Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Рязани от 02.07.2015 N 3023 "О создании муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 3023

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Рязани от 03.02.2011 № 396 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Рязани, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Рязани и внесения в них изменений", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Создать муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов".
2. Определить целями деятельности муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" централизацию закупок для заказчиков города Рязани, обеспечение эффективности и результативности закупок и торгов, проводимых в соответствии с действующим законодательством, формирование конкурентной среды при проведении таких закупок и торгов.
3. Утвердить перечень недвижимого имущества, планируемого к закреплению за создаваемым муниципальным казенным учреждением города Рязани "Муниципальный центр торгов", согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
4. Установить предельную штатную численность работников муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" в количестве 31 штатной единицы.
5. Управлению главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани (Н.В.Гранева) в срок до 3 июля 2015 года представить в финансово-казначейское управление администрации города Рязани расчеты ассигнований, необходимых на содержание муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов", с учетом уменьшения расходов по подразделу 0104 "Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций".
6. Финансово-казначейскому управлению администрации города Рязани (С.Д.Финогенова) подготовить обращение с правотворческой инициативой главы администрации города Рязани в Рязанскую городскую Думу в целях внесения изменений в бюджет города Рязани на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в срок до 10 июля 2015 года.
7. Управлению экономики администрации города Рязани (А.А.Уворвихвост) подготовить обращение с правотворческой инициативой главы администрации города Рязани в Рязанскую городскую Думу в целях принятия Рязанской городской Думой решения об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" в срок до 25 июля 2015 года.
8. Утвердить прилагаемый Устав муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" (не приводится).
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 вступил в силу 1 сентября 2015 года (пункт 10 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков города Рязани с муниципальным казенным учреждением города Рязани "Муниципальный центр торгов" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания, за исключением пункта 9, который вступает в силу 1 сентября 2015 года.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В.Мастюкову.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 2 июля 2015 г. № 3023

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПЛАНИРУЕМОГО К ЗАКРЕПЛЕНИЮ
ЗА СОЗДАВАЕМЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

Технические характеристики недвижимого имущества
Адрес (местоположение)
Часть нежилого помещения Н9, общей площадью 499,5 кв. м
г. Рязань, ул. Дзержинского, 10





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Рязани
от 2 июля 2015 г. № 3023

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА РЯЗАНИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ТОРГОВ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА РЯЗАНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков города Рязани с муниципальным казенным учреждением города Рязани "Муниципальный центр торгов" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани (далее - Порядок) определяет последовательность действий муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов", осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани - муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование - город Рязань, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики города Рязани, заказчики), и заказчиков города Рязани при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Закупки товаров, работ, услуг заказчиками города Рязани у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.3. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.4. К отношениям, не урегулированным Порядком по процедурам, срокам, полномочиям, иным вопросам, применяются нормы, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе о контрактной системе.
1.6. Муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов" (далее - уполномоченное учреждение) на основании заявки на закупку товаров, работ, услуг, поступившей от заказчика (далее - Заявка), разрабатывает извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее - извещение об осуществлении закупки).
1.7. Извещения об осуществлении закупки, документации о закупках размещаются уполномоченным учреждением в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Сайт).

2. Сроки и порядок взаимодействия при подаче заказчиками
заявки на закупку товаров, работ, услуг

2.1. Заказчики составляют Заявку в соответствии с нормами Федерального закона о контрактной системе и требованиями Порядка.
Заказчики (за исключением бюджетных учреждений города Рязани) согласовывают Заявку с финансово-казначейским управлением администрации города Рязани. Бюджетные учреждения города Рязани согласовывают Заявку с курирующими структурными подразделениями администрации города Рязани по подведомственности. Согласованную в вышеуказанном порядке Заявку заказчики направляют в уполномоченное учреждение.
2.2. В Заявке заказчика в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе. При составлении описания объекта закупки, если это возможно, заказчиком осуществляется использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
3) о количестве и месте доставки товара, месте выполнения работы или оказания услуги, а также сроки поставки товара или завершения работы, оказания услуги либо график поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4) источник финансирования закупки;
5) начальная (максимальная) цена контракта;
6) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), полученное методами определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, установленными Федеральным законом о контрактной системе;
7) информация о предоставлении преимуществ при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
8) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
10) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
11) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, информация о классе энергетической эффективности товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
12) в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в Заявке и в документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
13) код бюджетной классификации;
14) код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации;
15) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (в случае осуществления закупки способами открытого конкурса, электронного аукциона);
16) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (в случае осуществления закупки способами открытого конкурса, электронного аукциона);
17) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком;
18) требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки (требование о представлении участником закупки свидетельства о допуске к работам, лицензий и других документов).
2.3. При направлении Заявки заказчика на закупку способами открытого конкурса, запроса предложений также указываются критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений, величины значимости этих критериев.
2.4. К Заявке заказчика обязательно прилагаются следующие документы:
1) при подаче Заявки заказчиком на поставку товаров прилагается спецификация товаров с обоснованием начальной (максимальной) цены с указанием количества, ассортимента требуемых товаров, цены за единицу товара;
2) при подаче Заявки заказчиком на оказание услуг прилагается техническое задание, содержащее характеристики, объемы, иные показатели, необходимые заказчику в закупаемых услугах, также прилагается начальный расчет стоимости услуг с расшифровкой по включаемым в расчет объемам выполнения (механизмы, материалы, трудозатраты) и иным затратам, показанным на единицу услуги с ее стоимостью (либо смета);
3) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту объектов социальной сферы прилагаются локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, локальный ресурсный сметный расчет, техническое задание на текущий ремонт объектов социальной сферы в установленных действующим законодательством случаях (по необходимости). Перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) и руководителем муниципального казенного учреждения "Дирекция заказчика объектов социальной сферы";
4) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту объектов жилищного фонда прилагаются локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, локальный ресурсный сметный расчет, техническое задание на текущий ремонт объектов жилищного фонда в установленных действующим законодательством случаях (по необходимости). Перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) и руководителем соответствующей организации города Рязани, осуществляющей контроль за качеством и объемами работ в рамках заключенных муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
5) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по объектам благоустройства города Рязани (текущий ремонт, содержание объектов благоустройства города Рязани) прилагаются локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, локальный ресурсный сметный расчет, техническое задание на текущий ремонт объектов благоустройства города Рязани в установленных действующим законодательством случаях. Перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) заказчика;
6) при подаче Заявки заказчиком на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства прилагается техническое задание;
7) при подаче Заявки заказчиком на разработку проектной документации (рабочего проекта, проектно-сметной документации) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства прилагается локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, техническое задание.
2.5. В случае, если предметом закупки являются работы, указанные в подпунктах 3 - 7 пункта 2.4 Порядка, при подаче Заявки заказчиком представляется проект контракта, согласованный с соответствующей организацией города Рязани, осуществляющей контроль за качеством и объемами работ в рамках заключенных контрактов.
2.6. Заказчик вправе указать иную информацию, необходимую для закупки в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
2.7. Заявка заказчика должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером, скреплена печатью заказчика.
2.8. Не позже даты поступления в уполномоченное учреждение Заявки на бумажном носителе заказчик представляет Заявку в уполномоченное учреждение в форме электронного документа, которая должна полностью соответствовать Заявке на бумажном носителе. В случае осуществления закупки способами открытого конкурса, электронного аукциона, запроса предложений заказчик не позже даты поступления в уполномоченное учреждение Заявки на бумажном носителе представляет в уполномоченное учреждение разработанную и утвержденную заказчиком документацию о закупках на бумажном носителе и в форме электронного документа. В случаях, установленных действующим законодательством, при подаче Заявки заказчиками на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов, указанных в подпунктах 3 - 6 пункта 2.4 Порядка, заказчиками в уполномоченное учреждение направляется соответствующая проектная документация в электронном виде, содержащая сводную и локальные сметы на выполнение работ по капитальному ремонту, строительству, реконструкции, утвержденная и прошедшая государственную экспертизу в установленном действующим законодательством порядке. Документация о закупках, объектом которых являются объекты, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2.4 Порядка, должны быть согласованы и завизированы управлением капитального строительства администрации города Рязани.
Документация о закупках на бумажном носителе должна полностью соответствовать документации о закупках в форме электронного документа. Заявка, документация о закупках, проектная документация в форме электронных документов направляются заказчиком на адрес электронной почты oks4279@yandex.ru. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документации о закупке и Заявке в форме электронных документов, несет заказчик. Уполномоченное учреждение осуществляет предварительную проверку Заявки, поданной на бумажном носителе, на соответствие Федеральному закону о контрактной системе и Порядку.
В случае несоответствия Заявки вышеуказанным требованиям уполномоченное учреждение возвращает Заявку заказчику с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме Заявки; при поступлении в уполномоченное учреждение ранее возвращенной заказчику Заявки датой поступления в уполномоченное учреждение данной Заявки считается дата повторного поступления Заявки. В случае соответствия Заявки вышеуказанным требованиям уполномоченное учреждение в срок до десяти календарных дней со дня поступления Заявки обязано организовать процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.9. В целях своевременного осуществления закупок в очередном календарном году заказчики направляют Заявки на осуществление закупки в адрес уполномоченного учреждения в срок до 15 числа месяца, в котором заказчик планировал размещение извещения на Сайте в соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной календарный год.
2.10. В установленные Федеральным законом о контрактной системе порядке и сроки уполномоченное учреждение размещает информацию об осуществлении закупки на Сайте. В случае поступления от участников закупки запросов о разъяснении положений документации о закупках уполномоченное учреждение в установленные Федеральным законом о контрактной системе порядке и сроки размещает на Сайте разъяснения, подготовленные заказчиками, при этом заказчик обязан представить соответствующие разъяснения в уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса от участника закупки.
2.11. На основании соответствующего письма заказчика уполномоченное учреждение вносит изменения в размещенные на Сайте извещения о проведении конкурсов, аукционов запросов котировок, конкурсные документации, документации об электронном аукционе, осуществляет процедуру отказа от проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе. При внесении изменений в конкурсные документации, документации об электронном аукционе заказчик обязан в день внесения изменений представить в уполномоченное учреждение соответствующую документацию, содержащую внесенные изменения, утвержденную заказчиком.
2.12. Заказчик вносит изменения в план-график и направляет Заявку в уполномоченное учреждение на проведение повторного конкурса в соответствии с частью 3 статьи 55 Федерального закона о контрактной системе в случаях, если открытый конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным:
1) частью 13 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой Заявки;
2) частью 6 статьи 53 Федерального закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией по осуществлению закупок отклонены все такие Заявки;
3) частью 6 статьи 54 Федерального закона о контрактной системе в связи с тем, что участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, отказался от заключения контракта;
4) частью 9 статьи 56 настоящего Федерального закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям.
В случае, если повторный конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 2 статьи 55 Федерального закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график и направляет Заявку на проведение данной закупки путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным образом в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
Заказчик вносит изменения в план-график и направляет Заявку в уполномоченное учреждение на проведение закупки путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным:
- частью 16 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной Заявки на участие в нем;
- частью 8 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе комиссия по осуществлению закупок приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших Заявки на участие в таком аукционе;
- частью 13 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе в связи с тем, что комиссией по осуществлению закупок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем;
- частью 15 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе, если победитель аукциона уклонился от заключения контракта.
В вышеуказанных в настоящем пункте случаях признания открытого конкурса, электронного аукциона несостоявшимся Заявка и документация о закупках направляются заказчиком в уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня после размещения на Сайте соответствующего протокола, содержащего информацию о признании открытого конкурса, электронного аукциона несостоявшимся.

3. Сроки и порядок взаимодействия при заключении
контракта по результатам осуществления закупок
(за исключением проведения электронного аукциона)

3.1. После определения комиссией по осуществлению закупок победителя открытого конкурса уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола, составленного по итогам работы комиссии по осуществлению закупок, после определения победителя в запросе котировок, запросе предложений - в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола, составленного по итогам работы комиссии по осуществлению закупок, передает победителю открытого конкурса, победителю в запросе котировок, победителю в запросе предложений или участнику закупок, получившему право на заключение контракта в соответствии с действующим законодательством, один экземпляр протокола. Заказчик в вышеуказанные сроки передает победителю открытого конкурса, победителю в запросе котировок, запросе предложений или участнику закупок, получившему право на заключение контракта в соответствии с действующим законодательством, проект контракта без подписи заказчика.
3.2. При осуществлении закупок способом запроса котировок контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок участника закупок, с которым заключается контракт.
При осуществлении закупок способом открытого конкурса контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
При осуществлении закупок способом запроса предложений контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений.
Контракт составляется в количестве экземпляров, соответствующем условиям проекта контракта.
3.3. В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после представления заказчику участником закупок, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, или внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией о закупках. Участник закупок, с которым заключается контракт, самостоятельно определяет способ обеспечения исполнения контракта одним из вышеуказанных способов.
Представление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае:
- если победителем закупки или участником закупки, с которыми заключается контракт, является казенное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта;
- осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
- заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
В 2015 году также представление обеспечения исполнения контракта не требуется в случаях, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта".
3.4. Заказчик составляет и передает проект контракта победителю открытого конкурса, победителю в запросе котировок, запросе предложений или участнику закупок, получившему право на заключение контракта в соответствии с действующим законодательством. После подписания лицом, имеющим право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, и согласования с соответствующей организацией, осуществляющей контроль за качеством и объемами работ в рамках заключенных контрактов в случае, если данное условие предусмотрено документацией о закупках либо содержится в проекте контракта, данный участник закупок направляет контракт заказчику. После подписания контракта лицом, имеющим право действовать от имени заказчика, заказчик регистрирует в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки в своем журнале регистрации заключенный контракт. Экземпляры контрактов поставщика (подрядчика, исполнителя) и организации, осуществляющей контроль за качеством и объемом работ в рамках заключенного контракта, передаются заказчиком.
Дополнительные соглашения к контрактам, соглашения о расторжении контрактов, акты приема-передачи, иные дополнительные документы составляются заказчиками.
3.5. При проведении открытого конкурса контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на Сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. В случае осуществления закупки способом запроса котировок, запроса предложений контракт заключается не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на Сайте соответственно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, итогового протокола запроса предложений.
В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем открытого конкурса, запроса котировок, запроса предложений заказчик не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе от заключения контракта должен представить в уполномоченное учреждение письмо с соответствующей информацией. В случае признания заказчиком участника закупки, с которым заключается контракт, уклонившимся от заключения контракта, заказчик не позднее одного рабочего дня со дня размещения на Сайте протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта должен представить в уполномоченное учреждение письмо с соответствующей информацией.

4. Сроки и порядок взаимодействия при заключении
контракта по результатам электронного аукциона

4.1. Размещение протоколов и заключение контрактов при проведении электронного аукциона осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3 Федерального закона о контрактной системе.
4.2. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, с иным участником электронного аукциона, заявка на участие в электронном аукционе которого признана комиссией по осуществлению закупок соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
При заключении контракта по результатам электронного аукциона заказчиком составляется проект контракта путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчик направляет оператору электронной площадки вышеуказанный проект контракта без подписи заказчика. Срок для подготовки проекта контракта и направления его оператору электронной площадки составляет пять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона.
4.3. В случае поступления в адрес заказчика протокола разногласий от участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, заказчик рассматривает данный протокол разногласий.
4.4. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения электронного аукциона. Сроки подписания контракта не могут превышать сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
4.6. Дополнительные документы, сопровождающие контракт (например, счета, акты приема-передачи, дополнительные соглашения и т.д.), оформляются сторонами путем подписания на бумажном носителе, при этом указанные дополнительные документы составляются заказчиками.
4.7. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем электронного аукциона заказчик не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе от заключения контракта должен представить в уполномоченное учреждение письмо с соответствующей информацией. В случае признания заказчиком участника закупки, с которым заключается контракт, уклонившимся от заключения контракта заказчик не позднее одного рабочего дня со дня размещения на Сайте протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта должен представить в уполномоченное учреждение письмо с соответствующей информацией.

5. Антидемпинговые меры

5.1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после представления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
5.2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после представления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в пункте 5.1 Порядка, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи Заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.

6. Заключение контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в случае признания
несостоявшимися открытого конкурса, повторного конкурса,
электронного аукциона, запроса котировок,
запроса предложений

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятия заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Такое решение заказчика, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе, согласовывается с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона, в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона о контрактной системе, в сроки, установленные соответственно статьей 70 и частью 13 статьи 78 Федерального закона о контрактной системе.
В случае принятия решения органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего письма от органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, информирует уполномоченное учреждение.

7. Внесение сведений в реестр контрактов, заключенных
по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

7.1. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчики направляют сведения, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно исполнения или расторжения контракта, в случае одностороннего отказа от исполнения обязательств по контракту в течение одного рабочего дня.
Сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
7.2. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом на Сайте и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

8. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля
за исполнением обязательств по заключенным контрактам

8.1. Заказчики обязаны осуществлять контроль за соблюдением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) сроков выполнения обязательств по контрактам (в том числе промежуточных этапов), за соответствием качества и количества поставляемых товаров, качества и объема выполненных работ, оказываемых услуг условиям заключенных контрактов.
8.2. Заказчики несут ответственность за соблюдение правил документального оформления приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг; принятие мер по устранению недостатков в пределах гарантийных сроков, установленных контрактами; принятие мер ответственности к соответствующим лицам в случае нарушения обязательств.
8.3. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом о контрактной системе, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
8.4. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8.5. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
8.6. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
8.7. При внесении изменений в условия контракта или расторжении контракта дополнительное соглашение к контракту либо соглашение о расторжении контракта составляется заказчиком.
8.8. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств по контракту (в том числе промежуточных этапов) заказчик в течение двух рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о нарушении условий контракта. Бюджетные учреждения, казенные учреждения города Рязани должны направлять указанную информацию в структурное подразделение администрации города Рязани, курирующее данное учреждение.
В случае исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту с нарушением сроков исполнения обязательств заказчик направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) поставщику (подрядчику, исполнителю), рассчитанных со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств, до даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не приступил к выполнению обязательств по контракту до окончания срока исполнения обязательств, заказчик составляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) поставщику (подрядчику, исполнителю), предусматривающее требование о выплате штрафа за неисполнение обязательств по контракту, а также готовит документы на расторжение контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае несоответствия качества и количества поставляемых товаров, качества и объема выполненных работ, оказываемых услуг условиям контракта заказчик в течение двух рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление с требованием об устранении нарушений условий контракта. Бюджетные учреждения, казенные учреждения города Рязани должны направлять указанную информацию в структурные подразделения администрации города Рязани, курирующие данные учреждения.
В случае неустранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений условий контракта заказчик составляет и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В случае необходимости обращения с исковыми требованиями в суд, арбитражный суд по контрактам, заключенным заказчиками - бюджетными учреждениями, казенными учреждениями города Рязани, бюджетные учреждения, казенные учреждения города Рязани вправе самостоятельно обратиться в суд, арбитражный суд либо направить необходимые материалы в структурные подразделения администрации города Рязани, курирующие данные учреждения, для подготовки искового заявления и представления интересов бюджетного учреждения, казенного учреждения города Рязани в суде, арбитражном суде. Бюджетные учреждения, казенные учреждения города Рязани в целях подготовки искового заявления и представления интересов данного учреждения в суде, арбитражном суде также вправе заключить контракт на предоставление соответствующих юридических услуг.
В случае необходимости обращения с исковыми требованиями в суд, арбитражный суд по контрактам, заключенным заказчиками - главными распорядителями бюджетных средств города Рязани, главные распорядители бюджетных средств города Рязани самостоятельно обращаются с исковым заявлением в суд, арбитражный суд или направляют необходимые материалы в правовое управление аппарата администрации города Рязани.
8.9. Организациями города Рязани, осуществляющими контроль за качеством и объемами работ в рамках заключенных контрактов (далее - организации, осуществляющие контроль), являются муниципальные учреждения и предприятия города Рязани, которые в соответствии со своими полномочиями, определенными учредительными документами данных организаций, осуществляют контроль за выполнением и приемкой работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций, объектов дорожно-транспортного обеспечения (дороги) города Рязани (далее - работ), выполняемых исполнителями (подрядчиками) в рамках заключенных контрактов.
Организации, осуществляющие контроль, являются ответственными представителями заказчиков по осуществлению приемки работ, осуществлению контроля и надзора за выполненными работами, составлению и подписанию актов о ненадлежащем качестве работ, выдаче предписания со сроками устранения недостатков.
8.10. В случае, если условиями контракта предусмотрено составление подрядчиком, исполнителем расчета цены работ (сметы) по контракту, подрядчик, исполнитель представляет расчет цены работ (смету) на проверку в соответствующую организацию, осуществляющую контроль, вместе с подписанным им контрактом. Организация, осуществляющая контроль, проверяет правильность составления расчета цены работ (сметы) и согласовывает его в случае соответствия условиям контракта и требованиям действующего законодательства. После проверки расчета цены работ (сметы) организацией, осуществляющей контроль, данный расчет утверждается заказчиком и становится неотъемлемой частью контракта.
8.11. Передача работ производится подрядчиком, исполнителем, приемка и проверка работ производится заказчиком, соответствующей организацией, осуществляющей контроль, с подписанием указанными сторонами актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат.

9. Порядок формирования главными распорядителями бюджетных
средств сводных планов-графиков размещения заказов

9.1. Бюджетные учреждения города Рязани в соответствии с действующим законодательством формируют планы-графики размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг (далее - Планы-графики) и в течение пяти календарных дней после окончания срока, установленного для размещения Планов-графиков на Сайте, направляют их в курирующие структурные подразделения администрации города Рязани по подведомственности (далее - Управления).
9.2. Управления в течение десяти календарных дней после окончания срока, установленного для размещения Планов-графиков на Сайте, на основании представленных подведомственными бюджетными учреждениями Планов-графиков формируют сводные Планы-графики по Управлению. Сводные Планы-графики по Управлению содержат информацию о закупках подведомственных бюджетных учреждений и собственных закупках Управления.
Сводные Планы-графики по Управлению Управления размещают на общем сетевом ресурсе R:\Планирование закупок\Планы-графики размещения заказов\ГРБС\Курирующее управление.
9.3. В случае внесения изменений в Планы-графики бюджетные учреждения города Рязани не позднее даты размещения на Сайте Планов-графиков с внесенными изменениями направляют в Управления по подведомственности сведения об изменениях и обоснование внесения изменений.
9.4. Управления в течение трех рабочих дней вносят сведения об изменениях в Планах-графиках подведомственных бюджетных учреждений и сведения об изменениях в собственных Планах-графиках в сводные Планы-графики по Управлению.
9.5. Измененные сводные Планы-графики по Управлению с указанием даты изменения Управления размещают в день внесения изменения на общем сетевом ресурсе R:\Планирование закупок\Планы-графики размещения заказов\ГРБС\Курирующее управление.


------------------------------------------------------------------