомления об отказе
в выдаче заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства
Учет данных разрешений на строительство, реконструкцию объектов
капитального строительства
Приложение № 3
к Административному регламенту
Главе муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
_________________________________________
_________________________________________
(Наименование юридического лица -
застройщика,
_________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
_________________________________________
или реконструкцию; юридический и почтовый
_________________________________________
адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное
подчеркнуть) ______________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
сроком на __________ месяц(ев).
Право на пользование землей закреплено ________________________________
_________________________ от "___" ________ 20 ___ г. № ___________________
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(Наименование проектной организации)
К настоящему заявлению прилагаются: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в отдел архитектуры, градостроительства и
инфраструктуры администрации МО - Новомичуринское городское
поселение _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________ _______________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение № 4
к Административному регламенту
Главе муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
_____________________________________________
_____________________________________________
(Наименование юридического лица - застройщика,
_____________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
_____________________________________________
или реконструкцию; юридический и почтовый
_____________________________________________
адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию (нужное
подчеркнуть) от "____" ______ 20___ г. № ______________ ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
(обосновать причину продления срока действия разрешения)
сроком на __________ месяц(ев).
Право на пользование землей закреплено ________________________________
_________________________ от "___" ________ 20 ___ г. № ___________________
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в ранее выданном
разрешении на строительство/реконструкцию, не изменялись (если изменялись -
указать когда и какие) ____________________________________________________
_____________ ___________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение № 5
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
Ф.И.О. заявителя
для получения муниципальной услуги представил в администрацию
муниципального образования - Новомичуринское городское поселение следующие
документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
подлинные
копия
подлинные
копия
подлинные
копия
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
2
______________________________________ _________ __________________________
(Должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(Дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_______________________________________ ___________________________________
_______________________________________ ___________________________________
(Должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
------------------------------------------------------------------