Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов муниципального образования - Липяговское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 10.07.2015 N 17 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Липяговском сельском поселении Милославского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИПЯГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛИПЯГОВСКОМ
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в Липяговском сельском поселении Милославского муниципального района Рязанской области, представленный администрацией Липяговского сельского поселения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Липяговское сельское поселение, Совет депутатов Липяговского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Липяговское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Липяговского сельского поселения от 15.04.2010 № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Липяговском сельском поселении Милославского муниципального района Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Совета
депутатов Липяговского
сельского поселения
А.И.БУЗДИН

Глава муниципального
образования - Липяговское
сельское поселение
А.И.БУЗДИН





Приложение
к решению
Совета депутатов Липяговского
сельского поселения
от 10 июля 2015 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛИПЯГОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Липяговского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в Липяговском сельском поселении Милославского муниципального района Рязанской области регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Нормативные правовые акты поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства поселения

Бюджетное законодательство Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений о бюджете Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины: бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района Рязанской области.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в Липяговском сельском поселении Милославского муниципального района Рязанской области

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района и настоящим Положением, являются:
- Совет депутатов Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района Рязанской области (далее - Совет депутатов);
- Администрация Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района Рязанской области;
- Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
- учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района Рязанской области

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов поселения относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения и годового отчета о его исполнении;
2) принятие решений о внесении изменений и дополнений в бюджет сельского поселения;
3) установление и введение в действие местных налогов на территории поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом поселения;
4) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета поселения;
5) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета сельского поселения;
6) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, Уставом поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района Рязанской области

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Администрации Липяговского сельского поселения относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета поселения, составление прогноза бюджета Липяговского сельского поселения, проекта бюджета поселения и необходимых материалов к ним для представления в Совет депутатов;
2) внесение в Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) утверждение и направление в Совет депутатов на рассмотрение отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) внесение в Совет депутатов поселения проекта решения по установлению и введению в действие и (или) отмене местных налогов на территории поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
5) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;
6) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий поселения;
7) управление муниципальным долгом поселения;
8) ведение муниципальной долговой книги поселения, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации;
9) обеспечение исполнения бюджета поселения;
10) утверждение муниципальных программ, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ, определение сроков реализации муниципальных программ, установление порядка определения указанных сроков, установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;
11) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами Липяговского сельского поселения.

Глава 3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования поселения

1. Муниципальные внутренние заимствования поселения - кредиты, привлекаемые поселением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет поселения.
2. Муниципальные внутренние заимствования поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения муниципальных долговых обязательств поселения. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования.

Статья 8. Осуществление муниципальных внутренних заимствований поселения в виде кредитов

1. Муниципальные внутренние заимствования поселения в виде кредитов привлекаются в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения, выраженные в валюте Российской Федерации.
2. Муниципальные внутренние заимствования от имени поселения в виде кредитов осуществляются администрацией поселения в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами поселения.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ЛИПЯГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Липяговского сельского поселения

Составление проекта бюджета поселения осуществляется Администрацией Липяговского сельского поселения Милославского муниципального района Рязанской области.

Статья 10. Срок составления и утверждения проекта бюджета сельского поселения

1. Проект бюджета поселения составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено законом Рязанской области.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются Администрацией Липяговского сельского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 11. Содержание решения Совета депутатов Липяговского сельского поселения о бюджете поселения

1. В решении Совета депутатов о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Рязанской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Липяговского сельского поселения (кроме решения о бюджете).
2. В решении Совета депутатов о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением Совета депутатов о бюджете поселения утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета: по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов); по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения;
12) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ;
13) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ЛИПЯГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 12. Внесение в Совет депутатов Липяговского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения

1. Администрация Липяговского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов поселения представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
5) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) поселения;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом или очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
8) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета поселения, реализуемых в текущем году на территории поселения, за истекший период текущего года;
9) иные документы и материалы в соответствии с действующим законодательством.
3. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и все документы и материалы к ним представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 13. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов поселения проект решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы принимаются к рассмотрению либо подлежат возвращению на доработку администрации поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
2. Доработанный проект решения Совета депутатов поселения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов поселения администрацией поселения в десятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
3. Проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в Контрольный орган для подготовки заключения.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Липяговского сельского поселения на заседании Совета депутатов поселения

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения. При этом решения Совета депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты поселения о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов Липяговского сельского поселения до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. В случае отклонения (непринятия) Советом депутатов решений о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете расчеты по всем показателям бюджета поселения осуществляются на основе действующего законодательства.
3. По проекту бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете Липяговского сельского поселения

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в течение 25 дней со дня принятия его к рассмотрению.
2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Липяговского сельского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, проект программы муниципальных заимствований поселения в части источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также основные характеристики бюджета поселения и утверждаются следующие показатели бюджета поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета: по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
5) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом или очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) бюджета поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
8) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения;
9) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
10) программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
11) программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
12) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
13) расходы по муниципальным программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
14) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
3. При рассмотрении на заседании Совета депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения заслушивает доклад администрации поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения о бюджете.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов может вернуть указанное решение администрации на доработку. Администрация поселения в течение 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций, основанных на заключении Контрольного органа, и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов поселения рассматривает его в течение 10 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.
5. Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней направляется на подписание Главе муниципального образования.
6. Подписание решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Главой муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 16. Обнародование решения о бюджете поселения

Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Липяговского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, а также распределение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматриваются в установленном бюджетным законодательством порядке.

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 18. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией Липяговского сельского поселения. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателя бюджетных средств.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией поселения. Все кассовые операции по исполнению бюджета поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению администрации, администраторов поступлений в бюджет поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета.
7. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 19. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться Администрацией Липяговского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Липяговского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20. Учет исполнения бюджета поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет администрация Липяговского сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 21. Дорожные фонды

1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Липяговского сельского поселения. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов поселения.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Статья 22. Завершение исполнения бюджета поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 23. Осуществление муниципального финансового контроля в поселении

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в поселении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципального района и поселения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольного органа поселения, в случае отсутствия такого - Контрольного органа муниципального района на основании заключенного соглашения.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Совета депутатов, администрации поселения и финансово-казначейского управления администрации Милославского муниципального района на основании заключенного соглашения.

Глава 8. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 24. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения является годовой. Отчеты об исполнении бюджета поселения являются ежеквартальными. Бюджетная отчетность и отчет об исполнении бюджета поселения составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией поселения и представляются в Совет депутатов в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации.
4. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажных и электронных носителях.

Статья 25. Форма и состав отчета об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Совета депутатов Липяговского сельского поселения. По проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания.
2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете поселения на отчетный финансовый год, в том числе: доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения; расходы бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Статья 26. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. В целях проведения внешней проверки администрация поселения направляет в Контрольный орган поселения, в случае отсутствия такого органа - в Контрольный орган муниципального района на основании заключенного соглашения на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета поселения с материалами, установленными статьей 27 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в Совет депутатов поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 27. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации;
7) информация об исполнении муниципальных программ в разрезе объектов и мероприятий;
8) отчет о результатах приватизации муниципального имущества поселения;
9) отчет о расходовании средств дорожного фонда.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 28. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольным органом поселения (в случае отсутствия такого - Контрольным органом муниципального района на основании заключенного соглашения) в Совет депутатов и администрацию поселения.
3. Заключение Контрольного органа по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете поселения либо бюджетной росписью;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям поселения и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий поселения с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов поселения, регулирующего порядок предоставления муниципальных гарантий поселения, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией поселения, за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов поселения.

Статья 29. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Совет депутатов поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольного органа.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:
- доклад главы администрации об исполнении бюджета поселения;
- заключение контрольного органа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------