Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов муниципального образования - Просеченское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 27.03.2015 N 57 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Просеченском сельском поселении Александро-Невского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОСЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРОСЕЧЕНСКОМ
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в Просеченском сельском поселении Александро-Невского муниципального района Рязанской области, внесенный главой Просеченского сельского поселения, руководствуясь частью третьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов Просеченского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Просеченском сельском поселении Александро-Невского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Просеченского сельского поселения от 16 декабря 2013 года № 12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Просеченском сельском поселении Александро-Невского муниципального района Рязанской области".
3. Направить настоящее решение главе Просеченского сельского поселения для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Совета депутатов
Просеченского сельского поселения
М.Н.МИТРОХИНА

Глава муниципального образования -
Просеченское сельское поселение
М.Н.МИТРОХИНА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Просеченского
сельского поселения
от 27 марта 2015 г. № 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРОСЕЧЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Просеченского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Просеченского сельского поселения, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета Просеченского сельского поселения в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в Просеченском сельском поселении Александро-Невского муниципального района регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Законодательные и иные нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства поселения

Бюджетное законодательство Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района состоит из настоящего Положения, Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", принятых в соответствии с ними решения о бюджете Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных правовых актов представительного органа Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 4. Участники бюджетного процесса в Просеченском сельском поселении Александро-Невского муниципального района

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района (далее - Совет депутатов);
Глава Просеченского сельского поселения;
Администрация Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района;
Финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области;
Ревизионная комиссия (контрольно-счетный орган) сельского поселения;
Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
территориальные государственные внебюджетные фонды;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов поселения относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения и годового отчета о его исполнении;
2) принятие решений о внесении изменений и дополнений в бюджет сельского поселения;
3) утверждение планов социально-экономического развития Просеченского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
4) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета поселения;
5) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета сельского поселения;
6) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, Уставом Просеченского сельского поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы Просеченского сельского поселения и Администрации Просеченского сельского поселения

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы Просеченского сельского поселения относятся:
1) внесение в Совет депутатов Просеченского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) представление в Совет депутатов Просеченского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
3) внесение в Совет депутатов Просеченского сельского поселения проектов планов социально-экономического развития Просеченского сельского поселения и отчета о выполнении плана социально-экономического развития поселения;
4) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Уставом Просеченского сельского поселения.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Администрации Просеченского сельского поселения относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета поселения, составление прогноза бюджета Просеченского сельского поселения, проекта бюджета поселения и необходимых материалов к ним и направление их главе Просеченского сельского поселения для представления в Совет депутатов Просеченского сельского поселения;
2) составление и рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения главе Просеченского сельского поселения для представления в Совет депутатов Просеченского сельского поселения;
3) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий Просеченского сельского поселения, предоставление и получение бюджетных кредитов;
4) управление муниципальным долгом Просеченского сельского поселения;
5) утверждение муниципальных программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;
6) обеспечение исполнения бюджета поселения;
7) организация исполнения бюджета поселения;
8) ведение муниципальной долговой книги Просеченского сельского поселения, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации;
9) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета поселения;
10) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Просеченского сельского поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия ревизионной комиссии (контрольно-счетного органа) Просеченского сельского поселения

1. Ревизионная комиссия (контрольно-счетный орган) Просеченского сельского поселения (далее - Ревизионная комиссия) является органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Просеченского сельского поселения и подотчетна ему.
2. Ревизионная комиссия Просеченского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Просеченского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Просеченского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Просеченского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Просеченского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Просеченского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Просеченского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Просеченскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Просеченского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Просеченского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Просеченского сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Просеченском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Просеченского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Просеченского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом Просеченского сельского поселения и решениями Совета депутатов поселения.

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Просеченского сельского поселения

1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Просеченского сельского поселения, указанных в статье 4 настоящего Положения, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ПРОСЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Просеченского сельского поселения

1. Составление проекта бюджета поселения осуществляется Администрацией Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района.

Статья 10. Срок составления и утверждения проекта бюджета сельского поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено законом Рязанской области (за исключением закона о бюджете).
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются Администрацией Просеченского сельского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 11. Содержание решения Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения

1. В решении Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Рязанской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Просеченского сельского поселения (кроме решения о бюджете).
2. В решении Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решение Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения устанавливает:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения;
14) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ (по каждой программе (подпрограмме);
15) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций;
16) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

1. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций:
1) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Просеченского сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджетов подлежат утверждению решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей целевой статье, а также отражению в отдельном приложении к указанному решению суммарно по каждому инвестиционному проекту.
2) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы, ведомственные целевые и адресные программы, а также бюджетные ассигнования за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, областного бюджета и других целевых средств на софинансирование программ предусматриваются в форме межбюджетных субсидий и подлежат отражению в Решении Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в отдельном приложении, а также в ведомственной структуре расходов раздельно по соответствующей целевой статье.
3) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Просеченского сельского поселения, не включенные в муниципальные программы, ведомственные целевые и адресные программы, отражаются в Решении Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

IV. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ПРОСЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 13. Внесение в Совет депутатов Просеченского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения

1. Глава Просеченского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Просеченского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Просеченского сельского поселения представляются:
1) основные направления бюджетной политики и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
5) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) поселения;
6) верхний предел муниципального долга поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
8) иные документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.
3. По проекту бюджета проводятся публичные слушания.
4. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и все документы и материалы к ним представляются в Совет депутатов Просеченского сельского поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 14. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

1. Поступившие в установленном порядке к Председателю Совета депутатов Просеченского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы направляются им на рассмотрение в комиссию по бюджету, экономической политике и хозяйственной деятельности.
2. В течение трех дней со дня внесения в Совет депутатов Просеченского сельского поселения проекта решения о местном бюджете комиссия по бюджету, экономической политике и хозяйственной деятельности дает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. Председатель Совета депутатов на основании заключения комиссии по бюджету, экономической политике и хозяйственной деятельности в течение суток принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета депутатов Просеченского сельского поселения вопроса о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо возвращает проект решения о местном бюджете в Администрацию Просеченского сельского поселения на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Просеченского сельского поселения в течение 5 календарных дней с момента возврата его на доработку.
Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение суток направляется Председателем Совета депутатов Просеченского сельского поселения в комиссию по бюджету, экономической политике и хозяйственной деятельности.
3. По проекту решения о бюджете муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов Просеченского сельского поселения.
4. В течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний Совет депутатов Просеченского сельского поселения рассматривает проект бюджета поселения.
5. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Просеченского сельского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Просеченского сельского поселения, а также основные характеристики бюджета поселения и утверждаются следующие показатели бюджета поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга Просеченского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) дефицит (профицит) бюджета поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) нормативы распределения доходов местного бюджета на очередной финансовый год, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
9) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) программа муниципальных внутренних заимствований Просеченского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) бюджетные ассигнования на муниципальные программы, финансируемые из бюджета поселения;
13) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Принятое Советом депутатов Просеченского сельского поселения решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 7 дней направляется на подписание главе Просеченского сельского поселения.
Подписание решения о бюджете поселения главой сельского поселения осуществляется в соответствии с Уставом Просеченского сельского поселения и Регламентом Совета депутатов Просеченского сельского поселения.

Статья 15. Обнародование решения о бюджете поселения

Принятое Советом депутатов Просеченского сельского поселения решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Администрация Просеченского сельского поселения разрабатывает и глава Просеченского сельского поселения представляет в Совет депутатов Просеченского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, а также распределение расходов бюджета поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов Просеченского сельского поселения.

V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 17. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией Просеченского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателя бюджетных средств.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с Администрацией Просеченского сельского поселения.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
7. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 18. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете муниципального района

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться Администрацией Просеченского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Просеченского сельского поселения, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения с последующим внесением изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 19. Учет исполнения бюджета поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет администрация Просеченского сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 20. Дорожные фонды

1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношениях автомобильных дорог общего пользования.
2. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Просеченского сельского поселения. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов Просеченского сельского поселения.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Статья 21. Заемные средства бюджета поселения

1. При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов превышающих минимальный бюджет или в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета администрация муниципального образования может получать процентные и беспроцентные ссуды из иных бюджетов и кредиты коммерческих банков.

Статья 22. Завершение исполнения бюджета поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Просеченского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 23. Понятие муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета поселения, использованием государственных кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.

Статья 24. Организация муниципального финансового контроля и контроль за исполнением бюджета в Просеченском сельском поселении

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов Просеченского сельского поселения, Администрацией Просеченского сельского поселения, ревизионной комиссией (контрольно-счетным органом) Просеченского сельского поселения или контрольно-счетной комиссией Александро-Невского муниципального района на основании заключенного соглашения.
2. Совет депутатов Просеченского сельского поселения осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Просеченского сельского поселения и настоящим Положением.
3. Финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения в части обеспечения их целевого и эффективного использования осуществляет на основании заключенного соглашения финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Финансовое управление также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из областного бюджета.

VII. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 26. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения составляется Администрацией Просеченского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
Отчет составляется администрацией Просеченского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года представляются главой Просеченского сельского поселения в Совет депутатов Просеченского сельского поселения.
3. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов Просеченского сельского поселения на бумажном и электронном носителях не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 27. Форма и состав отчета об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Совета депутатов Просеченского сельского поселения.
По проекту решения об исполнения бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания.
2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 28. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Ревизионная комиссия (контрольно-счетный орган) Просеченского сельского поселения проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
Ревизионная комиссия (контрольно-счетный орган) Просеченского сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета Администрацией, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Ревизионной комиссией (контрольно-счетным органом) Просеченского сельского поселения в Совет депутатов Просеченского сельского поселения и Администрацию Просеченского сельского поселения.
3. Заключение Ревизионной комиссии (контрольно-счетного органа) Просеченского сельского поселения по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов Просеченского сельского поселения о бюджете поселения либо бюджетной росписью;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям поселения и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов Просеченского сельского поселения, регулирующего порядок предоставления муниципальных гарантий, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Просеченского сельского поселения.

Статья 30. Представление и рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется главой Просеченского сельского поселения в Совет депутатов Просеченского сельского поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за прошедший финансовой год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда и дорожного фонда.
3. Совет депутатов Просеченского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
4. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Просеченского сельского поселения заслушивает доклад администрации Просеченского сельского поселения об исполнении бюджета поселения и заключение ревизионной комиссии (контрольно-счетного органа) Просеченского сельского поселения.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов Просеченского сельского поселения принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
6. В случае отклонения Советом депутатов Просеченского сельского поселения отчета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов Просеченского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий.
8. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются на бумажном и электронном носителях.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета поселения, начиная с бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.


------------------------------------------------------------------