Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 27.07.2015 N 478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Милославского муниципального района, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 24.06.2011 № 417а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями", руководствуясь Уставом Милославского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 17.10.2012 № 843 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2013 № 1030а "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Е.В.Диденко.

Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
Рязанской области
от 27 июля 2015 г. № 478

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, уполномоченной организации:
Отдел экономики, потребительского рынка и муниципального заказа управления экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел):
Адрес: Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
График работы Отдела:
Понедельник - 9.00 - 18.00
Вторник - 9.00 - 18.00
Среда - 9.00 - 18.00
Четверг - 9.00 - 18.00
Пятница - 9.00 - 16.45
Перерыв на обед: 13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: 8(49157) 21-5-61.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.miladm.ru.
Адрес электронной почты: adm.econom@bk.ru.
Территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Адрес: Рязанская обл., р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
График работы:
Понедельник - 8.00 - 18.00
Вторник - 8.00 - 20.00
Среда - 8.00 - 18.00
Четверг - 8.00 - 18.00
Пятница - 8.00 - 18.00
Суббота - 8.00 - 13.00
Воскресенье - выходной день.
Контактный телефон: 8-910-630-00-59.
Адрес электронной почты: mfc.miloslavskoe@yandex.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителем;
- в Отделе и в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Отдела и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и уполномоченной организации.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики, потребительского рынка и муниципального заказа управления экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел) либо Милославский ТО ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС РФ),
- Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр).
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район - Милославский ТО ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области".
Обращаясь за предоставлением муниципальной услуги, заявитель не теряет права обратиться непосредственно в Отдел, к полномочиям которого относится рассмотрение данного вопроса.
2.2.4. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - разрешение);
2.3.2. Получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - отказ в выдаче);
2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения);
2.3.4. Получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении);
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 календарных дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - 45 минут;
б) выдача (направление) уполномоченной организацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - 1 рабочий день;
в) направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел - 1 рабочий день;
г) формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и Росреестр - не более 5 рабочих дней;
д) проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия - 3 рабочих дня;
е) принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район - 14 рабочих дней (в случае продления или переоформления разрешения срок прохождения административной процедуры составляет 7 рабочих дней);
ж) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) - 1 рабочий день;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;
и) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения;
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1 Административного регламента, и (или) в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. № 238-239, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. № 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. № 224, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. № 289, "Парламентская газета" от 21 декабря 2006 г. № 214-215, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 10.01.2007; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 34);
- Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 09.12.1991 № 2003 г. "Российская газета" от 7 апреля 1992 г., Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766);
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, № 1, ст. 2.);
- Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", № 52, 15.03.2007; "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, № 12, ст. 1413);
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15 марта 2007 г. № 52, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 19 марта 2007 г. № 12 ст. 1413);
- Закон Рязанской области "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков" от 08.05.2007 № 61-ОЗ ("Рязанские ведомости", № 139 - 140, 12.05.2007);
- Постановление Правительства Рязанской области "Об утверждении форм документов на право организации розничного рынка" от 11.05.2007 № 124 ("Рязанские ведомости", № 149 - 150, 22.05.2007);
- Постановление Правительства Рязанской области от 16.04.2007 № 99 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 213, 11.11.2010);
- Постановление Правительства Рязанской области от 12.07.2007 № 181 "Об установлении предельной минимальной площади розничного рынка на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 14 июля 2007 г. № 208-209);
- Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и ее структурными подразделениями" от 24.06.2011 № 417а ("Вестник Милославского муниципального района" от 01.07.2011 № 4);
- Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - Милославский муниципальный район" от 24.06.2011 № 410а ("Вестник Милославского муниципального района" от 01.07.2011 № 4);
- Устав муниципального образования - Милославский муниципальный район ("Вестник Милославского муниципального района", № 1, 07.02.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма юридического лица;
- место его нахождения;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае продления срока действия ранее выданного разрешения заявитель представляет (направляет) в уполномоченную организацию оригинал разрешения.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченную организацию следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС РФ, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. При представлении заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющая полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителям не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение (письменное или устное) заявителя по вопросам, не относящимся к предоставлению данной муниципальной услуги;
- заявление, в котором отсутствует фамилия направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента;
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
2.8.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации рынков на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
2.8.3. подача заявления с нарушениями требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.13. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.15. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.14.2. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.4. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.5. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения разрешения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.2, а также в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 2.6.2, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за проверку правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Выдача (направление) уполномоченной организацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченной организацией заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Должностное лицо уполномоченной организации в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению № 3 (не приводится) к Административному регламенту.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов согласно Приложению № 4 к Административному регламенту.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет заявление и прилагаемые документы в Отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 рабочего дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и Росреестр.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления без документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, должностное лицо Отдела формирует межведомственный запрос в ФНС Российской Федерации. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения:
- основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН).
В случае непредставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, должностное лицо Отдела формирует межведомственный запрос в Росреестр. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения:
- Общероссийский классификатор территории муниципального образования (далее - ОКТМО);
- кадастровый номер;
- условный номер;
- район;
- город;
- населенный пункт;
- улица;
- дом;
- корпус;
- строение;
- квартира;
- объект недвижимости;
- вид объекта недвижимости;
- площадь;
- дополнительная информация (при наличии).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений о заявителе.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.2.5. Проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах, в том числе в документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае получения документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в режиме межведомственного взаимодействия должностное лицо Отдела проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, с информацией, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо Отдела готовит предложение начальнику Отдела об издании постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.2.6. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Принятие решение осуществляется путем издания постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, должностное лицо Отдела готовит предложения начальнику отдела о выдаче разрешения либо отказе в выдаче. В случае отсутствия оснований, указанных в разделе 2.8 Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения, при наличии оснований принимается решение об отказе в выдаче.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Отдела (исполнитель) готовит проект постановления администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, который визируется начальником Отдела и направляется на согласование с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
После согласования постановление подписывается главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и регистрируется.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.
В случае продления или переоформления разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.
3.2.7. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения).
Основанием для начала административного действия является издание постановления.
Должностное лицо Отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) по утвержденной форме (далее - уведомление) (приложение № 5 к Административному регламенту) и после подписания заместителем главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по экономическим вопросам регистрирует в журнале регистрации уведомлений и СЭД.
В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Отдела оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (приложение № 6 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации разрешений и СЭД.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.2.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение (продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче (отказ в продлении).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке в получении документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за предоставлением Административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район и уполномоченной организацией.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, Отдела и уполномоченной организации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий органа власти, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, или муниципального служащего

5.1. Нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении разрешения, предоставления этого разрешения и необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", отказ в предоставлении этого разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления.
Заявитель имеет право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, обратившись с обращением, заявлением, жалобой (далее - жалоба) лично или письменно.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой через своего законного представителя или направить письменную жалобу по почте.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, ее направившего, отсутствуют подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. Начальник отдела проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
Специалист Отдела, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"


Прием заявления и прилагаемых документов

\/
Должностное лицо уполномоченной организации проводит проверку
правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов
и регистрирует заявление

\/
да Заявление оформлено в соответствии с нет
требованиями, необходимые документы
присутствуют?

\/ \/
Должностное лицо уполномоченной Должностное лицо уполномоченной
организации оформляет уведомление организации оформляет уведомление о
о приеме заявления к рассмотрению необходимости устранения нарушений в
оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих
документов

\/ \/
Должностное лицо уполномоченной Должностное лицо уполномоченной
организации регистрирует организации регистрирует уведомление
уведомление в журнале регистрации в журнале о необходимости устранения
уведомлений о приеме заявления к нарушений в оформлении заявления и
рассмотрению (или) представления отсутствующих
документов и СЭД

\/ \/
Должностное лицо уполномоченной Должностное лицо уполномоченной
организации вручает (направляет) организации вручает (направляет)
заявителю уведомление о приеме заявителю уведомление о необходимости
заявления к рассмотрению устранения нарушений и представления
отсутствующих документов

\/
Должностное лицо уполномоченной
организации направляет заявление
и документы в Отдел

\/
да Заявителем представлены документы, получаемые нет
в режиме межведомственного взаимодействия?

\/
Должностное лицо Отдела формирует и
направляет межведомственные запросы в
ФНС РФ и Росреестр

\/ \/
Должностное лицо отдела проверяет полноту и достоверность
сведений о заявителе

да \/ нет
Есть основания для отказа в выдаче разрешения

\/ \/
Должностное лицо Отдела готовит Должностное лицо Отдела готовит
проект постановления проект постановления администрации о
администрации об отказе в выдаче выдаче (продлении) разрешения на
(продлении) разрешения на право право организации розничного рынка
организации розничного рынка

\/ \/
Должностное лицо Отдела Должностное лицо Отдела оформляет
оформляет уведомление об отказе уведомление о выдаче (продлении)
в выдаче (продлении) разрешения разрешения на право организации
на право организации розничного розничного рынка после издания
рынка после издания соответствующего постановления
соответствующего постановления

\/ \/
Должностное лицо Отдела Должностное лицо Отдела регистрирует
регистрирует уведомление в уведомление в журнале регистрации
журнале регистрации уведомлений уведомлений о выдаче разрешения
о выдаче разрешения (отказе в (отказе в выдаче разрешения) и СЭД
выдаче разрешения) и направляет
в уполномоченную организацию
\/
Должностное лицо Отдела оформляет
разрешение на право организации
розничного рынка

\/
Должностное лицо Отдела регистрирует
разрешение в журнале регистрации
выданных разрешений и СЭД

\/
Должностное лицо Отдела направляет в
уполномоченную организацию
уведомление и разрешение

\/
Должностное лицо уполномоченной организации выдает заявителю результат
предоставления муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию
муниципального образования - Милославский муниципальный район следующие
документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
________________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефону 8-910-630-00-59 Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.






Приложение № 4
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"


ФИРМЕННЫЙ БЛАНК УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ



УВЕДОМЛЕНИЕ
О НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ В ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ПРОДЛЕНИЯ)
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

№ _________ от ____________________ 20__ г.

В соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право
организации розничного рынка, утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 10 марта 2007 года № 148, Вам необходимо:
1. __________________________________________________________________
(указываются замечания, которые необходимо устранить в заявлении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
(указываются документы, которые необходимо представить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

______________________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Вручил (направил) _______________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Получил _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)






Приложение № 5
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ (ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ



Герб


АДМИНИСТРАЦИЯ ___________________

УВЕДОМЛЕНИЕ № __________
____________________________________________________________________
(о выдаче разрешения, продлении разрешения, отказе в
выдаче разрешения, отказе в продлении разрешения)
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН


Заявителю _______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
разрешено/отказано (нужное подчеркнуть) в организации розничного рынка на
территории муниципального образования - Милославский муниципальный район
по адресу: _____________________________________________________________
Причина отказа (заполняется в случае отказа) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Глава администрации ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.






Приложение № 6
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА



Герб


АДМИНИСТРАЦИЯ ________________

РАЗРЕШЕНИЕ № ___
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_______________________________________________________
наименование муниципального образования

от ____ __________________ 20___ г.

Разрешение выдано _______________________________________________________
(наименование местной администрации муниципального района
или городского округа, выдавшей разрешение)
управляющей рынком компании _____________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное
_________________________________________________________________________
наименование, в т.ч. фирменное наименование, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
место его нахождения)
на право организации розничного __________________________________ рынка.
(тип рынка)

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок _______________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: с __ ______________ 20__ г.
по __ _____________ 20__ г.
Срок действия разрешения продлен до __ __________ 20__ г.

Глава администрации ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.



------------------------------------------------------------------