Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 13.07.2015 N 44 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАШИРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Каширинского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Каширинского сельского поселения от 09.02.2012 № 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Каширинского сельского поселения" (с изменениями от 10.12.2012 № 60, от 29.03.2013 № 17-А) администрация Каширинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление от 16.05.2012 № 19 "Об утверждении административного регламента администрации Каширинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, юридическим лицам и гражданам для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (с изменениями от 11.12.2012 № 61, от 29.03.2013 № 17-А, от 22.01.2014 № 5).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене Каширинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Каширинского сельского поселения
Т.В.ПЕТРАКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
Каширинского сельского поселения
от 13 июля 2015 г. № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче документов.
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - уполномоченная организация, участвующая в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.2. Услугу предоставляет:
1.2.1. Услугу предоставляет Администрация Каширинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента:
- с Федеральной налоговой службой (ФНС России);
- с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра");
- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);
- с Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Земельный кодекс Российской Федерации;
1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
1.3.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
1.3.4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
1.3.5. Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
1.3.6. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
1.3.7. Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.3.8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
1.3.9. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
1.3.11. Постановление администрации Каширинского сельского поселения от 09.02.2012 № 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Каширинского сельского поселения";
1.3.12. Устав муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области;
1.3.13. Правила землепользования и застройки Каширинского сельского поселения, утвержденные решением Совета депутатов от 27.12.2013 № 18;
1.3.14. Административный регламент.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю надлежащим образом заверенной копии решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ).
До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в уполномоченную организацию (Управление) заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней.
Максимальный срок принятия решения о выдаче разрешения или отказа - 26 календарных дней со дня поступления от заинтересованного лица заявления.
Максимальный срок направления и (или) выдачи заявителю решения о выдаче разрешения или отказа - 3 рабочих дня со дня принятия указанного решения о выдаче разрешения.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации заявления).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление заявления и документов - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запроса в ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов;
- подготовка и направление запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов;
- подготовка и направление запроса в Роснедра - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;
- подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);
д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.6. Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, заинтересованные в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение, график работы, адрес электронной почты, телефоны Администрации и МФЦ (приложение № 1).
1.7.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются в Администрации, МФЦ.
1.7.4. Перечень МФЦ Рязанской области (приложение № 2).
1.7.5. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией или МФЦ.
1.7.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителям осуществляются в кабинетах Администрации или МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) (примерная форма заявления приведена в приложении № 3 к Административному регламенту) с указанием:
1) фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя и реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименования, местонахождения, организационно-правовой формы и сведений о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилии, имени и (при наличии) отчества представителя заявителя и реквизитов документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемых целей использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) кадастрового номера земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
7) срока использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
3) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении № 4 к Административному регламенту);
4) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении № 5 к Административному регламенту).
2.1.2. В соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента администрация поселения самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о земельном участке;
3) копию лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;
5) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.1.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.1.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляются оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.1.5. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю, копии представленных заявителем документов остаются в Администрации.
2.1.6. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
г) в заявлении и в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
д) документы не исполнены карандашом.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.1.6 Административного регламента.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.3.2. Представленные документы по форме, формату или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также требованиям Административного регламента, указанным в пункте 2.1.6;
2.3.3. Непредставление документов, указанных в пункте 2.1.1 Административного регламента;
2.3.4. В заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.3.5. Земельный участок, на использование которого и спрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет согласно приложению № 6 к Административному регламенту;
2.8.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.8.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.8.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.8.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.8.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.8.10. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.8.11. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.8.12. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.8.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно Администрацией;
- непосредственно МФЦ;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.9.2. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.9.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.9.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.9.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю лично, заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.9.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.9.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МФЦ.
2.9.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение трех дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.9.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи или с использованием электронной почты.
Предварительная запись осуществляется по телефону +7 (49158) 9-44-19 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.10.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.10.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 7 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.1.1 Административного регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет заявление и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка на соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента;
д) при наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.2 Административного регламента.
3.2.1.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
а) порядковый номер заявления;
б) дату и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) цель обращения заявителя;
е) свои фамилию и инициалы;
ж) способ выдачи результата предоставления услуги.
3.2.1.4. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно приложению № 8 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указываются дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация МФЦ заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Направление заявления и документов в Администрацию
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Администрацию является оформление расписки в получении заявления и документов.
3.2.2.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию.
3.2.2.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет принятое заявление в Администрацию. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Администрацию является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в Администрацию.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Администрацию являются отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Администрацию в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Администрации в описи документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение специалистом Администрации заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.2.3.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД), копии заявления регистрируются в порядке делопроизводства.
3.2.3.3. Специалист:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) направляет копию схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка главе поселения для согласования;
в) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.1.2 Административного регламента, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента.
3.2.3.4. Глава поселения в течение 2 рабочих дней рассматривает схему расположения земельного участка и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. Результат рассмотрения фиксируется на копии схемы отметкой "согласовано" или "отказано" и передает специалисту.
3.2.3.5. При отказе в согласовании специалист готовит заключение с обоснованием причин отказа в согласовании.
3.2.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является регистрация Администрацией заявления в СЭД.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.2.4.1 Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.1.2 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия.
3.2.4.2. В зависимости от представленных документов специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:
- в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в ФБГУ "ФКП Росреестра" о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок;
- в Роснедра о предоставлении копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.
3.2.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4.4. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.2.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам землеустроительного дела.
3.2.4.6. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.1.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.1.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.2.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры межведомственного взаимодействия составляет не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка после согласования с главой поселения.
3.2.5.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.4 Административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта отказа. Максимальный срок подготовки проекта отказа - 2 рабочих дня.
Отказ оформляется письмом на бланке Администрации и в срок, не превышающий 2 рабочих дня, подписывается главой Администрации. В отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
Направление отказа в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Выдача (направление) заявителю отказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. Максимальный срок подготовки проекта постановления - 2 рабочих дня.
Проект постановления Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с комплектом прилагаемых документов и землеустроительным делом (при наличии) направляется на согласование главе поселения в течение 1 рабочего дня.
Срок рассмотрения и подписания проекта постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка главой поселения - не более 2 рабочих дней.
Регистрация постановления Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.2.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
3.2.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация в СЭД постановления Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- регистрация в СЭД письма с отказом в выдаче разрешения.
Максимальный срок административной процедуры - 6 рабочих дней при подготовке проекта постановления Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, 4 рабочих дня - при подготовке отказа в выдаче разрешения.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
3.2.6.2. Специалист направляет в МФЦ надлежащим образом заверенную копию постановления Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или письмо с отказом в выдаче разрешения, оформленные в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента, в МФЦ.
3.2.6.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях.
3.2.6.4. Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.2.6.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ являются документы, указанные в пункте 3.2.5 Административного регламента, направленные в МФЦ.
3.2.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является отметка в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
3.2.7.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.2.7.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Администрация самостоятельно выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Администрации.
3.2.7.5. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки, а также за соблюдение сроков, порядка, рассмотрения, сохранность и передачу на архивное хранение документов, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется Главой администрации Каширинского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, по решению главы Администрации Каширинского сельского поселения проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) лиц, ответственных
за осуществление муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц сектора, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица является поступление жалобы гражданина (приложение № 9), изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Каширинского сельского поселения (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации по адресу: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа:
а) в письменной жалобе не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя;
б) жалоба содержит оскорбительные или нецензурные выражения в адрес должностного лица или членов его семьи;
в) жалоба не поддается прочтению;
г) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами. При этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения государственной тайны или иной секретной информации. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Каширинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.8. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.





Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельного
участка, находящихся в государственной
или муниципальной собственности"

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ,
ГРАФИК РАБОТЫ, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ТЕЛЕФОНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КАШИРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, пос. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Почтовый адрес: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, пос. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.
Адрес электронной почты: kashirinsp@bk.ru. Справочный телефон 8(49158) 94-419.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте Александро-Невского муниципального района - al-nevsk.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельного
участка, находящихся в государственной
или муниципальной собственности"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

NN
пп
Наименование территориального отдела
Адрес
1.
ТО по Советскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
2.
ТО по Московскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
3
ТО по Октябрьскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
4
ТО по Железнодорожному району г. Рязани (открывается в 2015 г.)
г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
5.
Скопинский
г. Скопин, ул. Ленина, 19, 8-49156-2 00 07
6.
Сасовский
г. Сасово, пр-т Свободы, 19, 8-49133-2 40 50
7
Шиловский
р.п. Шилово, ул. Спасская, 21, 8-49136-2 10 77
8.
Касимовский
г. Касимов, ул. К. Маркса, 2, 8-49131-2 48 21
9.
Шацкий
г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14, 8-49147-2 14 45
10.
Клепиковский
г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 8-49142-2 68 40
11.
Спасский
г. Спасск-Рязанский, Рязанское шоссе, д. 5а, 8-49135-3 32 65
12.
Рыбновский
г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16, 8-49137-5 27 07
13.
Ряжский
г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2, 8-49132-2 17 85
14.
Кораблинский
г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а, 8-49143-5 00 08
15.
Михайловский
г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1, 8-49130-2 13 14
16.
Пронский
р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20, 8-49155-3 16 46

Новые территориальные МФЦ

NN
пп
Наименование территориального отдела
Адрес
1.
Путятинский
с. Путятино, Ленинский пр-т, д. 59 а, корп. 2
2.
Чучковский
р.п. Чучково, ул. Ленина, д. 38
3
Захаровский
с. Захарово, ул. Центральная, д. 96
4
Пителинский
р.п. Пителино, ул. Советская, д. 35
5
Ермишинский
р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 62
6
Кадомский
р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37
7
Милославский
р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
8
Старожиловский
р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6
9
Сапожковский
р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2
10
Сараевский
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122
11
Ухоловский
р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15
12
Александро-Невский
р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44
13
Пронский
г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка,
находящихся в государственной
или муниципальной собственности"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

От ________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц -
____________________________________________________ - (далее - заявитель).
фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя(ей) _______________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации
___________________________________________________________________________
физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ______________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем _____
_______________________________.
Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного участка




(площадь, адрес, иное описание местоположения)

Цель: _____________________________________________________________________
(указывается цель использования)
Срок использования земель или земельного участка __________________________
(в пределах сроков, установленных
___________________________________________________________________________
п. 1 ст. 39.34 Земельного кодекса РФ)
Кадастровый номер земельного участка ______________________________________
(если планируется использование всего земельного
___________________________________________________________________________
участка или его части)
Способ выдачи результата предоставления услуги ____________________________
Дополнительно сообщаю: ____________________________________________________

"___" ___________ 20__ г.
Заявитель _________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица) (подпись)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка, находящихся
в государственной или муниципальной собственности"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
паспорт серия ____________ № ___________ выдан: ___________________________
(когда, кем)
не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных
исключительно в целях предоставления муниципальной
услуги.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления в администрацию Каширинского сельского поселения письменного
обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления
отзыва). Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные
являются полными, актуальными и достоверными.
Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных
персональных данных.

"___" _____________ 20__ г. ________________ _____________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование земель
или земельного участка, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ
СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ
СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мне, __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные
данные для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
использование земель или земельного участка, находящихся в государственной
или муниципальной собственности".
Ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", мне
разъяснена.

"___" _____________ 20__ г. ________________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ,
МФЦ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Каширинское сельское поселение
Адрес: 391246, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Контактный телефон: +7(49158) 9-44-19. Адрес электронной почты: kashirinsp@bk.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (территориальный отдел)
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Контактный телефон: e-mail: ____________.
Режим работы: ___________.
Официальный сайт в сети Интернет - www.mfc.ryazangov.ru.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Александро-Невский отдел
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-24-49. Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы: понедельник - пятница: 8-00 до 17:00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-28-31. Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы: понедельник - пятница: 8-00 до 17:00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России) (Межрайонная ИФНС № 7 по Рязанской области)
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-21-85.
E-mail и официальный сайт: i621400@r62.nalog.ru.
Официальный сайт в сети Интернет - www.r62.nalog.ru.
Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) (территориальный отдел Рязаньнедра)
Адрес: 390044, РФ, г. Рязань, Московское шоссе, д. 12.
Контактный телефон: +7(4912) 34-63-83.
E-mail и официальный сайт: rosnedra@rosnedra.com.
Официальный сайт в сети Интернет - www.rosnedra.com.





Приложение № 7
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельного участка,
находящихся в государственной
или муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Обращение заявителя

\/
нет /\ да
< Имеются основания для отказа в >
приеме документов?
\/
\/ \/
Прием и регистрация заявления Отказ в приеме заявления и
документов
\/
Оформление расписки в получении
документов

\/
Направление представленных документов

да \/ /\ нет
< К заявлению приложены документы, >
запрашиваемые по межведомственным запросам?
\/
\/
Межведомственное информационное взаимодействие,
направление запросов в:
- ФНС России;
- ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Росреестр;
- Роснедр
/\
да /\ \/ нет
< <Запрошенная по межведомственному запросу >
информация предоставлена в полном объеме?
\/

да \/ /\ нет
<Имеются основания для отказа в предоставлении>
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
Подготовка мотивированного отказа в Принятие решения о выдаче
предоставлении муниципальной услуги разрешения на использование
земельного участка

\/ \/
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги






Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка, находящихся
в государственной или муниципальной собственности"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) _____________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
представил(а) в администрацию Каширинского сельского поселения следующие
документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1



______________________________________ _____________ _____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" ____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
______________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)
   --------------------------------

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельного
участка, находящихся в государственной
или муниципальной собственности"

Главе администрации __________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт ______________________________
выдан ________________________________
______________________________________
дата выдачи _________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________

ЖАЛОБА

На ____________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
___________________________________________________________________________
(суть жалобы, содержание обжалуемых действий, бездействий с указанием
___________________________________________________________________________
оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым
___________________________________________________________________________
решением, действием (бездействием)
Перечень прилагаемых документов:

_______________________________ ________________________________________
(дата написания жалобы) (подпись, расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------