Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 27.03.2015 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Шацкого городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Шацкого городского поселения № 51 от 14.06.2011 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Постановлением администрации Шацкого городского поселения от 12.09.2014 № 191 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, предоставляемых в МФЦ", руководствуясь Уставом Шацкого городского поселения, администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) согласно приложению 1.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 01.06.2012 № 86 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан)" (в ред. от 16.05.2013 № 125, от 20.02.2014 № 25).
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального
района Рязанской области
В.В.БУЛГАКОВА
Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкое
городское поселение
от 27 марта 2015 г. № 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Местонахождение администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области: Рязанская область, г. Шацк, Красная площадь, д. 5.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 3915550 Рязанская обл., г. Шацк, Красная площадь, д. 5.
Контактный телефон: 8 (49147) 2-12-48.
Адрес официального сайта: www.admshack.ru. (сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).
Адрес электронной почты: Admngorshatsk@rambler.ru (адрес электронной почты администрации Шацкого городского поселения).
График работы по исполнению муниципальной услуги:
Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье
Вторник
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Среда
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Четверг
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
Пятница
с 8-00 до 17-00
с 13-00 до 14-00
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области) в части межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация или Шацкий территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация)
2.2.3. Администрация, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее по тексту - договор);
- выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома)
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 15 минут; направление заявления и документов в Администрацию - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов - в течение 30 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию. В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.4.1 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.4.1 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов";
3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты документа (информации) - в течение 6 рабочих дней;
4) получение сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения - в течение 5 рабочих дней;
5) принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения - в течение 5 рабочих дней;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
7) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", № 1, 1992);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Постановление администрации Шацкого городского поселения № 51 от 14.06.2011 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель подает в Администрацию либо в Уполномоченную организацию заявление (примерная форма заявления приведена в приложении № 2 к административному регламенту), а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
К заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
2) справка о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
3) справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
4) технический план помещения или технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения (в случае представления технического паспорта жилого помещения, выданного в установленном порядке до 01.03.2008, представление кадастрового паспорта не требуется);
5) заявление об отказе от права приватизации (в случае отказа кого-либо из членов семьи).
2.6.1. Заявитель вправе не представлять следующие документы:
1) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением, в случае, если данное жилое помещение предоставлено Администрацией муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области по договору социального найма;
2) кадастровый паспорт помещения.
2.6.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает необходимые документы:
1) документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области, является кадастровый паспорт помещения (его копия, сведения, содержащиеся в нем), в отношении которого подано заявление о передаче в собственность.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.2, по собственной инициативе.
2.6.3. Требования к документам, предоставляемым заявителями
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) срок действия справки о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и о лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, - 30 календарных дней;
ж) документы не должны содержать разночтений.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
2.6.4. До получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию либо Уполномоченную организацию с заявлением (составленным в произвольной форме) о возврате поданных документов и прекращении предоставления муниципальной услуги. После подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан Администрацией до осуществления государственной регистрации заявитель вправе обратиться с заявлением о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан и возврате поданных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий (доверенность оформляется у нотариусов).
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- право приватизации уже было использовано.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Не представлены заявителем документы, указанные в пункте 2.6, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
- Использование однократного права бесплатной приватизации жилья, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия.
- Отсутствие согласия всех совместно проживающих членов семьи на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
- Имущество не является муниципальным.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" заявитель обращается с соответствующим заявлением в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" заявитель представляет в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
- паспорт гражданина РФ.
2.9.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга "Оформление технического паспорта на жилое помещение".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление технического паспорта на жилое помещение" заявитель обращается к кадастровым инженерам.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление технического паспорта на жилое помещение" заявитель представляет кадастровым инженерам следующие документы:
- заявление;
- паспорт гражданина РФ;
- кадастровый паспорт помещения.
2.9.3. Для получения муниципальной услуги заявителями представляются документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут на одного заявителя и не более 10 минут на каждого последующего заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращения о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.21.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в Администрации, в уполномоченной организации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и уполномоченной организации.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги предоставлено в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направление заявления и документов в Администрацию;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения;
5) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
6) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
3.2.1. Прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направление заявления и документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 Административного регламента;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД). Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям пункта 2.6.3 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, определяет дату направления документов в регистрирующий орган и готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается заявителем и направляется должностному лицу, ответственному за подготовку и оформление документов.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Направление Уполномоченной организацией
заявления и документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя главы муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются уполномоченному лицу Администрации для исполнения. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае глава администрации рассматривает заявление и приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о передаче в собственность без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта помещения (его копии, сведений, содержащихся в нем).
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае глава администрации приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в Уполномоченную организацию, и направляется на рассмотрение.
3.2.4. Принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и (или) административной процедуры по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.2.2 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению главой администрации представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, подписывается договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (приложение № 4 к административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Заключение об отказе в приватизации жилого помещения оформляется на бланке Администрации, в отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в Уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит заключение об отказе в приватизации жилого помещения, а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении выдаваемых документов в соответствующей расписке.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Уполномоченной организации.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется Главой Администрации, руководителем Уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги и уполномоченной организацией организует и осуществляет Глава Администрации.
4.5. Должностные лица и специалисты уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Администрации и Уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя Главы Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Администрации либо Уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Уполномоченной организации, должностных лиц Администрации либо Уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации либо Уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации либо Уполномоченной организации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения
\/
Направление результата предоставления муниципальной услуги в
Уполномоченную организацию
\/
Принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной
передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в
приватизации жилого помещения
\/
Межведомственное информационное взаимодействие
\/
Рассмотрение Администрацией представленных документов
\/
Прием Уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; направление заявления и документов в
Администрацию
Приложение № 2
к административному регламенту
Примерная форма
В Администрацию ___________________
городского поселения
от гр. ____________________________
__________________________________,
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
Телефон: __________________________
заявление.
Прошу передать в порядке приватизации в собственность (долевую, личную) занимаемую моей семьей квартиру (дом) по вышеуказанному адресу.
NN
пп
Степень родства
Ф.И.О. членов семьи
Дата рождения
Данные паспорта граждан, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей
На приватизацию квартиры в общую равнодолевую собственность согласны:
_________________ _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи граждан, подписавших заявление, удостоверяю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата подачи заявления ___________________
Регистрационный номер заявления __________________
Приложение № 3
к административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию Шацкого городского поселения следующие документы:
NN
пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
1
2
ИТОГО
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
2
_______________________________________ __________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"_____________ 20__ г. "__"_____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
___________________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения выданы документы: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
Приложение № 4
к административному регламенту
ДОГОВОР № ________
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В
СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
Шацкое городское поселение
"___"____________________
Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение (юридический адрес: ___________________________________________________________), в лице ______________________________________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и гражданин(не):
1. Ф.И.О., ___________ года рождения, паспорт гражданина РФ _____________________ выдан ___________________, зарегистрированный по месту жительства по адресу:_____________, ______________________________________, с другой стороны, в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Администрация" передала, а "Гражданин(не)" приобрел(и) квартиру, состоящую из ___ комнат, по адресу: ____________________________ в собственность ______________________:
Общая площадь квартиры: _______ (_______________) кв. м.
Жилая площадь квартиры: _________ (_____________) кв. м.
2. Право на приватизацию квартиры реализует(ют) гражданин(не) в долях: __________________________.
3. "Гражданин(не)" приобретает(ют) право собственности (владения, пользования, распоряжения) на квартиру с момента регистрации перехода права в установленном порядке.
4. "Гражданин(не)" принимает(ют) на себя обязанность по уплате налогов на недвижимость, расходов по ремонту, эксплуатации и содержанию квартир, дома и придомовой территории, коммунальных услуг.
5. Особые условия, если они имеются, должны быть изложены в приложении к настоящему договору.
6. Споры по договору рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
7. Расходы, связанные с оформлением договора, несет "Гражданин(не)".
8. "Гражданин(не)" обязан(ы) заключить договор на обслуживание и ремонт приватизированных квартир с соответствующей жилищно-коммунальной организацией.
9. Настоящий договор составлен в _________ экземплярах, из которых:
один - находится в Администрации;
один - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
один - выдается "Гражданину(нам)".
Адреса и подписи Сторон:
Администрация ____________ городского поселения
Гражданин(не) _____________ Ф.И.О.
в лице _____________________________
Адрес: _____________________________
М.П.
------------------------------------------------------------------