Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 30.07.2015 N 486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 24.06.2011 № 417а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями", руководствуясь Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 31.01.2013 № 60 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по экономическим вопросам Диденко Е.В.

Глава администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
от 30 июля 2015 г. № 486

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) является повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в безвозмездное пользование (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, являются лица, претендующие на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, об Отделе, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Милославского муниципального района Рязанской области, в сети Интернет, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами Отдела или Многофункционального центра при личном контакте с заявителем;
- в Отделе и в Многофункциональном центре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Отдела и Многофункционального центра.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц Отдела и Многофункционального центра может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или Многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами Отдела и Многофункционального центра при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Отдела и Многофункционального центра с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Отдел или в Многофункциональный центр документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Многофункционального центра.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом либо Милославским ТО ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Многофункциональный центр).
2.2.3. Обращаясь за предоставлением муниципальной услуги, заявитель не теряет право обратиться непосредственно в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, к полномочиям которого относится рассмотрение данного вопроса.
2.2.4. Отдел, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объекта муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции").
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 80 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.
Информационное сообщение должно быть опубликовано до дня проведения:
конкурса за 30 (тридцать) дней;
аукциона за 20 (двадцать) дней.
Прием заявок на участие в конкурсе или аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.
Заявка на участие в конкурсе или аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией о конкурсе или аукционе.
Дата рассмотрения заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор с победителем подлежит заключению в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
Отказ в заключении договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993, принята 12.12.1993, опубликована с учетом поправок в издании "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 № 32, ст. 3301;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательств РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", опубликован в издании "Российская газета" № 162, 27.07.2006;
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, № 30 (ч. П), ст. 3126;
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", опубликован в издании "Парламентская газета" № 19, 26.01.2002;
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228;
- распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 14.11.2005, № 46, ст. 4720;
- приказ ФАС от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", опубликован в издании "Российская газета" № 37, 24.02.2010;
- Постановление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 24.06.2011 № 417а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район и ее структурными подразделениями", опубликовано в издании "Вестник Милославского муниципального района" № 4, 01.07.2011;
- Устав муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, принят 27.12.2010, опубликован в издании "Вестник Милославского муниципального района" № 1, 07.02.2011;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Имущество муниципального образования - Милославский муниципальный район предоставляется в безвозмездное пользование на основе проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.6.2. Предоставление имущества Милославского муниципального района в безвозмездное пользование без проведения торгов не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством, а именно:
- на основании актов Президента РФ, решений Правительства РФ; решения суда, вступившего в законную силу; федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом, в случае если передаваемое имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- в порядке, указанном в ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;
- в порядке предоставления государственной или муниципальной помощи в соответствии с целями, указанными в ст. 19 Закона о защите конкуренции.
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых для заявителей (приказ ФАС от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса").
2.6.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности осуществляется на основании заявления, в котором указываются фирменное название (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
2.6.4. Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц) (при наличии), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) (при наличии), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.
2.6.5. Отдел и Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заявителя в Отдел по рассмотрению заявок на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности до рассмотрения жалобы по существу;
- участникам отношений, возникающих при передаче муниципальных объектов в безвозмездное пользование, направляется в письменной форме уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.6.7. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать месячного срока со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо представителем по доверенности;
- заявителем представлен неполный комплект документов или представленные материалы недостоверны;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, без указания их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны не полностью;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам торгов;
- нарушение сроков подачи, указанных в извещении, конкурсной (аукционной) документации.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- объекты, указанные в заявлении заявителем, не являются муниципальной собственностью муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области;
- по объектам, указанным в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, об использовании для муниципальных нужд;
- поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- представление неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6.3 раздела 2 Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.3. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.12. Прием заявителей осуществляется в Отделе или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.13.13. Отдел и Окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна Многофункционального центра;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.15. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.3. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.4. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги в Отделе или номер окна в Многофункциональном центре, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
исполнения административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
- проведение независимой оценки;
- проведение аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности в форме конкурса или аукциона;
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования муниципальными объектами без проведения конкурса (аукциона).
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов.
Для получения информации заявитель обращается в Отдел или в Многофункциональный центр с заявлением и установленным пакетом документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.6.3 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в Журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
3.2.2. Направление Многофункциональным центром заявления и установленного пакета документов в Отдел.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в Отдел, направляет все принятые документы в Отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 день.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Заявление с комплектом необходимых документов подается получателем (доверенным лицом) муниципальной услуги в Отделе.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление с комплектом документов получателя муниципальной услуги в Отделе
Специалист Отдела осуществляет проверку заявления и приложенного комплекта документов:
- оформление заявления в соответствии с требованиями пп. 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист Отдела уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При рассмотрении заявления на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности Отдела:
а) принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) определяет условия предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции").
3.5. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- специалист Отдела в трехдневный срок после принятия решения письменно или посредством телефонной связи уведомляет заявителя о решении, разъясняет процедуры организации торгов в форме конкурса или аукциона либо обстоятельства, послужившие основаниями к отказу в предоставлении объекта в безвозмездное пользование.
3.6. Порядок проведения торгов по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности.
Торги по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности проводятся в порядке, установленном приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Торги по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности проводятся в форме конкурса или аукциона.
Форма проведения торгов устанавливается Аукционной комиссией.
Заключение Аукционной комиссии, определяющее победителя торгов, или иное решение по итогам торгов оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в двух экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договора безвозмездного пользования, а у арендодателя - обязанность заключить договор на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
Инициатором проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении объектов муниципальной собственности, находящихся в казне Милославского муниципального района, является Отдел.
3.7. Заключение договора безвозмездного пользования.
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.7.1. Договор безвозмездного пользования заключается между победителем торгов и Отделом;
- договор подлежит заключению в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов;
- договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа, если договор подлежит обязательной государственной регистрации.
Срок действия договора, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов.
Продление срока договора безвозмездного пользования по соглашению сторон возможно только в случае, когда условиями торгов и законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность такого продления.
3.7.2. В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
Отказ в заключении договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты регистрации заявления.
3.7.3. В договоре указываются организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, срок безвозмездного пользования, права и обязанности сторон, распределение обязанностей по ремонту и восстановлению объекта, условия его использования и другие условия, установленные настоящим Положением. Если арендатор (пользователь) в течение двадцати дней с момента получения договора безвозмездного пользования не сообщит о своем согласии с условиями договора, предложенными арендодателем, и не направит согласованный со своей стороны договор безвозмездного пользования, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией.
Изменение условий договора безвозмездного пользования допускается по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, договором и условиями торгов.
3.8. Формирование и хранение дел:
- заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного федеральным законом.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области или должностными лицами Многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области
Адрес: 391770, Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
Контактный телефон: (49157) 21-5-11, 21-7-00.
Интернет-адрес: www.miladm.ru.
Адрес электронной почты: mil_adm@mail.ru.
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.45.
Пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед: 13.00 - 13.45.
Суббота, воскресенье - выходные.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район
Адрес: 391770, Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
Контактный телефон: (49157) 21-6-65.
Интернет-адрес: www.miladm.ru.
Адрес электронной почты: kumi2011@mail.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.45
пятница: с 9.00 до 16.45, перерыв на обед: 13.00 - 13.45
суббота, воскресенье - выходные.
Милославский ТО ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Адрес: 391770, Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6.
Режим работы:

Понедельник
с 8-00 до 18-00
Вторник
с 8-00 до 20-00
Среда
с 8-00 до 18-00
Четверг
с 8-00 до 18-00
Пятница
с 8-00 до 18-00
Суббота
с 8-00 до 13-00
Воскресенье
выходной

Телефон 8-910-630-00-59.
Электронная почта: mfc.miloslavskoe@yandex.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР


Заявитель (представитель заявителя) обращается с заявлением о выдаче
разрешения и установленным пакетом документов в Отдел или
Многофункциональный центр

\/
Должностное лицо Отдела или Многофункционального центра устанавливает
личность заявителя, правильность заполнения заявления и комплектность
установленного пакета документов, регистрирует принятое заявление

\/ \/
Заявителем представлены документы, Должностное лицо
получаемые в режиме Многофункционального центра
направляет заявление с установленным
пакетом документов в Отдел


\/ \/
Должностное лицо Отдела проводит Должностное лицо Отдела формирует и
проверку полноты и достоверности направляет межведомственные запросы
сведений, содержащихся в заявлении в подведомственные организации
и установленном пакете документов

\/ \/
Все документы присутствуют

Да Нет
\/
Должностное лицо Отдела оформляет заявителю
запрос о представлении отсутствующих документов

\/
Есть основания для отказа в выдаче

Нет Да
\/
Определение условий предоставления
муниципальной услуги

\/
Проведение независимой оценки

\/ \/
Предоставление без Проведение аукциона
проведения конкурса (конкурса)
(аукциона)

\/ \/ \/
Должностное лицо Отдела готовит и Должностное лицо Отдела
выдает договор аренды или оформляет отказ в
безвозмездного пользования предоставлении аренды или
муниципальным имуществом безвозмездного пользования

\/
Заявитель проводит Государственную
регистрацию права аренды, если срок
договора 1 год и более

\/ \/
Должностное лицо Отдела Многофункционального центра выдает заявителю
результат предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------