Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2015 N 198па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 198па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" (О ПРОДЛЕНИИ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА)


В целях приведения в соответствие нормативно-правовых актов, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 31.03.2011 № 101 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район" Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, руководствуясь Уставом муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 01.11.2012 № 282 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка).
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Пителинского муниципального района" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, сельскому и жилищно-коммунальному хозяйству Бессонову М.И.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 14 августа 2015 г. № 198па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" (О ПРОДЛЕНИИ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка) являются отношения, возникающие между юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и администрацией муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка) (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - Заявители).
Муниципальная услуга предоставляется Заявителям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости на праве собственности или пользования, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.2.2. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, заверенной в установленном порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) в лице отдела экономического развития и сельского хозяйства администрации (далее - Отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС РФ);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр).
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Пителинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения);
2.3.2. Получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги);
2.3.3. Продление срока действия разрешения с отметкой (на бланке ранее выданного разрешения);
2.3.4. Получение заявителем уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения (далее - отказ в продлении).
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении письменного заявления в администрацию:
- о выдаче разрешения составляет 30 календарных дней;
- о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - не более 15 минут;
б) выдача (направление) МФЦ в администрацию уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов - 1 рабочий день;
в) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию - 1 рабочий день;
г) формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и Росреестр - не более 5 рабочих дней;
д) проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, - 3 рабочих дня;
е) принятие решения по заявлению и издание Постановления администрации - 14 рабочих дней (в случае продления или переоформления разрешения срок прохождения административной процедуры составляет 7 рабочих дней);
ж) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) - 1 рабочий день;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день;
и) выдача МФЦ Заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1 Административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы;
- заявление имеет подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Рязанской области от 08.05.2007 № 61-ОЗ "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков";
- Постановление Правительства Рязанской области от 16.04.2007 № 99 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 11.05.2007 № 124 "Об утверждении форм документов на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Рязанской области от 12.07.2007 № 181 "Об установлении предельной минимальной площади розничного рынка на территории Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 31.03.2011 № 101 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- заявление с указанием полного и (если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места нахождения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок (приложение № 2 к Административному регламенту), с указанием:
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- типа рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае продления срока действия ранее выданного разрешения заявитель представляет (направляет) в МФЦ оригинал разрешения.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в МФЦ следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС РФ, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок.
2.8.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю на праве собственности или владения, типу рынка, который предполагается организовать.
2.8.3. Подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещены на официальном сайте администрации, в сети Интернет, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Вход в МФЦ, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ;
- в Отделе и в МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах МФЦ.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ;
- должностными лицами Отдела и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и МФЦ.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону Отдела (49145) 6-45-02, МФЦ 89106300061 или с использованием электронной почты (адрес - admin@pitelino.ru).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме можно получить при использовании универсальной электронной карты.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации (адрес - http://pitelino.ru/), с использованием электронной почты Отдела (адрес - admin@pitelino.ru); официального сайта МФЦ (адрес - http://mfc.ryazangov.ru/), с использованием электронной почты (адрес - admin@pitelino.ru) и с использованием универсальной электронной карты.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
3) направление документов в Отдел;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче;
6) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения);
7) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в МФЦ.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы Заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления специалистом МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах
Основанием для начала административной процедуры является поданное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если обращение представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени Заявителя;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
В случае, если Заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.2, а также в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 2.6.2, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Результатом административной процедуры является направление документов в Администрацию.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Направление документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное специалистами МФЦ заявление с прилагаемыми документами.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Результатом административной процедуры является направление документов в Администрацию.
Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 день.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления без документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) должностное лицо Отдела формирует межведомственные запросы.
В случае, если заявителем является юридическое лицо, должностное лицо Отдела формирует запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Запрашиваемым документом является выписка из единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения;
- ОГРН;
- ИНН.
В случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель, должностное лицо Отдела формирует запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Запрашиваемым документом является выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения:
- ОГРНИП;
- ИНН.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Проверка Отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах, в том числе в документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, самостоятельно должностное лицо Отдела проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае получения документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в режиме межведомственного взаимодействия должностное лицо Отдела проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, с информацией, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо Отдела готовит предложение начальнику Отдела об издании Постановления администрации о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Принятие решения осуществляется путем издания постановления администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области (далее - Постановление).
Издание Постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Отдела готовит проект Постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (далее - Инструкция).
Проект Постановления визируется начальником Отдела и направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с Инструкцией.
После согласования Постановление подписывается главой администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области и регистрируется.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
В случае продления или переоформления разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 рабочих дней соответственно.
Результатом административной процедуры является издание Постановления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
3.2.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения).
Основанием для начала административного действия является издание Постановления.
Должностное лицо Отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) по утвержденной форме (далее - уведомление) (приложение № 7 к Административному регламенту).
После подписания главой администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области должностное лицо Отдела регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений и СЭД.
В случае издания Постановления о выдаче разрешения должностное лицо Отдела оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (Приложение № 8 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации разрешений и СЭД.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания Постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо Отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, отказе в выдаче, продлении срока действия разрешения, отказ в продлении, переоформление разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение (продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче (отказ в продлении).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- полное наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
Результатом административной процедуры является направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке в получении документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача документов заявителю.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается нормативными правовыми актами администрации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или должностным лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации и МФЦ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, Отдела и МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального
служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.6. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ И МФЦ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области:
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, Советская площадь, д. 8.
Контактный телефон: (49145) 6-41-41 - приемная.
Интернет-адрес: admin@pitelino.ru.
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391630, Рязанская область, р.п. Пителино, Советская площадь, д. 8.
Контактный телефон: (49145) 6-45-02.
Интернет-адрес: admin@pitelino.ru.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник 8.00 - 18.00
Вторник 8.00 - 20.00
Среда 8.00 - 18.00
Четверг 8.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 18.00
Суббота 9.00 - 13.00
Воскресенье - выходной день.
Пителинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
391630, Рязанская область, р.п. Пителино, Советская площадь, д. 35.
Адрес: Контактный телефон: 8(910) 6300061.
Интернет-адрес: mfc.pitelino@yandex.ru.
Прием документов от заявителей и выдача результата в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье - выходной день.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Куда __________________________________
(наименование органа,
принимающего заявление)
От ____________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес местонахождения _________________
_______________________________________
Ф.И.О. ________________________________
Телефон _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на право организации розничного рынка на
территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район
Рязанской области _________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование
(в том числе фирменное наименование),
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица
или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
Адрес: ________________________________________________________________
(организации розничного рынка)
Режим работы розничного рынка _________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________
Тип рынка _____________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Копия документа, подтверждающего личность, - для физического лица
или Устав - для юридического лица.
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

"___" ________________ 20__ г.

Заявитель ________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"


Начало или завершение административной процедуры

\/
Операция, действие, мероприятие

\/
Ситуация выбора, принятия решения

\/
Прием заявления и прилагаемых документов

\/
Должностное лицо МФЦ проводит проверку правильности заполнения заявления
и наличия прилагаемых к нему документов и регистрирует заявление

\/
Заявление оформлено в соответствии с требованиями,
необходимые документы присутствуют?

\/ \/
Должностное лицо МФЦ Должностное лицо МФЦ оформляет
оформляет уведомление уведомление о необходимости устранения
о приеме заявления к нарушений в оформлении заявления (или)
рассмотрению представления отсутствующих документов

\/ \/
Должностное лицо МФЦ Должностное лицо МФЦ регистрирует
регистрирует уведомление уведомление в журнале о
в журнале регистрации необходимости устранения нарушений
уведомлений о приеме в оформлении заявления и (или)
заявления к рассмотрению представления отсутствующих
документов и СЭД

\/ \/
Должностное лицо МФЦ Должностное лицо МФЦ вручает
вручает (направляет) (направляет) заявителю уведомление
заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений
о приеме заявления и представления отсутствующих
к рассмотрению документов

\/
Должностное лицо МФЦ направляет заявление и документы в Отдел

\/
Заявителем представлены документы,
получаемые в режиме межведомственного взаимодействия?

\/
Должностное лицо МФЦ формирует и направляет
межведомственные запросы в ФНС РФ и Росреестр


>Должностное лицо Отдела проверяет полноту
и достоверность сведений о заявителе

\/
Есть основания для отказа в выдаче разрешения?

\/ \/
Должностное лицо Отдела готовит Должностное лицо Отдела готовит
проект Постановления администрации проект Постановления администрации
об отказе в выдаче (продлении) о выдаче (продлении) разрешения
разрешения на право организации на право организации розничного
розничного рынка рынка

\/ \/
Должностное лицо Отдела оформляет Должностное лицо Отдела оформляет
уведомление об отказе в выдаче уведомление о выдаче (продлении)
(продлении) разрешения на право разрешения на право организации
организации розничного рынка после розничного рынка после издания
издания соответствующего соответствующего Постановления
Постановления

\/ \/
Должностное лицо Отдела Должностное лицо Отдела регистрирует
регистрирует уведомление уведомление в журнале регистрации
в журнале регистрации уведомлений о выдаче разрешения
уведомлений о выдаче (отказе в выдаче разрешения) и СЭД
разрешения (отказе в
выдаче разрешения)
и направляет в МФЦ

\/
Должностное лицо Отдела оформляет разрешение
на право организации розничного рынка

\/
Должностное лицо Отдела регистрирует разрешение
в журнале регистрации выданных разрешений и СЭД

\/
Должностное лицо Отдела направляет
в МФЦ уведомление и разрешение

\/
Должностное лицо МФЦ выдает заявителю результат
предоставления муниципальной услуги






Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
для получения муниципальной услуги представил в МФЦ следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.








3.








...









______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
____________________________________ ______________________________________
____________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам (49156) 5-01-75, 2-00-07 (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.





Приложение № 5
к Административному регламенту


ФИРМЕННЫЙ БЛАНК МФЦ



УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИЕМЕ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ПРОДЛЕНИИ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА № ____________
от ____________ 20__ г.

Заявление _____________________________________________________________
(наименование юридического лица)
о выдаче (продлении срока действия) разрешения на право организации
розничного ______________________________________________________ рынка
(тип рынка)
по адресу: ____________________________________________________________
принято к рассмотрению ________________________________________ 20__ г.

____________________ ___________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Вручил (направил) _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)

Получил _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)






Приложение № 6
к Административному регламенту


ФИРМЕННЫЙ БЛАНК МФЦ



УВЕДОМЛЕНИЕ
О НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ В ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ПРОДЛЕНИЯ)
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

№ ____________ от ____________ 20__ г.

В соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право
организации розничного рынка, утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 10 марта 2007 года № 148, Вам необходимо:
1. __________________________________________________________________
(указываются замечания, которые необходимо устранить в заявлении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
(указываются документы, которые необходимо представить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

_____________________ _____________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Вручил (направил) _______________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)

Получил _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)






Приложение № 7
к Административному регламенту

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ (ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ


ФИРМЕННЫЙ БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ

УВЕДОМЛЕНИЕ № __________
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ПРОДЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ (ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ,
ОТКАЗЕ В ПРОДЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Заявителю _____________________________________________________________
наименование юридического лица
разрешено/отказано (нужное подчеркнуть) в организации розничного рынка на
территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области по адресу: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина отказа (заполняется в случае отказа) ________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Глава администрации _________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.






Приложение № 8
к Административному регламенту

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА


НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ АДМИНИСТРАЦИИ

РАЗРЕШЕНИЕ № _____
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

от ___ ___________ 20___ г.

Разрешение выдано ___________________________________________________
(наименование администрации муниципального района,
_________________________________________________________________________
выдавшей разрешение)
управляющей рынком компании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч.
фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место его нахождения)
на право организации розничного ________________________________ рынка.
(тип рынка)
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок ____________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________

Срок действия разрешения: с __ ________ 20__ г. по __ _________ 20__
г.
Срок действия разрешения продлен до ___ _________ 20__ г.

Глава администрации _____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.



------------------------------------------------------------------