Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 06.07.2015 N 733 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 733

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В связи с вступлением в силу с 1 марта 2015 года Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.05.2011 № 452, администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Спасского района от 22.12.2014 № 1922 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" считать утратившим силу.
3. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", на официальном сайте администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ Слободенюка А.Н.

Глава администрации
Спасского района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
от 6 июля 2015 г. № 733

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ
СПАССКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГС) разработан на предоставление муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности на территории Спасского района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район - отделом архитектура и градостроительства (далее - ОАиГС) в лице специалиста ОАиГС (далее специалист) и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район и государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
администрация муниципального образования - Спасский район: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48, каб. 26.
Телефон для справок: 8(49135) 3-36-22, 3-37-45 (факс).
Адрес официального сайта: www.spassk-rzn.ru.
Адрес электронной почты: Spasskrad@list.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 15.45,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45,
суббота - воскресенье - выходной.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48, каб. 31.
Телефон для справок: 8(49135) 3-35-83.
Адрес электронной почты: Spassk-oagv@.ru.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 15.45,
перерыв на обед с 13.00 до 13.45,
суббота - воскресенье - выходной.
График работы специалистов ОАиГС по приему и выдаче документов:
с 9-00 до 13-00 ежедневно,
с 14-00 до 17-00 - обработка документов.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
структурное подразделение МФЦ: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, 5а.
Телефон для справок: 8-49-135-3-32-69.
Адрес электронной почты: mfc_spassk@mail.ru.
График работы
понедельник - среда с 8-00 до 20-00 час.;
четверг с 8-00 до 18.00 час;
пятница с 8.00 до 17.00 час.;
суббота с 8.00 до 12.00 час.,
(сведения о месте нахождения уполномоченной организации "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Рязанской области" - приложение № 6).
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС РФ);
- Спасский отдел Росреестра по Рязанской области (далее - Росреестр);
- Спасский отдел ФГБУ "ФКПРР" по Рязанской области;
- комитет по имуществу и земельным отношениям администрации Спасского района (далее - КИЗО);
- отдел архитектуры и градостроительства администрации Спасского района (далее - ОАиГС);
- правовой отдел администрации Спасского района (далее - ПО);
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского района Рязанской области (далее - Многофункциональный центр)
2.2.3. Администрация, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Постановление Администрации об установлении или прекращении в отношении земельного участка публичного сервитута.
2.3.2. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления, без учета срока, затраченного на организацию и проведение общественных слушаний, проведение кадастровых работ по установлению границ части земельного участка, в отношении которой проектом решения об установлении публичного сервитута предполагается установление публичного сервитута, обеспечение государственного кадастрового учета данной части.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя;
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1 Административного регламента и (или) в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области;
- Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- иные действующие в Российской Федерации законодательные акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию либо в Многофункциональный центр Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с указанием цели и предполагаемого срока действия сервитута (далее - заявление) (примерная форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории;
4) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении № 6 к Административному регламенту);
5) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении № 5 к Административному регламенту).
Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2) При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
3) Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
б) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
4) Кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 п. 2.6.1, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления Заявителем подлежат получению Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС РФ, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области, является получение сведений государственного кадастра недвижимости в отношении земельного участка или кадастрового паспорта земельного участка.
2.6.3. Администрация, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие основания для заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
2.8.2. Планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами.
2.8.3. Установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.8.4. Подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, а также о других органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена в подразделе официального сайта администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области на странице администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации либо Многофункционального центра, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.12. Прием заявителей осуществляется в Администрации или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.13.13. Окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
б) графика приема.
2.13.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.15. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
должностными лицами Администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителем;
- в Администрации и в Многофункциональном центре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Администрации и Многофункционального центра.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами Администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и Многофункционального центра.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган и его местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или в Многофункциональный центр с заявлением с прилагаемыми документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 3, 4 п. 2.6.1, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически, посредством электронной техники для МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно приложению № 3 к Административному регламенту. В расписке указываются перечень документов и дата их получения. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.2. Выдача (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры являются получение заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Должностное лицо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно приложению № 4 к Административному регламенту.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Направление Многофункциональным центром заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет заявление и прилагаемые документы в Администрацию. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 рабочего дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации сельского поселения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя главы администрации.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и Росреестр, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления без документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 п. 2.6.1 Административного регламента.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, предусмотренных в подпунктах 1, 2, 3, 4 п. 2.6.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений о заявителе.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.2.5. Проверка Администрацией полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах, в том числе в документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 п. 2.6.1 Административного регламента, самостоятельно должностное лицо Администрации проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае получения документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 п. 2.6.1 Административного регламента, в режиме межведомственного взаимодействия должностное лицо Администрации проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, информации, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо готовит предложение главе администрации МО - Спасский муниципальный район Рязанской области о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.6. Принятие решения о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
Принятие решения осуществляется путем издания постановления администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Далее должностное лицо Администрации:
- осуществляет подготовку постановления администрации о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
Общественные слушания по проекту постановления администрации о заключении соглашения установлении сервитута организуются и проводятся в порядке и сроки, установленные решением Совета депутатов Спасского муниципального района Рязанской области "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний" сельских поселений Спасского муниципального района Рязанской области";
- выдает или направляет по почте заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка или части земельного участка, в отношении которого может быть установлен сервитут, решение администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней (со дня принятия решения).
- при положительном результате осуществляет подготовку проекта постановления администрации о заключении соглашения об установлении сервитута, постановления правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого установлен сервитут;
- при отрицательном результате проведения публичных слушаний выдает или направляет по почте заявителю уведомление о результатах публичных слушаний и отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.7.1. Результаты общественных слушаний, предложения и замечания, поступившие в ходе общественных слушаний, подлежат обязательному учету администрацией, ответственной за подготовку проекта постановления об установлении, и могут являться основанием для внесения соответствующих изменений в проект постановления об установлении сервитута.
3.2.7.2. Принятое на общественных слушаниях решение (итоговый документ) подлежит опубликованию в срок не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний в информационных бюллетенях сельских поселений Спасского муниципального района Рязанской области.
3.2.7. Подготовка проекта постановления администрации об установлении сервитута.
Проведение кадастровых работ по установлению границ части земельного участка, в отношении которой предполагается установление сервитута, обеспечение государственного кадастрового учета данной части земельного участка (в случае если сервитут установлен в отношении части земельного участка) осуществляются в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Глава поселения подписывает проект постановления или возвращает проект на доработку.
Официальное опубликование постановления об установлении сервитута осуществляется в порядке и сроки, установленные действующими муниципальными правовыми актами.
Должностное лицо Администрации готовит проект постановления об установлении сервитута, который должен содержать следующие сведения:
местонахождение, кадастровый номер, площадь, категорию, разрешенное использование земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут;
наименование правообладателя земельного участка, на котором устанавливается сервитут;
вид права, в отношении которого устанавливается обременение в виде сервитута;
цель, содержание сервитута и сферу его действия;
срок действия сервитута;
указание на безвозмездность установления сервитута.
В течение 30 дней после принятия постановления об установлении сервитута администрацией обеспечивается проведение мероприятий по государственной регистрации сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия постановления об отмене сервитута. Сервитут также может быть прекращен по решению суда в случае, когда земельный участок, принадлежащий гражданину или юридическому лицу, в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением участка.
Правообладатель земельного участка, обремененного сервитутом, вправе направить в Администрацию, принявшую решение о его установлении, заявление о прекращении сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации.
3.2.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры получение специалистом, ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в Многофункциональный центр. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Многофункционального центра;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке в получении документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.10. В течение 30 рабочих дней после принятия постановления об установлении сервитута администрацией обеспечивается проведение мероприятий по государственной регистрации сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.2.11. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о государственной регистрации ограничения права на земельный участок уведомляет об этом правообладателя земельного участка, обремененного сервитутом, и заявителя;
в течение 10 рабочих дней обеспечивает опубликование информации об установлении сервитута.
3.2.12. Сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия постановления об отмене сервитута. Сервитут также может быть прекращен по решению суда в случае, когда земельный участок, принадлежащий гражданину или юридическому лицу, в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением участка.
Правообладатель земельного участка, обремененного сервитутом, вправе направить в Администрацию, принявшую решение о его установлении, заявление о прекращении сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации Спасского муниципального района. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации МО - Спасский муниципальный район, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, по решению Администрации проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА

От ________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
___________________________________________________________________________
форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц -
фамилия,
_____________________________________________________- (далее - заявитель).
имя, отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя(ей) _______________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации
___________________________________________________________________________
физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________________
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута согласно прилагаемой
схеме границ сервитута в отношении земельного участка:
Земельный участок/земельные участки:




(площадь, адрес, иное описание местоположения)

Кадастровый номер земельного участка_______________________________________
Цель и предполагаемый срок: ______________________________________________.
(указываются цель и срок установления сервитута)
Способ выдачи результата предоставления услуги_____________________________
Дополнительно сообщаю: ___________________________________________________.

"____" ____________ 20__ г.

Заявитель ____________________________________________________ ____________
(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического (подпись)
лица)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Обращение заявителя

\/
нет /\ да
< Имеются основания для отказа в >
приеме документов?
\/
\/ \/
Прием и регистрация заявления Отказ в приеме заявления и
документов
\/
Оформление расписки в получении
документов

\/
Направление представленных
документов

да \/ /\ нет
<К заявлению приложены документы, запрашиваемые>
по межведомственным запросам?
\/
\/
Межведомственное информационное взаимодействие,
направление запросов в:
- ФНС России;
- ФГБУ "ФКП Росреестра"
/\
/\ \/
да Запрошенная по межведомственному запросу нет
< <информация предоставлена в полном объеме?>
\/

да \/ /\ нет
< Имеются основания для отказа в >
предоставлении муниципальной услуги?
\/
\/ /\ \/
Подготовка мотивированного отказа Требуется государственный
в предоставлении муниципальной <кадастровый учет частей земельных>
услуги участков, в отношении которых
устанавливается сервитут
\/
да
\/
нет Подготовка уведомления о
возможности заключения соглашения
об установлении сервитута либо
предложения о заключении
соглашения об установлении
сервитута

\/
Заявитель обеспечивает проведение
работ, в результате которых
обеспечивается подготовка
документов, содержащих
необходимые для осуществления
государственного кадастрового
учета сведения о части земельного
участка, в отношении которой
устанавливается сервитут, и
обращается с уведомлением об
осуществлении государственного
кадастрового учета указанной
части земельного участка

\/ \/
Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута

\/ \/
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги






Приложение № 2.1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В
ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО РАЙОНА (ПРИ ОБРАЩЕНИИ
ЗАЯВИТЕЛЯ В ТО МФЦ)


Обращение заявителя в ТО МФЦ с заявлением
по установленной форме и необходимыми документами

\/
Прием, регистрация заявления и документов

\/
Направление документов в ОАиГС

\/
Направление документов из ОАиГС в ТО МФЦ

\/ \/
Выдача решения об отказе в Выдача заявителю решения об
предоставлении сервитута установлении сервитута земельного
участка


\/
Направление документов в орган
государственного регистрационного учета






Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения ___________________________________________________________ представил в администрацию муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









_____________________________________________ _________ _________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
____ _____________ 20___ г. ____ _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________________ _____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы _______________________________________
_____________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме к рассмотрению заявления о
_________________________________________

№ _________ от ____________________ 20__ г.

Заявление _________________________________________________________________
(наименование заявителя)
о _________________________________________________________________________
по адресу _________________________________________________________________
принято к рассмотрению ______________________________ 20__ г.

_____________________ ___________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Вручил (направил) _________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Получил ___________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)





Приложение № 6
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
__________________________________________________________________________,
паспорт серия ____________ № ___________ выдан: ___________________________
__________________________________________________________________________,
(когда, кем)
не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных
исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления в администрацию города Рязани письменного обращения об
указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления
отзыва).
Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются
полными, актуальными и достоверными.
Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных
персональных данных.

"___"________________ 20__ г. _______________ _____________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ
СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мне, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные
данные для предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об
установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в
муниципальной собственности".
Ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", мне
разъяснена.

"___"____________20__ г. ________________ _________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 7

Территориальный отдел в Советском районе г. Рязани
Адрес: 390000, ул. Почтовая, д. 61.
Телефон: (4912) 55-50-55.
E-mail: info@mfcrzn.ru.
Территориальный отдел в Московском районе г. Рязани
Адрес: 390044, ул. Крупской, д. 14, к. 2.
Телефон: (4912) 55-50-55.
E-mail: info@mfcrzn.ru.
Территориальный отдел в Октябрьском районе г. Рязани
Адрес: 390048, ул. Новоселов, д. 33, к. 2.
Телефон: (4912) 55-50-55.
E-mail: info@mfcrzn.ru.
Скопинский ТО
Адрес: 391803, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
Телефоны: (49156) 2-00-07, (49156) 5-01-75.
E-mail: mfc.skopin@mail.ru.
Касимовский ТО
Адрес: 391300, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2.
Телефон: (49131) 2-48-21.
E-mail: mfckasimov@yandex.ru.
Сасовский ТО
Адрес: 391430, г. Сасово, пр-т Свободы, д. 19.
Телефон: (49133) 2-40-50.
E-mail: mfc.sasovo@mail.ru.
Шиловский ТО
Адрес: 391500, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21
Телефон: (49136) 2-10-77.
E-mail: mfc.shilovo@yandex.ru.
Клепиковский ТО
Адрес: 391030, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1
Телефон: (49142) 2-62-40.
E-mail: mfc.klepiki@yandex.ru.
Кораблинский ТО
Адрес: 391200, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а.
Телефон: (49143) 5-00-08.
E-mail: mfc.korablino@yandex.ru.
Михайловский ТО
Адрес: 391710, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1
Телефон: (49130) 2-13-14.
E-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru.
Пронский ТО
Адрес: 391140, г. Пронск, ул. Советская, д. 20.
Телефон: (49155) 3-16-46.
E-mail: mfc.pronsk@yandex.ru.
Рыбновский ТО
Адрес: 391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16.
Телефон: (49137) 5-27-07.
E-mail: mfc.rybnoe@yandex.ru.
Ряжский ТО
Адрес: 391960, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2.
Телефон: (49132) 2-17-85.
E-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru.
Спасский ТО
Адрес: 391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.
Телефон: (49135) 3-32-69.
E-mail: mfc.spassk@yandex.ru.
Шацкий ТО
Адрес: 391550, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14.
Телефон: (49147) 2-14-45.
E-mail: mfc.shack@yandex.ru.


------------------------------------------------------------------