Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 27.02.2015 N 122 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 03.08.2015 № 519)

В целях приведения нормативно-правовых актов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
3. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципального услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" в информационной системе "Реестр муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области" и на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.

Глава администрации муниципального
образования - городской
округ город Скопин
О.А.АСЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 27 февраля 2015 г. № 122

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 03.08.2015 № 519)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел культуры и туризма администрации (далее - Отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС РФ);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
(пп. 2.2.3 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
2.2.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление акта технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Необходимую и обязательную услугу "Оформление акта технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории" предоставляют организации, имеющие лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача охранного обязательства собственника (пользователя) на объект культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - охранное обязательство);
- информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление МФЦ заявления и документов в Отдел - 1 день;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
в) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка охранного обязательства - до 15 дней;
г) рассмотрение и подпись начальником Отдела подготовленного охранного обязательства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют 3 дня;
д) выдача охранного обязательства (информационного письма с мотивированным отказом) - до 5 дней;
е) в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок оказания муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней;
ж) максимальный срок выдачи заявителю подготовленного охранного обязательства либо мотивированного отказа составляет 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.12.2002 № 51, статья 5086);
Устав муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 № 279 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин, и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования - городской округ город Скопин";
Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя, и представляет в МФЦ следующие документы:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
1) заявление о предоставлении услуги (Приложение № 1 к Административному регламенту);
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица и физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) учредительные документы (копии) (для юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом;
4) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;
5) акт технического состояния объекта культурного наследия, выданный организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (Приложение № 2 к Административному регламенту).
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2 и 4 пункта 2.6.1. Если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе для рассмотрения заявления об оформлении охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, Отдел запрашивает сведения на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Администрация не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1. Порядок межведомственного взаимодействия, а также обязанность органов по предоставлению документов и информации, указанных в пункте 2.6.2 и находящихся в распоряжении таких органов, определяются действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1, а также в подпункте 4 пункта 2.6.1, в случае, если право на объект культурного наследия зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, а также о других органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации и в сети Интернет согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в Отделе или в окнах приема документов МФЦ.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
2.12.14. Отдел и окна приема документов МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
б) графика приема.
2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления;
б) направление МФЦ заявления в Отдел;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
в) проверка Отделом сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и направление результата оказания муниципальной услуги в МФЦ;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие заявления по содержанию и приложениям требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
д) в случае выявления несоответствия возвращает представленные документы заявителю;
е) в случае отсутствия несоответствия регистрирует заявление в журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в Отдел.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Специалист МФЦ, ответственный за направление документов, в Отдел направляет все принятые документы в Отдел.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.2. Порядок оформления заявления.
Заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются:
- цель;
- реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении услуги;
- адрес местонахождения (почтовый адрес) юридического лица;
- подпись заявителя или его представителя.
В случае, если заявление оформлено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью).
3.2.3. Проверка Отделом сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документах.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Отделом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и полноты сведений, в них указанных, должностное лицо Отдела приступает к подготовке проекта охранного обязательства.
В случае несоответствия документов требованиям действующего законодательства должностное лицо Отдела готовит информационное письмо начальнику Отдела с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие предоставляемой информации содержанию заявления заявителя.
Максимальный срок административной процедуры - 3 дня.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Отдел заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по Рязанской области - о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению принятых документов.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в Отдел из МФЦ, и направляется на рассмотрение.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
3.2.5. Подготовка проекта охранного обязательства.
Исполнитель на основании акта технического состояния объекта культурного наследия (Приложение № 2 к Административному регламенту) готовит проект охранного обязательства. Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства РФ к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, его физического состояния и намечаемого использования. Охранное обязательство содержит условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия и предусматривает обязанности собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия и ответственность за нарушение условий охранного обязательства.
После подготовки охранного обязательства оно передается на подпись начальнику Отдела. Подпись начальника Отдела заверяется печатью Администрации.
Дата охранного обязательства соответствует дате его подписания начальником Отдела. Порядковый номер присваивается охранному обязательству в пределах календарного года.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанное начальником Отдела охранное обязательство или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте и направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении заявителя.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился за получением муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и качеством исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 03.08.2015 № 519)
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

В Администрацию муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
_____________________________
_____________________________
проживающего по адресу:
_____________________________

Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия, расположенный по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________

Подпись _____________
Дата ________________
Телефон _____________





Приложение № 2
к Административному регламенту

АКТ
от "___"___________ 201 г. № _______
технического состояния памятника истории и культуры и определения плана
работ по памятнику и благоустройству его территории

Мы, нижеподписавшиеся, представитель __________________________________
(наименование
___________________________________________________________________________
государственного органа охраны памятников)
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и представители __________________________________________
(наименование предприятия,
___________________________________________________________________________
учреждения, организации, использующих памятник)
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что сего числа нами
проведен технический осмотр памятника истории и культуры местного
(муниципального) значения
__________________________________________________________________________,
(наименование и адрес памятника)
передаваемого по охранно-арендному договору (охранному договору, охранному
обязательству) в пользование ______________________________________________
(наименование пользователя памятника)
В результате осмотра памятника установлено:
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТНИКА

I. Техническое состояние памятника

1. Общее состояние памятника:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния
здания или комплекса как памятника истории и культуры в целом, справка о
датах и истории его сооружения)
2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов памятника:
а) общее состояние ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) фундаменты _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) цоколи и отмостки около них ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) стены ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные
украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на
фасадах)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных
элементов памятника:
а) общее состояние ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) перекрытия (плоские, сводчатые) ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) полы _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) стены, их состояние, связи _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) столбы, колонны ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) двери и окна _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ж) лестницы ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
з) лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Живопись (монументальная и станковая): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы,
резьба по дереву, металлу и пр.)
___________________________________________________________________________
6. Сад, парк, двор, ворота и ограда: __________________________________
___________________________________________________________________________

II. План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства
территории памятника истории и культуры

В целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его использования Арендатор-пользователь обязан провести следующие работы:

NN
пп
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание





NN
пп
Наименование ремонтно-восстановительных работ и технической документации
Сроки выполнения
Примечание





Примечание. Производство работ разрешается только в соответствии с согласованной документацией, по ее письменному разрешению и под наблюдением архитектурного надзора.

III. Особые условия использования памятника

1. Здание памятника может быть использовано Пользователем только под
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с соблюдением условий, предусмотренных Положением об охране и использовании
памятников истории и культуры, утвержденным Постановлением Совета Министров
СССР от 16.09.1982 № 865.
2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов
заключений, отчетов, исполняемые проектными конторами или мастерскими
реставрации памятников по заказу Пользователя, по мере их изготовления
передаются Пользователем __________________________________________________
(наименование государственного органа охраны памятников)
в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.

Представители Пользователя __________________
(подписи)
Представитель Госоргана __________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 03.08.2015 № 519)

Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 3913000, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 9.
Контактный телефон: (49156) 2-06-57.
Режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты администрации: skopin.adm@yandex.ru.
Официальный интернет-сайт: www.skopin-gorod.ru.
Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 391800, г. Скопин, пл. Ленина, д. 1.
Контактные телефоны: (49156) 2-00-80, 2-06-91.
Начальник отдела.

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

N№ пп
Наименование органа
Адрес
Телефон справочной службы
Адрес электронной почты
Адрес сайта
1
Скопинский территориальный отдел
391803, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19
(49156) 2-00-07, (49156) 5-01-75
e-mail: mfc.skopin@mail.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
2
Касимовский территориальный отдел
391300, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2
(49131) 2-48-21
e-mail: mfckasimov@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
3
Сасовский территориальный отдел
391430, г. Сасово, пр. Свободы, д. 19
(49133) 2-40-50
e-mail: mfc.sasovo@mail.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
4
Шиловский территориальный отдел
391500, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21
(49136) 2-10-77
e-mail: mfc.shilovo@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
5
Клепиковский территориальный отдел
391030, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1
(49142) 2-62-40
e-mail: mfc.klepiki@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
6
Кораблинский территориальный отдел
391200, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а
(49143) 5-00-08
e-mail: mfc.korablino@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
7
Михайловский территориальный отдел
391710, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1
(49130) 2-13-14
e-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
8
Пронский территориальный отдел
391140, г. Пронск, ул. Советская, д. 20
(49155) 3-16-46
e-mail: mfc.pronsk@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
9
Рыбновский территориальный отдел
391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16
(49137) 5-27-07
e-mail: mfc.rybnoe@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
10
Ряжский территориальный отдел
391960, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2
(49132) 2-17-85
e-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
11
Спасский территориальный отдел
391050, г. Спасск-Рязанский, Рязанское шоссе, д. 5а
(49135) 3-32-69
e-mail: mfc.spassk@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru
12
Шацкий территориальный отдел
391550, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14
(49147) 2-14-45
e-mail: mfc.shack@yandex.ru
http://mfc62.ryazangov.ru





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 03.08.2015 № 519)


Заявитель (представитель заявителя) обращается с заявлением о заключении
охранного обязательства на объект культурного наследия местного значения
в МФЦ

\/
Должностное лицо МФЦ принимает и
регистрирует заявление и документы, выдает расписку

\/
Должностное лицо, ответственное за направление документов,
направляет принятые документы в Отдел

\/
Должностное лицо Отдела регистрирует принятые документы

\/ \/
Должностное лицо Отдела проверяет Запрос и получение документов
комплектность полученных документов из Росреестра, ФНС России
и сведений, в них содержащихся

\/
Есть основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

да нет
\/ \/
Должностное лицо Отдела готовит проект охранного
обязательства и направляет его на подпись начальнику Отдела

\/
Есть основания для отказа в выдаче
результата предоставления муниципальной услуги

да нет
\/ \/
Должностное лицо Отдела Должностное лицо Отдела оформляет
оформляет информационное письмо и регистрирует подписанное охранное
с мотивированным отказом в обязательство на объект культурного
предоставлении муниципальной наследия местного значения
услуги

\/
Должностное лицо Отдела передает результат предоставления
муниципальной услуги должностному лицу МФЦ

\/
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги МФЦ



------------------------------------------------------------------