Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 07.08.2015 N 301 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 30.05.2011 № 243 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 113 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 10 ч. 2 ст. 54.1 Устава Ухоловского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Управделами администрации Ухоловского муниципального района (Г.А.Сазоновой) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальных услуг в редакции настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, в Информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района".
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 30 марта 2012 г. № 2 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (в ред. Постановлений от 21.12.2012 № 662, от 24.05.2013 № 305, от 15.10.2013 № 677, от 12.02.2014 № 73).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района по экономике и социальным вопросам М.В.Чеврычкину.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный
район Рязанской области
А.И.КУПЫРЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
Ухоловского муниципального района
от 7 августа 2015 г. № 301
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) регулирует отношения по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) выступают застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Ухоловского территориального отдела ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Уполномоченной организации.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги приводятся в Приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район: www.ukholovo.ru;
- на информационных стендах в Уполномоченной организации.
Кроме того, в Приложении № 1 к Административному регламенту указана контактная информация о структурных подразделениях администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Уполномоченной организации и отдела капитального строительства администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район (далее - ОКС).
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченной организации и ОКС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. При невозможности специалиста Уполномоченной организации или специалиста отдела архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район через Уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
1.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.3.9. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
1.3.10. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области и осуществляется через структурное подразделение - Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее - ОКС).
Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Уполномоченная организация. Уполномоченная организация также осуществляет прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.
Иные структурные подразделения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- отдел по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Уполномоченная организация. Уполномоченная организация также осуществляет прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.
2.2.1. Структурные подразделения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- постановление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней. Датой представления документов считается дата поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области через Уполномоченную организацию.
Кроме того, Административный регламент устанавливает сроки прохождения отдельных административных процедур:
- решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно быть принято в течение десяти дней со дня представления документов;
- специалист Уполномоченной организации после принятия должностным лицом администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должен проинформировать заявителя о принятом решении в день поступления решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Уполномоченную организацию;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию должно быть направлено заявителю не позднее трех рабочих дней с даты поступления указанного документа в Уполномоченную организацию либо выдано на руки в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней с даты поступления указанного документа в Уполномоченную организацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должен быть направлен заявителю не позднее трех рабочих дней с даты поступления решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Уполномоченную организацию;
- в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию могут быть внесены изменения при предоставлении комплекта документов и в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
- по межведомственным запросам администрации Ухоловского муниципального района документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 9 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр. "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации";
- Закон Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области";
- Правила землепользования и застройки Ухоловского городского поселения Ухоловского муниципального района, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования - Ухоловское городское поселение от 18.06.2013 № 52/3;
- Правила землепользования и застройки Калининского сельского поселения Ухоловского муниципального района, утвержденные решением Совета депутатов Калининского сельского поселения от 10.06.2014 № 11/1;
- Правила землепользования и застройки Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района, утвержденные решением Совета депутатов Коноплинского сельского поселения от 10.06.2014 № 11/1;
- Правила землепользования и застройки Ольховского сельского поселения Ухоловского муниципального района, утвержденные решением Совета депутатов Ольховского сельского поселения от 10.06.2014 № 7/1;
- Правила землепользования и застройки Смолеевского сельского поселения Ухоловского муниципального района, утвержденные решением Совета депутатов Смолеевского сельского поселения от 10.06.2014 № 7/1;
- Устав муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Разрешение) заявитель представляет в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области через Уполномоченную организацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Заявление), оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство. Указанные в пп. 1, 2, 3, 9 документы могут быть запрошены структурными подразделениями администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, участвующими в предоставлении муниципальной услуги на основании пунктов 2, 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), оформленный в соответствии с Приложением № 3 к Административному регламенту;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, оформленный в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации согласно Приложению № 5 к Административному регламенту, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства согласно Приложению № 6 к Административному регламенту;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема (указанная схема оформляется в соответствии с ГОСТ Р 51872-2002, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.
2.6.1. Указанные в пунктах 6 и 9 пункта 2.6 Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Положения пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ).
2.6.2. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в целях устранения технической ошибки.
2.6.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию структурные подразделения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район и Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения Разрешения по собственной инициативе.
Перечень государственных и муниципальных услуг, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, включает в себя:
- выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- выдачу градостроительного плана земельного участка;
- выдачу заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.6.4. Требования к документам, представляемым заявителями:
- указанные в пункте 2.6 Административного регламента документы представляются в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район через Уполномоченную организацию лично заявителем либо представителем заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя, или почтовым отправлением с описью вложения (возможно представление документов в электронном виде в соответствии с действующим законодательством);
- заявления составляются в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления должны быть подписаны уполномоченным лицом (для физических и юридических лиц) и заверены печатью заявителя (для юридических лиц);
- тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, замазок, заклеек, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не могут быть исполнены карандашом, а также быть с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- каждый документ, представленный через ЕПГУ, должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Перечень оснований отказа в выдаче Разрешения:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- отсутствие подтверждения факта безвозмездной передачи в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать;
- отсутствие подтверждения факта безвозмездной передачи копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.1. Отказ в выдаче Разрешения не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача Заявления и вынесение по этому Заявлению решения при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для выдачи Разрешения, включает в себя:
- оформление правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения об указанном документе;
- оформление акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанных лицом, осуществляющим строительство;
- подготовка документов, подтверждающих соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанных лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- оформление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.3. Входы в помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.
2.12.5. Помещения уполномоченной организации должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.6. Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.7. Помещения уполномоченной организации, в которых осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.15.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.12.11. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.12. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.13. Специалисты уполномоченной организации, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.14. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.18. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Возможно представление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче;
4) выдача на руки заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) учет и хранение выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3.2. Прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление Заявления с приложенным комплектом документов, представленных заявителем в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Заявители или представители заявителей на основании документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя, имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (возможно представление документов в электронном виде в соответствии с действующим законодательством).
3.2.3. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов при подаче заявления в бумажном виде:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если Заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 Административного регламента;
е) принимает Заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания Заявления;
з) разъясняет порядок заполнения Заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) учитывает заявление в автоматизированной информационной системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме документов и указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема Заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы, контактный телефон.
Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и учет документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах: один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к Заявлению.
3.2.3.1. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.4. После получения документов специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в отдел выдачи разрешений.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов от специалистов Уполномоченной организации в ОКС.
3.3.2. Специалист ОКС разрешений проверяет:
- соответствие документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6 Административного регламента;
- соблюдение порядка оформления документов, предусмотренного пунктом 2.6.4 Административного регламента;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений;
- формирует комплект документов по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.3. При рассмотрении Заявления специалисты ОКС вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.3.4. Специалист ОКС рассматривает представленный комплект документов, проводит проверку представленных документов на предмет:
- соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводит проверку построенного, реконструированного объекта капитального строительства на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- выполнения обязательств заявителя по передаче безвозмездно в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- выполнения обязательств заявителя по передаче безвозмездно в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.10. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.3.5. После завершения процедуры рассмотрения документов специалист отдела архитектуры:
- готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект отказа в выдаче такого разрешения, если в результате проверки выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причин отказа.
При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, уполномоченный специалист ОКС готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.4 Административного регламента.
3.3.6. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись должностному лицу администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
3.3.7. Процедура должна быть завершена не позднее пяти дней до окончания срока, указанного в пункте 2.4 Административного регламента.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район в случае согласия с заключением подписывает прилагаемое к нему разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и возвращает его в ОКС для регистрации в установленном порядке.
3.4.2. Уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район в случае несогласия с проектом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию возвращает его специалисту ОКС на доработку с указанием причин возврата.
3.4.3. Устранение причин, приведших к возврату проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решению об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалисту отдела выдачи разрешений, производится в порядке делопроизводства в срок не позднее двух дней до окончания срока выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Основанием для направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги является его поступление из ОКС разрешений специалисту Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, в день приема от ОКС результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю уведомление о принятом решении, сообщает заявителю о его получении лично, по телефону или электронной почте.
3.5.2. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выдает документы заявителю.
3.5.3. Если заявитель не обратился в Уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю уведомление о принятом решении почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде, с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.6. Специалист Уполномоченной организации после получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги направляет в ОКС дело заявителя для оформления и последующего хранения.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ОКС и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом архитектуры и уполномоченной организацией организует и осуществляет администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
4.5. Должностные лица и специалисты ОКС и уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, специалиста администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования - Ухоловский муниципальный район опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Ухоловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район
Адрес: 391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20.
Контактные телефоны: (49154) 5-17-46, факс: (49154) 5-21-00.
Режим работы:
понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни
СВЕДЕНИЯ
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦАХ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район:
Почтовый адрес: 391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20.
Телефон: (49154) 5-12-94.
Факсы: (49154) 5-21-00.
Электронный адрес: ukholovo-adm@rambler.ru.
Интернет-адрес: www.ukholovo.ru.
Отдел по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район
Адрес: 391920, Рязанская область. р.п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20.
Контактный телефон: (49154) 5-14-38
Приложение № 2
к Административному регламенту
В администрацию муниципального
образования - Ухоловский муниципальный район
____________________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
____________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В связи с выполнением строительства, реконструкции (нужное подчеркнуть)
объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с
разрешением на строительство ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта согласно разрешению на строительство)
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: г. Рязань, ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес в соответствии со справкой отдела ведения адресного
реестра ФГУП "Ростехинвентаризация" Рязанский филиал)
имеющим следующие показатели:
Строительный объем - всего по проекту _____ куб. м, фактически ____
куб. м, в том числе надземной части
Общая площадь по проекту _______ кв. м, фактически ______ кв. м
Площадь встроенно-пристроенных помещений по проекту _______ кв. м,
фактически ______ кв. м
Количество зданий ________________ штук
___________________________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов _________________________________________________
Материалы стен ________________________________________________________
Материалы перекрытий __________________________________________________
Материалы кровли ______________________________________________________
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Застройщик: _______________ _______________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
Приложение № 3
к Административному регламенту
АКТ
ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
от "___" _____________20___ г., Рязанская область, Ухоловский район
Наименование объекта: _________________________________________________
расположенного по адресу: Рязанская область, Ухоловский район, ____________
___________________________________________________________________________
Представители организаций в составе:
1. Застройщика ________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
2. Генерального подрядчика ____________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
3. Генерального проектировщика ________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Субподрядные организации:
4. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
5. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
6. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Иные организации:
7. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
8. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
9. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ,
УСТАНОВИЛИ:
1. Застройщиком _______________________________________________________
наименование организации
предъявлен к приемке ______________________________________________________
наименование объекта и вид строительства
по адресу: ________________________________________________________________
2. Строительство осуществлено на основании разрешения на строительство
___________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего разрешение
от "_____" ________________________________________ № _____________________
3. Строительство осуществлено генеральным подрядчиком _________________
___________________________________________________________________________
наименование организации
выполнившим _______________________________________________________________
виды выполнявшихся работ
и субподрядными организациями _____________________________________________
наименование организации и видов выполнявшихся работ
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком _______________________________________________
наименование организации
выполнившим _______________________________________________________________
наименование частей или разделов документации
___________________________________________________________________________
и субподрядными организациями _____________________________________________
наименования организаций, выполненные
части или разделы документации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Строительство осуществлялось по проекту (типовому, индивидуальному,
повторно применяемому) ____________________________________________________
серия, шифр проекта
6. Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
___________________________________________________________________________
наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию
______________________________________ от "___" _____________ г. № ________
на объект (очередь, пусковой комплекс)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в срок:
начало работ ____________________ окончание работ _____________________
месяц, год месяц, год
8. Предъявленный к приемке объект имеет следующие основные показатели:
Показатели
Единица измерения
По проекту
Фактически
А
Б
1
2
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Общая (полезная) площадь
Кв. м
Количество этажей
Этаж
Общий строительный объем
Куб. м
Площадь встроенных и пристроенных помещений
Кв. м
Нежилые объекты, объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Шт.
Количество посещений
Шт.
Вместимость
Объекты жилищного строительства
Всего квартир
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
В том числе:
Однокомнатных
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
Двухкомнатных
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
Трехкомнатных
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
Четырехкомнатных
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
Пятикомнатных
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
Шестикомнатных
Шт.
Общая площадь
Кв. м
Жилая площадь
Кв. м
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
9. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты эксплуатирующими организациями.
10. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов здания должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Наименование работ
Единицы измерения
Объем работ
Срок выполнения
11. Дополнительные условия ____________________________________________
РЕШЕНИЕ:
Строительство, реконструкцию, капитальный ремонт ______________________
___________________________________________________________________________
наименование и адрес объекта
выполненное в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство,
проектной документацией и действующими нормативными техническими
документами считать принятым от генподрядчика для получения разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию.
Председатель комиссии <*>: ________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Члены комиссии <**>:
1. ___________ _____________________ 7. ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
2. ___________ ______________________ 8. ___________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
3. ___________ ______________________ 9. ___________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
4. ___________ ______________________ 10. __________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
5. ___________ ______________________ 11. __________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
6. ___________ ______________________ 12. __________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
--------------------------------
<*> Комиссия назначается руководителем Застройщика.
<**> Все подписи заверяются печатями организаций.
Приложение № 4
к Административному регламенту
В администрацию муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Подтверждаем соответствие построенного, реконструированного (нужное
подчеркнуть) объекта капитального строительства ___________________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: Рязанская область, Ухоловский район, ____________
______________________________________ требованиям технических регламентов.
Лицо, осуществляющее строительство ____________ ___________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Застройщик (заказчик): _____________ ______________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Генеральный проектировщик __________ ______________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Лицо, осуществляющее технадзор __________ _________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение № 5
К Административному регламенту
В администрацию муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Подтверждаем соответствие параметров построенного, реконструированного
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства __________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: Рязанская область, Ухоловский район, ____________
__________________________ проектной документации.
Лицо, осуществляющее строительство ____________ ___________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Застройщик (заказчик): _____________ ______________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Генеральный проектировщик ___________ _____________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение № 6
к Административному регламенту
В администрацию муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Подтверждаем соответствие параметров построенного, реконструированного
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства __________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: Рязанская область, Ухоловский район, ____________
__________________________ проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов <*>.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо, осуществляющее строительство ____________ ___________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Застройщик (заказчик): _____________ ______________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Генеральный проектировщик _____________ ___________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
--------------------------------
<*> Положения п. 6 и п. 9 ч. 3, ч. 3.1 и ч. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ") не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
------------------------------------------------------------------