Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 23.07.2015 N 983 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 983
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 21.10.2014 № 1469 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 01.04.2011 № 520 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (С.В.Андреева):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в сети Интернет.
3. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 29.10.2012 № 1792 "Об утверждении административного регламента";
- пункты 13 и 13.1 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 25.12.2012 № 2216 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты";
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 11.04.2013 № 663 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 29.10.2012 № 1792 "Об утверждении административного регламента";
- пункты 27 и 27.1 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 12.03.2014 № 261 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов К.В.Григорян.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В.В.Ермачихина.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 23 июля 2015 г. № 893
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) регулирует правоотношения, возникающие между заявителем и администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов по вопросам перевода жилых помещений в нежилые помещения, а также нежилых помещений в жилые помещения.
1.2. Целями Административного регламента являются:
- повышение качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга);
- создание комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) в рамках предоставления муниципальной услуги выступают собственники помещений - физические и юридические лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - отдел архитектуры), Уполномоченной организации, при личном контакте с заявителями, через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), по номерам телефонов для справок (консультаций), с использованием средств электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, Уполномоченной организации, органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов: www.gorod-kasimov.ru;
- на информационных стендах в отделе архитектуры.
1.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела архитектуры, Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела архитектуры.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5.5. При невозможности должностного лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
1.5.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю почтовым отправлением, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.5.8. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги в отделе архитектуры. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону (49131) 2-43-97 или с использованием электронной почты.
1.5.9. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов в лице отдела архитектуры и градостроительства.
2.2.1. Уполномоченной организацией при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования - городской округ город Касимов является Касимовский территориальный отдел ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области".
2.2.2. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченная организация либо отдел архитектуры.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры осуществляет взаимодействие с:
- органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части предоставления последними сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
- органами, осуществляющими государственный кадастровый учет объектов недвижимости, в части предоставления сведений из Государственного кадастра недвижимости,
- органами, уполномоченными на проведение инвентаризации объектов недвижимости, в части получения технического паспорта помещения (при переводе жилого помещения в нежилое помещение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в форме постановления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
- Решение об отказе в переводе в форме письма (уведомления) администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Содержание решения о переводе (отказе в переводе) установлены Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в отдел архитектуры документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов в Уполномоченную организацию срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи Уполномоченной организацией таких документов в отдел архитектуры.
Отдел архитектуры не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (отказе в переводе) помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через Уполномоченную организацию заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через Уполномоченную организацию документ, подтверждающий принятие решения, направляется в Уполномоченную организацию, если иной способ его получения не указан заявителем.
Отдел архитектуры одновременно с выдачей или направлением заявителю принятого решения о переводе (отказе в переводе) помещения информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (официальное опубликование "Российская газета" № 237 от 25.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.12.2004, № 290; "Парламентская газета" от 14.01.2005, № 5 - 6; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 16);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства РФ от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, № 33, ст. 3430, "Российская газета", № 180, 17.08.2005);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", № 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", № 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, № 5, ст. 377);
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 01.04.2011 № 520 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов" (опубликовано в издании "Информационный бюллетень муниципального образования - городской округ город Касимов", № 7, 29.04.2011);
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 21.10.2014 № 1469 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг" (опубликовано в издании "Информационный бюллетень муниципального образования - городской округ город Касимов", № 17, 31.10.2014);
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет:
1) заявление о переводе помещения (форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6 Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 Административного регламента.
2.6.2. Для рассмотрения заявления о переводе помещения отдел архитектуры запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.1 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш x В) - не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных пунктом 2.6 Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если отдел архитектуры после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к местам парковки автотранспортных средств.
2.12.1. Здание, в котором находятся помещения Уполномоченной организации, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. В Уполномоченной организации должны быть организованы помещения для приема заявителей, соответствующие Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- времени перерыва на обед.
2.12.4. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.8. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.10. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) образцы заполнения заявлений;
4) график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Уполномоченной организации;
5) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет;
6) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, и т.д.).
2.12.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь свободный доступ для Заявителей, а также места для парковки автотранспортных средств.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям Уполномоченной организации;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Уполномоченной организации и (или) отдела архитектуры.
2.14. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Единого портала;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений на предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления обращений в электронной форме на адрес электронной почты администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
1) прием документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
2) направление Уполномоченной организацией заявления и документов в отдел архитектуры;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о переводе (отказе в переводе) помещения;
3.1) межведомственное информационное взаимодействие;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры в Уполномоченную организацию;
5) выдача (направление) заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Прием документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель обращается в Уполномоченную организацию или отдел архитектуры с заявлением о переводе помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление может поступить по почте, доставлено непосредственно в Уполномоченную организацию или отдел архитектуры, а также направлено с использованием Единого портала.
Прием заявления от заинтересованного лица при личном общении осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.2. При подаче заявления и документов в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) разъясняет порядок заполнения заявления, проверяет правильность написания заявления; при необходимости помогает заполнить заявление;
е) принимает заявление и документы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет запись о приеме документов и указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению.
3.2.3. Срок исполнения процедуры не должен превышать 20 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.
3.3. Направление Уполномоченной организацией заявления и документов в отдел архитектуры.
Настоящая административная процедура не выполняется в случае обращения заявителя непосредственно в отдел архитектуры.
Основанием для начала административной процедуры является получение и регистрация заявления и прилагаемых документов специалистами Уполномоченной организации.
Специалист Уполномоченной организации, ответственный за направление документов, направляет принятое заявление и документы в отдел архитектуры.
Направление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в отделе архитектуры.
Специалист Уполномоченной организации, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения заявления в отделе архитектуры. При нарушении сроков рассмотрения документов отделом архитектуры должностное лицо Уполномоченной организации составляет служебную записку на имя заместителя главы администрации, курирующего отдел архитектуры, и (или) готовит соответствующее обращение на имя главы администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел архитектуры.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о переводе (отказе в переводе) помещения.
Основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов в отдел архитектуры.
3.3.1. Ответственный специалист отдела архитектуры обеспечивает проверку наличия и правильности оформления представленных документов, комплектности представленных документов, устанавливает наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственного взаимодействия.
3.3.2. При рассмотрении заявления специалисты администрации муниципального образования - городской округ город Касимов вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.3.3. В случае если при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требуется переустройство и (или) перепланировка, заявитель предоставляет проект переустройства и (или) перепланировки, указанный в подпункте 5 пункта 2.6 Административного регламента, а также согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме), полученное в порядке, определенном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.4. При переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого, проводится обследование такого помещения межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на предмет соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания. По результатам такого обследования выдается соответствующее заключение.
3.3.5. После завершения процедуры рассмотрения документов, в т.ч. полученных в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный специалист отдела архитектуры:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, подготавливает проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, который согласовывается с должностными лицами администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - администрация) и передается на подпись главе администрации;
- при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, подготавливает уведомление об отказе в переводе из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием причин такого отказа, передает его на согласование начальнику отдела архитектуры, а затем на подпись главе администрации.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения решение о переводе (отказе в переводе) помещения должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Решение о переводе (отказе в переводе) помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, решение о переводе (отказе в переводе) помещения является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в решении о переводе (отказе в переводе) помещения.
Завершение указанных в настоящем пункте переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной администрацией (далее - акт приемочной комиссии).
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен администрацией в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о переводе помещения в форме постановления администрации, подписываемого главой администрации и регистрируемого в журнале регистрации в соответствии с делопроизводством администрации, или об отказе в переводе помещения в форме письма (уведомления) администрации, подписываемого главой администрации и регистрируемого в журнале регистрации исходящей корреспонденции в соответствии с делопроизводством администрации.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в отдел архитектуры заявления и документов заявителя в отсутствие документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения отдел архитектуры осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области - о предоставлении плана переводимого помещения с его техническим описанием и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- Касимовское отделение Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (при переводе жилого помещения в нежилое помещение) - о предоставлении технического паспорта помещения.
В случае если для перевода помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки, и такое помещение является памятником архитектуры, истории или культуры, также делается запрос в Министерство культуры и туризма Рязанской области - о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, отдел архитектуры уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам дела заявителя.
3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры в Уполномоченную организацию.
В случае предоставления заявления и документов заявителем в Уполномоченную организацию результат предоставления муниципальной услуги направляется в Уполномоченную организацию для его выдачи заявителю (если иной способ выдачи не был указан самим заявителем).
Должностные лица Уполномоченной организации уведомляют заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и выясняют у него способ направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения.
Основанием для начала административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется отделом архитектуры или Уполномоченной организацией заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностные лица отдела архитектуры, Уполномоченной организации:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность;
- проверяют полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выдают документы заявителю (представителю заявителя).
Отдел архитектуры одновременно с выдачей или направлением заявителю принятого решения о переводе (отказе в переводе) помещения информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования и (или) Уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами отдела архитектуры, специалистами Уполномоченной организации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководитель отдела архитектуры, руководитель Уполномоченной организации соответственно.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела архитектуры, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела архитектуры, специалистами Уполномоченной организации соответственно положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник отдела архитектуры в отношении должностных лиц отдела архитектуры, руководитель Уполномоченной организации в отношении специалистов Уполномоченной организации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника отдела архитектуры.
4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц отдела архитектуры по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в отдел архитектуры и (или) в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов, а также в Уполномоченную организацию.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
Заявление подается в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в
жилое помещение"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
1. Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1.
2. Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 4-й этаж.
Режим работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Телефоны для справок: 8 (49131) 2-43-97, 8 (49131) 2-24-21.
Официальный сайт - www.gorod-kasimov.ru.
Электронная почта администрации муниципального образования - городской округ город Касимов - postmaster@kasimovadm.ryazan.ru.
3. Касимовский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Адрес: г. Касимов, ул. Карла Маркса, 2.
Контактный телефон: (49131) 2-48-21.
Адрес электронной почты: mfckasimov@yandex.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница - с 8:00 до 19:00, суббота - с 8:00 до 12:00, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Касимовский отдел)
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 191.
Телефоны для справок: 8(49131) 2-02-28, 8(49131) 4-16-85.
E-mail: rosreestr62@mail.atlas-ryazan.ru.
5. Филиал ФГУП "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. 50 лет СССР, д. 1а.
Телефоны для справок: 8(49131) 4-28-21.
6. Касимовское отделение Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Адрес: Рязанская область, г. Касимов, ул. Набережная, д. 32.
Телефоны для справок: 8(49131) 3-38-41, 2-21-44; факс 2-21-22.
E-mail: kasimov-bti@mail.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в
жилое помещение"
Главе администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _________ выдан __________
__________________________________
дата выдачи _____________________,
зарегистрированного по адресу: ___
__________________________________
тел. _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Ф.И.О., принял решение о распоряжении принадлежащим мне на праве
собственности жилым (нежилым) помещением общей площадью ____________ кв. м,
расположенным по адресу: г. Касимов ______________________________________,
в связи с чем прошу перевести вышеуказанное жилое (нежилое) помещение в
нежилое (жилое) для использования его в качестве ________________________
(с переустройством и (или) перепланировкой).
За достоверность и объем поданных сведений, а также подлинность
представленных документов ответственность несет заявитель.
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г. ______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявитель)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в
жилое помещение"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ"
Обращение заявителя за предоставлением
муниципальной услуги
\/
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему
документов
\/
Направление документов Уполномоченной организацией
в отдел архитектуры
\/
/\
<Заявителем представлены все документы, необходимые>
для предоставления муниципальной услуги
нет \/ да
все, кроме получаемых по каналам межведомственного
информационного взаимодействия
\/ \/ \/
Уведомление об Получение необходимых для Рассмотрение обращения
отказе в предоставления муниципальной и принятие решения о
предоставлении услуги документов в рамках >предоставлении (отказе
муниципальной межведомственного в предоставлении)
услуги взаимодействия муниципальной услуги
\/
Направление результата
предоставления муниципальной услуги
в Уполномоченную организацию
\/
Выдача (направление) заявителю
результата предоставления
муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------