Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Рязанской городской Думы от 26.03.2015 N 78-II "Об утверждении Положения об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани"



РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 78-II

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РЯЗАНИ

Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани от 17.03.2015 № 03/1/1/2-05/365-Ин, на основании решения Рязанской городской Думы от 22.01.2015 № 9-II "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и связям с общественными организациями Рязанской городской Думы (Зызин Е.В.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
А.А.КАШАЕВ





Утверждено
решением
Рязанской городской Думы
от 26 марта 2015 г. № 78-II

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Настоящее Положение определяет юридический статус управления градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (далее - управление), его место в структуре администрации города Рязани, устанавливает общие положения, организацию деятельности управления, основные задачи, функции, полномочия управления, взаимодействие с другими подразделениями, ответственность, реорганизацию и ликвидацию управления.

1. Общие положения

1.1. Управление является структурным подразделением администрации города Рязани. Деятельность управления непосредственно координирует и контролирует первый заместитель главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей, установленным правовым актом администрации города Рязани.
1.2. Управление обладает правами юридического лица, финансируется из средств бюджета города Рязани, имеет бланки и печати со своим наименованием и символикой города Рязани (герб с шапкой Мономаха), необходимые штампы, лицевые счета, открываемые в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Управление создано в соответствии со структурой администрации города Рязани, утвержденной решением представительного органа города Рязани.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
1.5. Полное наименование управления - управление градостроительства и архитектуры администрации города Рязани.
Сокращенное наименование управления - УГА города Рязани.
1.6. Место нахождения управления: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107.

2. Организация деятельности управления

2.1. Организационная структура и штатное расписание управления утверждаются главой администрации города Рязани.
2.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению первого заместителя главы администрации.
2.3. На должность начальника управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.4. Заместители начальника управления, иные работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника управления после согласования с первым заместителем главы администрации в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Начальник управления:
1) руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
2) представляет первому заместителю главы администрации предложения по структуре и штатному расписанию для утверждения главой администрации города Рязани;
3) вносит первому заместителю главы администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления;
4) в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани по согласованию с первым заместителем главы администрации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления;
5) утверждает должностные инструкции работников управления;
6) решает вопросы командирования работников управления в пределах города Рязани;
7) издает приказы по вопросам работы управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) представляет администрацию города Рязани в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления города Рязани, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями;
9) входит в состав совещательных и (или) консультативных органов при главе администрации города Рязани, создаваемых для подготовки рекомендаций на основе рассмотрения и вынесения авторитетной оценки в областях градостроительства и архитектуры;
10) открывает лицевые счета управления в установленном действующим законодательством порядке;
11) заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
12) контролирует соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками управления.

3. Основные задачи управления

3.1. Проведение муниципальной градостроительной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития и архитектурного своеобразия территории города Рязани, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека.
3.2. Регулирование градостроительной деятельности по вопросам, отнесенным к полномочиям администрации города Рязани, за исключением вопросов строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
3.3. Участие в разработке муниципальных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства в соответствии с компетенцией управления.
3.4. Организация подготовки, рассмотрения, согласования и утверждения документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки в городе Рязани, документации по планировке территории в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5. Рассмотрение проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, документации по планировке территории, подготовленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.6. Мониторинг градостроительной документации.
3.7. Взаимодействие с органами государственной власти Рязанской области по вопросам градостроительной деятельности.
3.8. Осуществление функции заказчика по разработке градостроительной документации, финансируемой за счет бюджетных и внебюджетных инвестиций, реализации ведомственных целевых программ, адресных и муниципальных программ в сфере градостроительной деятельности.

4. Функции управления

4.1. Участие в рассмотрении и согласовании:
1) схем территориального планирования территории Рязанской области;
2) схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и благоустройства территории Рязанской области;
3) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Рязани, программ комплексного развития транспортной и социальной инфраструктуры города Рязани.
4.2. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
4.3. Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на предмет соответствия требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
4.4. Организация подготовки, рассмотрения, согласования и утверждения единых комплексных решений по размещению рекламных конструкций, предусматривающих общее рекламное, информационное и световое оформление фасадов зданий, а также требований к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений.
4.5. Согласование разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы.
4.6. Участие в организации конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации.
4.7. Подготовка градостроительных заключений о возможности предоставления земельных участков для строительства объектов капитального строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ земельных участков.
4.8. Подготовка градостроительных заключений о возможности размещения временных сооружений.
4.9. Согласование землеустроительной документации при отводе земельных участков в пределах городской черты в соответствии с компетенцией управления.
4.10. Рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие по ним решений в пределах компетенции управления.
4.11. Рассмотрение проектов документов, муниципальных правовых актов, в том числе нормативных, относящихся к компетенции управления, с целью их согласования.
4.12. Обеспечение деятельности комиссии по землепользованию и застройке в городе Рязани.
4.13. Обеспечение разработки, рассмотрения, согласования и представления на утверждение в установленном действующим законодательством порядке градостроительной документации (Генерального плана города Рязани, Правил землепользования и застройки в городе Рязани и документации по планировке территории).
4.14. Подготовка предложений по осуществлению совместного территориального планирования с муниципальными образованиями Рязанской области.
4.15. Подготовка проектов местных нормативов градостроительного проектирования.
4.16. Подготовка на основе Генерального плана города Рязани, Правил землепользования и застройки в городе Рязани документации по планировке территории (проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
4.17. Участие в организации (в пределах своей компетенции) публичных слушаний по градостроительной документации в соответствии с действующим законодательством.
4.18. Администрирование геоинформационной системы "ИнГео" в рамках обеспечения деятельности управления.
4.19. Ведение дежурного топографического плана и опорного плана в цифровом виде.
4.20. Формирование, ведение и актуализация топографических съемок фонда архивных материалов и данных в сфере градостроительства и архитектуры в цифровом и графическом виде.
4.21. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в установленном действующим законодательством порядке.
4.22. Представление отчетности о результатах деятельности в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.23. Участие в формировании среднесрочного финансового плана.
4.24. Участие в формировании проекта бюджета города Рязани в сфере градостроительной деятельности, реализации ведомственных целевых программ, адресных и муниципальных программ по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.25. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств в градостроительной деятельности.
4.26. Внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
4.27. Участие в межведомственном информационном взаимодействии в целях представления и получения документов и информации, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
4.28. Осуществление функций по закупке товаров, работ, услуг в пределах компетенции управления.
4.29. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами.

5. Полномочия управления

5.1. Для выполнения своих задач и функций управление наделяется следующими полномочиями:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности;
2) по согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани;
3) организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе в соответствии с действующим законодательством;
4) в установленном порядке разрабатывать проекты нормативных правовых актов администрации города Рязани по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

6. Взаимодействие управления

6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления города Рязани, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности управления является разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции управления в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц.
6.4. Организация работы с документами в управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников управления.
6.5. Работники управления могут участвовать в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей, в работе правоохранительных и административных органов, в том числе в качестве специалистов в области архитектуры.

7. Имущество и финансы

7.1. Имущество управления является собственностью муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.
7.2. Движимое и недвижимое муниципальное имущество закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
Пределы владения, пользования и распоряжения указанным имуществом устанавливаются действующим законодательством, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 923-I, в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
7.3. Имущество, приобретенное управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление управления.
7.4. Собственник имущества, закрепленного за управлением, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7.5. Финансирование управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание управления, утвержденных бюджетом города Рязани на соответствующий год.
7.6. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных управлению по смете.
7.7. Оплата труда муниципальных служащих осуществляется в виде денежного содержания муниципального служащего, установленного в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Рязани. Оплата труда работников управления, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов.
7.8. Управление не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Ответственность

8.1. Начальник управления несет ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, основных задач и функций управления;
2) разглашение конфиденциальной и служебной информации, принадлежащей администрации города Рязани, перечень которой утверждается главой администрации города Рязани;
3) исполнительскую дисциплину управления;
4) результаты работы управления.
8.2. Ответственность работников управления устанавливается трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, трудовыми договорами, локальными нормативными актами, а также должностными инструкциями, утвержденными начальником управления.
8.3. Начальник управления и иные работники управления несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация управления

9.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------