Решение Сасовской городской Думы Рязанской области от 02.04.2015 N 28 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате города Сасово"
САСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА САСОВО"
Рассмотрев отношение Главы администрации № 942 от 01.04.2015 "Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате города Сасово", руководствуясь ст. 24 Устава муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области, Сасовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате города Сасово" (Приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию.
Зам. председателя Сасовской
городской Думы
Г.В.МАНУХИН
Приложение № 1
к решению
Сасовской городской Думы
от 2 апреля 2015 г. № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА САСОВО"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области и определяет правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты города Сасово (далее по тексту - контрольно-счетная палата).
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является действующим контрольно-счетным органом финансового контроля, образуемым Сасовской городской Думой и ему подотчетным.
2. Деятельность контрольно-счетной палаты может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа - Сасовской городской Думы.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования - городской округ город Сасово.
4. Юридический адрес контрольно-счетной палаты: 391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Садовая, д. 22.
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Устава муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области и настоящего Положения.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется согласно Устава муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
2. На контрольно-счетную палату возлагаются обязанности по проведению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Должности работников контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются законодательством об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты.
5. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Сасовской городской Думой.
Статья 5. Порядок назначения на должность сотрудников контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается решением Сасовской городской Думы
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты:
- председателем Сасовской городской Думы, Главой муниципального образования - городской округ город Сасово;
- депутатами Сасовской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов.
3. Дума рассматривает представленную кандидатуру и принимает решение о назначении на должность либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры.
4. В случае несогласия депутатов Сасовской городской Думы со всеми предложенными кандидатурами председатель Думы, Глава муниципального образования - городской округ город Сасово и депутаты Сасовской городской Думы в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия соответствующего решения вносят повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
5. Одна и та же кандидатура для назначения на должность не может быть предложена более 2 раз подряд.
6. Остальные работники назначаются на должность распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
7. Контрольно-счетная палата формируется на срок полномочий Сасовской городской Думы.
8. По истечении срока своих полномочий работники контрольно-счетной палаты не более шести месяцев продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий лица, вновь назначенного на соответствующую должность.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности сотрудников контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов не менее пяти лет.
На остальные должности контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов не менее четырех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность сотрудников контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Сасовской городской Думы, Главой муниципального образования - городской округ город Сасово, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
4. Сотрудники контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Сотрудники контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Работники контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Сасовской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных полномочий, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство депутатов Сасовской городской Думы при наличии кворума;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности.
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно счетная палата осуществляет следующие мероприятия:
1) контрольно-аналитические мероприятия за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) осуществление контрольно-аналитических мероприятий за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации председателю Сасовской городской Думы, главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий соответствующего муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании актов контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
4. Заключения контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых Сасовской городской Думой.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации;
2) стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений председателя Сасовской городской Думы, Главы муниципального образования - городской округ город Сасово и Главы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
3. План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. В плане по каждому конкретному мероприятию устанавливаются объект проверки, проверяемый период, формы контрольных экспертно-аналитических мероприятий.
4. Проведение внеплановых проверок допускается по мотивированному поручению Сасовской городской Думы, Главы муниципального образования - городской округ город Сасово и Главы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово. В случае поступления указанных поручений после утверждения плана деятельности контрольно-счетной палаты соответствующие изменения вносятся в план деятельности контрольно-счетной палаты в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Статья 14. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует его работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
3) утверждает план работы контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
4) утверждает результаты контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
5) является руководителем контрольных мероприятий и принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
6) готовит предложения председателю Сасовской городской Думы о необходимости заключения договоров со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетной палаты;
7) представляет депутатам Сасовской городской Думы ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
8) издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
9) принимает решения о поощрениях и благодарностях, а также о наложении взысканий на работников контрольно-счетной палаты.
2. На период отсутствия председателя контрольно-счетной палаты (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности, досрочное прекращение полномочий и т.п.) его обязанности выполняет исполняющий обязанности председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Рязанской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 16. Предоставление информации контрольно-счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Рязанской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и мероприятий.
2. Срок предоставления информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, составляет не более пяти дней.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период его временного отсутствия (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период его временного отсутствия (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия контрольно-счетной палаты в Сасовскую городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Рязанской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных инспекторов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Статья 21. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Архивное, материально-техническое, финансовое, юридическое, информационное обеспечение деятельности и ведение кадровой работы контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования - городской округ город Сасово в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты
1. Работникам контрольно-счетной палаты решением депутатов Сасовской городской Думы устанавливается денежное содержание в размере, определенном положениями "О муниципальной службе в муниципальном образовании - городской округ город Сасово Рязанской области" и "О денежном содержании и иных выплатах муниципальным служащим и лицам, замещающим выборные муниципальные должности муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области"
2. Проведение аттестации и квалификационных экзаменов для установления надбавки к должностному окладу за классный чин, подсчет стажа муниципальной службы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и предоставление дополнительного отпуска, установление размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим контрольно-счетной палаты осуществляются соответствующими комиссиями администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
3. На сотрудников контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Рязанской области и иными нормативными правовыми актами.
------------------------------------------------------------------