Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 03.08.2015 N 182па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 182па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации Пителинского муниципального района от 05.03.2015 № 61па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Пителинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Пителинского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации Пителинского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
3 Отделу капитального строительства и архитектуры (Е.В.Москалевой) администрации Пителинского муниципального района обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации от 10.12.2012 № 321 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальным образованием - Пителинский муниципальный район муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение временного сооружения".
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район М.П.Сюнягину.
Глава администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации Пителинского
муниципального района
от 3 августа 2015 г. № 182па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешений на размещение временного сооружения (далее - заявитель).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Пителинского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.pitelino.ru;
- на информационных стендах отдела капитального строительства и архитектуры администрации Пителинского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела капитального строительства и архитектуры администрации Пителинского муниципального района (далее - Отдел) либо специалистами Пителинского территориального отдела ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Заявители, представившие в Отдел либо в Многофункциональный центр документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроке выполнения муниципальной услуги;
- об отказе в выполнении муниципальной услуги.
1.8. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела либо специалистами Многофункционального центра.
Администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области:
Почтовый адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 8.
Телефон: (49145) 6-41-41.
Факс: (49145) 6-41-41.
Электронный адрес: admin@pitelino.ru.
Отдел капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области:
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 8.
Контактный телефон: (49145) 6-44-88.
Факс: (49145) 6-44-88.
Адрес электронной почты: oks.pitelino@yandex.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница
- с 9:00 до 18:00,
обеденный перерыв
- с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье
- выходные дни.
Пителинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области":
Место нахождения: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 35.
Телефон для справок: 8-910-63-000-61.
E-mail: mfc.pitelino@yandex.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование места размещения временного сооружения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги Администрацией осуществляется через Отдел либо через Многофункциональный центр.
2.2.1. Отдел при предоставлении муниципальной услуги может взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для получения сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование места размещения временного сооружения;
- отказ в согласовании места размещения временного сооружения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о согласовании места размещения временного сооружения.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий 30 минут;
2) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и направление запросов - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов;
- подготовка и направление ответа на запрос в Отдел - не более 5 рабочих дней;
- проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации);
3) подготовка проекта согласования места размещения временного сооружения, либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения - в течение 15 рабочих дней;
4) подписание, регистрация проекта согласования места размещения временного сооружения, либо отказа в выдаче согласования места размещения временного сооружения - в течение 15 рабочих дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
а) заявление о согласовании места размещения временного сооружения, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
б) фотофиксация предполагаемого места размещения временного сооружения;
в) письменное согласие третьих лиц, если размещение временных сооружений затрагивает их права и законные интересы;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок;
д) схема размещения временного сооружения;
е) проектная документация или типовой проект временного сооружения.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш x В) - не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.7.2. Отдел администрации, уполномоченная организация, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8.1. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение в случае размещения временного сооружения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования);
- размещение временного сооружения на территории городских парков и скверов, за исключением сезонных кафе;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- поступление заявления о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 мин.;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 мин.
2.12. Максимальный срок приема и рассмотрения документов не должен превышать 30 минут.
2.13. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема заявителей;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.15. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Сроки выполнения отдельных административных процедур приведены в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта согласования места размещения временного сооружения, либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения;
4) подписание, регистрация согласования места размещения временного сооружения, либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя в Администрацию, либо Многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела, либо специалистами Многофункционального центра.
3.2.1. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела либо специалист Многофункционального центра:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) передает заявление секретарю Администрации для его регистрации;
и) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема передает заявление секретарю Администрации для его регистрации.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
В этом случае специалист Отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление всех необходимых запросов:
- ФНС России;
- Росреестр;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.3.1. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта согласования места размещения временного сооружения либо отказа в согласования места размещения временного сооружения.
3.3.2. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Пителинского района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист Отдела проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта согласования места размещения временного сооружения либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения.
3.3.4. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта согласования места размещения временного сооружения либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.4.2. Специалист Отдела проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение временного сооружения, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа специалист Отдела подготавливает отказ в согласовании места размещения временного (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
При отсутствии оснований для отказа специалист Отдела осуществляет подготовку проекта согласования места размещения временного сооружения.
3.4.3. Результатом административной процедуры является проект согласования места размещения временного сооружения либо отказ в согласовании места размещения временного сооружения.
3.4.4. Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону или по электронной почте.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по согласованию заявителю места размещения временного сооружения либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения является окончание административной процедуры по подготовке согласования места размещения временного сооружения либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения.
3.5.1. Специалист Отдела в порядке делопроизводства передает проект согласования места размещения временного сооружения либо отказ в согласовании места размещения временного сооружения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, заместителю главы Администрации, которому делегированы полномочия главы Администрации по рассмотрению и подписанию согласований места размещения временного сооружения (далее - заместитель главы Администрации).
3.5.2. Заместитель главы Администрации проверяет соблюдение специалистами Отдела Административного регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах соответствующих виз и подписывает согласование места размещения временного сооружения либо отказ в согласовании места размещения временного сооружения.
3.5.3. Подписанное согласование места размещения временного сооружения либо отказ в согласовании места размещения временного сооружения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия в порядке делопроизводства, передаются в Отдел и регистрируются специалистом Отдела.
3.5.4. Результатом административной процедуры по подписанию, регистрации согласования места размещения временного сооружения либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения является направление (вручение) заявителю согласования места размещения временного сооружения либо отказа в согласовании места размещения временного сооружения.
3.5.5. Специалист Отдела не позднее дня, следующего за днем регистрации, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через Многофункциональный центр заявителю согласование места размещения временного сооружения либо отказ в согласовании места размещения временного сооружения.
3.6. Ввод временного сооружения в эксплуатацию производится приемочной комиссией по приемке в эксплуатацию временных сооружений на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район в десятидневный срок со дня подачи заявки.
3.7. При условии соответствия установленного временного сооружения согласованной проектной документации, нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода нестационарного строения в эксплуатацию по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию временного сооружения является:
- несоответствие временного сооружения проектной документации;
- отсутствие полного пакета документов.
3.9. После регистрации разрешения на размещение временного сооружения или отказа в предоставлении разрешения на размещение временного сооружения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением) в течение трех рабочих дней после регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется исполняющим обязанности первого заместителя главы администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения исполняющим обязанности первого заместителя главы администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность плановых и внеплановых проверок осуществляется по распоряжению главы администрации Пителинского муниципального района, а также при наличии письменных обращений граждан, получивших отказ уполномоченного подразделения без его обоснования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица и специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия, а также бездействие в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию Пителинского муниципального района.
4.8. Контроль со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решения и действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано либо приостановлено ее рассмотрение в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги заявителем направляется к заместителю главы Администрации по развитию инфраструктуры, строительства и коммунального хозяйства, курирующему Отдел.
5.6. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обратиться к главе Администрации или в уполномоченные государственные органы.
5.7. В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование места размещения
временного сооружения"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявление с приложением
документов
\/
/\
НЕТ Соответствуют ли документы ДА
< требованиям административного >
регламента
\/
\/ \/
Отказ в принятии Взаимодействие с государственными органами,
документов органами местного самоуправления, организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
\/
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги \/
/\
НЕТ Основания для отказа в ДА
< предоставлении >
муниципальной услуги
\/
\/ \/
Подготовка проекта Подготовка отказа в согласовании
согласования места размещения места размещения временного
временного сооружения сооружения
\/ \/
Подписание и регистрация Подписание и регистрация отказа в
согласования места размещения согласовании места размещения
временного сооружения временного сооружения
\/ \/
Согласование места размещения Отказ в согласовании места
> временного сооружения размещения временного сооружения
/\
Приложение № 2
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование места размещения
временного сооружения"
В администрацию Пителинского
муниципального района
от ______________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________
фамилия, имя,
_________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по
адресу: ___________________________________________________________________
Вид временного сооружения: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Площадь временного сооружения __________________ м2
ИНН ___________________________________________________________________
ОГРН __________________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон: ______________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Телефон: ________________________
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности <*>): ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагается:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Заявитель ________________________________________ __________ _____________
Ф.И.О. Подпись Дата
Приложение № 3
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование места размещения
временного сооружения"
__________________ № ______ Кому __________________________________
На № ______________________ (наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
_______________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в согласовании места размещения
временного сооружения по следующему основанию: ____________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии с пунктом 2.9
___________________________________________________________________________
Административного регламента и краткое описание фактического
обстоятельства)
Отказ в согласовании места размещения временного сооружения может быть
обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
И.о. первого заместителя
главы администрации ___________________
(подпись)
Приложение № 4
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование места размещения
временного сооружения"
АКТ
ВВОДА ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
"___" ___________ 20__ г.
р.п. Пителино
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество, адрес)
Временное сооружение, расположенное по адресу: ________________________
___________________________________________________________________________
Вид временного сооружения: ____________________________________________
Площадь временного сооружения __________________ м2
Размещено в соответствии с проектной документацией или типовым проектом
и принимается в эксплуатацию: _____________________________________________
(с условием устранения замечаний, без замечаний)
___________________________________________________________________________
Подписи членов приемочной комиссии
Приложение № 5
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование места размещения
временного сооружения"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д. 8.
Контактный телефон: + 7(49145) 6-41-41.
Интернет-адрес: www.pitelino.ru.
Глава администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
Отдел капитального строительства и архитектуры администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д. 8.
Контактный телефон: + 7 (49145) 6-44-88.
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Пителинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д. 35.
Телефон: 8-910-63-000-61.
E-mail: mfc.pitelino@yandex.ru.
ГБУ РО "МФЦ города Рязани"
Адрес: 390000, ул. Почтовая, 61.
Телефон: (4912) 55-50-55.
E-mail: info@mfcrzn.ru.
Скопинский ТО
Адрес: 391803, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19.
Телефоны: (49156) 2-00-07, (49156) 5-01-75.
E-mail: mfc.skopin@mail.ru.
Касимовский ТО
Адрес: 391300, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2.
Телефон: (49131) 2-48-21.
E-mail: mfckasimov@yandex.ru.
Сасовский ТО
Адрес: 391430, г. Сасово, пр-т Свободы, д. 19.
Телефон: (49133) 2-40-50.
E-mail: mfc.sasovo@mail.ru.
Шиловский ТО
Адрес: 391500, п. Шилово, ул. Спасская, д. 21.
Телефон: (49136) 2-10-77.
E-mail: mfc.shilovo@yandex.ru.
Клепиковский ТО
Адрес: 391030, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
Телефон: (49142) 2-62-40.
E-mail: mfc.klepiki@yandex.ru.
Кораблинский ТО
Адрес: 391200, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а.
Телефон: (49143) 5-00-08.
E-mail: mfc.korablino@yandex.ru.
Михайловский ТО
Адрес: 391710, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1.
Телефон: (49130) 2-13-14.
E-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru.
Пронский ТО
Адрес: 391140, г. Пронск, ул. Советская, д. 20.
Телефон: (49155) 3-16-46.
E-mail: mfc.pronsk@yandex.ru.
Рыбновский ТО
Адрес: 391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16.
Телефон: (49137) 5-27-07.
E-mail: mfc.rybnoe@yandex.ru.
Ряжский ТО
Адрес: 391960, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2.
Телефон: (49132) 2-17-85.
E-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru.
Спасский ТО
Адрес: 391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.
Телефон: (49135) 3-32-69.
E-mail: mfc.spassk@yandex.ru.
Шацкий ТО
Адрес: 391550, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14.
Телефон: (49147) 2-14-45.
E-mail: mfc.shack@yandex.ru.
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА"
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
Юридический адрес: 390000, г. Рязань, ул. Крупской, д. 17.
Фактический и почтовый адрес: 391630, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д. 8.
Контактный телефон: +7 (49145) 6-46-69.
Факс: +7 (49145) 6-46-69.
E-mail:
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Межмуниципальный отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам управления Росреестра по Рязанской области)
Юридический адрес: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35.
Фактический и почтовый адрес: 391630, р.п. Пителино, ул. Толстого, д. 2.
Контактный телефон: + 7 (49145) 6-42-28.
Факс: + 7 (49145) 6-42-28.
E-mail:
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Инспекция Федеральной налоговой службы по Рязанской области (ИФНС России № 4 по Рязанской области)
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д. 8.
Телефон: 8 (49145) 6-41-63.
Руководитель.
------------------------------------------------------------------