Постановление Администрации муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 13.07.2015 N 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАШИРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Каширинского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Каширинского сельского поселения от 09.02.2012 № 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Каширинского сельского поселения" (с изменениями от 10.12.2012 № 60, от 29.03.2013 № 17-А) администрация Каширинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление от 16.05.2012 № 30 "Об утверждении административного регламента администрации Каширинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 29.03.2013 № 17-А, от 22.01.2014 № 16).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене Каширинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Каширинского сельского поселения
Т.В.ПЕТРАКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Каширинского сельского поселения
от 13 июля 2015 г. № 62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче документов.
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - уполномоченная организация, участвующая в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.2. Услугу предоставляет Администрация Каширинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области);
- ОНД и ПР Ряжского, Александро-Невского, Ухоловского районов.
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
1.3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
1.3.6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
1.3.7. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
1.3.8. Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.3.9. Постановление администрации Каширинского сельского поселения от 09.02.2012 № 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Каширинского сельского поселения";
1.3.10. Устав муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области;
1.3.11. Решение Совета депутатов Каширинского сельского поселения от 27.02.2011 № 138 "Об утверждении Положения о специализированном жилищном фонде муниципального образования - Каширинское сельское поселение";
1.3.12. Административный регламент.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление Уполномоченной организацией заявления и документов в администрацию - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение администрацией представленных документов - 28 рабочих дней.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение администрацией представленных документов" может включать срок административных процедур, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение Администрацией представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запроса в ОНД и ПР Ряжского, Александро-Невского, Ухоловского районов, Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;
д) проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения Администрацией поселения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, - в течение 14 рабочих дней;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
ж) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
1.6. Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение, график работы, адрес электронной почты, телефоны Администрации и МФЦ (приложение № 1).
1.7.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются в Администрации и МФЦ,
1.7.4. Перечень МФЦ Рязанской области (приложение № 2).
1.7.5. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией или МФЦ.
1.7.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителям осуществляется в кабинетах Администрации или МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя обращается в МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
Заявитель представляет следующие документы:
1) гражданами, нуждающимися в предоставлении служебных жилых помещений, представляются:
а) заявление о принятии на учет (примерная форма заявления приведена в приложении № 3 к Административному регламенту);
б) ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает гражданин; ходатайство руководителя органа местного самоуправления (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим);
в) ксерокопии паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
г) ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту работы;
д) сведения о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи (справка БТИ);
е) выписка из домовой книги о составе семьи;
ж) согласие на обработку персональных данных лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении (приложение № 4 к административному регламенту);
з) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении № 5 к административному регламенту);
2) гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, представляются:
а) заявление о принятии на учет (примерная форма заявления приведена в приложении № 6 к административному регламенту);
б) документы, подтверждающие наличие у граждан следующих обстоятельств:
- капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договору социального найма;
- жилые помещения утрачены в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные случаи, предусмотренные законодательством;
в) ксерокопии паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
г) справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения;
д) выписка из домовой книги о составе семьи;
е) согласие на обработку персональных данных лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении (приложение № 4 к административному регламенту);
ж) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении № 5 к административному регламенту);
3) гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений в общежитии, представляются:
а) заявление о принятии на учет (примерная форма заявления приведена в приложении № 7 к административному регламенту);
б) ходатайство руководителя органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения, иной организации;
в) ксерокопии паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
г) ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту службы, работы;
д) выписка из домовой книги о составе семьи;
е) справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения;
ж) согласие на обработку персональных данных лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении (приложение № 4 к административному регламенту);
з) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении № 5 к административному регламенту).
2.1.2. Заявитель вправе не представлять в МФЦ следующие документы:
- выписку из домовой книги о составе семьи;
- копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления, в случае, если данные права зарегистрированы в ЕГРП;
- справки из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и всех членов его семьи жилых помещений, если права зарегистрированы в ЕГРП;
- документы, подтверждающие факт признания жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы, подтверждающие проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданами по договору социального найма.
2.1.2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:
"Оформление справки о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи". Документ, выдаваемый в результате оказания данной необходимой и обязательной услуги, предоставляется заявителем как документ, предусмотренный подпунктами: "д" подпункта 1; "г" подпункта 2; "е" подпункта 3 пункта 2.1.1.
2.1.2.2. Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи" заявитель представляет в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- свидетельство о заключении брака;
- документ, подтверждающий смену фамилии, в случае смены фамилии.
2.1.3. Администрация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.1.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов.
2.1.5. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации.
2.1.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.1.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.1.6 административного регламента.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.1.1 административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.1.2 административного регламента;
- отсутствуют основания для предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предусмотренные Положением о специализированном жилищном фонде муниципального образования - Каширинское сельское поселение, утвержденным решением Совета депутатов Каширинского сельского поселения от 27.02.2011 № 138;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет согласно приложению № 8 к административному регламенту.
2.8.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.8.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.8.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.8.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но их количество не может составлять менее 3 мест.
2.8.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из административного регламента.
2.8.10. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.8.11. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.8.12. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.8.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно Администрацией;
- непосредственно МФЦ;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.9.2. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ прием заявлений и прилагаемых к ним документов от Заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.9.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - муниципальная услуга в электронном виде) осуществляется в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.9.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц МФЦ и ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.9.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю лично, заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.9.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.9.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МФЦ.
2.9.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение трех дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.9.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.10.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.10.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 9 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление МФЦ заявления и документов в администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие
д) проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения Администрацией о принятии на учет (отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
ж) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пункте 2.1.2 административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота (далее - СЭД) запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно приложению № 10 к административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в администрацию поселения.
3.2.2. Направление МФЦ заявления и документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, направляет заявление и документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации в соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления и документов.
Заявление регистрируется в СЭД специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист).
Специалист:
- рассматривает заявление;
- осуществляет межведомственное информационное взаимодействие;
- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 административного регламента.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.1.2 административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения администрацией поселения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок административной процедуры - 28 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.1.2 административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов специалист осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) межведомственных запросов:
а) в Росреестр о предоставлении:
- сведений о наличии или отсутствии в собственности заявителя и всех членов его семьи жилых помещений;
- сведений о жилом помещении, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления;
б) в ОНД и ПР Ряжского, Александро-Невского, Ухоловского районов о предоставлении справки о пожаре.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения администрацией поселения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда
Основанием для начала административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а также представление в администрацию документов, предусмотренных пунктом 2.1.2 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 административного регламента, специалист готовит проект постановления Администрации о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, и направляет его на согласование и подписание главе администрации в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.3 административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, и направляет его на согласование и подписание главе поселения в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Максимальный срок административной процедуры - 14 рабочих дней.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является издание постановления и подготовка надлежащим образом заверенной копии постановления о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется специалистом администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке в получении документов.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня с момента принятия решения Администрацией о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему копию постановления Администрации о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, по почте по адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки, а также за соблюдение сроков, порядка, рассмотрения, сохранность и передачу на архивное хранение документов, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется Главой администрации Каширинского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, по решению главы Администрации Каширинского сельского поселения проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) лиц, ответственных
за осуществление муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц сектора, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица является поступление жалобы гражданина (приложение № 11), изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Каширинского сельского поселения (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа:
а) в письменной жалобе не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя;
б) жалоба содержит оскорбительные или нецензурные выражения в адрес должностного лица или членов его семьи;
в) жалоба не поддается прочтению;
г) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами. При этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения государственной тайны или иной секретной информации. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Каширинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.8. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ,
ГРАФИК РАБОТЫ, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ТЕЛЕФОНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КАШИРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, пос. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Почтовый адрес: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, пос. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.
Адрес электронной почты: kashirinsp@bk.ru.
Справочный телефон 8(49158) 94-419.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте Александро-Невского муниципального района - al-nevsk.ru.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
NN
пп
Наименование территориального отдела
Адрес
1
ТО по Советскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
2
ТО по Московскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
3
ТО по Октябрьскому району г. Рязани
г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
4
ТО по Железнодорожному району г. Рязани (открывается в 2015 г.)
г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
5
Скопинский
г. Скопин, ул. Ленина, 19, 8-49156-2-00-07
6
Сасовский
г. Сасово, пр-т Свободы, 19, 8-49133-2-40-50
7
Шиловский
р.п. Шилово, ул. Спасская, 21, 8-49136-2-10-77
8
Касимовский
г. Касимов, ул. К. Маркса, 2, 8-49131-2-48-21
9
Шацкий
г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14, 8-49147-2-14-45
10
Клепиковский
г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 8-49142-2-68-40
11
Спасский
г. Спасск-Рязанский, Рязанское шоссе, д. 5а, 8-49135-3-32-65
12
Рыбновский
г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16, 8-49137-5-27-07
13
Ряжский
г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2, 8-49132-2-17-85
14
Кораблинский
г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а, 8-49143-5-00-08
15
Михайловский
г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1, 8-49130-2-13-14
16
Пронский
р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20, 8-49155-3-16-46
Новые территориальные МФЦ
NN
пп
Наименование территориального отдела
Адрес
1
Путятинский
с. Путятино, Ленинский пр-т, д. 59а, корп. 2
2
Чучковский
р.п. Чучково, ул. Ленина, д. 38
3
Захаровский
с. Захарово, ул. Центральная, д. 96
4
Пителинский
р.п. Пителино, ул. Советская, д. 35
5
Ермишинский
р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 62
6
Кадомский
р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37
7
Милославский
р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6
8
Старожиловский
р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6
9
Сапожковский
р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2
10
Сараевский
р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122
11
Ухоловский
р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15
12
Александро-Невский
р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44
13
Пронский
г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В СЛУЖЕБНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Главе администрации
от гр. ___________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______
___________________________________
телефон: __________________________
заявление.
В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещение)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных
жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
О себе сообщаю следующее:
Я, ___________________________________________________________________,
с семьей из _____ человек зарегистрирован(а) по адресу: ___________________
__________________________________________________________________________.
Сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно:
Ф.И.О. заявителя, членов семьи, степень родства
Год рождения
Паспорт номер, кем выдан, дата выдачи
Место работы, должность
Номер телефона
Я и проживающие со мной члены семьи жилых помещений в
_____________________ в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных,
на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов,
необходимых для рассмотрения заявления.
Я предупрежден(на), что в случае принятия на учет обязан(а) при
изменении указанных в заявлении и документах сведений представить
документы, подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий
принятие на учет.
К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.
Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись всех совершеннолетних членов семьи или
законных представителей за несовершеннолетнего члена семьи)
"__" ________________ 20__ г.
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
паспорт серия _____________ № ____________ выдан: _________________________
___________________________________________________________________________
(когда, кем)
не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных
исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления в администрацию Каширинского сельского поселения письменного
обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления
отзыва).
Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются
полными, актуальными и достоверными.
Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных
персональных данных.
"___" _______________ 20__ г. __________________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ
СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Мне, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные
данные для предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан,
нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений
муниципального жилищного фонда". Ответственность за нарушение требований,
предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных", мне разъяснена.
"___" _____________ 20__ г. ________________ ____________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА
Главе администрации
___________________________________
от гр. ____________________________
(фамилии, имя, отчество гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______
__________________________________,
телефон: __________________________
заявление.
В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых
помещений маневренного фонда.
О себе сообщаю следующее:
Я, ___________________________________________________________________,
с семьей из ______ человек зарегистрирован(а) по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
занимаемое мной на основании (по договору социального найма, по праву
собственности) __________________________ от "___" _____________ ____ г.
Сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно:
Ф.И.О. заявителя, членов семьи, степень родства
Год рождения
Паспорт: номер, кем выдан, дата выдачи
Место работы, должность
Номер телефона
Я и проживающие со мной члены семьи имеем (не имеем) другие жилые
помещения, расположенные по адресу: _____________________________________.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных,
на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов,
необходимых для рассмотрения заявления.
Я предупрежден(на), что в случае принятия на учет обязан(а) при
изменении указанных в заявлении и документах сведений представить
документы, подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий
принятие на учет.
К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.
Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись всех совершеннолетних членов семьи или
законных представителей за несовершеннолетнего члена семьи)
"___" ________________ 20__ г.
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ В ОБЩЕЖИТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Главе администрации
___________________________________
от гр. ____________________________
(фамилии, имя, отчество гражданина)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
телефон: __________________________
заявление.
В связи с _____________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещение)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых
помещений в общежитиях.
О себе сообщаю следующее:
Я, ___________________________________________________________________,
с семьей из ______ человек зарегистрирован(а) по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
Сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно:
Ф.И.О. заявителя, членов семьи, степень родства
Год рождения
Паспорт: номер, кем выдан, дата выдачи
Место работы, должность
Номер телефона
Я и проживающие со мной члены семьи жилых помещений не имеем.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных,
на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов,
необходимых для рассмотрения заявления.
Я предупрежден(на), что в случае принятия на учет обязан(а) при
изменении указанных в заявлении и документах сведений представить
документы, подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий
принятие на учет.
К заявлению прилагаются документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.
Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись всех совершеннолетних членов семьи или
законных представителей за несовершеннолетнего члена семьи)
"___" __________________ 20__ г.
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ,
МФЦ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Каширинское сельское поселение
Адрес: 391246, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Контактный телефон: +7(49158) 9-44-19. Адрес электронной почты: kasirinsp@bk.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (территориальный отдел)
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Контактный телефон: ________.
E-mail: __________.
Режим работы: __________.
Официальный сайт в сети Интернет - www.mfc.ryazangov.ru.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Александро-Невский отдел
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-24-49.
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
Режим работы: понедельник - пятница: 8-00 до 17:00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Приложение № 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением по
установленной форме и необходимыми документами
\/
Прием Уполномоченной организацией заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
\/
Направление заявления и документов в Администрацию
\/
Рассмотрение Администрацией представленных документов, межведомственное
информационное взаимодействие, проверка полноты и достоверности сведений
/\ \/
<Принятие решения> Об отказе в принятии Выдача или направление заявителю
Администрацией на учет граждан, заверенной копии постановления
> нуждающихся в > Администрации об
\/ предоставлении отказе в принятии на учет
специализированных граждан, нуждающихся в
жилых помещений предоставлении
муниципального специализированных жилых
жилищного фонда помещений муниципального
жилищного фонда
\/
О принятии на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда
\/
Выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации
о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении
специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда
Приложение № 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) _____________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
представил(а) в администрацию Каширинского сельского поселения следующие
документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
______________________________________ ____________ _______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" ___________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_______________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
Приложение № 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в предоставлении специализированных жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
Главе администрации _________________________
_____________________________________________
от __________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт выдан _______________________________
дата выдачи _________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: __________
_____________________________________________
_____________________________________________
телефон _____________________________________
ЖАЛОБА
На ____________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
___________________________________________________________________________
(суть жалобы, содержание обжалуемых действий, бездействия с указанием
___________________________________________________________________________
оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым
___________________________________________________________________________
решением, действием (бездействием)
Перечень прилагаемых документов:
________________________________ ________________________________
(дата написания жалобы) (подпись, расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------