Постановление Администрации города Рязани от 06.04.2015 N 1493 "О крестном шествии от рязанских храмов на площадь перед Успенским собором Рязанского кремля 12 апреля 2015 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 1493
О КРЕСТНОМ ШЕСТВИИ ОТ РЯЗАНСКИХ ХРАМОВ НА ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД
УСПЕНСКИМ СОБОРОМ РЯЗАНСКОГО КРЕМЛЯ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА
В связи с проведением крестного шествия 12 апреля 2015 года, руководствуясь статьями 39 и 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Ходатайствовать перед УМВД России по Рязанской области (Пилюгин Н.Н.):
1.1. Об организации работы сотрудников ГИБДД УМВД России по Рязанской области по перекрытию движения транспорта 12 апреля 2015 года с 15 часов 30 минут до 17 часов 00 минут по ул. Циолковского (на участке от Новой ул. до ул. Есенина), по ул. Ленина (на участке от ул. Есенина до Соборной ул.), по ул. Маяковского (на участке от ул. Свободы до Первомайского проспекта), по Сенной ул. (на участке от Трубежной ул. до Первомайского проспекта), по пл. Ленина, по Соборной ул. (на участке от пл. Ленина до Соборной пл.), по ул. Свободы (на участке от Рыбацкой ул. до ул. Ленина), по Затинной ул. (на участке от ул. Кремлевский Вал до Вознесенской ул.), по Николодворянской ул. (на участке от Лево-Лыбедской ул. до ул. Ленина), по Подгорной ул. (на участке от Вознесенской ул. до ул. Свободы), а также по обеспечению безопасности дорожного движения на Соборной пл. до окончания совершения Пасхальной Великой Вечерни.
1.2. Об обеспечении общественного порядка во время проведения крестного шествия и на Соборной пл. до окончания совершения Пасхальной Великой Вечерни.
2. Управлению благоустройства города администрации города Рязани (Фурфурак Ю.А.):
2.1. Организовать работы по ремонту и уборке дорог по маршруту крестного шествия: ул. Циолковского, Театральная пл., ул. Ленина, Соборная пл., Соборная ул., ул. Маяковского, Сенная ул., пл. Ленина, ул. Свободы, Затинная ул., Подгорная ул., Николодворянская ул. и прилегающей территории к Успенскому собору Рязанского кремля.
2.2. Установить 12 апреля 2015 года перед входом в Кремлевский сквер до начала крестного шествия кабины биотуалетов (в количестве 7 штук), контейнеры для сбора мусора (в количестве 4 штук). Предусмотреть возможность размещения дополнительных кабин биотуалетов перед Борисо-Глебским собором, Екатерининским храмом, Николо-Ямским храмом.
2.3. Обеспечить 12 апреля 2015 года выделение грузовых автомобилей модели "Газель" в количестве 3 единиц с 13 часов 00 минут для перевозки крупногабаритной церковной атрибутики по ходу движения крестного шествия от Борисо-Глебского собора, Казанского монастыря, Николо-Ямского храма.
3. Управлению административно-технического контроля администрации города Рязани (Поляков В.В.) обеспечить работу автоэвакуаторов для проведения совместных с ГИБДД УМВД России по Рязанской области мероприятий по освобождению мест для размещения автобусов паломников и обеспечения безопасности дорожного движения по маршруту крестного шествия 12 апреля 2015 года с 12 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4. Ходатайствовать перед министерством здравоохранения Рязанской области (Прилуцкий А.А.) об организации дежурства 12 апреля 2015 года машин скорой помощи с 15 часов 30 минут по маршрутам движения крестного шествия и на пл. Соборной до окончания совершения Пасхальной Великой Вечерни.
5. Ходатайствовать перед ГУ МЧС России по Рязанской области (Филиппов С.И.) об организации дежурства расчета пожарной охраны и смены спасателей на Соборной пл. 12 апреля 2015 года с 16 часов 00 минут до окончания совершения Пасхальной Великой Вечерни.
6. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) обеспечить информирование населения через средства массовой информации о крестном шествии от рязанских храмов до площади перед Успенским собором Рязанского кремля с указанием адресов и времени начала шествия паломников от каждого храма.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Н.М.Демко.
Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ
------------------------------------------------------------------