Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 10.07.2015 N 109 "Об утверждении административного регламента администрации Александро-Невского городского поселения предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Александро-Невского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Александро-Невского городского поселения от 08.02.2012 № 12 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александро-Невского городского поселения" (с изменениями от 05.12.2012 № 105, от 14.03.2013 № 55) администрация Александро-Невского городского поселения постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации от 29.01.2014 № 8 "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области" (в ред. Пост. от 11.02.2014 № 35).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Александро-Невского
городского поселения
Е.В.БЛОХИНА
Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского
городского поселения
от 10 июля 2015 г. № 109
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче документов.
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - уполномоченная организация, участвующая в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.2. Услугу предоставляет Администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области);
2) межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
1.3.3. Гражданский кодекс Российской Федерации;
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
1.3.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
1.3.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
1.3.9. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
1.3.10. Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.3.11. Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Рязанской области";
1.3.12. Постановление Правительства Рязанской области от 30.05.2006 № 140 "Об утверждении форм ведения документации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Рязанской области";
1.3.13. Постановление администрации Александро-Невского городского поселения от 08.02.2012 № 12 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александро-Невского городского поселения";
1.3.14. Устав муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области;
1.3.15. Решение Совета депутатов Александро-Невского городского поселения от 25.10.2009 № 42 (в ред. от 14.09.2010 № 80) "Об утверждении Положения об основаниях и порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам по договорам социального найма на территории Александро-Невского городского поселения";
1.3.16. Административный регламент.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомления об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня представления заявления и документов в МФЦ.
1.5.2. Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 1 дня.
1.5.3. Срок направления документов в Администрацию составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
1.5.4. Максимальный срок принятия решения Администрацией о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не должен превышать 30 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.
1.5.5. Максимальный срок выдачи или направления заявителю сообщения составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения Администрацией о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
1.6. Заявителями являются физические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение, график работы, адрес электронной почты, телефоны Администрации и МФЦ (приложение № 1).
1.7.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются в Администрации и МФЦ.
1.7.4. Перечень МФЦ Рязанской области (приложение № 2).
1.7.5. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией или МФЦ.
1.7.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинетах Администрации или МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, гражданин подает заявление по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту в МФЦ.
В заявлении указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги: почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или через МФЦ.
К заявлению прилагаются:
1) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии на Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений);
8) документ, удостоверяющий личность заявителя;
9) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении № 4 к административному регламенту);
10) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении № 5 к административному регламенту).
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.1.2. Граждане представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом МФЦ, принимающим документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или законного представителя гражданина, признанного недееспособным.
2.1.3. Заявитель вправе не представлять следующие документы:
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего):
- договор социального найма жилого помещения;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности, если право на данное жилое помещение зарегистрировано на Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии на Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.1.4. Для рассмотрения заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы:
- в Росреестре: выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии на Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений на каждого дееспособного члена семьи заявителя;
- в Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, договор социального найма жилого помещения находятся в Администрации.
2.1.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:
"Оформление справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади";
"Оформление справки, выданной органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости";
"Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)";
"Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади" заявитель представляет в орган регистрационного учета следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, выданной органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости" заявитель представляет в Рязанский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- свидетельство о заключении брака;
- документ, подтверждающий смену фамилии, в случае смены фамилии.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)" заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)" заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- полис обязательного медицинского страхования.
2.1.6. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.3.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) не представлены все необходимые документы, которые подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением документов, указанных в подпункте 2.1.3;
б) представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
в) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет согласно приложению № 6 к административному регламенту.
2.8.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.8.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.8.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.8.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.8.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из административного регламента.
2.8.10. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.8.11. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.8.12. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.8.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно администрацией;
- непосредственно МФЦ;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.9.2. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.9.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - муниципальная услуга в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.9.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.9.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю лично, заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.9.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.9.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МФЦ.
2.9.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение трех дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.9.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи или с использованием электронной почты.
Предварительная запись осуществляется по телефону +7(49158) 2-24-86 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.10.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.10.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к
порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 7 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию;
г) рассмотрение Администрацией представленных документов;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях заявитель обращается в МФЦ с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.1.6 административного регламента.
Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно приложению № 8 к административному регламенту в 2 экземплярах. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 рабочий день.
3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в МФЦ заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
В зависимости от представленных документов должностное лицо МФЦ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Администрацию о предоставлении документов, подтверждающих право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (копия договора найма или поднайма, ордера на жилое помещение);
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомления об отсутствии на Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Администрацией приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.1.3 административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по формированию личного дела заявителя и направлению заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
3.2.3. Направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Основанием для начала административной процедуры по направлению МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию являются окончание административной процедуры по формированию личного дела заявителя и поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет заявление и прилагаемые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем, а также документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 1.5.4 административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Уполномоченной организации составляется служебная записка на имя начальника Уполномоченной организации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются Главе Администрации. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры является поступление всех необходимых для предоставления услуги документов:
1) в Администрацию о предоставлении документов, подтверждающих право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (копия договора найма или поднайма, ордера на жилое помещение);
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомления об отсутствии на Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
Должностное лицо Администрации передает проект постановления о признании гражданина малоимущим (уведомления об отказе в признании гражданина малоимущим) на подписание Главе Администрации либо возвращает специалисту МФЦ, ответственному за производство по заявлению, на доработку.
Подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление Администрации о признании гражданина малоимущим (уведомление об отказе в признании гражданина малоимущим) передается в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы (по номеру, указанному в расписке);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы почтой по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо МФЦ, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки, а также за соблюдение сроков, порядка рассмотрения, сохранность и передачу на архивное хранение документов, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется Главой администрации Александро-Невского городского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, по решению главы Администрации Александро-Невского городского поселения проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) лиц, ответственных за осуществление
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц сектора, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица является поступление жалобы гражданина (приложение № 9), изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Александро-Невского городского поселения (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа:
а) в письменной жалобе не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя;
б) жалоба содержит оскорбительные или нецензурные выражения в адрес должностного лица или членов его семьи;
в) жалоба не поддается прочтению;
г) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами. При этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения государственной тайны или иной секретной информации. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлений допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Александро-Невского городского поселения принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.8. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, ГРАФИК РАБОТЫ, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ,
ТЕЛЕФОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Почтовый адрес: 391247, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00
Обед - с 12-00 до 13-00.
Адрес электронной почты: algorpos@inbox.ru.
Справочный телефон 8 (49158) 22-4-86.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте Александро-Невского муниципального района - al-nevsk.ru.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
N№ пп
Наименование территориального отдела
Адрес
1.
ТО по Советскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
2.
ТО по Московскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
3
ТО по Октябрьскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
4
ТО по Железнодорожному району г. Рязани (открывается в 2015 г.)
г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
5.
Скопинский
г. Скопин, ул. Ленина, 19, 8-49156-2-00-07
6.
Сасовский
г. Сасово, пр-т Свободы, 19, 8-49133-2-40-50
7
Шиловский
р.п. Шилово, ул. Спасская, 21, 8-49136-2-10-77
8.
Касимовский
г. Касимов, ул. К. Маркса, 2, 8-49131-2-48-21
9.
Шацкий
г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14,8-49147-2-14-45
10.
Клепиковский
г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 8-49142-2-68-40
11.
Спасский
г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а, 8-49135-3-32-65
12.
Рыбновский
г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16, 8-49137-5-27-07
13.
Ряжский
г. Ряжск, ул. М. Горького, д. 2, 8-49132-2-17-85
14.
Кораблинский
г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а, 8-49143-5-00-08
15.
Михайловский
г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1, 8-49130-2-13-14
16.
Пронский
р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20, 8-49155-3-16-46
Новые территориальные МФЦ
N№ пп
Наименование территориального отдела
Адрес
1.
Путятинский
с. Путятино, Ленинский пр-т, д. 59а, корп. 2
2.
Чучковский
р.п. Чучково, ул. Ленина, д. 38
3
Захаровский
с. Захарово, ул. Центральная, д. 96
4
Пителинский
р.п. Пителино, ул. Советская, д. 35
5
Ермишинский
р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 62
6
Кадомский
р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37
7
Милославский
р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
8
Старожиловский
р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6
9
Сапожковский
р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2
10
Сараевский
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122
11
Ухоловский
р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15
12
Александро-Невский
р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44
13
Пронский
г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе Администрации муниципального
образования - _______________________________
_____________________________________________
от __________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт _____________________ выдан _________
_____________________________________________
дата выдачи _________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: __________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Телефон _____________________________________
заявление.
В связи с _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в категории граждан <*>:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я ____________________________________, с семьей из ___ человек занимаю
(фамилия, имя, отчество)
___ комнатную квартиру на ____ этаже ________-этажного жилого дома по
адресу: __________________________________________________________________,
общей площадью _____ кв. м.
Квартира относится к ____________________________ жилищному фонду <**>.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:
Ф.И.О. полностью заявителя, членов семьи
Год рождения
Родственные отношения
Место работы, должность
Контактный телефон
Я и проживающие со мной члены семьи имеем на праве собственности жилое
помещение (долю), а именно:
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
3. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(указать адрес и размер общей площади жилого помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно <***>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили <****>.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку указанных
в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан при изменении
указанных в заявлении и документах сведений представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий принятие на
учет.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___"___________ 20__ г. __________________________________________________
"___"___________ 20__ г. __________________________________________________
"___"___________ 20__ г. __________________________________________________
"___"___________ 20__ г. __________________________________________________
(дата, подписи заявителя (Ф.И.О.)
и всех совершеннолетних членов семьи)
___________________ "_____"______________ 20___ г.
(подпись заявителя) (дата)
Заявление принял:
___________ _________ ______________
Вх. № _________________ "____"__________ 20___ г.
--------------------------------
<*> Указывается категория граждан (малоимущие, иные категории граждан, определенные федеральным законом, законом Рязанской области). Если гражданин имеет право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по нескольким вышеуказанным основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
<**> Указывается форма собственности квартиры: частная (находящаяся в собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная (жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и муниципальная.
<***> Указываются фамилии, имена, отчества гражданина и проживающих с ним членов семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне Правительством Российской Федерации).
<****> Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет.
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт серия ____________ № ___________ выдан: ___________________________
___________________________________________________________________________
(когда, кем)
не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных
исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления в администрацию Александро-Невского городского поселения
письменного обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления
отзыва).
Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются
полными, актуальными и достоверными.
Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных
персональных данных.
"___"________________ 20__ г. _______________ ___________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ
СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Мне, __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные
данные для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
найма".
Ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", мне
разъяснена.
"___"________________ 20__ г. ________________ _____________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А
ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Александро-Невское городское поселение
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Контактный телефон: +7(49158) 2-24-86.
Адрес электронной почты: algorpos@inbox.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (территориальный отдел)
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Контактный телефон:
E-mail:
Режим работы:
Официальный сайт в сети Интернет - www.mfc.ryazangov.ru.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Александро-Невский отдел
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-24-49.
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8-00 до 17:00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Обращение заявителя
/\ \/
Нет Имеются основания для отказа в приеме Да
< документов, необходимых для >
предоставления муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения заявителя Отказ в приеме заявления
и документов
\/
Оформление расписки о приеме документов
\/ Да
К заявлению приложены документы, запрашиваемые
по межведомственным запросам?
Нет Межведомственное информационное взаимодействие,
> направление запросов:
- в Управление Росреестра по Рязанской области;
- в Межведомственную комиссию по признанию
помещения жилым помещением, жилого помещения
> непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Нет
Запрошенная по межведомственному запросу
информация предоставлена в полном объеме?
Да
\/
Направление в Администрацию предоставленных документов <
Да Нет
Имеются основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги?
\/ \/
Подготовка уведомления Администрации Издание постановления Администрации
об отказе в предоставлении о принятии граждан на учет в
муниципальной услуги качестве нуждающихся в жилых
помещениях
Выдача заявителю уведомления
Администрации об отказе в Выдача заявителю постановления
предоставлении муниципальной услуги Администрации о принятии граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
представил(а) в администрацию Александро-Невского городского поселения
следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
______________________________________ ____________ _______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________ 20__ г. ____________________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
___________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_____________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
Приложение № 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации ______________________
__________________________________________
от _______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт __________________________________
выдан ____________________________________
__________________________________________
дата выдачи _____________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу: _______
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Телефон __________________________________
ЖАЛОБА
На ____________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
___________________________________________________________________________
(суть жалобы, содержание обжалуемых действий, бездействия с указанием
оснований, по которым лицо,
___________________________________________________________________________
подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием (бездействием)
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
_____________________________
(дата написания жалобы) (подпись, расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------